Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 810 077
Сообщений 935
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В связи с введением потребления энки обой предлагаю при отключении спутников сделать их не участвующими в бою (или участвующими частично).
По описанию чтобы было примерно так:
-"При отключении спутника он перестает излучать любые сигналы и подавать признаки активности, для сканирующих устройств противника выглядит как орбитальный мусор. Если на планете случится бой до 10% отключенных спутников могут быть уничтожены случайными попаданиями и образовавшимися обломками".
Причем пострадать они могут даже в случае победы обороняющегося (если отключены, если включены - механика остается как сейчас).
Таким образом в случае если я успел запалить атаку на себя я могу сам решать что мне выгоднее, потерять 10% спутников и пропустить атакера "между колес" вырубив оборону и спутники, или врубить все на полную мощность и принять бой. Атакеру же будет тоже выбор - ловить меня когда я не в сети или наоборот.
По описанию чтобы было примерно так:
-"При отключении спутника он перестает излучать любые сигналы и подавать признаки активности, для сканирующих устройств противника выглядит как орбитальный мусор. Если на планете случится бой до 10% отключенных спутников могут быть уничтожены случайными попаданиями и образовавшимися обломками".
Причем пострадать они могут даже в случае победы обороняющегося (если отключены, если включены - механика остается как сейчас).
Таким образом в случае если я успел запалить атаку на себя я могу сам решать что мне выгоднее, потерять 10% спутников и пропустить атакера "между колес" вырубив оборону и спутники, или врубить все на полную мощность и принять бой. Атакеру же будет тоже выбор - ловить меня когда я не в сети или наоборот.
16 Сентября 2019 10:23:12
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 810 077
Сообщений 935
FairyDrakonchik, ещё один... У тебя лампы всегда отключены будут?
17 Сентября 2019 17:32:33
Цитата: Aleks125
Объясняю же, смысл в том чтобы отделить атаки прямиком направленные на сервис от атак направленных на незасейв!
а кому это надо..? есть вот это https://xcraft.ru/rules.html , остальное придумал буй знает кто... тут есть профит и "ну его нафиг"... другова невстречал пока.17 Сентября 2019 18:03:03
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 810 077
Сообщений 935
Цитата: malenkii
а кому это надо..?
Для тех кто в бронепоезде:
1. Кому-то послышалось что Вася обещал возможность перевозить лампы, только воз и ныне там. Видимо перевозка его не устраивает, но раз разговор заходил то вопрос увеличения возможностей ламп видимо актуален. Это альтернатива, не перевозка но возможность в ручном режиме ими управлять.
2. Возможность строить кучу обороны. Много обороны - много ламп. Много ламп - выше аморта. Да и к тому же ведь уже говорили, что куча ламп для обороны делает снос обороны профитной. А так имеется возможность облапошить атакера, но для этого надо быть в сети.
3. Также появляется (как многие давно просят) понерфить оборону (Василий будет рад, хотя Семен как всегда порезать запомнит а добавить функционал забудет, таблеток ему для памяти купите штолле), чтобы тот кто может ее снести - сносил с профитом от ламп (но понимая, что его могут нагреть если человек вдруг войдет в игру - "покупайте телепата"), кто не может - летит мимо ибо кишка тонка. А сейчас получается что если есть минимум обороны и нет незасейва то ради вывоза даже приличного количества реса никто не хочет заморачиваться со сносом обороны на 10-20к.
4. ЛП на планке с лампами. Кто в теме поймет, расписывать влом.
Если нормально подумать можно придумать еще, но мне лень.
Цитата: malenkii
остальное придумал буй знает кто... тут есть профит и "ну его нафиг"... другова невстречал пока
Ну следуя такой логике - вырезать из игры все, упростить до уровня крестики-нолики. Чем сложнее игра тем больше вариантов развития стратегии.
Тебе то же что и Фламинго скажу - не хватило ума понять смысл предложенного.
Хотя Василию походу тоже...
18 Сентября 2019 09:30:22
18 Сентября 2019 22:09:11
Репутация -36
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
160
113
221
Очков 39 908 137
Сообщений 862
Цитата: Роман_Владимирович
их надо тоже перевозить, хотябы за хд, или какимто донатным юнитом
а зачем для чего???? режут то теров и балансят теров (их и так слишком много)....
остальные в ус не дуют при попустительстве админестраций ...............вообще никакой имбы....
18 Сентября 2019 22:27:19
Цитата: Aleks125
пропустить атакера "между колес"
Так же дать возможность отключать ваще весь флот, свет, воду, газ и способность мгновенно закапывать все ресы обратно через шахты
18 Сентября 2019 22:37:05
Репутация -36
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
160
113
221
Очков 39 908 137
Сообщений 862
Цитата: JohnDoo
Так же дать возможность отключать ваще весь флот, свет, воду, газ и способность мгновенно закапывать все ресы обратно через шахты
JohnDoo, а чтоб ты и остальные тосы осознали всех забанить на 20 лет кто играет за купленого торса у других игроков!!!!!!!!!!!
18 Сентября 2019 23:13:42
Глубокоуважаемый Василий,уберите Вы на ...фиг,эту оборону наземную,переведите ее ВСЮ в викингов,как сделали в игре-клоне по мотивам Звездных Войн,и будет всем радость и не будет срача и всяких просьб,которые все-равно никто не воспринимает.В итоге будет больше виков,больше аморты.А так-же будет радость от массовой гибели этих самых викингов,особенно когда они будут в атаку запускаться)))И можно отдельного офика ввести-Викингодела-берсерка какого-нибудь,улучшающего оборонительные свойства.
19 Сентября 2019 10:47:22
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot