Савадикхап, несчастные шахтёры. Стоны атакеров были услышаны и каток админисрации добрался до вас.
Отныне оборона требует энергии.
Оборона стала отключаемой от боя через сырьё.
То есть пока не построена вся оборона её можно совсем отключить чтобы сберечь. Это небольшой плюс нововведения. На ОПС захваченных пиратами и сюжетных объектах оборона энергии не требует.
Потребление расставлено по принципу 1 энергии за каждые 10 очков обороны (минимум 1), у тосов за каждые 2.5 очка.
Для щитовых куполов больше энергии требуется.
В соответствии с заветами ОБ потребление Кротов 3. Вообще по идее плясать надо от очков Кротов и того что у них 3, но мы введём слабую версию.
Введено понятие средней орбиты.
Минимальная орбита для появления флотов на координатах и максимальная для появления спутников.
!!!Ввод обороны, если энергии хватает не на всех
Суммируется энергия контроля по всем юнитам обороны. Считается процент Р остатков энергии на объекте от этой суммарной энергии контроля. Вводится от каждой группы юнитов обороны количество юнитов не более Р% от числа этих юнитов.
!!!Подробный расчёт
Есть оставшаяся энергия (Э1). Это вырабатывая энергия минус все потребители кроме обороны.
Есть энергия обороны (Э2). Это энергия, которая тратится только обороной.
1. Берём все группы и считаем % для них: Р0 = Э1/Э2. Если Р0 > 1, то вся оба вводится в бой. Иначе считаем дальше.
2. Берём самого "тяжёлого" юнита по затратам энергии на одну единицу и выставляем в бой Р0% от имеющегося количества с округлением вниз.
3. Вычитаем из Э1 энергию выставленных юнитов и получаем Э1'.
4. Берём все оставшиеся группы без выставленной и считаем % оставшейся энергии (Э2') от нужной для них: Р1 = Э1'/Э2'
5. Повторяем шаги 2-4 для полученных значений.
Отныне оборона требует энергии.
Оборона стала отключаемой от боя через сырьё.
То есть пока не построена вся оборона её можно совсем отключить чтобы сберечь. Это небольшой плюс нововведения. На ОПС захваченных пиратами и сюжетных объектах оборона энергии не требует.
Потребление расставлено по принципу 1 энергии за каждые 10 очков обороны (минимум 1), у тосов за каждые 2.5 очка.
Для щитовых куполов больше энергии требуется.
В соответствии с заветами ОБ потребление Кротов 3. Вообще по идее плясать надо от очков Кротов и того что у них 3, но мы введём слабую версию.
Введено понятие средней орбиты.
Минимальная орбита для появления флотов на координатах и максимальная для появления спутников.
!!!Ввод обороны, если энергии хватает не на всех
Суммируется энергия контроля по всем юнитам обороны. Считается процент Р остатков энергии на объекте от этой суммарной энергии контроля. Вводится от каждой группы юнитов обороны количество юнитов не более Р% от числа этих юнитов.
!!!Подробный расчёт
Есть оставшаяся энергия (Э1). Это вырабатывая энергия минус все потребители кроме обороны.
Есть энергия обороны (Э2). Это энергия, которая тратится только обороной.
1. Берём все группы и считаем % для них: Р0 = Э1/Э2. Если Р0 > 1, то вся оба вводится в бой. Иначе считаем дальше.
2. Берём самого "тяжёлого" юнита по затратам энергии на одну единицу и выставляем в бой Р0% от имеющегося количества с округлением вниз.
3. Вычитаем из Э1 энергию выставленных юнитов и получаем Э1'.
4. Берём все оставшиеся группы без выставленной и считаем % оставшейся энергии (Э2') от нужной для них: Р1 = Э1'/Э2'
5. Повторяем шаги 2-4 для полученных значений.
11 Июня 2019 11:48:00
12 Июня 2019 15:32:12
Если реально без эмоций посмотреть на все происходящее то все выглядит как бы реалистично ибо в природе любой объект потребляет энергию оборона в этой недоигре (все было бы нормально если бы недоумки не тронули трамплины ибо в описании они как бы от неведанных иносуществ а их сделали тупыми земными объектами) не исключение)))
12 Июня 2019 15:49:38
Цитата: virtas
ибо в природе любой объект потребляет энергию
- А почему не газ например? Есть газ на планке, оба работает - нету не работает. Пушки в армии энергию не потребляют, а вот порох (в нашем случае газ) потребляют.12 Июня 2019 16:12:12
Цитата: sashulya
Пушки в армии энергию не потребляют
Потребляют те кто их обслуживает или они не в счет...
12 Июня 2019 16:23:19
Цитата: virtas
или они не в счет
Нет конечно, а с чего их считать?!?!? Если так углубляться в проблему то тогда надо считать и тех кто для них еду выращивает и одежду шьёт и жен с детьми приплетём до кучи. А здесь рассматривается вопрос энергии. Купола - да, они энергетические и зависят от энергии. А ракетницы с чего? А простейшие установки (уж коль мы в будущем) могут быть и автономные, хайдареанской установке ведь нужны были кристаллы для работы, хоть она их по описанию и не потребляет. Почему тогда не сделать привязку к наличию и потреблению обой газа?!?!?!? Как альтернативу топлива будущего. Ведь никого не волнует что космические корабли летают на газу 12 Июня 2019 16:39:11
VasyaMalevich, в связи с этим и прочим от Семена и остальных
есть один вопрос :
Когда вместо сувениров и прочих не полезных феничкаф поступят в продажу действительно нужные наборы крафтера ?
Пример :
ПыСы Состав наборов можно согласовать с РБ и прочими компетентными органами ! (если есть таковые тут )
Цитата: VasyaMalevich
Подробный расчёт
Есть оставшаяся энергия (Э1). Это вырабатывая энергия минус все потребители кроме обороны.
Есть энергия обороны (Э2). Это энергия, которая тратится только обороной.
1. Берём все группы и считаем % для них: Р0 = Э1/Э2. Если Р0 > 1, то вся оба вводится в бой. Иначе считаем дальше.
2. Берём самого "тяжёлого" юнита по затратам энергии на одну единицу и выставляем в бой Р0% от имеющегося количества с округлением вниз.
3. Вычитаем из Э1 энергию выставленных юнитов и получаем Э1'.
4. Берём все оставшиеся группы без выставленной и считаем % оставшейся энергии (Э2') от нужной для них: Р1 = Э1'/Э2'
5. Повторяем шаги 2-4 для полученных значений.
Есть оставшаяся энергия (Э1). Это вырабатывая энергия минус все потребители кроме обороны.
Есть энергия обороны (Э2). Это энергия, которая тратится только обороной.
1. Берём все группы и считаем % для них: Р0 = Э1/Э2. Если Р0 > 1, то вся оба вводится в бой. Иначе считаем дальше.
2. Берём самого "тяжёлого" юнита по затратам энергии на одну единицу и выставляем в бой Р0% от имеющегося количества с округлением вниз.
3. Вычитаем из Э1 энергию выставленных юнитов и получаем Э1'.
4. Берём все оставшиеся группы без выставленной и считаем % оставшейся энергии (Э2') от нужной для них: Р1 = Э1'/Э2'
5. Повторяем шаги 2-4 для полученных значений.
есть один вопрос :
Когда вместо сувениров и прочих не полезных феничкаф поступят в продажу действительно нужные наборы крафтера ?
Пример :
ПыСы Состав наборов можно согласовать с РБ и прочими компетентными органами ! (если есть таковые тут )
12 Июня 2019 17:06:08
Цитата: sashulya
Нет конечно, а с чего их считать?!?!? Если так углубляться в проблему то тогда надо считать и тех кто для них еду выращивает и одежду шьёт и жен с детьми приплетём до кучи. А здесь рассматривается вопрос энергии.
Мне нравится ход твоих мыслей но они так не считают(ты думаешь я этого не понимаю) и скажи зачем им мешать в их недоумии пусть дальше делают игру не возвышенной а приземленной)))
Забейте и просто наблюдайте и увидите что будет а иначе они же предупредили что инквизицию на вас нашлют это же сектанты тупорылые а оно вам надо)))))
Игра очень интересна по одной причине здесь сплелся во едино весь маразм как цивилизаций так и недоцивилизаций
Есть одна доминирующая расса на земле а все остальные это смесь "обезьян" с этой рассой...
Поэтому лучше не углубляться кто и с кем смешан ибо тогда поймете почему недочеловеки придумавшие недоверы для вас так тупят и это я не конкректно о ком то это просто мысли вслух((()))
12 Июня 2019 17:30:20
бла-бла-бла...бла-бла-бла...1+2+3-итого=1,5 землекопа.
А по идее тогда и на спутиках стоило бы предоставить возможность строить энерго-станции,или о5 таки нет?)))
А по идее тогда и на спутиках стоило бы предоставить возможность строить энерго-станции,или о5 таки нет?)))
12 Июня 2019 17:43:44
12 Июня 2019 17:44:55
Дать нам руки, ноги, мозги и отправить на изучение Крафта, периодически выдавая инструкции (или не выдавая - будем кучковаться, потыкивая кнопочки, в надежде что-то сообразить)
12 Июня 2019 18:24:38
Мне не поднять такой минус электроэнергии 2 000 спутников 4% энергии - просто растопчат! Все предыдущие изменения вынуждали бросить игру но я держался! Порезка трамплинов, вырезка КСов ещё можно хотя крайне трудно принять! Но ваши последние "улучшения" игрового процесса...
Удаляюсь.... Здоровья тебе Василий!
Удаляюсь.... Здоровья тебе Василий!
12 Июня 2019 18:30:17
Цитата: _MegadetH_
о5 таки нет?
- сегодня же праздник, пол часа тупил но всё же понял что написано слово "Опять". А то вроде 0.5 уже купил и даже успел выпить.12 Июня 2019 20:01:25
За то у нас поюнитное отображение в 3д обзоре))) этого что мало для комфортной игры?) Зажрались вы ребята
12 Июня 2019 20:19:02
а почему спутники не хавают енергию ? любой флот юнит заходил на все три акк смотрел кушают енергию а у тера одни спутники только дают но не поедают ни одной единички (режте крафт )
12 Июня 2019 20:46:06
Простое тупое выкачивание бабла, минка с газом в цене взлетели вверх....)))) Кто успел подсуетится выкупил минку с газом по старой, выставил по новой
12 Июня 2019 21:32:44
VasyaMalevich, я хренею с логики администрации. Хотел бы услышать внятный ответ как и большинство игроков в особенности рассы тосов. Вот у жука есть лампочки у тера есть лампочки, а вот у тоса их нет от слова совсем!!! И теперь у меня вопрос к администрации проекта , как мне тосу поднять энергию???? Хрен с ним , вы ответите, повышай электроэнергию с помощью зданий. КПП и пилоном. А теперь у меня возникает ещё вопрос а что вы мне посоветуете для обеспечения работоспособности и функционала такой штуки как астеройд? Там колличество полей строго ограничено. Вы срезали к х...ям точнее убрали вместимость от юнитов . Так теперь ещё и энергию в минус загнали!!! Тосс с энергией и так проблемы имеет не хилые , так вы решили данную рассу вообще уничтожить такими обновлениями. Я молчу и про отсутствие флагманов для тоса. Матриархат и патриархат это не корабли , а кормушка . Объясню почему . Стоят дохрена , но ползают чуть быстрее Лекса. Вы скажите строй обычные корабли , хорошо. А сколько кораблей нужно хотя бы на 1 кс что бы без потерь? А теперь давайте посчитаем потребление газа на все это дело. Возьмём калькулятор (такая штука с кнопочками ) и посчитаем. Я прошу назначить адекватного смотрителя за рассу тосов. Я требую глубокого изучения баланса всех расс. И прежде чем вводить нововведения пробалансируйте для всех расс + и - От каждого нововведенияжля каждой рассы! У меня на астеройде -13.5к энергии,как с этим бороться я не знаю. Оборону убрать нельзя ! лампочки не построить! Что мне тоссу с этим делать? Хотел бы услышать ответ хотя бы на 1 вопрос. Где есть логика и равносильный баланс по отношению к другим рассам. Меня просто шокирует подобный подход к нововведениям. Так как их вводят не анализируя. Так как если бы нововведения были проанализированы такой Ху...ни не было бы!!!! Спасибо большое за внимание к данному тексту.и все же надеюсь найду поддержку как от игроков так и от администрации проекта.и будет найден выход из этого положения.
13 Июня 2019 02:40:18
Цитата: Pro100Aleksey90-x
я хренею с логики администрации. Хотел бы услышать внятный ответ как и большинство игроков в особенности рассы тосов.
Все могло быть еще хуже.
Просто у тебя слишком большая ОБа для тосса и слишком маленькие пилоны. )))
13 Июня 2019 03:18:13
Если теперь оборона требует энергию, то включите в шпионский отчёт, какая именно оборона у игрока включена. Ато летишь на ишку огромным флотом, а у него оборона вообще не работает, оказывается!
13 Июня 2019 05:12:08
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot