Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Всех приветствую!
Кротовые норы первоночально была идея для перемещения в галактике для уменьшения значимости врат телепортации для их порезки.
После ввода кротовых нор они долгое время работали с багом собираясь в одной куче, баг поправил RedBarmaley но в целом ситуацию не поменяло, даже с появлением и зедержкой в 2 недели, они привязаны к пустотам что считаю является не правильным, пустоты образуются от сноса планет.
Что мы получили при таком балансе, большое количество пустот было образованно в сторо-добрые времена когда фениксы, алдарис и по 10 миссии очень активно сносили планеты игроков, соответственно в более заселенных местах пустот имеется очень много, а при дальнейшем развитие проекта и онлайна, заселения пустот нет и физически в тех же дальних галактиках начинающие игроки не имеют таких возможностей, соответственно норы продолжают кучковаться в определенных места.
И кротовые норы как транспортировка в галактике не завивающаяся от игроков, поэтому считаю надо исключить из этого так же их привязку к пустотам.
Мною было предложены норы Васи и администрации еще лет 6-7 назад может и более в другой концепции до их самого ввода и как я понимаю она не была доработана и не доведена до ума из за ухода Санни.
Доработать и произвести изменения нужно по пунктам.
1. Их нужно отвязать от пустот (не должны быть такие вещи привязанный к действиям игроков и образования пустот) привязка их должна быть к нулевым координатам или к 10 (эксповым)
2. Увлечение их количество, по моим подсчетам щас около 70-75 нор, 140-150 выходов(входов) считаю на такую большую вселенную и на количество населяемых областей планет и тем более дальних галактик это явно маловато.
3.Так же кроме задержки в 2 недели (которую можно сделать в связи с доработкой если такова будет и в неделю) ввести ограничение на площадь появление этих нор, допустим кротовые норы не могут появляться более одной в радиусе 10к из за гравитационных возмущений и т.п.
4.Можно сделать разновидность нор, перемещение короткого и дальнего радиуса действия. Для чего это нужно, думаю перемещаться во вселенной должны не только по горизонтали, а все таки и по вертикали не только в населенные места, то есть 2 вида нор. 1 которые позволяют перемещаться по рукавам в любую систему в пределах 10 галактик - допустим открылась вход (выход) 1-10 ; 5;15; 8-17; 40-45 (те норы которые перемещают на дальность по рукавам, но в пределах нескольких галактик.
Дальнего действия те которые могут переместить из 1 галактике хоть в 500 и так далее.
Кротовые норы первоночально была идея для перемещения в галактике для уменьшения значимости врат телепортации для их порезки.
После ввода кротовых нор они долгое время работали с багом собираясь в одной куче, баг поправил RedBarmaley но в целом ситуацию не поменяло, даже с появлением и зедержкой в 2 недели, они привязаны к пустотам что считаю является не правильным, пустоты образуются от сноса планет.
Что мы получили при таком балансе, большое количество пустот было образованно в сторо-добрые времена когда фениксы, алдарис и по 10 миссии очень активно сносили планеты игроков, соответственно в более заселенных местах пустот имеется очень много, а при дальнейшем развитие проекта и онлайна, заселения пустот нет и физически в тех же дальних галактиках начинающие игроки не имеют таких возможностей, соответственно норы продолжают кучковаться в определенных места.
И кротовые норы как транспортировка в галактике не завивающаяся от игроков, поэтому считаю надо исключить из этого так же их привязку к пустотам.
Мною было предложены норы Васи и администрации еще лет 6-7 назад может и более в другой концепции до их самого ввода и как я понимаю она не была доработана и не доведена до ума из за ухода Санни.
Доработать и произвести изменения нужно по пунктам.
1. Их нужно отвязать от пустот (не должны быть такие вещи привязанный к действиям игроков и образования пустот) привязка их должна быть к нулевым координатам или к 10 (эксповым)
2. Увлечение их количество, по моим подсчетам щас около 70-75 нор, 140-150 выходов(входов) считаю на такую большую вселенную и на количество населяемых областей планет и тем более дальних галактик это явно маловато.
3.Так же кроме задержки в 2 недели (которую можно сделать в связи с доработкой если такова будет и в неделю) ввести ограничение на площадь появление этих нор, допустим кротовые норы не могут появляться более одной в радиусе 10к из за гравитационных возмущений и т.п.
4.Можно сделать разновидность нор, перемещение короткого и дальнего радиуса действия. Для чего это нужно, думаю перемещаться во вселенной должны не только по горизонтали, а все таки и по вертикали не только в населенные места, то есть 2 вида нор. 1 которые позволяют перемещаться по рукавам в любую систему в пределах 10 галактик - допустим открылась вход (выход) 1-10 ; 5;15; 8-17; 40-45 (те норы которые перемещают на дальность по рукавам, но в пределах нескольких галактик.
Дальнего действия те которые могут переместить из 1 галактике хоть в 500 и так далее.
19 Июня 2020 16:46:08
Нарыли нор))) сервак аж сгорэл
20 Июня 2020 10:40:04
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Maria
Нарыли нор))) сервак аж сгорэл
Ну так проблема полетов решена зато :) Никто никуда не летает, флоты висят. Мир, дружба, жвачка.20 Июня 2020 11:16:22
налепят нор сразу халява для сильных игроков даже летать не надо сиди и жди очередного кто вылезет если только в системе с норой не сделать невозможным встать в оборону в данной системе и убрать разгон что явно не сделают ведь так хорошо работает вынос флота
20 Июня 2020 12:06:40
пост из серии мне страшно летать на равных, а вдруг накажут, хочу летать на нубов в дальних галах (равносильные противники такие равносильные особенно с разницей 10Х которая по факту 100Х) и не тратить много газа, а лучше вообще не тратить и даже не летать, что сами принудительно летели и разбиались...
20 Июня 2020 12:21:22
Цитата: ZvEZda
пост из серии мне страшно летать на равных, а вдруг накажут, хочу летать на нубов в дальних галах (равносильные противники такие равносильные особенно с разницей 10Х которая по факту 100Х) и не тратить много газа, а лучше вообще не тратить и даже не летать, что сами принудительно летели и разбиались...
Я думаю по поводу поста с тобой не согласиться ни твой ал, не все те кто меня знают, как раз таки в плане слабых как ты выражаешься в дальних галах=),20 Июня 2020 12:34:45
Репутация 2394
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
105
151
477
Очков 39 490 100
Сообщений 489
PROLevel, ох не смеялся бы ты ))))) сломать можно любую опс если очень захотеть))
20 Июня 2020 12:42:57
Цитата: Valentin999
Я думаю по поводу поста с тобой не согласиться ни твой ал, не все те кто меня знают, как раз таки в плане слабых как ты выражаешься в дальних галах=),
знаем мы тебя как "святого атакера", в нижних рукавах нубы перевелись? хорошему атакеру нубы в дальних галах не нужны, и мелким не нужны эти дыры в нижние рукава, переселится туда и обратно не составляет никакого труда вообще в принципе , а вот дырки для рейдов очень даже хорошо поспособствуют нулению малышни20 Июня 2020 12:45:55
Репутация 2394
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
105
151
477
Очков 39 490 100
Сообщений 489
ZvEZda, нулению или спасению???? не задавался таким вопросом??? иногда и хочется прилететь нубо алу помоч а нет такой возможности вася постарался с вратами порезав их на 75%
20 Июня 2020 13:00:35
Цитата: Tvister100
или спасению???
спасти слить флот ? и выжрать заодно планки(при условии того что теры не качают там форту а жукам даже нет возможности качать отраву с такой выработкой газа-будет очень лакомово),
знаем мы таких чип и дейлов, нуботряды в верхних рукавах сами справятся это их территория , да и в случае атаки одного игрока на другого происходит в пределах 10минутах, там ты хоть с пенделем от самого Васи ничего не сделаете, те полеты когда джовы рассекали 10ками рукавов в течении минут уже в канули в лето, что не может не радовать
20 Июня 2020 13:05:39
Репутация 2394
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
105
151
477
Очков 39 490 100
Сообщений 489
ZvEZda, за остальных не скажу а меня ты плохо знаеш так что не делай поспешные выводы !!
20 Июня 2020 13:28:07
Идейка неплоха)),однако ТС немного ошибается. Предположительно,системы представляют из себя десятичную матрицу ( солнце и девять планок) и дырки появляются где есть своеобразные "нули" в матрицах.Привязать к экспе не получится , вот сделать аналог малых околопланетных ( или солнечных) объектов, типа лун, можно, только вместо луны будет нора.
"Из-за магнитной (солнечной или еще какой) бури в районе [xxx.xxx]x образовалась гравитационная аномалия." ну как-то так...
PS Только администрация на это не пойдет... халявы не будет.Шлепайте своим ходом))
"Из-за магнитной (солнечной или еще какой) бури в районе [xxx.xxx]x образовалась гравитационная аномалия." ну как-то так...
PS Только администрация на это не пойдет... халявы не будет.Шлепайте своим ходом))
20 Июня 2020 13:31:48
+
23 Июня 2020 17:44:27
я ваще за любые дырочки
23 Июня 2020 19:57:49
А где кротовые норы, пустот в гале слишком мало, может пусть они образовываются рандомно и там где есть объекты со знаком вопроса, вполне возможно что колоник прилетев на место обнаружит там пустоту.
17 Августа 2021 12:10:32
Цитата: зумликоп
я ваще за любые дырочки
Уаси на тибя нет17 Августа 2021 13:06:34
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot