Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Дабы тема о статах для алов не канула в лету, прошу администрацию на будущее не забыть в порядке пятой или десятой очереди подумать над вопросом о расширении информационных панелей закладки альянс, в частности:
1. увеличении общей информации о развитии игроков и движения внутриальянсовой статистики (набор очков - посуточный + и - очков, уровень БО, флот-структура-исследования цифрами);
2. Расширение инфы по онлайн-часам игроков альянса в виде светофоров (посуточная активность) и расширение просмотра времени последнего захода (был в сети 7 часов подряд и так далее до бесконечности вплоть до распространения на РОшников и иишки)
2. Дополнительные к внутренней инфе вкладки в меню альянса для размещения заказов/объявлений/прочей информации не требующей срочного создания под эти цели отдельных альянсовых сайтов (добавление инфы во внутреннюю инфу альянса печалит конечной раплывчатостью текста и прокруткой вытянутого конечного манифеста на несколько страниц)
3. Рассмотреть возможность помимо раздачи званий, вручную вносить по отдельным участникам альянса справочную информацию доступную при желании для просмотра сокланами, к примеру: "Активный участник альянса совершивший более сотни удачных атак, мастер дефф зашиты и бла бла бла". Помимо справочной информации при возможности предусмотреть недоступную для других инфу с личными заметками главы по игроку.
4. Разрешить переназначение налогов по званиям в целях снятия налогового бремени с отдельных групп игроков (новички и прочие)
5. Совмешение некоторых вышеназванных пунктов с общей концепцией объединения альянсов в корпорации с доступом членов корпорации к общим спискам и некоторой вышеназванной инфе входящих в корпорацию альянсов. Необходимо как в целях развития межальянсовых отношений так и вцелях возможного сюжетного определения отдельных альянсов.
---------------------------------------------------------------
Не смотря на всё безразличие общей массы игроков, данные пункты для многих глав альянса станут средствами способствующими более детальному раскрасу альянсов, более свободной и мобильной вариацией получения инфы игрокам и о игроках, позволят наконецтаки уйти от серости и шаблонности в сторону более качественного оформления и информативности.
1. увеличении общей информации о развитии игроков и движения внутриальянсовой статистики (набор очков - посуточный + и - очков, уровень БО, флот-структура-исследования цифрами);
2. Расширение инфы по онлайн-часам игроков альянса в виде светофоров (посуточная активность) и расширение просмотра времени последнего захода (был в сети 7 часов подряд и так далее до бесконечности вплоть до распространения на РОшников и иишки)
2. Дополнительные к внутренней инфе вкладки в меню альянса для размещения заказов/объявлений/прочей информации не требующей срочного создания под эти цели отдельных альянсовых сайтов (добавление инфы во внутреннюю инфу альянса печалит конечной раплывчатостью текста и прокруткой вытянутого конечного манифеста на несколько страниц)
3. Рассмотреть возможность помимо раздачи званий, вручную вносить по отдельным участникам альянса справочную информацию доступную при желании для просмотра сокланами, к примеру: "Активный участник альянса совершивший более сотни удачных атак, мастер дефф зашиты и бла бла бла". Помимо справочной информации при возможности предусмотреть недоступную для других инфу с личными заметками главы по игроку.
4. Разрешить переназначение налогов по званиям в целях снятия налогового бремени с отдельных групп игроков (новички и прочие)
5. Совмешение некоторых вышеназванных пунктов с общей концепцией объединения альянсов в корпорации с доступом членов корпорации к общим спискам и некоторой вышеназванной инфе входящих в корпорацию альянсов. Необходимо как в целях развития межальянсовых отношений так и вцелях возможного сюжетного определения отдельных альянсов.
---------------------------------------------------------------
Не смотря на всё безразличие общей массы игроков, данные пункты для многих глав альянса станут средствами способствующими более детальному раскрасу альянсов, более свободной и мобильной вариацией получения инфы игрокам и о игроках, позволят наконецтаки уйти от серости и шаблонности в сторону более качественного оформления и информативности.
6 Апреля 2011 18:04:20
Цитата: Aboltus_Zerg
И вобще,смею напомнить что вы после ввода новой боевой системы обещали экспы,но не как не улучшение аллов
тут у ксерджей червей убили, а вы все об экспах
6 Апреля 2011 20:15:42
6 Апреля 2011 20:22:38
Вася и ОБ делают все, чтобы не делать червей и левика. А2, перестань им подкидывать идеи, а то так они никогда до ксерджей не доберуться...
6 Апреля 2011 20:24:25
Цитата: Apetail
Вася и ОБ делают все, чтобы не делать червей и левика. А2, перестань им подкидывать идеи, а то так они никогда до ксерджей не доберуться...
+100500 Червей нерфить не левиков добавлять)
6 Апреля 2011 20:25:52
Цитата: Apetail
Вася и ОБ делают все, чтобы не делать червей и левика
левик-то давно сделан. избранные уже несколько месяцев им летают. но вот введение его в свободный доступ и обещанная оборона ксерджей - вещи, за которые стоит поесть мозг василия
6 Апреля 2011 20:27:06
6 Апреля 2011 20:35:00
Цитата: Apetail
Вообще-то я клонил к тому, что во всем виноват А2, как обычно...
как-то все это скучно. тут недавно мульт адвы заявлял о том, что адва его взломал. хоть бы что-нибудь не такое изъезженное придумали
6 Апреля 2011 20:39:45
Цитата: Apetail
А2, перестань им подкидывать идеи, а то так они никогда до ксерджей не доберуться...
Наконецто вы почувствовали себя в шкуре терран которым всё порезали, а ведь это ещё протосов не ввели))
6 Апреля 2011 20:41:52
Не волнуйся, нескоро введут тоссов и им все тоже порежут. Будет три кастрированные расы
6 Апреля 2011 20:43:15
Помню было очень дельное предложение по клановой политике , не помню кто писал но очень интересное. Так что повторю.
Между альянсами может быть 4 положения
Нетралитет
Война
Перемирие
Капитуляция
При нетралитете всё как сейчас .
При войне : у игроков враждебных альянсов нет символов N . При атаках забираются все ресурсы , а не половина , ключи отобранные у членов вражеского альянса не возвращаются хозяину ( возможно расширить их возможности ) .
При перемирии : Заключается после войны . Игроки не могут нападать друг на друга , не могут сканировать ( в том числе с лун ) . Длится месяц после заключения .
При капитуляции : Заключается одним из альянсов в одностороннем порядке , в течении месяца устанавливается 10 % налог в пользу победителя . Игроки проигравшей стороны не могут сканить игроков победителей ( в том числе с лун ) . Длится месяц .
Объявление войны завязать на рейтинге альянсов , чтобы некоторые не посадили на налог весь сервер .
Возможно с альянса инициатора войны необходимо брать некую сумму , дабы воины не объявлялись просто так .
Между альянсами может быть 4 положения
Нетралитет
Война
Перемирие
Капитуляция
При нетралитете всё как сейчас .
При войне : у игроков враждебных альянсов нет символов N . При атаках забираются все ресурсы , а не половина , ключи отобранные у членов вражеского альянса не возвращаются хозяину ( возможно расширить их возможности ) .
При перемирии : Заключается после войны . Игроки не могут нападать друг на друга , не могут сканировать ( в том числе с лун ) . Длится месяц после заключения .
При капитуляции : Заключается одним из альянсов в одностороннем порядке , в течении месяца устанавливается 10 % налог в пользу победителя . Игроки проигравшей стороны не могут сканить игроков победителей ( в том числе с лун ) . Длится месяц .
Объявление войны завязать на рейтинге альянсов , чтобы некоторые не посадили на налог весь сервер .
Возможно с альянса инициатора войны необходимо брать некую сумму , дабы воины не объявлялись просто так .
6 Апреля 2011 20:43:46
6 Апреля 2011 20:49:11
Цитата: chicotnoy
При войне : у игроков враждебных альянсов нет символов N . При атаках забираются все ресурсы , а не половина , ключи отобранные у членов вражеского альянса не возвращаются хозяину ( возможно расширить их возможности ) .
А при символах U и S? И как отбирать ключи у игрока, который выше на очень много очков?
Я подозреваю, что было предложено кем-то из ТОП-клана, таких как NWO. Им это на руку, нубиков нагибать, скучно старичкам...
Цитата: chicotnoy
Или всё дело в НВО ?
Бинго!
Цитата: Apetail
Хитростью , подлостью , обманом и тактикой со стратегией .
А как насчет коррупции, угроз, нытья, вымаливания?
6 Апреля 2011 20:49:21
Цитата: Overseer9073
а теперь подумай и напиши, почему это не будет введено
Потому-что кому-то не охота чем-то заниматься .
Или всё дело в НВО ?
Цитата: Apetail
А при символах U и S? И как отбирать ключи у игрока, который выше на очень много очков?
Хитростью , подлостью , обманом и тактикой со стратегией .
6 Апреля 2011 20:50:35
Конечно очень важно и необходимо сделать управления альянсом лучше и удобнее.
Разумеется, тоже очень важно расширить возможности межальянсового, как сотрудничества, так и конфронтации.
А после этого и юниты новые появятся у ксерджей.
И у терров значительно улучшится оборона и мобильный флот станет лучше.
И, без сомнения, тоссы тут же появятся...
Ждём скорых и решительных изменений... в... альянсах...
Разумеется, тоже очень важно расширить возможности межальянсового, как сотрудничества, так и конфронтации.
А после этого и юниты новые появятся у ксерджей.
И у терров значительно улучшится оборона и мобильный флот станет лучше.
И, без сомнения, тоссы тут же появятся...
Ждём скорых и решительных изменений... в... альянсах...
6 Апреля 2011 20:56:21
Цитата: Overseer9073
Бинго!
Ты возможно не дочитал до конца , Там есть главное . ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ ВОЙНЫ ЗАВИСИТ ОТ РЕЙТИНГА !
Если сделать например рейтинг +- 5 кк то будут биться примерно равные соперники . А у некоторых У кого рейтинг переваливает за 100кксоперников долго ждать придётся . И смотреть как другие резвятся . Ну или разойтись по другим аллам .
Так доходчиво ?
Правда тогда будет необходимо запретить переход игроков во время боевых действий .
6 Апреля 2011 20:56:59
Цитата: chicotnoy
рейтинг +- 5 кк
Цитата: chicotnoy
Так доходчиво ?
не доходчиво. так я не смогу нагнуть ни вас, ни тех же церберов тупо из-за того, что у вас народу больше
6 Апреля 2011 20:59:38
Я так понимаю, что будет считаться по среднему арифметическому. Т.е. если при куче нубов есть 1 игрок в ТОП-100, то система даст ему возможность пинать нубов. Намек на церберов...
6 Апреля 2011 21:02:21
Цитата: Overseer9073
не доходчиво. так я не смогу нагнуть ни вас, ни тех же церберов тупо из-за того, что у вас народу больше
Качество и кол-во разные вещи . И что значит не смогу нагнуть ? Вон во всеми любимым НВО* сколько человек ? И сколько в Церберах* ? Но наверное никто не скажет что Церберы сильнее .
( альянсы привёл просто для примера * )
Цитата: Apetail
Я так понимаю, что будет считаться по среднему арифметическому. Т.е. если при куче нубов есть 1 игрок в ТОП-100, то система даст ему возможность пинать нубов. Намек на церберов...
Почитай внимательно , ты нечего не понял
6 Апреля 2011 21:06:57
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot