Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
7 Апреля 2020 15:31:22
Цитата: PROLevel
ет чтоб более менее слетать в 0
У меня выходит победа атакующего и при х2 спец-флота и полагаю флот можно по-лучше подобрать, потери 20%. Но вы получите ресурсы с объекта которые с новым правилам хрен быстро вывезешь.10 Апреля 2020 13:41:04
Репутация 482
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Очков 63 124 021
Сообщений 844
VasyaMalevich, Ххахаха. Давай еще)))) Уже жопу от планки хрен оторвешь, а летать вообще давно не профитно, тем более за ресом)))
10 Апреля 2020 13:42:00
Цитата: VasyaMalevich
концепция сейва убога, ресы надо защищать обороной
выветривание
10 Апреля 2020 13:42:16
VasyaMalevich, праильно, секс должен быть долгим
10 Апреля 2020 13:42:26
Цитата: VasyaMalevich
У меня выходит победа атакующего и при х2 спец-флота и полагаю флот можно по-лучше подобрать, потери 20%. Но вы получите ресурсы с объекта которые с новым правилам хрен быстро вывезешь.
вы техи противника учитываете? или у вас другой есть спецфлот?10 Апреля 2020 13:45:42
VasyaMalevich, ага. и прилетит сосед тела на легко груженых упячках. и даст люлей всему тому что осталось после закатывания обы!
ах да, ето ж спец флот надо прикрывать нормальним боевым.. еще + 100500к бо) и ТЗ не щитаем... вооще ни разу! а нахрен они ж копеешные
ах да, ето ж спец флот надо прикрывать нормальним боевым.. еще + 100500к бо) и ТЗ не щитаем... вооще ни разу! а нахрен они ж копеешные
10 Апреля 2020 13:45:45
PROLevel, сложно чтото обьяснить игроку которы не играет сам,но знает как это надо делать.
10 Апреля 2020 13:52:38
Цитата: _Kitana_
секс должен быть долгим
А если по быстрому но два раза... Так устроит?
10 Апреля 2020 13:54:54
TiUCTOH, меня другой вопрос интересует, при х2 спец-флота и полагаю флот можно по-лучше подобрать какой ещё у терана есть спец флот для обы кроме бомбардировщиков? блин полтора года играю и не знаю
10 Апреля 2020 13:55:14
ksarifonovna, мож в доту заигрался просто.там персы саппортят друг друга)))решил что тут так же)))
попробуйте юзать не пустой симулятор,а добабив реальные техи.
Цитата: VasyaMalevich
У меня выходит победа атакующего и при х2 спец-флота и полагаю флот можно по-лучше подобрать, потери 20%. Но вы получите ресурсы с объекта которые с новым правилам хрен быстро вывезешь.
попробуйте юзать не пустой симулятор,а добабив реальные техи.
10 Апреля 2020 13:59:03
Уважаемые, а что вы курите?) я тоже хочу. Хорошо. флот содержать будет дорого, полеты уже убили, оборона убита энергией, сушки и пушки убивают потихоньку, ппс и опс уже убили в плане постройки флота. Народ. еще есть добыча...Может давайте, истощаемость отрицательную введем)) Так еще, надо что бы добыча была "золотой", что бы народу хотелось лететь грабить. ато тут все разбаловались, миллионами ресов...))) Все должно дойти до абсурда))
10 Апреля 2020 14:04:43
10 Апреля 2020 14:05:38
Да да, хорошо, все резать... А как насчёт включить голову и починить недоработки ? К примеру я Тосс , и мне приходится делать выбор между обой и добычей. Так как у других расс есть "лампочки" у тоса их нет. Таким образом оборону у тоса ставить не Профит и у ксержда и тера явное преимущество из за неограниченной возможности стройки ее + добыче . В отличии от тоса. Так как энергия у тоса ограничена. Это явно не дороботка. Если вы делаете акцент на то что Тосс это чисто атакер , то возникает вопрос : имеч охренительный огромный флот как бороться с амортизацией, если выроботка у тоса копеечная сравнивая так же с другими пассами. И выходит что Тосс самая ущемленная расса. Так как потенциала развития у нее нет. И везде стоят ограничения. ( И это то что касается тоса) так далее... что касается тера это просто дикая какафония..... стройка тех просто конкретно обрезанная. Вы хоть сами смотрели сколько что из тех на ней строится по времени? Даже имея нанку и Лабу .... Ради интереса можете сравнить с др. Рассами сами.
10 Апреля 2020 14:13:21
Репутация 2787
Группа toss
Альянс United Planets of Universe
96
103
423
Очков 13 265 161
Сообщений 262
🎨VasyaMalevich А вы конкретно можете озвучить списком всё то, что вы хотите увидеть, получить от Крафта?
Или же всё намного проще, встал с утра, что придумалось то и ввёл.....
VasyaMalevich Скрин уровней ваших технологий и оффиков моно в студию? Что бы народ хоть бы приблизительно знал чем вы там симулируете?
Или же всё намного проще, встал с утра, что придумалось то и ввёл.....
Цитата: VasyaMalevich
Но вы получите ресурсы с объекта которые с новым правилам хрен быстро вывезешь.
А на фига тогда вообще летать если хрен вывезешь????VasyaMalevich Скрин уровней ваших технологий и оффиков моно в студию? Что бы народ хоть бы приблизительно знал чем вы там симулируете?
10 Апреля 2020 14:13:36
Василий, давайте тогда уже и на оборону введем аморту 10%
10 Апреля 2020 14:17:00
вы сначала определитесь, какая у вас игра? какой стиль игры? стратегия, экшен, ферма с элементами козлов в огород... что именно вы хотите. и от этого отталкиваться. а сейчас все про кота и яйца. лишь бы что ввести, а там уже вдрух попадем и произойдет улучшение. увеличить амортизацию - это одно и тоже, что увеличить оборону. ибо просто станет меньше флота у всех. а оборона останется прежней. потом еще к этому увеличим силу обороны, потом запустим, охренеем от того, что натворили, порежем обу, увеличим ее энергопотребление... и так по кругу. сколько уже кругов таких намотали? какая-то сплошная вируса коронагениальности. В данной ситуации вы уже ничего не измените и не поменяете кардинально. ибо фундамент врос в землю основательно. вот и остается вам выдавать лишь бы какую идею. но ладно бы были они новыми, так нет. все повторяются
10 Апреля 2020 14:18:13
JohnDoo, у тебя очень маленький........ уровень бо....)))) https://prnt.sc/rwpcof у него что надо
10 Апреля 2020 14:20:05
10 Апреля 2020 14:20:56
Diehard,
симуль в Васи работает по особенному, когда Боженька симулит то симуль выдает победу его флота всегда, даже если ето упячка против джова
snegovic, сначала деньги
no money, no honey!
Цитата: Diehard
Скрин уровней ваших технологий и оффиков моно в студию? Что бы народ хоть бы приблизительно знал чем вы там симулируете?
симуль в Васи работает по особенному, когда Боженька симулит то симуль выдает победу его флота всегда, даже если ето упячка против джова
snegovic, сначала деньги
no money, no honey!
10 Апреля 2020 14:22:09
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot