Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

отменить порезку дальности врат — Вернуть вратам 25к расстояния за прыжек

да - 45 (100%)

нет - 0 (0%)

воздержусь - 0 (0%)

Всего голосов: 45.
 
0

Врата, дальность, Голосование о возврате дальности врат после последнего изменения.

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 8 015 711 Сообщений 3280
Я Valentin999, член верховного межгалактического совета: созываю верховный межгалактический совет на голосование о возврате характеристики дальности вратам и отмене последнего изменения
RedBarmaley
30 Авг 2021 14:19:01
Максимальная дальность телепортации Врат телепортации уменьшена с 25к до 10к укм за уровень.

Голосование и обсуждение в Сенате
https://xcraft.ru/forum/topic_50499/2#post-907724
Сенат большинством голосов сделал свой выбор в пользу отмены уменьшения дальности врат.
1 Сентября 2021 17:31:11
1 Сентября 2021 17:31:11
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 27
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 251 41 76 Очков 27 373 950 Сообщений 144
Ребят ну обьективно - дорого и даано уже безсмыслено даже до обрезания. Я бы наоборот увеличивал бы радиус действия. В моем случае 3 планки хрен его знает где и бросить жалко и развивать проблемно.
1 Сентября 2021 23:16:27
1 Сентября 2021 23:16:27
Сообщение  Сообщение #3 
2
Репутация 82
Группа xerj Альянс UNSC 69 41 129 Очков 5 105 424 Сообщений 20
У меня один вопрос: Зачем создавался Сенат и Конгрес?
3 Сентября 2021 00:23:26
3 Сентября 2021 00:23:26
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Ser65
Зачем создавался Сенат и Конгрес?
Ради обсуждения важных вопросов таких как правила работы инквизиции.

В настоящий момент Сенат с ВМС слишком заняты игрой в насос по отмене нововведений админисрации, направленных против мега-альянсов. Конгресс пока молчит. Там сосут на Фалангу.
3 Сентября 2021 01:04:57
3 Сентября 2021 01:04:57
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 688
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 167 80 124 Очков 38 042 449 Сообщений 41
Ваши действия против "мега", почти всегда лупашать и по "мини". Как в данном случае.

Ввели бы линейную зависимост налога/дани от количества систем подконтрольных альянсу. Чем больше систем тем меньше поступлений в банк. Вот это и была борьба с мега-альянсами и плюшки для мини-альянсов. Лиж бы только если одним минусовать, то другим плюсонуть. А порезка врат- это очковтирательство.
3 Сентября 2021 09:30:32
3 Сентября 2021 09:30:32
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Scorp
Ваши действия против "мега", почти всегда лупашать и по "мини". Как в данном случае.
Конечно, но большим альянсам сложнее с большими расстояниями нежели малым. Восстанавливать цепочки сложнее, охранять больше врат. Ящитаю удар пришёлся больше по громадинам.
3 Сентября 2021 13:40:56
3 Сентября 2021 13:40:56
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 59
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 164 62 102 Очков 28 055 930 Сообщений 733
вы просто останавливаете развитие игроков ... но в остальном ничего не меняется ... особенно маленькие - первые, кто не хочет продолжать, потому что развитие ворот очень дорогое ... многие маленькие игроки даже используют ворота Игроки высших альянсов, чтобы позже установить свои собственные связи через свои собственные ворота - или просто достичь новых мест еды или даже двигаться вместе со всем маленьким альянсом ... вы предотвращаете все это, разрезая ворота .... .
Вдобавок они менее защищены, если они больше не могут вызывать подкрепление, строя свои собственные ворота ... так что даже маленькие игроки могут сражаться ... но теперь они могут только прятаться ...
Пример: моя маленькая тосса уже дважды спасла маленьких французов из небольшого альянса от игрока CZT ... это было возможно только потому, что у него были ворота ... теперь я больше не мог ему помочь ... я просто надеюсь, что он узнает прятаться ...

Затем, по крайней мере, исключите фазу разминки, если вы хотите, чтобы малыши были защищены - потому что новые игроки понимают это только после того, как их убили в третий раз, если не иногда, даже позже ... они пытаются сбежать и терпят неудачу ... кроме того, всегда есть грабители, которые летают от игрока к игроку без ворот без полета домой - флот в галактике живет свободно независимо от своих планет ... они занимают немного больше времени - но часто убивают до 200 систем на пути к 10 игрокам и таким образом собирают их бензин для дальнейшего полета .... В принципе, вы усложняете игру маленьким игрокам, чем высшим альянсам .... Лучшие игроки со своим верхом альянсы остаются с вашими изменениями, они находятся в разработке, но постоянный рост затрат и снижение урожайности означают, что они не уступают место более мелким игрокам и, таким образом, остаются нижестоящими ... Премиум-пакет не поможет даже маленьким игрокам, если на него могут напасть игроки в 5-10 раз крупнее ...

извините .. пишу с помощью гугл переводчика и стараюсь под вас адаптироваться ...

Было бы лучше вернуть ворота, чтобы все игроки могли развиваться должным образом ... это единственный способ, которым небольшие альянсы также имеют возможность расширяться и укрепляться в новых областях ... фактически, чем дальше от центра чем выше движется альянс, тем сложнее проглотить меньшие союзы, даже с помощью Врат ... С другой стороны, преимущество дома с собственными воротами сохраняется для маленьких, если они могут использовать ворота ...

Для игрока среднего размера от 1 KK до 10 KK расстояния от 25-50 систем не проблема преодолеть без ворот - так что теперь ворота на самом деле абсолютно бесполезны - все .. кроме того, использование ворот также требует затрат газа и поэтому вы находитесь на таких коротких дистанциях. Дистанция 25-50 систем в полете дешевле, чем использование ворот ... какой смысл в воротах, когда они совершенно бесполезны - и маленький игрок тоже не может получить никакой помощи?

Проблема в том, что они никогда не летают сами и - в большинстве простых тестовых полетов - но никогда не планировали скоординированные полеты в разные места в течение недели без полета домой и, таким образом, не имеют никакого представления о реальности игры ... Я возьму это на себя. Неплохо для них - потому что я сам понимаю, когда был новичком ...

рост крупных альянсов даже не зависит от развития крупных игроков, которых они пытаются остановить, внося изменения...
но на самом деле потому, что большинство маленьких игроков просто предпочитают большие союзы в надежде получить больше защиты и меньше врагов. . Так что вы можете быть уверены, что рост великих альянсов будет продолжаться, что бы вы ни изменили ...
своими изменениями они на самом деле только вредят массам, а это означает, что большинство из них - довольно маленькие игроки, которые теряют надежду и больше не хотят вкладывать в них деньги ... Фактически, они вредят себе, не задумываясь ...
Вы действительно сэкономили бы много денег на рекламе, если бы упростили игру и не сделали ее еще более дорогой - потому что тогда маленькие игроки надеются, что они смогут обогнать кого-то, кто инвестирует и тоже желает ... Это факты, которые я слышу от многие из моих маленьких учеников ...

Шантажировать нескольких более крупных игроков не имеет значения - платят они или нет, мы оба знаем ... Но большая часть игроков, с которыми им было трудно играть, - это их настоящая потеря денег.

Вдобавок маленьким альянсам часто не хватает информации, и они часто даже не знают, как защитить себя и спрятаться от нападающего ... Когда я сообщил об этом маленьким игрокам, они были поражены тем, что у небольшого альянса на самом деле не было плана игры. ...
Только по этой причине я давал советы и рекомендации по вариантам стратегии игры на немецком форуме - аналогично тому, что Урцлей делал на русском форуме давным-давно ...
Как видите, мы, крупные игроки, - это те, кто помогает маленьким игрокам с информацией, чтобы они могли повеселиться в игре, и мы даже советуем им разумные инвестиции и настоящее удовольствие от игры ... они не получают выгоду от всех игроков Платить один раз, а потом уйти - лучше, если игроки повеселятся подольше и добровольно вложат свои деньги в то, что они хотят, а не в то, что они сейчас меняют в игровой системе, не повышая цены ...
Вы также должны иметь в виду, что каждый игрок имеет ограниченный капитал ... как обычный рабочий, который бронирует отпуск и с нетерпением ждет его, но если машина сломается и у него будет дорогостоящий ремонт, то ему придется отменить отпуск. потому что у него нет денег, и он недоволен ... и то же самое касается игроков в игре. они что-то меняют и больше не могут покупать офицеров, которых хотят, но чувствуют себя вынужденными инвестировать в ремонт - в принципе они меняют своих доход не за счет изменений! Имеют ли они какое-либо отношение к нормальным людям?

Я признаю, что давно не делал пожертвований по одной простой причине: «Я даже не знаю, что покупать, если переменные постоянно меняются - я просто знаю, что то, что я куплю, может или скоро будет отнято. ухудшается, и поэтому покупка была бесполезной - потому что за последние 3 года она показала, что переменные в игре постоянно и очень часто меняются вами ".... Я бы хотел купить то или другое - но так , если я не знаю, будет ли это иметь смысл в будущем - нет, спасибо .... и то же самое с тысячами других, которые тогда не готовы жертвовать - и это точно, потому что люди такие же, как я - Я должен идти с этими людьми не разговаривать, ты решаешь так же, как и я ...

Лично для меня не имеет значения, 17 миллионов у меня или 500 000 статистических очков - на самом деле, единственное, что имеет значение, - это удовольствие от игры, то, что вы разрабатываете и преследуете свою собственную стратегию ... Но какую стратегию вы должны разработать когда переменные постоянно меняются? вы не чувствуете себя стратегией и просто время от времени стреляете в самую легкую добычу и тратите или даже отдаете ресурсы ... на самом деле, я дал много ресурсов маленьким игрокам - щебень от пиратов, потому что он не независимо от того, есть он у меня или нет, потому что я даже не знаю, что еще построить? Я построил ворота, и теперь они бесполезны - что дальше? Это также причина, по которой я летал не так давно ... У меня нет плана играть, и я просто жду, пока переменные не останутся стабильными - и большинство игроков автоматически будут действовать таким же образом - что на самом деле и есть у маленьких игроков. .... они откидываются назад или даже становятся неактивными .....

это не угроза, а информация ... конечно, я останусь в системе XCraft .... Мне любопытно, как это будет продолжаться - но я не буду заботиться о своем собственном развитии .... даже о флоте и мины для меня не имеют значения - мне плевать срибт ..... и то же самое для многих мелких игроков после 1-2 изменений .....

Я могу придумать кое-что еще ... моя маленькая тосса на самом деле не в беде ... это был просто театр, как маленький игрок такого размера может попасть в дерьмо после такой перемены ... по какой-то причине В мой опыт, что что-то постоянно меняется, у меня всегда есть резервы, чтобы иметь возможность продолжать .... как я уже сказал, они на самом деле вредят меньшим, ничего не подозревающим игрокам, которые еще не научились использовать игру и которые не часто сталкиваются с их изменениями сделали...


поверьте, вы получите больше, если вернете ворота и перестанете портить игру ... это будет лучше для всех, особенно для вас ...
4 Сентября 2021 10:24:10
4 Сентября 2021 10:24:10
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые члены, посмотрите что скажет конгресс.
4 Сентября 2021 14:00:02
4 Сентября 2021 14:00:02
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 592
Группа Government Альянс Тень 139 87 311 Очков 36 738 588 Сообщений 761
"Также нынешние Врата куда сложнее уничтожить потому что сейчас уничтожение лун флотом крайне малоэфективно. Классические луны с Вратами взрывались Звёздами Смерти на ура." цитирование васи из темы для конгресса. все понимают что просто поменялась механика уничтожения. администрацией же и поменялась. Ворота и 6-7го уровня на ура уничтожаются одной дешевой дунькой 1-2го уровня
4 Сентября 2021 14:37:39
4 Сентября 2021 14:37:39
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 108
Группа humans Альянс Империя 74 51 71 Очков 5 741 366 Сообщений 139
И самый главный вопрос к вам, уважаемые конгрессоры.
Стоит ли х7 стоимости Врат возможности телепортировать любой союзный флот и ресурсы?
Может стоит это откатить или снизить стоимость или например уменьшить кд?
когда ты Василий это вводил ,то тож много чего наговорил(на уши навесил),народ поскрипел ,но принял и привел дебет к кредиту,то есть подстроился под игровой процесс,навязанный вами с бодуна или отходняка,проложил тропы по новым реалиям,но на данный момент вы уже перешли все грани ,вам хором говорят-вернуть все как было,вы ж ведете себя как в пословице - «Ему ссы в глаза, а он – божья роса!» Если вы хотите реализации ваших планов в СБ5 (коли это не 3,14),то попробуйте найти решение претворения этого таким способом ,чтоб не грил народ -Вася п...... , а наоборот относился с уважением, на вашем месте за обратился бы к составу КРАФТа ,тут много грамотных людей ,которые любят эту игру и могли бы помочь в решении этих и подобных вопросов наиболее выгодным способом для всех сторон,попробуй и увидишь как измениться к тебе отношение и соотвественно появиться у людей желание нясти тебе денюжку,организуй тупо конкурс за хорошую плюшку игровую за самое лучшее решение какого-либо этапа и сразу увидишь как результат,не какахи кидать будуть ,а денюжку на счет
4 Сентября 2021 15:23:20
4 Сентября 2021 15:23:20
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 59
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 164 62 102 Очков 28 055 930 Сообщений 733
Привет VasyaMalevich
https://xcraft.net/forum/topic_50518
Помимо преимуществ больших союзов и недостатков малых союзов, их изменения виноваты в том, что различия между большими и маленькими только стали больше ...
Во-первых, более мелкие союзы, как правило, являются более молодыми или более слабыми в финансовом отношении - в то время как большие союзы имеют свой размер, и это не изменится ... единственное, что меняется при увеличении затрат, - это то, что небольшие союзы должны будут инвестируйте значительно больше, когда крупные альянсы уже вложили средства ... затраты выросли - большие уже имеют все, а маленькие никогда не смогут позволить себе все из-за возросших затрат ....

Увеличение затрат означает только то, что меньшим альянсам будет еще труднее наверстать упущенное, потому что они тоже зависят от ворот и других вещей в добыче ресурсов ...
Ворота уже очень дороги в строительстве, и вам нужно полагаться на друзей и союзников, чтобы построить достойную сеть в определенной области, плюс, учетные записи бойцов из небольших альянсов должны проходить через ворота достаточно быстро, чтобы защитить своих игроков. - и у хорошей учетной записи бойца очень мало инфраструктуры для поддержания высокого, более сильного соотношения флота и инфраструктуры ... Вот почему у хороших учетных записей бойцов нет собственных ворот или станций альянса ...
поэтому учетная запись бойца зависит от инфраструктуры товарища по альянсу, который действует как поставщик услуг через ворота и альянс- Станции владеют ....
Вы знаете свою игру, не так ли? или они просто издеваются над нами в надежде, что маленькие заплатят больше, чем уже заплатили большие? это не сработает, так как у всех есть ограниченный доступный капитал - и большинство игроков - это лишь мелкие нормальные работники с низкими доходами ...

Если бы они действительно хотели, чтобы меньшие союзы имели больше шансов конкурировать с более крупными альянсами, им пришлось бы откатить все изменения, внесенные в последние годы, чтобы маленькие союзы платили ту же цену, что и большие союзы много лет назад ... новые игроки больше дают бонусы - так же, как им нужна лучшая и более точная информация, которую нужно передавать более мелким игрокам для защиты их ресурсов и флота ... на самом деле, очень возможно, что крупный игрок не сможет причинить вред игроку, если У меньшего игрока есть его флот и ресурсы, которые должным образом спрятаны, он играет очень осторожно и действует стратегически правильно в случае угрозы - угроза начинается со шпионажа ...
4 Сентября 2021 23:24:02
4 Сентября 2021 23:24:02
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация -35
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 155 104 216 Очков 25 231 503 Сообщений 859
VasyaMalevich, Мы снизим кд Врат в 3 раза и готовы снизить ещё если за это проголосуют. И чуть снизить КУ. Это наши шаги на встречу.

Стоимость врата 3 уровня



49 лямов мета 35 лямов минки и 28 лямов газа (без фабрики роботов 10 ... без нанитки 3.... без луной базы как минимум 5)

VasyaMalevich Давайте сравним цены. Нынешние Врата 3 уровня учитывая разные бонусы вполне соответствуют классическим Вратам и стоят:
28 875 к веспена
Стоимость лун считаем одинаковой из-за всяких ремонтов, хотя ныне луна всё-таки дороже. Втата выше 3 уровня имеют охват невозможный для классических.


если ты практически не понимаешь как повысить снос всех спутников .... просто с построек газ убрать и перевести в мет и минку.... тогда лома больше и профитней сносить( убрав газ лома будет с врат в 2 раза больше)
5 Сентября 2021 14:04:56
5 Сентября 2021 14:04:56
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 59
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 164 62 102 Очков 28 055 930 Сообщений 733
retro555
это все ерунда ...

Он уничтожил все стратегические способы развития и повышения конкурентоспособности игроков ... цель была последним шансом для более мелких и крупных игроков преодолеть определенные расстояния, чтобы, по крайней мере, все еще иметь возможность играть ...

Как новичок или новичок, вы хотите развиваться дальше и не оставаться в том же размере и боевой силе в течение 10 лет из-за отсутствия стратегических путей для оптимального развития ... Преодоление дистанций необходимо для оптимального развития. , а затем с более крупными игроками, чтобы стать конкурентоспособными .... Любые деньги, которые зарабатывает нормальный гражданин, не помогут новичку или новичку стать конкурентоспособным - даже если крупные игроки больше не играют, у них всегда будет преимущество перед новичком, потому что у новичка больше нет стратегии для оптимального развития ...

также нет смысла удешевлять ворота или предлагать другие сомнительные бесполезные предложения, не ведущие к оптимальному стратегическому пути развития .... Возвращение ворот необходимо для того, чтобы игра оставалась динамичной - все остальное ерунда и бесполезно ....

в противном случае в игру больше нецелесообразно играть для размера 200К - довольно скучно на том же уровне с медленно растущими бесполезными игроками со статическими очками ... перестаньте посещать сайт XCraft на несколько месяцев или год), но это совершенно скучно, шахты в любом случае исчерпаны, и на определенном уровне они стоят больше, чем приносят ресурсы для дальнейшего расширения шахт, и, таким образом, истощение на определенном уровне выше, чем то, что шахты приносят ресурсы ...
так сказать, вы будет вынужден для Рессы летать или платить деньгами .... возможность оплаты деньгами ограничена и интересна только в том случае, если вы можете разумно перемещать флот .... способность преодолевать расстояния важна для развития игрока .....
так сказать, вы будет вынужден для Рессы летать или платить деньгами .... возможность оплаты деньгами ограничена и интересна только в том случае, если вы можете разумно перемещать флот .... способность преодолевать расстояния важна для развития игрока .....
Вы должны иметь в виду, что для строительства ворот требуется соответствующая дорогая лунная база, а разработка интеллектуальных ворот с диапазоном не менее 50 систем уже очень дорога ... теперь они имеют неоценимую ценность в этой форме - и это стоит развитие игроков ... .. сколько игроков должно быть на сервере, которые не развиваются? их уже достаточно, и они не будут вкладывать деньги, если они в основном использовались для развития и перемещения флота ... Если игрок не может преодолевать расстояния со своим флотом, то ему не нужен флот, и, следовательно, он не стали вкладывать деньги ... Ему даже больше не нужен XCraft - потому что все стратегические пути уже отрезаны ... ворота - это действительно последний шанс следовать разумной стратегии - у ворот должен быть не менее 25000 км дальности за уровень - все остальное не имеет смысла - и ни для кого!
5 Сентября 2021 16:09:03
5 Сентября 2021 16:09:03
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 59
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 164 62 102 Очков 28 055 930 Сообщений 733
🎨VasyaMalevich

Большое спасибо за бесполезное изменение фазы охлаждения ворот ....
Ворота все еще не интересны и из-за недостаточной дальности и, следовательно, непригодности для использования - и ворота не восстановлены... он не изменился - флот многих игроков все еще не может добраться до дома или, по крайней мере, достаточно близко к возможным заправочным станциям ...
Это также бесполезно для нынешней области ворот до уровня 5 - а ворота в 2,5 раза больше недоступны почти для всех игроков ... думаю, люди будут вкладывать меньше денег в эту игру ...
Изменение фазы охлаждения ничего не меняет - необходимо вернуть диапазон ворот, чтобы игра оставалась играбельной, особенно для небольших игроков в в долгосрочной перспективе ... они в основном делают это с этим. Ничего хорошего для мелких игроков и альянсов ... и мы, крупные игроки, вложили чертовски много денег в ворота, которые теперь бесполезны и непригодны для использования .. ...

До 50 систем могут летать без ворот - поэтому я не вижу преимуществ в уменьшении охлаждения, если ворота непригодны для использования из-за недостаточной дальности полета по сравнению с затратами на строительство ...
6 Сентября 2021 12:28:55
6 Сентября 2021 12:28:55

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524