Разработка завершена.
У нас многое готово и пора ввести в игру обещанные 10 лет кометы.
Комета это появляющийся случайно в случайных локальных координатах движущийся объект со скоростью движения от 1 до 10 км/с. Случайные локальные координаты появления можно сделать от 20 000 - 50 000 каждой координаты X Y Z, не исключая столкновения. Направление движения кометы также случайно.
Правила генерации / исчезания / уничтожения комет при полной выработке разработать соотносительно мощностям серверов так как это много объектов в движении.
Выглядит как камень с хвостом. Диаметр кометы 13-33 км, плотность придумает ОБ. Кометы можно уничтожить гравипушкой или флотом миссией "Уничтожение", в целом она аналогична движущейся станции.
На комету можно отправлять рабов с миссией переработка, которые будут добывать из неё газ по формулам ОБ. Во время добычи газа рабы будут находится рядом с планетой как при акупации объекта. Помимо переработки рабами, комету можно акупировать и оборонять как обычный объект.
Комету можно замедлить лучом гравипушки, но нельзя колонизировать.
При появлении кометы в лк сообщаем хозяину центрального объекта окрестностей данных координат о появлении кометы вместе с её координатами в лк на момент появления.
Если на комете стоит наш флот, рабы на переработке или любые другие юниты в акупации или обороне мы видим её в отправке всегда. Но чтобы было веселее можно раз в неделю производить выброс газа и взрывать все флоты что присосались к комете, информируя о выбросе газа игроков которые комету используют. Необходимо сделать так чтобы игрок не мог один раз присосаться к комете и всё, а чтобы необходимо было искать комету в лк и чем дальше от центра лк тем сложнее.
Чтобы видеть комету в отправке необходимо будет либо удерживать её в лк ближе 25 000 км к центру либо иметь рядом с кометой объект с которого комету будет видно либо сидеть на ней флотом. Кометы подчиняются всем общим и флотовым правилам видимости.
Всё что описано ниже внедрено в проект по состоянию на 10 марта 2022 года.
Свободный полёт.
Отправляем 1 юнит в удержание на высокую орбиту.
После вставания на орбиту мы можем свободной камерой найти юнит в 3D Обзоре. Подлетаем камерой и выделяем 1 юнит. На контроль панели должно появиться кнопка "свободный полет".
После нажатия этой кнопки камера становится позади юнита и начинается свободный полет. Управление делать пальцем, стрелками, мышкой. Скорость полёта брать из инфоса юнита (км в минуту).
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/SpaceShip/TEST2/index.html (предпочтительный вариант, пример)
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/SpaceShip/TEST1/index.html (вариант с другими юнитами, вид из кабины)
Всё что описано ниже внедрено в проект по состоянию на 26 августа 2021 года.
Новое базовое правило видимости. "Видимость" это возможность видеть объект в галактике и в отправке флота. Если мы и никто из наших союзников не видит объект то он для нас не отображается в галактике и мы не можем осуществить на него отправку. Мы видим только те объекты которые располагаются возле наших объектов в радиусе видимости равным 1000 диаметров объекта.
Пока что видимость не распространяется на объекты в пределах 25 000 км от центра лк.
Например, в лк стоит станция радиусом 5км, а в 400км от ней стоит наш флот в составе 1 упячки. Упячка станцию видит, а станция упячку нет.
Шпионаж раскрывает объекты только в радиусе 25к или которые видно.
Например на расстоянии 200к стоит станция и мы шпионим коры, если станция видима для того кто шпионит она будет в отчёте. Если невидима то шпионим только всё что стоит до 25к.
25к км шпионажа и 1000 диаметров должны быть динамическими параметрами-константами как в 3д так и в движке для дальнейшей привязки технологий.
Мы не можем прошпионить объекты о которых не знаем.
Можно подлететь на своей станции за 25к чтобы расширит зону, или позже флотом.
Свободную камеру ограничить зоной видимости, т.е. 100 диаметров от всех наших объектов.
Свободная камера это камера которая в Обзоре. Сейчас она может летать бесконечно куда угодно. Нужно чтобы камера летала не далее 100 диаметров объекта.
У нас многое готово и пора ввести в игру обещанные 10 лет кометы.
Комета это появляющийся случайно в случайных локальных координатах движущийся объект со скоростью движения от 1 до 10 км/с. Случайные локальные координаты появления можно сделать от 20 000 - 50 000 каждой координаты X Y Z, не исключая столкновения. Направление движения кометы также случайно.
Правила генерации / исчезания / уничтожения комет при полной выработке разработать соотносительно мощностям серверов так как это много объектов в движении.
Выглядит как камень с хвостом. Диаметр кометы 13-33 км, плотность придумает ОБ. Кометы можно уничтожить гравипушкой или флотом миссией "Уничтожение", в целом она аналогична движущейся станции.
На комету можно отправлять рабов с миссией переработка, которые будут добывать из неё газ по формулам ОБ. Во время добычи газа рабы будут находится рядом с планетой как при акупации объекта. Помимо переработки рабами, комету можно акупировать и оборонять как обычный объект.
Комету можно замедлить лучом гравипушки, но нельзя колонизировать.
При появлении кометы в лк сообщаем хозяину центрального объекта окрестностей данных координат о появлении кометы вместе с её координатами в лк на момент появления.
Если на комете стоит наш флот, рабы на переработке или любые другие юниты в акупации или обороне мы видим её в отправке всегда. Но чтобы было веселее можно раз в неделю производить выброс газа и взрывать все флоты что присосались к комете, информируя о выбросе газа игроков которые комету используют. Необходимо сделать так чтобы игрок не мог один раз присосаться к комете и всё, а чтобы необходимо было искать комету в лк и чем дальше от центра лк тем сложнее.
Чтобы видеть комету в отправке необходимо будет либо удерживать её в лк ближе 25 000 км к центру либо иметь рядом с кометой объект с которого комету будет видно либо сидеть на ней флотом. Кометы подчиняются всем общим и флотовым правилам видимости.
Всё что описано ниже внедрено в проект по состоянию на 10 марта 2022 года.
Свободный полёт.
Отправляем 1 юнит в удержание на высокую орбиту.
После вставания на орбиту мы можем свободной камерой найти юнит в 3D Обзоре. Подлетаем камерой и выделяем 1 юнит. На контроль панели должно появиться кнопка "свободный полет".
После нажатия этой кнопки камера становится позади юнита и начинается свободный полет. Управление делать пальцем, стрелками, мышкой. Скорость полёта брать из инфоса юнита (км в минуту).
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/SpaceShip/TEST2/index.html (предпочтительный вариант, пример)
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/SpaceShip/TEST1/index.html (вариант с другими юнитами, вид из кабины)
Всё что описано ниже внедрено в проект по состоянию на 26 августа 2021 года.
Новое базовое правило видимости. "Видимость" это возможность видеть объект в галактике и в отправке флота. Если мы и никто из наших союзников не видит объект то он для нас не отображается в галактике и мы не можем осуществить на него отправку. Мы видим только те объекты которые располагаются возле наших объектов в радиусе видимости равным 1000 диаметров объекта.
Пока что видимость не распространяется на объекты в пределах 25 000 км от центра лк.
Например, в лк стоит станция радиусом 5км, а в 400км от ней стоит наш флот в составе 1 упячки. Упячка станцию видит, а станция упячку нет.
Шпионаж раскрывает объекты только в радиусе 25к или которые видно.
Например на расстоянии 200к стоит станция и мы шпионим коры, если станция видима для того кто шпионит она будет в отчёте. Если невидима то шпионим только всё что стоит до 25к.
25к км шпионажа и 1000 диаметров должны быть динамическими параметрами-константами как в 3д так и в движке для дальнейшей привязки технологий.
Мы не можем прошпионить объекты о которых не знаем.
Можно подлететь на своей станции за 25к чтобы расширит зону, или позже флотом.
Свободную камеру ограничить зоной видимости, т.е. 100 диаметров от всех наших объектов.
Свободная камера это камера которая в Обзоре. Сейчас она может летать бесконечно куда угодно. Нужно чтобы камера летала не далее 100 диаметров объекта.
21 Сентября 2020 07:59:12
Разработка завершена.
Дополнительно сделаем ещё наведение как у гравипушки в свободном полёте и +10% скорости добычи на комете от премиума.
Дополнительно сделаем ещё наведение как у гравипушки в свободном полёте и +10% скорости добычи на комете от премиума.
18 Августа 2022 16:15:32
Цитата: VasyaMalevich
Дополнительно сделаем ещё наведение как у гравипушки в свободном полёте и +10% скорости добычи на комете от премиума.
Это ж недолго сделать, тупо Ctrl+C Ctrl+V с гп и чуток кода на выбор флота, у вас же флот уже как объект прописан, если я правильно все понимаю. Чего так долго резину тяняте?И сделайте пожалуйста
25 Августа 2022 12:16:52
Ulrezaj, флот не объект.
Давайте доведём наведение до полного ума. Смотрите картинку с предложением.
1. Сократить описание.
2. В 3 колонки вывести в кратком формате все видимые в локальных корах цели.
3. Вывести предполагаемые кометы по информации из экспедиции в полупрозрачности.
4. По надавливанию на цель автоматически заполнять коры Z Y Z, разумеется остаётся возможность вбить цель вручную.
5. Если отображаем флот то аватарка хозяина большая, если объект то аватарка хозяина маленькая в углу.
Давайте доведём наведение до полного ума. Смотрите картинку с предложением.
1. Сократить описание.
2. В 3 колонки вывести в кратком формате все видимые в локальных корах цели.
3. Вывести предполагаемые кометы по информации из экспедиции в полупрозрачности.
4. По надавливанию на цель автоматически заполнять коры Z Y Z, разумеется остаётся возможность вбить цель вручную.
5. Если отображаем флот то аватарка хозяина большая, если объект то аватарка хозяина маленькая в углу.
25 Августа 2022 13:50:30
Репутация 1254
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Очков 39 132 242
Сообщений 1672
VasyaMalevich, не пойму что нужно то???
Цитата: VasyaMalevich
3. Вывести предполагаемые кометы по информации из экспедиции в полупрозрачности.
Переведи на русский.25 Августа 2022 14:31:20
Цитата: k0stepan
полупрозрачности.
Переведи на русский.Ручной ввод координат введён, осталось сделать готовые цели.
29 Августа 2022 13:48:22
Готовые цели и наведение сделаны по советам игроков. Пользуйтесь.
8 Сентября 2022 10:55:54
Наконец-то удалось использовать комету... но не с моего компьютера, она там не работает.... а с компьютера друга в соседнем городе...
Даже если используется много рабов, к сожалению, выходит очень мало газа - вам придется слишком долго оставлять перегонные заводы ... потому что принцип безопасности, чтобы не потерять ни одного корабля, звучит так: «никогда не держите свой флот на одном месте в течение более нескольких минут - Флот всегда должен быть в движении, в полете или в экспедиции"...
это означает, что использование комет сопряжено с высоким риском - и на самом деле рабы были сбиты некоторыми игроками....
Честно должен признать, что в моих глазах использование комет бесполезно - скорее ловушка, в которую можно попасть, плюс переработчики очень медленно летают и имеют длительный период прогрева (от врага не ускользают)... .
так приятно, радость от бензина была такой разочаровывающей, таков конечный результат..... конечно, я придерживался своей политики безопасности и через несколько минут вернул свой флот.....
Рекомендую увеличить скорость майнинга на кометах в разы - иначе и другие игроки вскоре могут потерять к нему интерес..... будет обидно, если вы удосужились создать новый объект, который не интересовал из-за фактора риска ....соблюдал правила невидимости (я не сторонник уничтожения рабов - по-моему трусливо)
благодаря моим мерам безопасности в пользу своего флота и ресурсов, которые я также передаю нубам как информацию, я за 3,5 года не потерял ни одного флота...
Я вижу в этом более элементарную часть игровой стратегии — не попасться.
Даже если используется много рабов, к сожалению, выходит очень мало газа - вам придется слишком долго оставлять перегонные заводы ... потому что принцип безопасности, чтобы не потерять ни одного корабля, звучит так: «никогда не держите свой флот на одном месте в течение более нескольких минут - Флот всегда должен быть в движении, в полете или в экспедиции"...
это означает, что использование комет сопряжено с высоким риском - и на самом деле рабы были сбиты некоторыми игроками....
Честно должен признать, что в моих глазах использование комет бесполезно - скорее ловушка, в которую можно попасть, плюс переработчики очень медленно летают и имеют длительный период прогрева (от врага не ускользают)... .
так приятно, радость от бензина была такой разочаровывающей, таков конечный результат..... конечно, я придерживался своей политики безопасности и через несколько минут вернул свой флот.....
Рекомендую увеличить скорость майнинга на кометах в разы - иначе и другие игроки вскоре могут потерять к нему интерес..... будет обидно, если вы удосужились создать новый объект, который не интересовал из-за фактора риска ....соблюдал правила невидимости (я не сторонник уничтожения рабов - по-моему трусливо)
благодаря моим мерам безопасности в пользу своего флота и ресурсов, которые я также передаю нубам как информацию, я за 3,5 года не потерял ни одного флота...
Я вижу в этом более элементарную часть игровой стратегии — не попасться.
22 Сентября 2022 01:16:19
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot