Админисрация проекта имеет честь представить "космостанцию ксерджей". Монстра убивающего столкновениями Дунклеостея.
Он был анонсирован в сентябре и разработка была долгой из-за ввода механики движения и столкновения объектов на локальных координатах, где чудища собственно и летают, обладая диаметром сущности и всеми её способностями.
Также Дунклеостей может доминировать на координатах где находится если не улетел от планеты или астероида на расстояние далее 10 000 км.
Мощности сигнала от Алстанции, Планетоида или Концентратора Пси полей больше не суммируются. Выбирается наиболее сильная мощность. Теперь альянсовые сети будут расширятся не супер топовыми непробиваемыми станциями, а более мелкими, распределёнными по территории.
Он был анонсирован в сентябре и разработка была долгой из-за ввода механики движения и столкновения объектов на локальных координатах, где чудища собственно и летают, обладая диаметром сущности и всеми её способностями.
Также Дунклеостей может доминировать на координатах где находится если не улетел от планеты или астероида на расстояние далее 10 000 км.
Мощности сигнала от Алстанции, Планетоида или Концентратора Пси полей больше не суммируются. Выбирается наиболее сильная мощность. Теперь альянсовые сети будут расширятся не супер топовыми непробиваемыми станциями, а более мелкими, распределёнными по территории.
30 Января 2019 14:02:59
Уважаемые Василий или Семён ! Можно у вас поинтересоваться -
1) Раз уровни Дунклеостеев влияют на скорость движения в локальных корах может Дунклеостей высокого уровня служить "собачкой",
охраняя алстанции от других вражеских Дунклеостеев и кидаясь им наперерез ?
2) Будет ли перезарядка после столкновения ? Например, сбив одну вражескую луну, можно ли сразу лететь
атачить вторую ?
3) Если игрок направит Дунклеостей на вражескую планету, что будет уничтожено - оборона, флот или только структура планеты ?
Как это рассчитывается ? "Взлетят" ли в "воздух" ресурсы, лежащие на планете или какой-то их процент ?
4) Будет ли Дунклеостей регенерировать (!!!) свою структуру и с какой скоростью ?
Планируется ли это ввести вообще ?
Как базовую способность или через офика ?
Ведь Дунклеостей - живая луна, зерги - значит реген, привязка регена к уровню Дунклеостея
в пропорции 1 к 1 (1-ый - ур 1%, 2-ой ур - 2%, 3-ий ур - 3% и т.д.)
или в пропорции как бонус к выработке у геолога (1-ый ур - 1%, 2-ой ур - 3%, 3-ий ур - 6% и т.д.)
1) Раз уровни Дунклеостеев влияют на скорость движения в локальных корах может Дунклеостей высокого уровня служить "собачкой",
охраняя алстанции от других вражеских Дунклеостеев и кидаясь им наперерез ?
2) Будет ли перезарядка после столкновения ? Например, сбив одну вражескую луну, можно ли сразу лететь
атачить вторую ?
3) Если игрок направит Дунклеостей на вражескую планету, что будет уничтожено - оборона, флот или только структура планеты ?
Как это рассчитывается ? "Взлетят" ли в "воздух" ресурсы, лежащие на планете или какой-то их процент ?
4) Будет ли Дунклеостей регенерировать (!!!) свою структуру и с какой скоростью ?
Планируется ли это ввести вообще ?
Как базовую способность или через офика ?
Ведь Дунклеостей - живая луна, зерги - значит реген, привязка регена к уровню Дунклеостея
в пропорции 1 к 1 (1-ый - ур 1%, 2-ой ур - 2%, 3-ий ур - 3% и т.д.)
или в пропорции как бонус к выработке у геолога (1-ый ур - 1%, 2-ой ур - 3%, 3-ий ур - 6% и т.д.)
30 Января 2019 18:56:13
Цитата: DrRabinoWitch
1) Раз уровни Дунклеостеев влияют на скорость движения в локальных корах может Дунклеостей высокого уровня служить "собачкой",
охраняя алстанции от других вражеских Дунклеостеев и кидаясь им наперерез ?
да, полагаю области применения будут придуманы игроками даже те что не предусмотрены админисрациейохраняя алстанции от других вражеских Дунклеостеев и кидаясь им наперерез ?
Цитата: DrRabinoWitch
2) Будет ли перезарядка после столкновения ? Например, сбив одну вражескую луну, можно ли сразу лететь
атачить вторую ?
перезарядки нет и не планируется, можно летать постоянноатачить вторую ?
Цитата: DrRabinoWitch
3) Если игрок направит Дунклеостей на вражескую планету, что будет уничтожено - оборона, флот или только структура планеты ?
Как это рассчитывается ? "Взлетят" ли в "воздух" ресурсы, лежащие на планете или какой-то их процент ?
только структура планеты, в воздух ничего не взлетитКак это рассчитывается ? "Взлетят" ли в "воздух" ресурсы, лежащие на планете или какой-то их процент ?
Цитата: DrRabinoWitch
4) Будет ли Дунклеостей регенерировать (!!!)
нет30 Января 2019 19:09:46
Доброго вечера, такой вопрос, Дунклеостея летит сущностью на координаты, по прилёту она сразу может начинать полёт в локальных координатах или нужно ждать пока отдохнёт сущность?
30 Января 2019 19:15:12
Цитата: GANIBAL
Дунклеостея летит сущностью на координаты, по прилёту она сразу может начинать полёт в локальных координатах или нужно ждать пока отдохнёт сущность?
Можно сразу лететь по локальным координатам так как "прыгает" меж обычных координат сущностная часть, а летает по локальным без кд дунклеостейская.30 Января 2019 19:22:47
в чём может быть причина того что Дунклеостея отказывается лететь? ввожу локальные координаты и вылетает табличка " указаны неверные координаты"
30 Января 2019 19:24:54
Цитата: GANIBAL
в чём может быть причина того что Дунклеостея отказывается лететь? ввожу локальные координаты и вылетает табличка " указаны неверные координаты"
Скорее всего вы вводите нереальные коры относительно текущей позиции. Попробуйте управление в 3D режиме.30 Января 2019 19:39:37
Василий, а есть руководство по полётам Дунклеостей, полёты по отношению текущих позиций и на какие расстояния летать чтоб стать на нужные?
30 Января 2019 19:45:51
VasyaMalevich, Могли бы ввести не локальные координаты а формулу для доминирования чтобы скажем могла охватываать всю систему. И допустим на нее кидается планетоиды -тогда сама дунклеостей качает себе ресы, и делает усиление добычу на тех с кого питается. Тем самым будет смысл их а координатах усилять как планетоидами так и по уровню
30 Января 2019 20:07:40
30 Января 2019 20:37:48
вопросы из личных сообщений:
У станции Дунклеостей есть зад и есть перед. Станция движется только вперед. Боком станция лететь не может. Задом сдавать тоже не может.
У станции есть какие то локальные координаты, например 3000:4000:0 - В центре (0:0:0) находится планета с диаметром 4000
Расстояние станции от центра по теореме пифагора: корень из суммы квадратов каждой координаты (3000 ** 2 + 4000 ** 2 + 0 ** 2) = 5000
Вычитаем из расстояния радиус планеты - получаем 5000 - 2000 = 3000.
3000 < 10000 - Дунклеостей будет доминировать.
Подсказка: в силу особенности расчета выработки, рекомендую отправлять шпиона на цель доминирования - это обновит выработку с учетом доминирования.
Для тех кому сложно:
1. Прилетели Дунклеостом доминировать
2. Отправили шпиона на планету
3. Смотрим появилася ли выработка Дунклеостея
4. Если нет, то поворачиваем Дунклеостея на планету/астер и выбираем положительную скорость.
5. Ждем какое то время и возвращаемся к пункту 2 - и так по кругу пока не появится выработка Дунклеостея.
толъко вперёд это как??? относителъно чего про дунклеостей?
и доминирование на расстоянии 10 000 от чего??? кому о6ъект принадлежит от которого считатъ нужно
и доминирование на расстоянии 10 000 от чего??? кому о6ъект принадлежит от которого считатъ нужно
У станции Дунклеостей есть зад и есть перед. Станция движется только вперед. Боком станция лететь не может. Задом сдавать тоже не может.
У станции есть какие то локальные координаты, например 3000:4000:0 - В центре (0:0:0) находится планета с диаметром 4000
Расстояние станции от центра по теореме пифагора: корень из суммы квадратов каждой координаты (3000 ** 2 + 4000 ** 2 + 0 ** 2) = 5000
Вычитаем из расстояния радиус планеты - получаем 5000 - 2000 = 3000.
3000 < 10000 - Дунклеостей будет доминировать.
Подсказка: в силу особенности расчета выработки, рекомендую отправлять шпиона на цель доминирования - это обновит выработку с учетом доминирования.
Для тех кому сложно:
1. Прилетели Дунклеостом доминировать
2. Отправили шпиона на планету
3. Смотрим появилася ли выработка Дунклеостея
4. Если нет, то поворачиваем Дунклеостея на планету/астер и выбираем положительную скорость.
5. Ждем какое то время и возвращаемся к пункту 2 - и так по кругу пока не появится выработка Дунклеостея.
30 Января 2019 20:47:19
VasyaMalevich, Семен, проблему с уведомлениями и индикацией нахождения не союзных спутников на координатах планируется решить?
30 Января 2019 21:16:03
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Семен
Для тех кому сложно:
1. Прилетели Дунклеостом доминировать
2. Отправили шпиона на планету
3. Смотрим появилася ли выработка Дунклеостея
4. Если нет, то поворачиваем Дунклеостея на планету/астер и выбираем положительную скорость.
5. Ждем какое то время и возвращаемся к пункту 2 - и так по кругу пока не появится выработка Дунклеостея.
1. Прилетели Дунклеостом доминировать
2. Отправили шпиона на планету
3. Смотрим появилася ли выработка Дунклеостея
4. Если нет, то поворачиваем Дунклеостея на планету/астер и выбираем положительную скорость.
5. Ждем какое то время и возвращаемся к пункту 2 - и так по кругу пока не появится выработка Дунклеостея.
Это просто писец, сколько танцев с бубном для одного по сути действия. Вы действительно гениальная команда разработчиков, который раз в этом убеждаюсь
30 Января 2019 21:38:50
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: DrRabinoWitch3) Если игрок направит Дунклеостей на вражескую планету, что будет уничтожено - оборона, флот или только структура планеты ?
Как это рассчитывается ? "Взлетят" ли в "воздух" ресурсы, лежащие на планете или какой-то их процент ?только структура планеты, в воздух ничего не взлетит
Поясните вот этот момент подробнее, т.е. я правильно понимаю прилетаешь таранить луну (врата, станцию и.т.д.) с флотом, допустим снес объект а как же флот и постройки? Лом с них падает при удачном таране?Как это рассчитывается ? "Взлетят" ли в "воздух" ресурсы, лежащие на планете или какой-то их процент ?только структура планеты, в воздух ничего не взлетит
30 Января 2019 21:40:44
Цитата: Семен
У станции Дунклеостей есть зад и есть перед. Станция движется только вперед. Боком станция лететь не может. Задом сдавать тоже не может.
Такое очючение, что какойто дешёвый китайский 2 тактный лодочный моторчик заново изобрели)))
30 Января 2019 22:52:17
Цитата: Shnurov
Поясните вот этот момент подробнее, т.е. я правильно понимаю прилетаешь таранить луну (врата, станцию и.т.д.) с флотом, допустим снес объект а как же флот и постройки? Лом с них падает при удачном таране?
Таран и гравипушка снижают структуру. Если структуры не остается, то происходит взрыв объекта.
Т.е. взрыв от гравипушки и от тарана это абсолютно два идентичных взрыва (технически это одно и тоже, что после гравипушки, что после тарана будет выполнятся один и тот же алгоритм). Поэтому всё что верно для гравипушки, верно и для тарана.
Строго говоря, пушка не уничтожает объект, а снижает структуру. Точно также таран снижает структуру(как своё, так и цели). Взрыв происходит по причине отсутсвия структуры и не имеет значение что эту структуру снизило (гравипушка, таран, столкновение, ПУ - механика одна на всё).
30 Января 2019 23:05:06
Цитата: Семен
Таран и гравипушка снижают структуру. Если структуры не остается, то происходит взрыв объекта.
30 Января 2019 23:10:41
А как же это ? -При уничтожении храма и планетарной пиратской станции образуются обломки в виде случайного количества металла и минералов с максимумом равным [диаметр луны, из которой сделан спутник, в дециметрах] плюс 10% стоимости всего, что было на объекте (постройки, оборона, флот). И при уничтожении планеты дуню тоже накроет ? -После уничтожения планеты возникает гравитационная волна, уничтожающая все спутники, находящиеся на орбите разрушенной планеты, а также флоты стоящие и в полёте на локальных координатах этой планеты, образуя 10% обломков
30 Января 2019 23:40:26
Василий и Семен. Если не сложно объясните пожалуйста, а в чем вообще прикол данной штуки.
Столкновение.
Как по мне сплошной геморрой. Сначала сделай луну, потом преврати ее в сушку, потом сушку преврати в дундлю, чтобы она могла с кем то столкнуться. При этом четко сказано. -"В случае столкновения спутник с меньшей структурой уничтожается, уменьшая структуру большего спутника на значение меньшего уничтоженного. Режим отпуска не защищает от столкновения.". Что тогда им можно сбивать. Если у ОПС и СКС есть щиты которые им поднимут структуру, то 100% структура дундли будет меньше. По ходу он может сбивать только, астероиды и мелкие сушки, крупные нет потому как если сделать эту шнягу для тарана, то структура у нее будет маленькая. Получается дундля заведома в минусе. А в целом зачем такой геморрой, проще захватить пару ОПс с грувитопушкой и сушкой, и колупать на шару кого угодно и где угодно.
Доминирование.
Создавать эту шнягу сугубо для доминирование, как на меня тоже бред. -" Забирают ресурсы в размере: уровень Дунклеостей + квадратный корень уровня мутанта Мантрид % выработки." уровень дундли условно 2, мадрид тоже 2, получаем 2+1=3%. Куда же ее надо загнать чтобы это было рентабельно. ( сколько надо вложить ресов в создание луны, в превращение ее в сушку, превращение ее в дундлю, на полет ее куда то. Да и не забываем про Мадрида 1 уровня.
Столкновение.
Как по мне сплошной геморрой. Сначала сделай луну, потом преврати ее в сушку, потом сушку преврати в дундлю, чтобы она могла с кем то столкнуться. При этом четко сказано. -"В случае столкновения спутник с меньшей структурой уничтожается, уменьшая структуру большего спутника на значение меньшего уничтоженного. Режим отпуска не защищает от столкновения.". Что тогда им можно сбивать. Если у ОПС и СКС есть щиты которые им поднимут структуру, то 100% структура дундли будет меньше. По ходу он может сбивать только, астероиды и мелкие сушки, крупные нет потому как если сделать эту шнягу для тарана, то структура у нее будет маленькая. Получается дундля заведома в минусе. А в целом зачем такой геморрой, проще захватить пару ОПс с грувитопушкой и сушкой, и колупать на шару кого угодно и где угодно.
Доминирование.
Создавать эту шнягу сугубо для доминирование, как на меня тоже бред. -" Забирают ресурсы в размере: уровень Дунклеостей + квадратный корень уровня мутанта Мантрид % выработки." уровень дундли условно 2, мадрид тоже 2, получаем 2+1=3%. Куда же ее надо загнать чтобы это было рентабельно. ( сколько надо вложить ресов в создание луны, в превращение ее в сушку, превращение ее в дундлю, на полет ее куда то. Да и не забываем про Мадрида 1 уровня.
31 Января 2019 01:06:23
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot