Структура спутников, варианты решения проблемы.

Группа guest
Структура спутников, варианты решения "проблемы".

Всем доброго времени суток!

Большинство активных игроков уже заметила, какая чушь происходит последние несколько дней со структурой спутников. Представляю вашему вниманию историю решений, принятых КА по этому поводу.

Началось все с того, что КА ввела "ОПС с доставкой" через миссии для всех трех рас, не позаботившись о том, что зерги и тосы не имеют практически никаких средств борьбы с рисовашками.

Спустя пару недель до Васи дошло, что его зерг не может себе позволить сбивать рисовашки дуньками и решил сначала пришить +33% к структуре объекта за уровень постройки дунклеостей, потом бонус к структуре всех спутников зергов с постройками насекомая сущность и дунклеостей от гормона роста, а потом вообще ввел постройку, влияющую на плотность объекта.

Как только пошли подобные правки, я обратил внимание КА на то, что подобная попытка решения проблемы является тупиковой по следующим причинам:

1. Проблему борьбы с рисовашками это не решит ни в какой мере, так как для выпиливания хотя бы одной пиратской ОПС 500к+ очков путем столкновения необходимо более десятка отстроенных дунек, структура которых или они сами теряются безвозвратно, игроки не хотят разменивать структуру своих объектов на рисовашек. Куда проще и выгоднее попросить союзного террана распилить ОПС пушками.

2. Появляется межрасовый дисбаланс в пользу зергов, так как они получают халявную структуру, которая не подтверждена ресурсами на все 100%, в отличие от других рас. Дунклеостей давал бонус к структуре от построек, с ним суммировалась базовая структура от массы объекта и от этой суммы считалась еще те самые +33%, уже поверх которых навешивался бонус от гормона роста. То есть дунклеостей с подобным расчетом становился гарантированной имбой против НЕ рисовашек.

Тем не менее, КА упорно отказывалась выслушивать аргументы и гнула свою линию по увеличению структуры для зергов. В один момент я скинул Васе пример расчетов структуры и тогда он "прозрел", удивившись что для расчета структуры объекта используется лишь 10% структуры построек на нем, после чего и понеслись все эти правки. Сначала +100% структуры, потом 0% структуры - мечутся из крайности в крайность.

Я не понимаю, чему удивился Вася, если на проекте принято общее понимание Структуры, которое было им самим согласовано. Единственное с чем я в тот момент и до сих пор не согласен - это безлимитные купола, а следовательно и бонус к структуре от них.

Сейчас КА старается выдумать велосипед на костылях, не желая признавать своих ошибок, вместо того, чтобы все грамотно, раз и навсегда довести до ума.

Предлагаю КА:

1. Отказаться от смешения базовой массы спутника с суммарной структурой порстроек это как мешать холодное с пушистым. В добавок для абсолютно всех объектов разница этих значений составляет более чем 9 порядков!!! То есть добавление структуры в массу практически не повлияет на базовую структуру объекта!!


2. Оставить 10% стоимости построек в структуру спутника.

3. Бонусы к структуре спутников от дунклеостея и гормона роста по-прежнему навешивать на суммарную структуру (структуру от диаметра+структура от построек), но драматически снизить величину в процентах (для начала для дунек до 5% за уровень и для офика до 0,5*(L/2*(1+L))%). Либо же навешивать на базовую структуру, но тогда бонусы придется увеличить.

4. Реализовать ксергам запуск "колобков". В одном из разговоров с КА был озвучен вариант создания некого здания, которое бы использовало механику гравипушки, но стрельба была бы не лучем, а "колобками", которые наносили урон при столкновении. То есть постройка на спутнике (условно тот же чревоулей) порождает колобка за некоторое, небольшое количество ресурса, который тут же отправляется в направлении, указанном из интерфейса типа гравипушки и при входе в определенный радиус от объекта или при контакте с ним "взрывается", нанося урон.
Вася, ты же уточнял у программистов по поводу этого варианта, они сказали же что это реально!!
Этот вариант позволит зергам бороться с рисовашками, но против живых будет малоэффективен так как от колобков можно будет уклониться.

5. Не анально ограничить количество максимально возможных куполов на одном объекте аналогично ограничению у тосов на обелиски. Например базовое количество планетарок на объекте ограничить (Уровень нанитки)^2, +офиком можно увеличивать лимит. Аналогично для БЩК и МЩК, но с другой формулой.

6. И как вишенка на торте - ремонт/реген спутников, но для этого придется писать отдельную тему.

Обсуждаем.

P.S. Пока с сегодняшнего утра пляшут со структурой я уже успел распилить комбо-станцию реликтов с ее новой структурой используя всего лишь 1 гравипушку, в то время когда раньше на это потратил бы недели 3. Вася одумайся, пока не поздно.

P.P.S. И сколько уже народа успело воспользоваться обычным ПУ/ЛУ узиками для сноса лун неприятелей?
9 Августа 2019 17:50:34
9 Августа 2019 17:50:34
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: Семен
Во избежания уничтожения от обратной волны, все гравипушки стреляющие по планете будут отключены.

На всякий случай для тех кто до сих пор ждёт: Гравипушки можно включать, только сперва проверьте структуру планеты.
19 Августа 2019 17:16:08
19 Августа 2019 17:16:08
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В итоге мы пришли к тому что сделали большую часть рекомендаций РБ по поводу структуры дунь. Сейчас структура дунь в норме?
Можно ещё порегулировать плотность дунек.

Цитата: Ulrezaj
4. Реализовать ксергам запуск "колобков".
Я пытаюсь понять а стоит ли тратить время на аналогичную разработку. Разные расы это хорошо.

По поводу квест есть несправедливость и поэтому я предлагаю убрать часть 6 квеста которая с ОПС у ксерджей и тосов.

Если убрать 6 квест такие ли ущербные выходят ксерджи?
18 Апреля 2020 00:40:40
18 Апреля 2020 00:40:40

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524