Уважаемые игроки, просим вам в ближайшее время летать очень акуратно, внимательно наблюдать каждый вылет, сообщая нам о багах, потому что в проекте установлены новые правила полёта флота.
Немного поучитесь летать заново пожалуйста чтобы избежать разочарований.
Анимация флота на треке в галактике и во флотах-в-полёте мигает если хотя бы один юнит флота ещё в разгоне.
Анимация работы двигателей во время собственно полёта когда флот не может быть атакован.
Отныне все юниты флота разгоняются перед любым полётом, включая возвраты, и могут быть атакованы на объекте старта всё время своего разгона. Разные юниты в составе одного флота разгоняются по-разному и самые быстрые юниты одного флота могут успеть уйти в полёт, тогда как другие могут быть атакованы. GERA продавай стелсов взад!
Описание новых разгонов вы можете найти в информации по юниту в подсказке "Время разгона.
Разгоняющиеся флоты видны в галактике только на координатах. Однако при шпионаже мы видим флоты, обороняющие объекты или разгоняющиеся с них.
Ахтунг! Если вы видите любой разгоняющийся флот в галактике, не расшареный и не на корах это баг. Прошу сообщать.
Установлены системные браузерные уведомления. Теперь каждый может включить уведомление об атаках своих объектов и флота на любом устройстве.
Немного поучитесь летать заново пожалуйста чтобы избежать разочарований.
Анимация флота на треке в галактике и во флотах-в-полёте мигает если хотя бы один юнит флота ещё в разгоне.
Анимация работы двигателей во время собственно полёта когда флот не может быть атакован.
Отныне все юниты флота разгоняются перед любым полётом, включая возвраты, и могут быть атакованы на объекте старта всё время своего разгона. Разные юниты в составе одного флота разгоняются по-разному и самые быстрые юниты одного флота могут успеть уйти в полёт, тогда как другие могут быть атакованы. GERA продавай стелсов взад!
Описание новых разгонов вы можете найти в информации по юниту в подсказке "Время разгона.
Разгоняющиеся флоты видны в галактике только на координатах. Однако при шпионаже мы видим флоты, обороняющие объекты или разгоняющиеся с них.
Ахтунг! Если вы видите любой разгоняющийся флот в галактике, не расшареный и не на корах это баг. Прошу сообщать.
Установлены системные браузерные уведомления. Теперь каждый может включить уведомление об атаках своих объектов и флота на любом устройстве.
22 Ноября 2018 14:44:45
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: DREWNIY
та все отлично)) сокращение топов в процессе реализации,)ВАСЯ!!!ты меня не удивил,но масштабы уже заслуживают уважения)))))))
Не верно мыслите товарисч. Нубы пострадают тоже. Все флоты что не под САФ будут тупо вырезаны. Вы еще просто не поняли весь масштаб трагедии.
22 Ноября 2018 23:53:16
васяндра удали своё идиотское нововведение или ты таким способом решил со всех вымогать денег типо не хотите донатить вот вам и кафно
иначе просто всем со временем прийдется уйти в ро и у тебя автоматически всё остановится и игра и торговля а люд просто будут заходить и в чатах общаться
иначе просто всем со временем прийдется уйти в ро и у тебя автоматически всё остановится и игра и торговля а люд просто будут заходить и в чатах общаться
23 Ноября 2018 00:04:28
VasyaMalevich, а ну ка дорогой роскажи как ето флот который отправлен в разгон виден на шпионских отчетах?
Gore, уйти в РО? ему же будет капать по хайду в день с тебя.. на дошик сцуко еще насобирает..
Gore, уйти в РО? ему же будет капать по хайду в день с тебя.. на дошик сцуко еще насобирает..
23 Ноября 2018 00:09:51
Странная встреча на фарме неактива: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b7a887a7b1fce0b2cea5d02894575f59
Если он улетел, судя по отчету, пустым, то почему я недополучил ресов? Куда они делись???
И еше странный отчет от одного из действующих лиц: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=cddd773d1f7711d87fbe2bc805f71a64
Странное в итоговой сводке. Игроками потеряно 430 очей. А получено только 115! Кому остальные ушли?
С совместными атаками теперь что? Такой же расклад - 2\\3 очей развеиваться в космосе будут???
----------
Почему нет разгона у шпионов, до кучи "приятностей"? Где логика?
Почему на разгоне не могу отстреливаться?
Почему на разгоне могу быть атакован, но до того атаки не вижу?
Почему стартуют из-за разгона порознь и с разной скоростью, а прибывают одновременно? По логике разгон должен тоже быть по самому медленному! А значит старт - совместным.
----------
Почему разгон с планки и с кор одинаков?
Там, какбэ, нет уже притяжения... Тоже с Лунами и прочими станциями.
Для полной "реалистичности" (читай: "жопы") предлагаю пересчитывать время разгона в зависимости от радиуса планеты (луны) по известному Закону всемирного тяготения.
А также:
- ввести скорость разгрузки на склады, равное скорости сбора (с доступностью для атаки);
- ввести ремонтные цеха и время ремонта в исследованиях. Соответственно, побитые юниты теряют %% скорости, щитов, брони, огневой мощи до окончания ремонта. Ремонт за ресы. Быстрый ремонт и ремонт на орбите - за КХ!;
- ввести замедление транспортов в зависимости от принятого веса груза (либо - увеличение расхода топлива). Формулу засекретить;
- ввести возможность маневра в полете (изменение маршрута) в рамках Технологии сверхтоплива (то есть - за КХ);
- .......
Если он улетел, судя по отчету, пустым, то почему я недополучил ресов? Куда они делись???
И еше странный отчет от одного из действующих лиц: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=cddd773d1f7711d87fbe2bc805f71a64
Странное в итоговой сводке. Игроками потеряно 430 очей. А получено только 115! Кому остальные ушли?
С совместными атаками теперь что? Такой же расклад - 2\\3 очей развеиваться в космосе будут???
----------
Почему нет разгона у шпионов, до кучи "приятностей"? Где логика?
Почему на разгоне не могу отстреливаться?
Почему на разгоне могу быть атакован, но до того атаки не вижу?
Почему стартуют из-за разгона порознь и с разной скоростью, а прибывают одновременно? По логике разгон должен тоже быть по самому медленному! А значит старт - совместным.
----------
Почему разгон с планки и с кор одинаков?
Там, какбэ, нет уже притяжения... Тоже с Лунами и прочими станциями.
Для полной "реалистичности" (читай: "жопы") предлагаю пересчитывать время разгона в зависимости от радиуса планеты (луны) по известному Закону всемирного тяготения.
А также:
- ввести скорость разгрузки на склады, равное скорости сбора (с доступностью для атаки);
- ввести ремонтные цеха и время ремонта в исследованиях. Соответственно, побитые юниты теряют %% скорости, щитов, брони, огневой мощи до окончания ремонта. Ремонт за ресы. Быстрый ремонт и ремонт на орбите - за КХ!;
- ввести замедление транспортов в зависимости от принятого веса груза (либо - увеличение расхода топлива). Формулу засекретить;
- ввести возможность маневра в полете (изменение маршрута) в рамках Технологии сверхтоплива (то есть - за КХ);
- .......
23 Ноября 2018 00:30:11
Задолбался вас - топов долбаных - читать и нихера при этом не понять. Скажите, долбаные уважаемые: могу ли мгновенно исчесзнуть с орбиты или с координат тоже разгоняться надо?
23 Ноября 2018 00:36:50
ZagMar, это все впереди только будет все через зад))кинь ещё идеек у тебя класно выходит вася сто пудов что то внедрить))
23 Ноября 2018 00:44:18
23 Ноября 2018 01:07:10
Цитата: foton
Скажите, долбаные уважаемые: могу ли мгновенно исчесзнуть с орбиты или с координат тоже разгоняться надо?
с возврата только флот летит без разгона _ Все остальные старты от пункта А в пункт Б с разгоном ( и не важно какие миссии ))
23 Ноября 2018 01:28:31
Репутация 1748
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
106
34
69
Очков 23 498 303
Сообщений 667
А что думает по поводу этого аналовведения уважаемый редактор ? хотелось бы услышать его мнение .
Может пора воспользоваться право вето .
Может пора воспользоваться право вето .
23 Ноября 2018 03:44:16
Уважаемые игроки, админисрация проекта из-за ввода новой механики потеряла контроль над полётами флотов. Это произошло потому что тестирование мы проводили на серверах с гораздо меньшей нагрузкой. Галактика не справляется, как и обработчик флотов. Откатить назад нельзя потому что нововведение задействовало огромное количество кода в миссиях и файлах проекта.
В настоящий момент мы временно уменьшили время когда флоты подвержены атакам. Пока только треть времени разгона, как раньше при старте из боя. Исправлен баг когда были вообще видны все разгоны.
Мы планируем совсем убрать видимость разгонов и флотов, обороняющих чужие объекты. Их можно будет посмотреть только как раньше, через шпионаж. В настоящий момент помимо разгонов с координат видны разгоны флотов с обороны чужих объектов и после миссий на чужие объекты.
Мы планируем убрать видимость в галактике флотов, обороняющих чужие объекты также.
Видимость разгонов останется только на корах в итоге.
Ещё планируется ко вводу видимость атакующих координаты флотов если мы нашим флотом на этих корах ушли в разгон, видимость атакующих планету флотов если наш флот атаковал ту же планету и разгоняется чтобы улететь.
В настоящий момент мы временно уменьшили время когда флоты подвержены атакам. Пока только треть времени разгона, как раньше при старте из боя. Исправлен баг когда были вообще видны все разгоны.
Мы планируем совсем убрать видимость разгонов и флотов, обороняющих чужие объекты. Их можно будет посмотреть только как раньше, через шпионаж. В настоящий момент помимо разгонов с координат видны разгоны флотов с обороны чужих объектов и после миссий на чужие объекты.
Мы планируем убрать видимость в галактике флотов, обороняющих чужие объекты также.
Видимость разгонов останется только на корах в итоге.
Ещё планируется ко вводу видимость атакующих координаты флотов если мы нашим флотом на этих корах ушли в разгон, видимость атакующих планету флотов если наш флот атаковал ту же планету и разгоняется чтобы улететь.
23 Ноября 2018 04:48:06
Репутация 1748
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
106
34
69
Очков 23 498 303
Сообщений 667
Цитата: VasyaMalevich
Мы планируем убрать видимость в галактике флотов, обороняющих чужие объекты также
имбой попахивает , так все атакеры сольются - обороняющие флоты будут видны в отчётах шпионажа ? сейчас их не видно .
23 Ноября 2018 05:02:17
VasyaMalevich, Мы планируем совсем убрать видимость разгонов и флотов, обороняющих чужие объекты. Их можно будет посмотреть только как раньше, через шпионаж. В настоящий момент помимо разгонов с координат видны разгоны флотов с обороны чужих объектов и после миссий на чужие объекты.
Мы планируем убрать видимость в галактике флотов, обороняющих чужие объекты также.
Тоесть сделать как раньше было ?)
Может тогда и атаку вернете и лом 30 процентов)))
Мы планируем убрать видимость в галактике флотов, обороняющих чужие объекты также.
Тоесть сделать как раньше было ?)
Может тогда и атаку вернете и лом 30 процентов)))
23 Ноября 2018 05:13:04
Админы. А ничего что рабы прилетевшие на лом с выключенной агрессией подвергаются атаке при возврате если на корах стоит чужой флот. Нафиг тогда эта агрессия сдалась. Что так их снесут что этак. Вам лишьбы ввести какую нибудь фигню не продумав все нюансы вашей же игрушки. Вы одно делаете другое ломаете. Видимость работы прет только радости никому не приносит. Радость атакерам как вы говорите ваше новшевство принесет. Не думаю. Мы живем как в аквариуме. Все видно - с какой луны прыгнул, сколько флота на обороне стоит даже сканить не надо, в каком состоянии чужие врата и сушки находятся. Теперь этот разгон - ну просто офигительно. Логики никакой. Поиграйте в атакеров наравне с игроками, полетайте газа потратьте на один полет немеренно и хорошо что если этот полет удачный будет, и посмотрите насколько ваша игра хороша
23 Ноября 2018 06:44:37
VasyaMalevich, зачем вообще потребовалось это кривовведение?!!!любое новшество несет,подразумевается,что несет,какую либо положительную нагрузку.улучшения какие либо,а разгон в полетах- абсолютно бестолково сделанный и бестолковый апп.зачем это???какое рачелло решило что это НАДО???!у вас космостанции ,введенные с помпой,багануты и неиграбельны,почему их не доделать?зачем устраивать еще баги?какое удовольствие от такой игры?считать хд за публикации на форуме от возмущенных игроков?теперь в этом смысл?
Хоть обьяснить попытались для чего хурма эта эта.мож и нашлось пониманимание нужности,а то даже заразка не крякает от воссторга.а это говорит о многом!!задумайтесь,если сможете.
Хоть обьяснить попытались для чего хурма эта эта.мож и нашлось пониманимание нужности,а то даже заразка не крякает от воссторга.а это говорит о многом!!задумайтесь,если сможете.
23 Ноября 2018 07:11:43
Василий считает, что ухудшение качества товара приведет к повышению продаваемости за большую цену, что противоречит ВСЕМ законам экономики
23 Ноября 2018 07:44:08
Цитата: TiUCTOH
какое рачелло решило что это НАДО???!
Которое сидит и копает и не знает что такое летать , ну максимум пиров подрочить )
Они дыню уже пару месяцев вводят , о чём тут речь вообще
Цитата: shew7
А что думает по поводу этого аналовведения уважаемый редактор ? хотелось бы услышать его мнение .
Может пора воспользоваться право вето .
Может пора воспользоваться право вето .
Какое вето тут, РБ нужен только для мебели , они с ним не советуются и в ух его не ставят это же видно по чудному васиному балансу.
Ну РБ нужен васе только для 1 что можно на него съехать и сказать это не я это всё РБ , а сам уже так накосипорил что тут балансить зафакаешься.
Вообщем как хорошо когда есть на кого съехать
23 Ноября 2018 07:47:14
Цитата: VasyaMalevich
Ещё планируется ко вводу видимость атакующих координаты флотов если мы нашим флотом на этих корах ушли в разгон, видимость атакующих планету флотов если наш флот атаковал ту же планету и разгоняется чтобы улететь.
Интересно, через месяц Вы сами то вспомните, все что перекроили в механике?
Цитата: VasyaMalevich
Откатить назад нельзя потому что нововведение задействовало огромное количество кода в миссиях и файлах проекта.
Да, и гита у Вас нет.
Или просто неохота откатывать назад. Зачем, когда есть пару тысяч хомячков - бесплатных бета тестеров, быдла, которые на своих нервах все проверит. Тут и тостера на окладе не нужно в штате держать, красота.
23 Ноября 2018 08:22:05
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot