Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Сразу предупрежу , что бы вы не тратили свое время , что данная тема задумывает обсуждение 3д боев , которые вряд ли реализуют даже в наступающем году , поэтому если вам неинтересно обсуждать не насущные темы , можете смело закрывать эту страницу , она вам ненужна .
Прошу заметить , что создал эту тему не для того чтобы показать свои шедевральные идеи , а прежде всего чтобы игроки могли добавить что-то от себя в ожидании реализации этого 3д движка , мои омно идеи можно вообще не читать , эта тема должна стать сборником таких омно идей , чтобы в последствии из всего этого кала можно было найти что-то стоющее .
Так что перестаньте как обычно забрасывать какахами тему , ваше мнение касательно моей темы я увидел , а как на счет своих предложений?
Наткнулся тут на тему игрока Risk в новых идеях , пожалуй скину ссылку на его тему , благодаря которой появились эти омноидеи https://xcraft.ru/forum/topic_46548/3#post-856843 , я пожалуй процитирую его идею
Спешу сообщить , что та тема и ее автор полное омно недостойное внимания , но задумка автора была сильно непонятой и не сполна раскрытой им же и многие игроки просто не захотели разбираться в ней , хотя надо бы.
Изначально я просто отвечал игроку Dmitrijj_Ivanov , но сам не заметил , как получилось слишком много писанины с новыми идеями и поняв , что мои омно идеи на фоне омно идей риска никто не заметит решил скинуть это сюда , не зря же тетю клаву долбил все-таки.
собсн ответ
Как раз в этом и заключается вся суть. Чем больше масса объекта , тем медленее он разгоняется на просторах космоса и тем сложнее ему будет остановиться . Если брать на пример третий закон того челика с яблоком , то один ястреб должен двигаться нормально , но 2 ястреба будут притягиваться друг к другу , но сила притяжения этих двух тел будет нереально мала и практически незаметна , а работающие двигатели не будут давать им шанса быть вместе на веки вообще , однако если их будет 100 000 , то тут уже другой разговор , по сути эти поодиночные корабли в космосе будут как один здоровенный корабль , поскольку их будет колоссальное скопление и соответственно это скопление будет иметь огромную массу с большим давлением в центре , от чего все корабли будут притягиваться к центру и чем больше кораблей , тем сложнее им будет держать равновесие во время полёта из-за неимоверного давления от своего же флота , что будет приводить к медленному разгону в то время как 1 ястреб летел бы без помех
По сути с такой механикой можно сделать громадное количество новых идей , на пример: создать новый корабль , тот же иосив что вмещает в себя большие флоты для перелетов , поскольку от громадного скопления флотов начинается сильное давление в нём и некоторые маленькие корабли вроде истребителей , которые не приспособлены к таким нагрузкам погибают в центре , сталкиваясь друг с другом на огромных скоростях и оставляя за собой по всей галактике след из обломков , по которому можно вычеслить направление флота не имея никакой информации о нём. А такие корабли как "иосиф" могут перевезти такой флот без потерь .Это ограничит полёты флотов в громмадных количествах и ТОПам придется как-то выкручиваться , что бы переместить свой каток флот из 100500 уников для выноса какого-то несейва , ну и естественно иосифа придется чуть подрумянить , что бы топы с громмадными флотами могли его построить
отсюда появляется еще одна идея с построением флота во время полёта . Поскольку флот , который одновременно всеми кораблями влетает в бой очень неэффективен при перелетах , можно добавить функцию "построения флота в полёте" , которая даст возможность лететь не всей массой , а одной линией , на пример , но и у этого будут свои минусы , ведь не смотря на то что летя прямой линией флот не убивает сам себя от своей массы , влетать в бой он будет волнами , поскольку летит не большой цельной тучей , а длинющей как мой ч дорожкой , которая простирается на большие расстояния и чем больше флота , тем дольше соответственно будет эта дорожка(хз как это там называется , шеренга что ли , называйте как хотите :D) , сейчас подобная затея кажется абсурдом и нереальной в реализации , но она отлично подходит для темы 3д боев , которые через несколько миллионов лет нам даже дадут протестировать , я думаю.
Так же можно сделать изменение построения флота прямо перед атакой. Вот на пример летит флот в "безопасном" режиме т.е. как я это называю "дорожкой" в атаку , но игрок не хочет , что бы флот влетал в бой постепенно , тогда он меняет режим полёта на "наступательный" и флот делает эдакой оттяг перед атакой , чтобы перегруппироваться(возможность менять режим полёта можно ограничить , что бы использовалось только по делу , а не в роли дополнительного оттяга) и в бой влетает уже в наступательном режиме в полной боевой готовности.
Постепенно игра из движух 2014-го превратилась в ссаное омно , где надо сидеть пару часов с переработчиками , которые собирают еле-еле лом(да счас вернули нормальную скорость сбора , но не думаю , что надолго) и втыкать в монитор на случай , если какой-то питорь прилетит этот лом у тебя отжимать , что конечно же положительно сказывается на занятых людях , которые постоянно только и делают что зарабатывают деньги , порой расслабляясь в крафте , вкладывая сюда средства для того чтобы получать удовольствие от игры , ведь она так динамична) Это я к чему вообще: Все эти излишние телодвижения вроде перестановки строя летящего флота разбавляют краски в игре , играть становится интереснее , а не просто втыкать как рабочие не могут собрать долбаную кучу лома...
прошу игроков вдупляющих что за 3д бои имеются ввиду в этой теме окромя забрасывания ее какахами написать свои идеи и размышления на этот счет , возможно они будут вполне сносными. Я переодически тоже буду дополнять эту омно тему если что придет в голову. Насколько я понимаю спешить некуда , с идеями на эту тему можно и повременить годиков 10 , пока они не станут актуальны. Но идеи они же такие падлы , как пришло что-то толковое в голову так сразу надо записывать пока из головы не вылетело
Прошу заметить , что создал эту тему не для того чтобы показать свои шедевральные идеи , а прежде всего чтобы игроки могли добавить что-то от себя в ожидании реализации этого 3д движка , мои омно идеи можно вообще не читать , эта тема должна стать сборником таких омно идей , чтобы в последствии из всего этого кала можно было найти что-то стоющее .
Так что перестаньте как обычно забрасывать какахами тему , ваше мнение касательно моей темы я увидел , а как на счет своих предложений?
Наткнулся тут на тему игрока Risk в новых идеях , пожалуй скину ссылку на его тему , благодаря которой появились эти омноидеи https://xcraft.ru/forum/topic_46548/3#post-856843 , я пожалуй процитирую его идею
Цитата: Risk
Сделать так, чтобы разгон зависел от массы разгоняющегося флота (100к истребителей разгоняются медленнее, чем 1), тогда пока игрок мелкий он не будет страдать от разгонотормозов и игра его будет радовать, а не огорчать.
Спешу сообщить , что та тема и ее автор полное омно недостойное внимания , но задумка автора была сильно непонятой и не сполна раскрытой им же и многие игроки просто не захотели разбираться в ней , хотя надо бы.
Изначально я просто отвечал игроку Dmitrijj_Ivanov , но сам не заметил , как получилось слишком много писанины с новыми идеями и поняв , что мои омно идеи на фоне омно идей риска никто не заметит решил скинуть это сюда , не зря же тетю клаву долбил все-таки.
собсн ответ
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
( но это тута на земле в атмосфере)
а в коцмасе затрата ТЗ и скорость ваще не зависит от того сколько едениц летит одновременно
а в коцмасе затрата ТЗ и скорость ваще не зависит от того сколько едениц летит одновременно
Как раз в этом и заключается вся суть. Чем больше масса объекта , тем медленее он разгоняется на просторах космоса и тем сложнее ему будет остановиться . Если брать на пример третий закон того челика с яблоком , то один ястреб должен двигаться нормально , но 2 ястреба будут притягиваться друг к другу , но сила притяжения этих двух тел будет нереально мала и практически незаметна , а работающие двигатели не будут давать им шанса быть вместе на веки вообще , однако если их будет 100 000 , то тут уже другой разговор , по сути эти поодиночные корабли в космосе будут как один здоровенный корабль , поскольку их будет колоссальное скопление и соответственно это скопление будет иметь огромную массу с большим давлением в центре , от чего все корабли будут притягиваться к центру и чем больше кораблей , тем сложнее им будет держать равновесие во время полёта из-за неимоверного давления от своего же флота , что будет приводить к медленному разгону в то время как 1 ястреб летел бы без помех
По сути с такой механикой можно сделать громадное количество новых идей , на пример: создать новый корабль , тот же иосив что вмещает в себя большие флоты для перелетов , поскольку от громадного скопления флотов начинается сильное давление в нём и некоторые маленькие корабли вроде истребителей , которые не приспособлены к таким нагрузкам погибают в центре , сталкиваясь друг с другом на огромных скоростях и оставляя за собой по всей галактике след из обломков , по которому можно вычеслить направление флота не имея никакой информации о нём. А такие корабли как "иосиф" могут перевезти такой флот без потерь .Это ограничит полёты флотов в громмадных количествах и ТОПам придется как-то выкручиваться , что бы переместить свой каток флот из 100500 уников для выноса какого-то несейва , ну и естественно иосифа придется чуть подрумянить , что бы топы с громмадными флотами могли его построить
отсюда появляется еще одна идея с построением флота во время полёта . Поскольку флот , который одновременно всеми кораблями влетает в бой очень неэффективен при перелетах , можно добавить функцию "построения флота в полёте" , которая даст возможность лететь не всей массой , а одной линией , на пример , но и у этого будут свои минусы , ведь не смотря на то что летя прямой линией флот не убивает сам себя от своей массы , влетать в бой он будет волнами , поскольку летит не большой цельной тучей , а длинющей как мой ч дорожкой , которая простирается на большие расстояния и чем больше флота , тем дольше соответственно будет эта дорожка(хз как это там называется , шеренга что ли , называйте как хотите :D) , сейчас подобная затея кажется абсурдом и нереальной в реализации , но она отлично подходит для темы 3д боев , которые через несколько миллионов лет нам даже дадут протестировать , я думаю.
Так же можно сделать изменение построения флота прямо перед атакой. Вот на пример летит флот в "безопасном" режиме т.е. как я это называю "дорожкой" в атаку , но игрок не хочет , что бы флот влетал в бой постепенно , тогда он меняет режим полёта на "наступательный" и флот делает эдакой оттяг перед атакой , чтобы перегруппироваться(возможность менять режим полёта можно ограничить , что бы использовалось только по делу , а не в роли дополнительного оттяга) и в бой влетает уже в наступательном режиме в полной боевой готовности.
Постепенно игра из движух 2014-го превратилась в ссаное омно , где надо сидеть пару часов с переработчиками , которые собирают еле-еле лом(да счас вернули нормальную скорость сбора , но не думаю , что надолго) и втыкать в монитор на случай , если какой-то питорь прилетит этот лом у тебя отжимать , что конечно же положительно сказывается на занятых людях , которые постоянно только и делают что зарабатывают деньги , порой расслабляясь в крафте , вкладывая сюда средства для того чтобы получать удовольствие от игры , ведь она так динамична) Это я к чему вообще: Все эти излишние телодвижения вроде перестановки строя летящего флота разбавляют краски в игре , играть становится интереснее , а не просто втыкать как рабочие не могут собрать долбаную кучу лома...
прошу игроков вдупляющих что за 3д бои имеются ввиду в этой теме окромя забрасывания ее какахами написать свои идеи и размышления на этот счет , возможно они будут вполне сносными. Я переодически тоже буду дополнять эту омно тему если что придет в голову. Насколько я понимаю спешить некуда , с идеями на эту тему можно и повременить годиков 10 , пока они не станут актуальны. Но идеи они же такие падлы , как пришло что-то толковое в голову так сразу надо записывать пока из головы не вылетело
26 Декабря 2019 04:10:06
А что, мне нравится идея. Пока добавить ничего не могу, но суть доступно описана. И правда было бы все интереснее, когда все по научному. Я когда начинал играть просто зачитывал все эти описания двигателей и все такое, настолько было интересно.
26 Декабря 2019 10:16:18
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
Цитата: высшая_раса_зерг
можете смело закрывать эту страницу , она вам ненужна
полностью! категорически согласен!!!
Цитата: высшая_раса_зерг
Как раз в этом и заключается вся суть. Чем больше масса объекта , тем медленее он разгоняется на просторах космоса и тем сложнее ему будет остановиться . Если брать на пример третий закон того челика с яблоком , то один ястреб должен двигаться нормально , но 2 ястреба будут притягиваться друг к другу , но сила притяжения этих двух тел будет нереально мала и практически незаметна , а работающие двигатели не будут давать им шанса быть вместе на веки вообще , однако если их будет 100 000 , то тут уже другой разговор
довели ей богу довели...
они что приварены друг к другу сваркой? примотаны скотчем? соплями их сцука склеили? как они пилять влияют друг на друга? олень ты чукотский посмотри на орбиту родной планеты!!! там столько говен летает и им срать друг на друга, если только они не пересекутся в одной точке!
ты не из роскоцмаса случайно? понаражают дебилов и все в роскоцмас после 3-го класса
26 Декабря 2019 11:11:17
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
они что приварены друг к другу сваркой? примотаны скотчем? соплями их сцука склеили? как они пилять влияют друг на друга?
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
олень ты чукотский
Т.е. твои мацги не могут додуматься , какого мать его куя обломки в луну превращаются , аутист ты хренофф ?
26 Декабря 2019 15:19:47
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
Цитата: высшая_раса_зерг
Т.е. твои мацги не могут додуматься , какого мать его куя обломки в луну превращаются , аутист ты хренофф ?
явно не по этому
по твоей логике 100к ястребов вылетев должны ----
Благодаря огромной энергии 100к ястребов на старте соединяются, образуя новую луну Moon ⌀666
ну и кто тут аутист?
26 Декабря 2019 15:31:40
Dmitrijj_Ivanov, Ты слишком радикально воспринимаешь все это омно) Я лишь описал третий закон того челика с яблоком , который гласит , что все тела притягиваются друг к другу . Несколько тел всегда будут тянуться друг к другу и объект с большей массой всегда будет сильнее притягивать объект с меньшей , именно поэтому ты падаешь на землю , а не земля на тебя . Именно так появляются планеты : колоссальное количество астероидов и метеоритов сбивается в одну кучу за счет притяжения все тех же астероидов , но в большем количестве , в центре такого скопления происходит сжатие большой силы , от чего астероиды сталкиваются друг с дружкой , постепенно превращаясь в один цельный объект , но они статичны , а вот большое количество ястребов используют двигатеги , что помогает им избежать такого сильного столкновения , именно поэтому ты не падаешь на велике на землю когда находишься в движении , однако не смотря на это в самом центре скопления ястребов будет такое сильное притяжение , что они в силу своих миниатюрных размеров будут сбиваться с пути и лететь на встречу друг другу в центре массы.
Ты наверняка не так понял , я не предлагаю просто так убивать ястребов в полёте потому что это логично , как это сделал бы вася , я просто предложил ввести в игру различные военные построения флотов , расположение которых будет так или иначе влиять на ход боя . Если это реализовать сейчас , то конечно же оно будет через опу , чего там гадать , какое нафиг построение у 2д картинки ястреба с надписью "100к" под ней , однако при введении 3д боёв подобное будет очень хорошо и динамично смотреться , учитывая что это стратегия , здесь нужно по больше тактических возможностей . Простые полёты 2014 улетели , сейчас сюда вводят больше возможностей и подобная задумка будет хорошо смотреться на их фоне , не смотря на то что сейчас она кажется полным омном.
Прошу заметить , что создал эту тему не для того чтобы показать свои шедевральные идеи , а прежде всего чтобы игроки могли добавить что-то от себя в ожидании реализации этого 3д движка , мои омно идеи можно вообще не читать , эта тема должна стать сборником таких омно идей , чтобы в последствии из всего этого кала можно было найти что-то стоющее .
Так что перестаньте как обычно забрасывать какахами тему , ваше мнение касательно моей темы я увидел , а как на счет своих предложений?
Ты наверняка не так понял , я не предлагаю просто так убивать ястребов в полёте потому что это логично , как это сделал бы вася , я просто предложил ввести в игру различные военные построения флотов , расположение которых будет так или иначе влиять на ход боя . Если это реализовать сейчас , то конечно же оно будет через опу , чего там гадать , какое нафиг построение у 2д картинки ястреба с надписью "100к" под ней , однако при введении 3д боёв подобное будет очень хорошо и динамично смотреться , учитывая что это стратегия , здесь нужно по больше тактических возможностей . Простые полёты 2014 улетели , сейчас сюда вводят больше возможностей и подобная задумка будет хорошо смотреться на их фоне , не смотря на то что сейчас она кажется полным омном.
Прошу заметить , что создал эту тему не для того чтобы показать свои шедевральные идеи , а прежде всего чтобы игроки могли добавить что-то от себя в ожидании реализации этого 3д движка , мои омно идеи можно вообще не читать , эта тема должна стать сборником таких омно идей , чтобы в последствии из всего этого кала можно было найти что-то стоющее .
Так что перестаньте как обычно забрасывать какахами тему , ваше мнение касательно моей темы я увидел , а как на счет своих предложений?
26 Декабря 2019 15:53:14
Цитата: высшая_раса_зерг
чтобы в последствии из всего этого кала можно было найти что-то стоющее .
вот нахера там искать чтото
ты наркоманштоли ска
26 Декабря 2019 16:07:42
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
Цитата: высшая_раса_зерг
а как на счет своих предложений?
перестать засирать форум бредоидеями!!! ввести мораторий на обновы на пол года!!! за это время починять что поломато а не пытаться втиснуть в одну старенькую жопку которая и так дышит наладом и трешит по швам - 300 спартанцев с Леонидом во главе на белом коне.
купить таки новый серв, один Жорж за год надонатил минимум на 3.
+ такие нищеброды как я тоже копеечку приносят...
так что моя идея - ни каких бредоидей
26 Декабря 2019 16:27:44
текст слишком тихий, КАПСА не услышал,потому не чего не понел.
аффтору за старания выдать бублиг, пусть мумляет,
остальным идти убирать снег.
аффтору за старания выдать бублиг, пусть мумляет,
остальным идти убирать снег.
26 Декабря 2019 16:40:43
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
Цитата: вова88
остальным идти убирать снег.
у нас нету снега, дворники калупают ацфальт
26 Декабря 2019 16:44:36
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
82
163
Очков 28 940 299
Сообщений 2231
Цитата: высшая_раса_зерг
то один ястреб должен двигаться нормально , но 2 ястреба будут притягиваться друг к другу , но сила притяжения этих двух тел будет нереально мала и практически незаметна , а работающие двигатели не будут давать им шанса быть вместе на веки вообще , однако если их будет 100 000 , то тут уже другой разговор ,
Автор туп как деревенский таракан!
Даже один маленький истребитель, если его разогнать до околосветовой скорости, будет иметь массу как 100 триллиардов тупых деревенских тараканов. )))
Видимо физика автора так и застряла на третьем законе Ньютона.
Правда не понятно при чем он тут вообще.
26 Декабря 2019 17:00:46
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
перестать засирать форум бредоидеями!!! ввести мораторий на обновы на пол года!!! за это время починять что поломато а не пытаться втиснуть в одну старенькую жопку которая и так дышит наладом и трешит по швам - 300 спартанцев с Леонидом во главе на белом коне.
\\В этом и заключается суть темы. Я не предлагаю вводить это сейчас , как остальные , потому что если ввести это сейчас , то это будет ссаное омно . Многие просто особо и не вникали и машинально поставили минус , потому что привыкли , что в новых идеях в основном предлагают ненужное омно и опять же , если ввести эти идеи прямо сейчас , то это будет ненужное омно , но я создал эту тему касательно 3д движка , который нам так обещают разрабы и с 3д боями идея с построением и передвижением флота выглядит вполне сносной .
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
за это время починять что поломато
каким образом эта тема мешает искать и устранять баги? Я не говорю , что это нужно реализовать прямо сейчас , тут просто нужно написать свои идеи касательно 3д боев , ведь учитывая умения администрации вводить глобальные обновы , когда 3д выйдет , выглядеть оно будет убого и не до конца реализовано , на то и нужна поддержка игроков своими собственными идеями , что бы так сказать вдохновить админское ТВОРЧЕСТВО , это никак не помешает и не воспрепятствует ходу игры , вы просто не вдуплили и с ходу забросали тему какахами
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
купить таки новый серв
я года эдак 2-3 назад по всему форуму носился с предложением реализовать новый серв , пытался выкрутиться и так и эдак , что бы новый серв казался выгодным приобретением для администрации , однако админы на данный момент не могут расширить даже уже имеющийся серв , что бы уменьшить нагрузку и избавиться от многих багов игры , что там говорить о целом новом сервере. Я предлагал сделать сервер , который не будут касаться обновы , поскольку игра заточена на годы и любая обнова , изменяющая механику игры отталкивает игроков , а на основном сервере вводить свои омно идеи и смотреть на их реализацию через опу , однако второй сервер нам видимо не скоро светит , поэтому все омно идеи выливаются именно в этот серв.
Цитата: Nika2015
Даже один маленький истребитель, если его разогнать до околосветовой скорости, будет иметь массу как 100 триллиардов тупых деревенских тараканов
да плевать как это объяснять , на то я на форум это и залил , что бы такие умнички как ты смогли меня подправить , дополнить или изменить данную идею. Моя основная мысль заключается в том , что написано жирным шрифтом т.е. построение флотов и их перемещение . сейчас с 2д картинкой и стрелочкой летящего флота подомное кажется омном , но никто ведь не говорит , что это надо вводить завтра . "Поспешай медленно" , как говорил тот челик в галии .
Я лишь хочу , что бы когда ввели 3д отображение флотов , это не просто улучшало визуализацию игры , а давало больше возможностей , одной из таких возможностей как по мне может стать строевой полёт флота и в зависимости от расположения кораблей т.е. выбранного игроком строя , это влияло на ход сражения , только и всего .
26 Декабря 2019 17:21:31
3д боебизм
26 Декабря 2019 17:57:32
высшая_раса_зерг, Как раз в этом и заключается вся суть. Чем больше масса объекта , тем медленее он разгоняется на просторах космоса и тем сложнее ему будет остановиться . Если брать на пример третий закон того челика с яблоком , то один ястреб должен двигаться нормально , но 2 ястреба будут притягиваться друг к другу , но сила притяжения этих двух тел будет нереально мала и практически незаметна , а работающие двигатели не будут давать им шанса быть вместе на веки вообще , однако если их будет 100 000 , то тут уже другой разговор
В космосе влияет не только 3й закон Ньютона,а совокупность законов и не только на конкретный обьект ,а на все обьекты,поэтому что 2 ястреба ,что 100к никогда не столкнуться сами по себе,т.к. изначально занимают разные векторы пространства,только если пилот пьян или туп,но сама идея построения флотов неплоха,т.к всегда войска имели походный или боевой порядки ,но по другим причинам,одной из которых было потребление ресурсов,так допустим что в море ,что в воздухе ,что в космосе всегда есть различные среды сопротивления( вода,атмосфера,заряженные частицы или пыль космическая)поэтому походный строй или кильватерный -первым самый мощный корабль ,самолет,звездолет - и за ним на уменьшение,что позволяет экономить ресурсы в походе,отсюда и появляеться идея,что в походном строю меньше расход топлива,но выше урон по походному строю,т.к корабли уязвимы и растянуты,в боевом строю соответственно наоборот,а то что кидаються какахами даж не читая или не вдумываясь,так то прост лень людям моцком шевелить или тупо нет его в положенном месте
В космосе влияет не только 3й закон Ньютона,а совокупность законов и не только на конкретный обьект ,а на все обьекты,поэтому что 2 ястреба ,что 100к никогда не столкнуться сами по себе,т.к. изначально занимают разные векторы пространства,только если пилот пьян или туп,но сама идея построения флотов неплоха,т.к всегда войска имели походный или боевой порядки ,но по другим причинам,одной из которых было потребление ресурсов,так допустим что в море ,что в воздухе ,что в космосе всегда есть различные среды сопротивления( вода,атмосфера,заряженные частицы или пыль космическая)поэтому походный строй или кильватерный -первым самый мощный корабль ,самолет,звездолет - и за ним на уменьшение,что позволяет экономить ресурсы в походе,отсюда и появляеться идея,что в походном строю меньше расход топлива,но выше урон по походному строю,т.к корабли уязвимы и растянуты,в боевом строю соответственно наоборот,а то что кидаються какахами даж не читая или не вдумываясь,так то прост лень людям моцком шевелить или тупо нет его в положенном месте
26 Декабря 2019 18:36:39
вообще такое без назначения врача запрещено употреблять
26 Декабря 2019 18:40:31
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
82
163
Очков 28 940 299
Сообщений 2231
Цитата: высшая_раса_зерг
поскольку их будет колоссальное скопление и соответственно это скопление будет иметь огромную массу с большим давлением в центре ,
По законам чудика с яблоком, как раз в центре скопления будет нулевая гравитация. ))))
PS/ Все барахло можно там и разместить. Оно вообще ничего весить не будет.
26 Декабря 2019 23:26:30
Цитата: brodyagashm
т.к всегда войска имели походный или боевой порядки ,но по другим причинам,одной из которых было потребление ресурсов,так допустим что в море ,что в воздухе ,что в космосе всегда есть различные среды сопротивления( вода,атмосфера,заряженные частицы или пыль космическая)
бред вы разгоняете корабли выше скорости света. тут не один закон физики не действует. есть только теории причём разные косвенно изделье подтверждающие законами и другими законами разбивающие их. по сути игра фантастика и не нужно в неё тупить все законы физики. хватить РЭБЭ с его корнями и интегралами. математик хренов27 Декабря 2019 00:45:59
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot