Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
7 Апреля 2020 15:31:22
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
ksarifonovna,
выше твоего поста - пост прочти, я тоже считаю что диалог исчерпан.
Цитата: ksarifonovna
поэтому диалог считаю исчерпанным
выше твоего поста - пост прочти, я тоже считаю что диалог исчерпан.
8 Апреля 2020 10:57:39
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 812 255
Сообщений 935
Цитата: ksarifonovna
при его флоте это копейки
Тогда при моем флоте я топ крфата по БО
Смешно смотреть как вы все за БО трясетесь, как писюном меряетесь, раздуваете флот безмерно потом плачете про аморту и низкую выработку... Отрезать бы бонусы от БО, быстро охладите траханье.
8 Апреля 2020 10:59:30
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
выше твоего поста - пост прочти, я тоже считаю что диалог исчерпан.
ну и все начали с 0 ты на 4 месте. соревнуйся. чем тебе бо мешает общее?Цитата: Aleks125
Смешно смотреть как вы все за БО трясетесь, как писюном меряетесь, раздуваете флот безмерно потом плачете про аморту и низкую выработку... Отрезать бы бонусы от БО, быстро охладите траханье.
смешно смотреть как кому то что мешает сразу резать хотят. хирурги ёпты. как анекдот доктор у меня болит живот, хорошо ща мы вам отрежем уши"8 Апреля 2020 11:01:13
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
Цитата: ksarifonovna
ну и все начали с 0 ты на 4 месте. соревнуйся. чем тебе бо мешает общее?
мне не мешает, ты просто от недостатка интеллекта не поняла что я конкретно имел в виду. кому надо тот понял.
8 Апреля 2020 11:06:21
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
Поднять выработку, понизить ТЗ и вернуть лом 30%.
Слишком сложно для них.
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
Если вы опросите игроков я уверен что они с радостью поддержат именно это, а не это вот - то что вы придумали.
Они не будут опрашивать к сожалению, они же знают "каждый свой шаг и его последствия".
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
А БО и агрессию( вы же её введёте для PvP) нулить после финала ИГ, что бы было всё по честному, и шансы были для нубов поучаствовать и топы много не потеряют.
Мне кажется, флот тоже можно нулить и оборону. Потому, что нубу не построить такое даже при всем желании.Понастроили всего во времена царя Гороха...
Цитата: Strah-PRO
Для тех, кто ещё не понял последние порезки:
1) порезка ОПС и ППС: чтобы люди больше покупали флот на дендре и больше вкладывали деньги в игру (+ ограничение развития топов)
2) изменение накопления/снижения агрессии: чтобы люди больше между собой дрались и далее см. следствие п. 1
3) привязка хайдаров к баксам: чтобы больше прибыль у разрабов была
4) и теперь готовящаяся порезка: чтобы люди ещё больше били флот между собой как следствие см. пп. 1, 2 и 3
1) порезка ОПС и ППС: чтобы люди больше покупали флот на дендре и больше вкладывали деньги в игру (+ ограничение развития топов)
2) изменение накопления/снижения агрессии: чтобы люди больше между собой дрались и далее см. следствие п. 1
3) привязка хайдаров к баксам: чтобы больше прибыль у разрабов была
4) и теперь готовящаяся порезка: чтобы люди ещё больше били флот между собой как следствие см. пп. 1, 2 и 3
Полностью верно.
Цитата: UncleanOne
Я только за. Чем дальше в бесконечность — тем больше болото. Все игры, где есть хоть какой-то мультиплеер, почему-то заморачиваются с сезонами и обновляемыми лидербордами, может, Крафту тоже не помешает? Сегодня, 09:56 Сегодня, 09:56
Неужели здравая идея. Зачем городить ИГ, где больше шансов у старичков. Сколько игр повидал, где все или частично обнуляется в следующем сезоне. В одной такой сезон длится 2 месяца, все строят войска, бьются между собой, но большую часть копят, на взятие грубо говоря объектов дающих определенный бонус(атака, защита, xp). Противники пытаются помешать и сделать тоже самое с другим объектом. А в конце сезона появляется какая-нибудь летающая крепость в количестве 3 и более штук, которые надо отбить у владельца продержать например сутки. Если игроки её смогли удержать, то алл получает ништяки, например баксы, а игроки медальку в профиль. И следом идет новый сезон. У игроков остается только их выработка и технологии.
8 Апреля 2020 11:08:45
Цитата: Apocalipsis
Цитата: Dmitrijj_IvanovА БО и агрессию( вы же её введёте для PvP) нулить после финала ИГ, что бы было всё по честному, и шансы были для нубов поучаствовать и топы много не потеряют.
Мне кажется, флот тоже можно нулить и оборону. Потому, что нубу не построить такое даже при всем желании.Понастроили всего во времена царя Гороха...
от хоть кто понял что я предложилане просто нулить а выдать медальки типа он в таком то году имел такое от Мне кажется, флот тоже можно нулить и оборону. Потому, что нубу не построить такое даже при всем желании.Понастроили всего во времена царя Гороха...
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
мне не мешает, ты просто от недостатка интеллекта не поняла что я конкретно имел в виду. кому надо тот понял.
конечно поняли кстати тос что на 2 месте в скрине по стате как твой тос и берёт онлайном и не плачет что б снулили бо всем8 Апреля 2020 11:13:42
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 812 255
Сообщений 935
Цитата: Apocalipsis
Мне кажется, флот тоже можно нулить и оборону.
ksarifonovna, прикинь, обнулят БО, обнулят флот, обнулят оборону и как сказал заяц с вантузом оставят только техи и БО (офиков нулить тоже можно, но придется трагически снижать на них цену). Так вот сделали это. И встречаемся мы на форуме, у тебя 500к статы а я каким был таким и остался, у тебя же совсем кукуху сорвет от досады... Опять начнешь кричать что неравенство, что у него вон че а у меня ниче! Так ты флот дрочишь а я спокойно копаю и после 2-3 сезонов копки мне отстройка флота будет плевым делом, и мы вернемся к тому с чего начали.
8 Апреля 2020 11:18:26
Цитата: UncleanOne
У меня есть ощущение, что наводить порядок надо ещё выше, на уровне целей игры.
Какая сейчас в игре есть цель, кроме как жиреть и сидеть в топ-100/рекордах? Я не вижу никакой официальной поддержки других вариантов. Неофициально кто-то хвастается экспедициями, где-то на форуме был Зал Славы (покрытый паутиной, лол) — но для большинства кроме статы смысла в игре нет. И поскольку в кооперации качать стату проще, чем в конкуренции — конкуренция вырождается. Никакие амортизации, истощения и прочие урезки это не исправят, по-моему. Пока игра награждает только прокачку, игроки будут мечать о прокачке.
Если бы в игре были какие-то награды именно за успешную конкуренцию — завязанные на личный «скилл» игрока — то всё могло бы стать интереснее. Но как это сделать в игре с бесконечным циклом, где стата может задавить любой скилл и нет равных условий для конкуренции — я понятия не имею.
Какая сейчас в игре есть цель, кроме как жиреть и сидеть в топ-100/рекордах? Я не вижу никакой официальной поддержки других вариантов. Неофициально кто-то хвастается экспедициями, где-то на форуме был Зал Славы (покрытый паутиной, лол) — но для большинства кроме статы смысла в игре нет. И поскольку в кооперации качать стату проще, чем в конкуренции — конкуренция вырождается. Никакие амортизации, истощения и прочие урезки это не исправят, по-моему. Пока игра награждает только прокачку, игроки будут мечать о прокачке.
Если бы в игре были какие-то награды именно за успешную конкуренцию — завязанные на личный «скилл» игрока — то всё могло бы стать интереснее. Но как это сделать в игре с бесконечным циклом, где стата может задавить любой скилл и нет равных условий для конкуренции — я понятия не имею.
хм, странно знакомые слова от кого и кому они звучали.. Подозрительно подозрительно
Цитата: UncleanOne
О каких «живых» речь? Об оффлайн игроках, которые не могут увести флот/ресурсы из-под атаки? О подловах фалангой, где тоже никакой добровольностью второй стороны не пахнет? Чем такие «живые» отличаются от ботов?
Нормального PvP в этой игре очень мало. Не то, чтобы игра создавала для него условия, конечно.
Ее создавать надо было когда я говорил об этом еще в году 12, когда не зашли слишком долеко, когда надо было для каждого игрока создавать свое подобия звездной системы галактики, что б сейф имел значения только в нее ее нахождения.
Создание оборонны в своем созвездие по планетам , на каждыой планете определенное количество арбит, с максимальным количества флота на каждой (что василий последнее время и пытался реализовать) игрок находящийся АФК не мог быть атакован в этом созвездие, вся экономика строилась там, 2 варианта выхода должно быть из игры 5 минутный при котором если на падут сделать не чего не успеют и так же 2 часовой, если нападение началось, игрок нажимает долгий выход который занимает 1-2 часа и там как не крути надо заниматься обороной... Так же говорил о вводах флагманах, лимитах на флоты жесткие как раз таки зависищиеся от амортизации, но с быстрым их востановлением что б игроки не боялись терять флоты...
То есть жто было введено все криво и под эти реалии, уже частичтно это стало работать, флот стал менее ценен из за аморты игроки реально перестали его бояться терять, но так же он не вылазит из сейфа игроки стали жестко просто растить шахту на обороне и на шахтах, на них лимита в том то и речь нету..
Были бы созвездия лимит бы просто делался на максимальном уровне этих построек на каждой планете... Так же экономику в колторой можно ыбло варировать по своему фкусу, от одного вдругое, хочешь получать ультимативное оружие вырубай другое и тому подобное, но можно было сделать лимит статы...
Так же кротовые норы котоырые ввели была моя идея, я о ней говорил не однократно, но их их ввели криво появляются основная масса в 2 зонах ОТР и CZT алах, о какой мобильности и активности говорить когда даже такими спообами можнго перемещаться всего в двух зонах??
Амортизация, лимит по флоту, истощения это все введено под реалии нашей игры, но через попу и очень криво.... переработку надо было делать глобальную и уже давно и не меняться все каждую неделю и через день.... А реально перебалансить сделать все и ввести массово...
Василий хочет реальные БОИ в 3д, если этого пытаюсть добиться, то в аспекте игры как таковой сейчас этого добиться не реально нужно менять все и кардинально, об этом всем я говорил в старые добрые времена, когда меня еще меня считали одним из калькуляторов крафта, пока я Васю не послал в попу долеко и надолго, но как не странно к этому все идет, но механика игры не рассчитана для этого!!!
Хотите мега бои в реальном режиме, нужно делать жесткий лимит по флоту и ограничения! максимальные стеки которые могут участвовать в бою и не более! Бой уже должен соответственно проходить не на одних локальных координатах, а в звездной системе с управлением в онлайн режиме... Так же введение флагманнов, которые раскачиваются от боевого опыта и так же можно было бы управлять ими же в бою..
Из этого должно следовать что востановление флота должно занимать намного быстрее времени потери в одном бою должны быть востанавливаемые от недели до пары часов в зависимости от накоплений ресурсов и развитой инфраструктуры...
Вообщем если кому то интересно могу подробнее описать даже нарисовать со схемами.... Я знаю что хочет Василий, но это полная переработка боев и реалий игры и жесткие порезки которые не понравятся половине старых игроков крафта
8 Апреля 2020 11:18:51
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
Цитата: Apocalipsis
Мне кажется, флот тоже можно нулить и оборону. Потому, что нубу не построить такое даже при всем желании.Понастроили всего во времена царя Гороха...
тут не сезонка, к сезонке имеет отношение только ИГ. по этому я и говорю про тот контент игры что относится к сезонке!
8 Апреля 2020 11:21:43
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
ты явно не понимаешь что пишешь.
Может, и понимает, просто написать толком не может.
Сделать обновляемые очки БО — полдела, без равной конкуренции это будет всё ещё профанация. А равную конкуренцию при неравной стате не сделать.
Обычно сезоны подразумевают как раз обнуление всего, чтобы начало было для всех «с чистого листа». Т.е. обычно это не обнуление, а перемещение в отдельный режим игры (non-season). Но КА™ принципиально против любого такого варианта: что обнуления, что отдельных PvP зон.
Лучшее, что можно было бы сделать, по-моему: поставить лимит на флоты в полёте (основной инструмент PvP), достижимый, условно, за 3-6 месяцев с нуля без доната. Необязательно жёсткий, можно разрешить превышение, но чтобы при этом эффективность в бою падала. Типа, что 1М флота пошлёшь, что 10М — толку будет примерно одинаково. Но КА™ и этот вариант без энтузиазма рассматривает.
8 Апреля 2020 11:22:10
Цитата: Aleks125
ksarifonovna, прикинь, обнулят БО, обнулят флот, обнулят оборону и как сказал заяц с вантузом оставят только техи и БО (офиков нулить тоже можно, но придется трагически снижать на них цену). Так вот сделали это. И встречаемся мы на форуме, у тебя 500к статы а я каким был таким и остался, у тебя же совсем кукуху сорвет от досады... Опять начнешь кричать что неравенство, что у него вон че а у меня ниче! Так ты флот дрочишь а я спокойно копаю и после 2-3 сезонов копки мне отстройка флота будет плевым делом, и мы вернемся к тому с чего начали.
чего вдруг? у тебя инфра не намного выше моей. я флота настрою и вынесу тебя ты ж то без обы останешься. или ты думаешь что у меня нет загашника с реса для востановления флота? если да то ошибаешься. мой загашник вангую выше твоей выработки за пол года только тупые атакеры не имеют выработки и не имеют рес на востановления флота при потери. запомни нуб хороший атакер это в первую очередь хороших шахтёрЦитата: UncleanOne
Сделать обновляемые очки БО — полдела, без равной конкуренции это будет всё ещё профанация. А равную конкуренцию при неравной стате не сделать.
я ему это писала он вынесет флот в 1кк и на коне. а мне 10 боев по 100к надо. а это перелёты и время даже если я найду эти флота. у него 1 бой а я целый день в игре. всё всё понимают но только на дурочку прикидываться. ему походу просто мешает бо бира или полимарха. от и вся причина8 Апреля 2020 11:25:12
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 812 255
Сообщений 935
Цитата: ksarifonovna
или ты думаешь что у меня нет загашника с реса для востановления флота?
Твой загашник болтается в экспе в трюмах флота который обнулят
Цитата: ksarifonovna
твоей выработки за пол года
не поленился, посчитал - 1'144'275'000 униреса, если твой загашник весь переведен в газ и летает в экспе, то это 42к БТшек у тебя в сейве?
8 Апреля 2020 11:37:41
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
Цитата: UncleanOne
Может, и понимает, просто написать толком не может.
Сделать обновляемые очки БО — полдела, без равной конкуренции это будет всё ещё профанация.
Сделать обновляемые очки БО — полдела, без равной конкуренции это будет всё ещё профанация.
просто единственное что тут можно сделать это только с БО
именно вот по этому -
Цитата: UncleanOne
Но КА™ принципиально против любого такого варианта: что обнуления, что отдельных PvP зон.
но
Цитата: UncleanOne
Лучшее, что можно было бы сделать, по-моему: поставить лимит на флоты в полёте
почему на флоты в полёте а не просто на кол-во флота? как и на кол-во обы. по очкам статы наверно не правильно, поскольку что флот что оба с перебалансом тот который шас за частую не соответствует очкам по отношению к ТТХ.
но выход думаю найдёте.
Цитата: ksarifonovna
ему походу просто мешает бо бира или полимарха. от и вся причина
они мне вообще не мешают ни они ни их БО, я с ними не пересекаюсь ни в какой плоскости вообще.
8 Апреля 2020 11:39:14
Цитата: Aleks125
Твой загашник болтается в экспе в трюмах флота который обнулят
мой загашник пойдёт в стройку ещё до подлета флота нулильщика эх что я нубу объясняю. даже при атаке и в бою я могу запустить стройку флота и по окончании боя реса не будетэто так тебе если не знал8 Апреля 2020 11:44:17
Цитата: UncleanOne
отдельных PvP зон.
если бы создали зоны в которых люди могли бы соревноваться друг с другом, при етом чтоб оба игрока были онлайн и чтоб к примеру:
игрок1 - 1.5кк флота
игрок2 - 1.4кк флота
Чтоб етот разброс во флоте не был велик(к примеру +-50к очей) и чтоб перед боем никто не видел кто какой состав флота набирает.
+ при етом чтоб при таких live PvP флот не терялся с обоих сторон в отличии от обычной игры, где летают по пирам и занимаются собирательством, вот тогда может такое подобие арены и создавало бы какой то фан и зарубу, ИМХО.
8 Апреля 2020 11:46:37
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 812 255
Сообщений 935
ksarifonovna, значит у тебя на планках суммарная вместимость больше миллиарда? или выветривается лежит? Че ты мне дичь втираешь? Полугодовая выручка моя у нее болтается, ага, миллиард газа, ну юморнула =))
Наверное так же как с БО считала?
Цитата: ksarifonovna
у тебя инфра не намного выше моей
Наверное так же как с БО считала?
8 Апреля 2020 11:47:09
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
почему на флоты в полёте а не просто на кол-во флота? как и на кол-во обы.
Потому что флот, который не летает — это не часть PvP. В идеале, конечно, я не про то, что в игре сейчас.
Цитата: Fatal
+ при етом чтоб при таких live PvP флот не терялся с обоих сторон в отличии от обычной игры
Это игра в симулятор?
8 Апреля 2020 11:49:10
Цитата: Aleks125
ksarifonovna, значит у тебя на планках суммарная вместимость больше миллиарда? или выветривается лежит? Че ты мне дичь втираешь? Полугодовая выручка моя у нее болтается, ага, миллиард газа, ну юморнула =))
не тупи в экспе меня не снулят. на возрате поймают? удачи. во первых у меня арба фиг поймаешь. во вторых только нубы вроде тебя ресы вывозят при атаке. я ж запущу в стройку и в иследование. так что кто там мои ресы снулит? не пиши не позорься8 Апреля 2020 11:51:12
Aleks125, ksarifonovna, а давайте вы будете меряться размерами своих (мыслительных?) органов где-нибудь в дргуом месте?
8 Апреля 2020 11:53:44
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot