Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.

перестройка системы координат, гласность полётов флотов — пункты

1(уже исполнен) - 0 (0%)

2 - 0 (0%)

3 - 0 (0%)

2 и 3 - 0 (0%)

ПУТИН - 0 (0%)

Всего голосов: 11.
 

Вселенная Xcraft, перестройка системы координат, гласность полётов флотов

Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Хочется достичь большей наглядности нашего космического мира, не испортив информативности оживить геймплей. Что мы хотим увидеть на выходе? Галактики с различными объектами: планетами, лунами, астероидами, кометами, сущностями, летящими флотами. Мы сделаем карту галактик, где по альянсовым станциям будут проходить границы альянсов, свободные полёты флотов с изменениями приказов, остановке на координатах, осадой планет, погоней за чужими флотами, дозаправками, когда транспорту надо пробиться к вашим флотам, чтобы привезти топливо и дать им возможность уйти. Погони, когда вам надо добраться до границ своего альянса, чтобы получить бонус к скорости и уйти от преследователей через космический тоннель.

Уже решено:
1) "Расширить" солнечные системы, т.е. вместо одной будет две по 9 планет. Чисто для удобства координат. Планеты с 10-15 координату будут перенесены в следующую системы, всего систем станет по 999. Нынешняя 499 станет 999.
2) Дать возможность "перехватывать" чужие флоты в полёте. Миссия "атака" не на планету, а на координату с указанием игрока для атаки.
3) Смена приказов в полёте, "зависание" флотов на любых координатах.

По вопросом остаётся:
4) Видимость флотов в полёте в галактике. Вероятно, стоит сделать видимость стоящих флотов или только тех у которых закончилось топливо. При любой видимости флотов на координатах галактики их можно будет шпионить, атаковать, оборонять и т.п.
5) Сколько будет потреблять флот топлива при удержании любой позиции.
6) Как переделать фалангу, ключи.
7) Насколько усиливать оборону планет.


Щас мы наблюдаем выполненым пункт №1

ждем 2 и 3

18 Мая 2011 22:52:15
18 Мая 2011 22:52:15
Группа guest
Щас мы наблюдаем выполненым пункт №1
Лучше бы не наблюдали..
Остальные представить страшно если сделают..

а 2 месяца назад обещали нового оборон юнита ксерджам, и левиофана + обещали сделать скорострел.. так что можно этот список обещенного увеличить раз в 10...
18 Мая 2011 22:56:50
18 Мая 2011 22:56:50
Репутация 2385
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 14 408 462 Сообщений 11339
Лутьше бы сказал когда саб починят оттянуть шпиком невозможно. Нафиг такой головняк было делать а
18 Мая 2011 23:01:01
18 Мая 2011 23:01:01
Группа guest
ну как..админы вроде всем подосрали..сделали СВЕРХНЕУДОБНЫЙ космопорт, просто неудобный верфь/инкубатор, и совершенно непонятное древо технологий.. ну как так.. по чему админы вместо того чтобы сделать, то что они обещали, создают лишь ток неудобство для игроков..
18 Мая 2011 23:06:11
18 Мая 2011 23:06:11
Группа guest
я тоже не шару к чему эти обновления
но держать флот в любых координатах круто)))
18 Мая 2011 23:14:02
18 Мая 2011 23:14:02
Репутация 2385
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 14 408 462 Сообщений 11339
BraVViVo,
к этому сверх неудобному можно привыкнуть, но вот то что оттяжка шпиком не работает просто убивает.
18 Мая 2011 23:18:30
18 Мая 2011 23:18:30
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
к этому сверх неудобному можно привыкнуть

я хочу играть, и получать удовольствие от игры, а не то и дело привыкать к новым произведениям администрации.
18 Мая 2011 23:21:26
18 Мая 2011 23:21:26

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524