Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Комфортность игры, с точки зрения обычного игрока (в.т.ч. зарубежного).
Сноска:
На счет Кравта в целом:
-) Альтернатив на рынке мобильных игр ему нету (это действительно так).
-) Он атмосферен.
-) Он перспективен и имеет собственное лицо, а также - уже на данный момент, способный заинтересовать геймплей.
-) "Про...." это все - странно.
Сабж:
1) Обучение.
-) По игре должно быть нормальное обучение-вики, включая все механики. Обучать "фишкам" - не обязательно, но механики должны быть полностью прописаны, и объяснены. Игрокам не интересно играть в "неизвестно что", игрокам не интересно выполнять для соалов роль ходячих вики, игрокам не слишком интересно тратить значительную часть игры на бесконечные тесты и выяснение как чего работает.
Если что-то вводится - в обучении обязательно должен появлятся патч-ноут, с описанием механик, и обновлятся информация. До обновления информации (с нормальным описанием) - ничего не вводить.
2) Возможности планирования.
Если ты не способен что-то планировать, в небыстрой стратегической игре - игра становится странной.
-) Должна быть возможность отката-возврата измененных юнитов. Навредить это может разве что резкой сменой специальности (неожиданной для игрока (он не знает что будет в обнове)), что вряд-ли слишком-ух плохо, и даже и бодряще. Подвергать этому-же и явные контр-юниты (дабы возможному сопернику не было обидно).
-) Должен быть цикл обновлений. Раз в какой-то период накатываются обновы. Помимо этого - разве что багфиксы и "срочные (очевидные) подправки". Игрокам не интересно все время копаться в темах на форуме, выясняя чего изменилось.
Один раз выяснил (за цикл) - играй. Могут быть дополнительные мелкие циклы (для не столь значимых обновлений), и некоторые "дополнительные обновления", с анонсом за месяц (допустим), и не быстрее чем "некоторый срок" после "планового" обновления.
3) Донат.
Любой донат не попадающий под очевидные прозрачные кретерии "нормального" - отторгается игроком (тем самым, платежеспособным и многочисленным). Фактически - любое, где-то увиденное, "что-то про это", это "ускорялка за хайды" по уходу с проекта (для обычного платежеспособного игрока).
4) Мульты.
Как люди жульничают - дело одно, как люди делают что-то в наглую - другое. Воевать против "утроенного противника" (в виде необходимости) - не очень-то интересно для нового игрока, а баланс игры, должен обеспечивать интерес для игры с одного аккаунта.
Четкий вывод "альта" из зоны активности другого альта, обозначение зон активности, недопущение какого либо вторжения в зону активности другого альта (в том числе через вторых и третьих лиц). В противном случае - РО одного из альтов(после достижения некоторого уровня - с долгим КД).
P.S.
Разумеется, у любой проблемы может быть сколь угодно много решений. Однако, если проблема есть - решение необходимо (явно и четко ее решающее).
----------------------
P.P.S.
5) Сессионность, или не сессионность. Альтернативы.
Кравт игра не быстрая. Вкладываться ради ничего - не хочется. Балансить все подо всех (новичков и старичков) - трудно. Игрок как-бы и хочет начать играть, но не уверен что нормальная перепилка-допилка игры не потребует, тем или иным методом, вайпа. Или просто не хочет прогибаться под топов, но и совсем уходить от них тоже.
Возможно, если будет грамотно осуществлятся идея подобная предложенной в соседней теме, это будет чуть менее необходимо (хотя, возможно и наоборот, хорошо с оным сочетаемо), но, на данный момент (и как возможный вариант):
-) Идея с нет-сервером была разумна, как вариант добавления альтернативного инстанта под цикл игры, с последующей возможностью влиться на основной сервер, и некоторой возможностью какого-то буста (дабы не слишком проигрывать старожилам), и даже некоторого (ограниченного) взаимодействия.
Может быть это не идеальное решение, но оно хотя-бы теоретически может быть рабочим (в рамках незатратного, и при этом с возможностью расширения в более интересные опции).
Новые игроки помещаются в какую-то "локацию", из которой могут потом влиться в основную игру. При желании - можно влиться раньше.
Это органично вписывается в общую картину галактики и игры (опять-же). Можно вводить сколь угодно разнообразные механики ограничения доступа к этим "инстантам", и их специфики.
Это позволяет играть и в сессионку (любителям), и нормально вливаться игрокам в "не сессионную" часть. Разумеется, при желании, можно попадать сразу в основную часть игры.
Во многих играх есть "сезоны", можно считать добавление новой (обитаемой) части галактики, со своими свойствами - подобным сезоном. При сохранении выбора и альтернатив. Как и возможностей интересным образом прописывать взаимодействия с основным сервером, до окончания сезона, но не нарушая внутренний баланс инстанта.
Сноска:
На счет Кравта в целом:
-) Альтернатив на рынке мобильных игр ему нету (это действительно так).
-) Он атмосферен.
-) Он перспективен и имеет собственное лицо, а также - уже на данный момент, способный заинтересовать геймплей.
-) "Про...." это все - странно.
Сабж:
1) Обучение.
-) По игре должно быть нормальное обучение-вики, включая все механики. Обучать "фишкам" - не обязательно, но механики должны быть полностью прописаны, и объяснены. Игрокам не интересно играть в "неизвестно что", игрокам не интересно выполнять для соалов роль ходячих вики, игрокам не слишком интересно тратить значительную часть игры на бесконечные тесты и выяснение как чего работает.
Если что-то вводится - в обучении обязательно должен появлятся патч-ноут, с описанием механик, и обновлятся информация. До обновления информации (с нормальным описанием) - ничего не вводить.
2) Возможности планирования.
Если ты не способен что-то планировать, в небыстрой стратегической игре - игра становится странной.
-) Должна быть возможность отката-возврата измененных юнитов. Навредить это может разве что резкой сменой специальности (неожиданной для игрока (он не знает что будет в обнове)), что вряд-ли слишком-ух плохо, и даже и бодряще. Подвергать этому-же и явные контр-юниты (дабы возможному сопернику не было обидно).
-) Должен быть цикл обновлений. Раз в какой-то период накатываются обновы. Помимо этого - разве что багфиксы и "срочные (очевидные) подправки". Игрокам не интересно все время копаться в темах на форуме, выясняя чего изменилось.
Один раз выяснил (за цикл) - играй. Могут быть дополнительные мелкие циклы (для не столь значимых обновлений), и некоторые "дополнительные обновления", с анонсом за месяц (допустим), и не быстрее чем "некоторый срок" после "планового" обновления.
3) Донат.
Любой донат не попадающий под очевидные прозрачные кретерии "нормального" - отторгается игроком (тем самым, платежеспособным и многочисленным). Фактически - любое, где-то увиденное, "что-то про это", это "ускорялка за хайды" по уходу с проекта (для обычного платежеспособного игрока).
4) Мульты.
Как люди жульничают - дело одно, как люди делают что-то в наглую - другое. Воевать против "утроенного противника" (в виде необходимости) - не очень-то интересно для нового игрока, а баланс игры, должен обеспечивать интерес для игры с одного аккаунта.
Четкий вывод "альта" из зоны активности другого альта, обозначение зон активности, недопущение какого либо вторжения в зону активности другого альта (в том числе через вторых и третьих лиц). В противном случае - РО одного из альтов(после достижения некоторого уровня - с долгим КД).
P.S.
Разумеется, у любой проблемы может быть сколь угодно много решений. Однако, если проблема есть - решение необходимо (явно и четко ее решающее).
----------------------
P.P.S.
5) Сессионность, или не сессионность. Альтернативы.
Кравт игра не быстрая. Вкладываться ради ничего - не хочется. Балансить все подо всех (новичков и старичков) - трудно. Игрок как-бы и хочет начать играть, но не уверен что нормальная перепилка-допилка игры не потребует, тем или иным методом, вайпа. Или просто не хочет прогибаться под топов, но и совсем уходить от них тоже.
Возможно, если будет грамотно осуществлятся идея подобная предложенной в соседней теме, это будет чуть менее необходимо (хотя, возможно и наоборот, хорошо с оным сочетаемо), но, на данный момент (и как возможный вариант):
-) Идея с нет-сервером была разумна, как вариант добавления альтернативного инстанта под цикл игры, с последующей возможностью влиться на основной сервер, и некоторой возможностью какого-то буста (дабы не слишком проигрывать старожилам), и даже некоторого (ограниченного) взаимодействия.
Может быть это не идеальное решение, но оно хотя-бы теоретически может быть рабочим (в рамках незатратного, и при этом с возможностью расширения в более интересные опции).
Новые игроки помещаются в какую-то "локацию", из которой могут потом влиться в основную игру. При желании - можно влиться раньше.
Это органично вписывается в общую картину галактики и игры (опять-же). Можно вводить сколь угодно разнообразные механики ограничения доступа к этим "инстантам", и их специфики.
Это позволяет играть и в сессионку (любителям), и нормально вливаться игрокам в "не сессионную" часть. Разумеется, при желании, можно попадать сразу в основную часть игры.
Во многих играх есть "сезоны", можно считать добавление новой (обитаемой) части галактики, со своими свойствами - подобным сезоном. При сохранении выбора и альтернатив. Как и возможностей интересным образом прописывать взаимодействия с основным сервером, до окончания сезона, но не нарушая внутренний баланс инстанта.
26 Ноября 2018 11:25:17
Цитата: -------
Альтернатив на рынке мобильных игр ему нету (это действительно так).
враньё, ужэ есть
26 Ноября 2018 11:33:36
Цитата: -------
Комфортность игры, с точки зрения обычного игрока
А ты кто???
Судя по твоему нику и развитию, ты похож на засланного "зомбодятла" как минимум)
Ты бы поиграл немного, и примерно после пятого желания свалить отсюда нафиг, делал бы свои недовыводы(
Такую простыню какую ты написал, читать не просто, вроде бы все "грамотно" но...
Краткость сестра таланта-это точно не твоя сестра)
Существует только несколько путей-развитие и деградация, так вот если в игре будет доминировать первое значение, то и донат будет, куда он денется...
Еще маленький нюанс: есть провокаторы(вампиры) и жертвы(доноры)-это относительно админов, и недовольных, так вот страдают как правило и те и другие, и завершиться такое противоборство может коллапсом,?!
На данный момент, есть один положительный фактор-очень интересно наблюдать за всем происходящим, и просто поднимать себе настроение)))
26 Ноября 2018 13:09:44
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot