Хорошие новости:
Интерфейс Врат будет вынесен на отдельную страницу, с улучшениями в навигации и сообщениях об ошибках.
- Единый интерфейс для «просмотра», прыжка и настройки (для владельцев) выбранных Врат.
- Ссылки на Врата в списке для быстрой навигации.
- Возможность скрывать в списке Врата, на которые запрещено прыгать; и другие мелкие улучшения.
Добавится полноценный механизм персональных разрешений на доступ к Вратам, вместо существующего огрызка.
- В данный момент, можно запретить доступ к Вратам, добавив игрока в игнор ЛС. Связь этого с дипломатией в целом и Вратами в частности далеко не очевидная, поэтому влияние игнора будет заменено на явные разрешения/запреты.
- Можно будет добавлять разрешения/запреты для игроков из числа своих союзников или друзей, с указанием направления (приём/отправка/все).
- Временные разрешения/запреты пока под вопросом.
Плохие новости:
Прыжок через любые Врата будет расходовать Веспен, который должен быть в трюме перебрасываемого флота. Стоимость прыжка: 1 норма ТЗ перебрасываемого флота.
Прыжки на Врата неактивных игроков будут запрещены.
Интерфейс Врат будет вынесен на отдельную страницу, с улучшениями в навигации и сообщениях об ошибках.
- Единый интерфейс для «просмотра», прыжка и настройки (для владельцев) выбранных Врат.
- Ссылки на Врата в списке для быстрой навигации.
- Возможность скрывать в списке Врата, на которые запрещено прыгать; и другие мелкие улучшения.
Добавится полноценный механизм персональных разрешений на доступ к Вратам, вместо существующего огрызка.
- В данный момент, можно запретить доступ к Вратам, добавив игрока в игнор ЛС. Связь этого с дипломатией в целом и Вратами в частности далеко не очевидная, поэтому влияние игнора будет заменено на явные разрешения/запреты.
- Можно будет добавлять разрешения/запреты для игроков из числа своих союзников или друзей, с указанием направления (приём/отправка/все).
- Временные разрешения/запреты пока под вопросом.
Плохие новости:
Прыжок через любые Врата будет расходовать Веспен, который должен быть в трюме перебрасываемого флота. Стоимость прыжка: 1 норма ТЗ перебрасываемого флота.
Прыжки на Врата неактивных игроков будут запрещены.
3 Декабря 2020 16:14:31
UncleanOne, точно подметили ОТКЛЮЧИТЕ КОМЕНТАРИИ... какой смысл в говнокидании играков?! Ещщё и коменты трут на платном фооуме
3 Декабря 2020 21:45:36
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 18 511 627
Сообщений 1411
Цитата: bank12345
Цитата: UncleanOne
Прыжки на Врата неактивных игроков будут запрещены.
если игрок не онлайн то ворота нельзя пользовать или как?взаимодействие в этой игре и так убито, добивают ногами любую помощь
3 Декабря 2020 21:55:58
Цитата: Dimmi
Можно изучать движки и снижать%кпд тем самым снижаешь затраты веспена.
кто этот новый тролль объясняющий полезность этого идиотизма???3 Декабря 2020 22:00:29
Цитата: _zZzZz_
Что вы как тряпки тз х1...сдедайте х3 ,хватит цаццкацо
Вот, сделали же:
Цитата: termite
то что ты до этого летал дешевле, это был баг, теперь он исправлен и все стало хорошо))
Цитата: bank12345
если игрок не онлайн то ворота нельзя пользовать или как?
Речь не про онлайн, речь про статус, а именно:
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
подозреваю что не актив это ишка
Цитата: _zZzZz_
Ещщё и коменты трут на платном фооуме
https://xcraft.ru/forum/topic_48420#post-878303
3 Декабря 2020 22:21:48
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 161 745
Сообщений 935
Пусть теперь объяснят в чем Профит врат? Каков их функционал? Сэкономить время? Время тут обесценено давно
3 Декабря 2020 22:58:25
Первоя, обнова на которую мне всё равно, через врата я не летал. А вот, то что по разгону и торможению, кто то ляпнул не вникая в описания, посчитали багом, хотя всё соответствовало, а вот теперь сделали баг, добавили плюс один разгон или торможение, потому что на данный момент, полет на 1000укм,расходует 4 нормы тз.
3 Декабря 2020 23:06:03
Цитата: KOCMO
Первоя, обнова на которую мне всё равно
ты флотик нарасти, хотя-бы 500+к, потом посмотрим на твоё мнение3 Декабря 2020 23:10:34
Цитата: VasyaMalevich
вас поздравляю. Оказывается до сего момента на разгон и торможение тратилась всего 1 норма топливозатрат тогда как в описании:
Извините, но непонятно что вы правили, так как сейчас полет юнита на 1000укм требует 5 норм ТЗ вместо 3одна норма топливозатрат тратится на разгон и другая на замедление юнита
Спасибо что помогли найти баг.Вы могли бы перепроверить свои данные?
3 Декабря 2020 23:20:19
Цитата: KOCMO
Сделайте миссию передислакация одного юнита с планки на эту же планку, 4 тз выходит, хотя априори при передислакации, только одон разгон и одно торможение, должно быть 3 тз.
Учи матчасть, при любой миссии(кроме экспы) берется одинаковое кол-во газа, на разгон туда - торможение туда - если вдруг отменишь полёт сразу берут за разгон обратно и за торможение обратно, при этом добавляется затрата веспа на преодоление расстояния туда и обратно(при экспе добавляют расход за часы), если миссию не отменять(кроме экспы) половина веспа вернётся, запоминай если не знал(капец, как Ваня такого в алл принял).3 Декабря 2020 23:40:54
UncleanOne, будьте добры и таки дайте пояснения острой необходимости собирать с игроков дополнительный ресурс по причине:
Требование дать вразумительные пояснения столь остро возникшей потребности драть доп ресурс вполне имеют под собой основания.
Вы забрали не дав ничего в замен. Обоснуйте цифрами !
ПыСы ток не нужно про выработку .... выработка даже типа как бы добавленная пошла на гашение аморты, сумашедшая потребность гасить которую так же возникла по очередной порезке выработки, а вот только часть мизерная пошла на весп, который в свою очередь как бы от бесконечно малого числа 20% (кажеца упоминалось) будит все так же бесконечно мала, НО ТЗ 1 норма вполне таки постоянная и ощутимая величина.
Это я как Тосс говорю у которого рес не копается от слова совсем по вполне всем известным причинам.
Цитата: UncleanOne
Хорошие новости:
вот всё что там перечислено не влияет на материальную часть игрокаЦитата: UncleanOne
Плохие новости:
Прыжок через любые Врата будет расходовать Веспен
в то время как данный пункт влияет.Прыжок через любые Врата будет расходовать Веспен
Требование дать вразумительные пояснения столь остро возникшей потребности драть доп ресурс вполне имеют под собой основания.
Вы забрали не дав ничего в замен. Обоснуйте цифрами !
ПыСы ток не нужно про выработку .... выработка даже типа как бы добавленная пошла на гашение аморты, сумашедшая потребность гасить которую так же возникла по очередной порезке выработки, а вот только часть мизерная пошла на весп, который в свою очередь как бы от бесконечно малого числа 20% (кажеца упоминалось) будит все так же бесконечно мала, НО ТЗ 1 норма вполне таки постоянная и ощутимая величина.
Это я как Тосс говорю у которого рес не копается от слова совсем по вполне всем известным причинам.
3 Декабря 2020 23:49:49
Цитата: VasyaMalevich
Я вас поздравляю. Оказывается до сего момента на разгон и торможение тратилась всего 1 норма топливозатрат тогда как в описании:
Уважаемый (иногда ) Василий: Я не знаю какой баг Вы умудрились исправить, НОодна норма топливозатрат тратится на разгон и другая на замедление юнита
Спасибо что помогли найти баг."Топливозатраты
Показывает сколько тратится топлива на перелёт дистанции в 1000 укм туда и обратно. При любых перелётах помимо затрат топлива на перелёт, зависящий от расстояния, одна норма топливозатрат тратится на разгон и другая на замедление юнита."
То есть, Если Юнит имеет топливозатраты = 5,
то на перелет на 1000укм он потратит 15 веспа.
А выходит по факту 25!!
А в локальных координатах 20!!
Какой Вы баг то поправили?
3 Декабря 2020 23:54:41
Цитата: DD1
о есть, Если Юнит имеет топливозатраты = 5,
то на перелет на 1000укм он потратит 15 веспа.
А выходит по факту 25!!
А в локальных координатах 20!!
Какой Вы баг то поправили?
как бы нетто на перелет на 1000укм он потратит 15 веспа.
А выходит по факту 25!!
А в локальных координатах 20!!
Какой Вы баг то поправили?
5 разгон ---- 5 тормоз ----- 5 полет туда +обратно (всё включено в 5) ----- 5 разгон обратно ----- 5 тормаз обратно = 5*5 = 25
Простые арифметические действия в крафте работают отлично )))
В сети Алла те скидку дают помница 10%
4 Декабря 2020 00:00:52
KOCMO, не тупи и читай описание там про 1 000 укм писано , а терь замерь скока там будит с
Текучка трат 5 зт ни больше ни меньше
Цитата: KOCMO
сделай его передислакацию со своей планки на эту же планку
тока в УКМ .... думаица чуть меньше чем 1 000 Текучка трат 5 зт ни больше ни меньше
4 Декабря 2020 00:10:27
Азирис, присоединяюсь к вопросу???
4 Декабря 2020 00:59:06
VasyaMalevich, сечас там 4 нормы вот скрын, на разгон тратится примерно 28 газа, перелет на 1000к 1 стелькой(скорость 1к +-) стоит 7 с копейками(34 с разгоном), перелет на 2к стоит 13,5 (40 с разгоном) на 3к 20 (47 с разгоном). С этого следует что одна норма на 1к примерно 7 газа а разгон берет 28. ИТОГО ПОЛУЧАЕМ 4 нормы, 1 на розгон, 2 на торможение а еще 2 на что? Криво пофиксили.... ==> Aга это резерв на возврат?
С такими затратами на розгон и еще на врата, игра превратится в дерьмо, в нубо ферму, будут летать только избраные. Смотрю вы все для этого делаете...
С такими затратами на розгон и еще на врата, игра превратится в дерьмо, в нубо ферму, будут летать только избраные. Смотрю вы все для этого делаете...
4 Декабря 2020 02:14:26
Что за чушь, лучше-бы дальность-Цитата: T-800
я врата перестал с 18 года строить. Вообще :)))) После того как дальность сделали 25к за уровень.
я врата перестал с 18 года строить. Вообще :)))) После того как дальность сделали 25к за уровень.
4 Декабря 2020 04:10:33
Цитата: VasyaMalevich
Напишите сколько сейчас будет стоить вашему флоту 1 перелёт. Если я правильно помню, 4 нормы топливозатрат. Будет 5. Вам выработку подняли на 20% неделю назад так что завалите свои глупости.
Кому подняли, а кому нет, но порезки все действуют на всех4 Декабря 2020 05:42:58
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot