6

First item from the Senate

Post  Post #20 
Reputation -2584
Group relict 16 3 73 Messages 666
Dear Senators. The administration of the project proposes to return to normal work and as an example of such, I invite the Senate to come up with the FIRST item from the new development, assembled from components.

For example, a module built into a power plant that increases its efficiency.

Items are installed on knowledge / planets / stations and can have any properties. Components for items are searched for in scrap, expeditions and after the destruction of objects.













Do us the honor and have the first item invented by the Senator.
Also, to speed up collaboration, I ask you to consider the possibility of a fasterappointment of NT...
Dear senators, I suggest you consider the possibility of not being a body that blocks all the developments of the administration, but a mechanism that creates something new for the benefit of our project. And we, the developers, will try to fulfill your orders.
10 days ago
10 days ago
Post  Post #21 
Reputation 121
Group humans Alliance BATTLESTAR 115 21 67 Points 11 876 201 Messages 205
Quote: VasyaMalevich
Marsman, Otorten done?

https://xcraft.ru/forum/topic_48782#post-913379

👨‍🚀4Fun

Yes i understood , good ideas , but with pirates this is a free resource , if they are added there , this the likeyhood will be x10 less vs players
and there is also dead players (ish) , will anything drop out from them
8 days ago
8 days ago
Post  Post #22 
Reputation 104
Group humans Alliance Freedom and FaK 109 28 56 Points 10 171 737 Messages 89
Quote: Marsman
pirates this is a free resource ,
You spend vesp and time! Where it is for free?
From other side.... For example:
I'm cuting your object, that IS free for me, but is some cost to you, if you loose it. Who better, faster cut, who having a lot of G guns will be on top. All the rest of players will watch the show without the possibility to try the same emotions.
Question - this idea just for few again? Think more globally.

Перевод требуют, что ж извольте:
Я не согласен, что пираты бесплантый ресурс, т. к. Тратится весп, время и флот, если агра зашкаливает. С другой точки зрения, к примеру: - Я пилю чей-то объект, и для меня это действительно халява, в отличии от того, кому я пилю объект. Значит, кто имеет больше пушек, быстрее пилит и просто более наглый, тот и на высоте. Всем остальным игрокам в шоу распилов отводится роль зрителей, без возможности крафтить и получать теже эмоции. Вопрос - эта идея снова лишь для нескольких? Надо б как-то более глобально мыслить. Спасибо.
8 days ago
8 days ago
Post  Post #23 
Reputation 121
Group humans Alliance BATTLESTAR 115 21 67 Points 11 876 201 Messages 205
Im talking about the module itself from the pirate
Globally there is a concept drawn, the whole idea is promote new toys and the means to obtain them will create more PvP
you can have events, more from pirates , extra units, bounty etc


Я говорю о самом модуле из пиратки.
Глобально нарисована концепция, вся идея в том, что продвижение новых игрушек и средств их получения создаст больше PvP
у вас могут быть события, больше от пиратов, дополнительных юнитов, награды и т. д.
8 days ago
8 days ago
Post  Post #24 
Reputation 104
Group humans Alliance Freedom and FaK 109 28 56 Points 10 171 737 Messages 89
Quote: Marsman
new toys and the means to obtain them will create more PvP
Yes! Sure! I see, you desire to start a global WAR. But PvP is something about fleet1-Vs-fleet2 battles (between two alive players). In this game 99% of battles are PvAPS (player Vs Autoplaying system), when one of players offline.
7 days ago
7 days ago
2
Reputation 2275
Group humans Alliance ЭФИР 47 14 17 Points 1 728 293 Messages 192
Идея встраеваемых модулей в принципе интересная.... НО
1
Quote: VasyaMalevich
1. Ускоритель изучения технологий
Нейромодулятор
создаваемый людьми предмет по чертежу
С помощью специальных волн раскрывает новые грани сознания, ускоряя исследования или познания на объекте на 1%.
(-1% затухающий от времени исследований / познаний (но не эволюций ксерджей) с законом убывающей полезности когда время умножается на 0.99 в степени равной кол-ву предметов затухающий)
Например, 100 нейромодуляторов уменьшат время познания со 100 до 36.

Для сборки необходимы:
Чертёж
Регалитовая пыль 10
Корабельные компоненты 2500
Энергозаряд 2500
Металл 100 000
Минералы 200 000
Финальный вес во вместимости равен весу всех компонентов, то есть вес нейромодулятора при перевозке 315 001.
Кто то реально подсчитал сколько понадобится снести алок, планок, астеройдов для этих самых
-1% затухающий от времени исследований / познаний (но не эволюций ксерджей) с законом убывающей полезности когда время умножается на 0.99 в степени равной кол-ву предметов затухающий)
Например, 100 нейромодуляторов уменьшат время познания со 100 до 36.

2 Данная идея полностью отменяет "Сервис-объекты" , (астеройды, алки) Угадайте, КОМУ будут сносить их в первую очередь? Кто-то из вас продумал что будет в гале после объявления алок "добычей" ? Какие начнутся сервис войны... Кто-то реально верит, что его ал совсем не пострадает?
3. Данный механизм будет малоработоспособен из-за ограниченного количества этих самых объектов... а значит через некоторое время это нельзя будет построить просто из-за резкого снижения количества объектов..
Например Врата. Да я сам снесу все свои Врата при внедрении данной идеи. И по алу команду дам, чтоб хозяева сносили.
а) Они теперь всё равно кастрированнные
б) Оплата дизайнеру за новые картинки уже прошла
Думаю их снесут за полгода... А строить их никто не будет. И тогда реальнее будет скормить Кенни киту на Ортогене чем построить эти самые модули
7 days ago
7 days ago
Post  Post #26 
Reputation 104
Group humans Alliance Freedom and FaK 109 28 56 Points 10 171 737 Messages 89
Quote: Andrejj_Krjuchkov
Думаю их снесут за полгода
Зачем ждать полгода, нервничать...? Команду глобальную бросить объекты и через 24 часа идея глобальных распилов потеряет смысл. Наступит Светлое комунистическое завтро. И вот тогда, когда все взоры, пилы, дуни, слюни стекуться к объектам инфраструктуры тех, кто за нововведение, когда альянсовая сеть останется только Васиного альянса, будут насасывать изменений, писать об отсутствии баланса и Вселенской справедливости.
7 days ago
7 days ago
1
Reputation 43
Group humans Alliance Империя 50 30 48 Points 3 420 466 Messages 116
VasyaMalevich, вы бы предусмотрели и возможность неподходящих компонентов (от чужих рас) ,дабы они не висели бесполезным мусором тосовские у терана

Quote: Andrejj_Krjuchkov
Данная идея полностью отменяет "Сервис-объекты" , (астеройды, алки) Угадайте, КОМУ будут сносить их в первую очередь? Кто-то из вас продумал что будет в гале после объявления алок "добычей" ? Какие начнутся сервис войны... Кто-то реально верит, что его ал совсем не пострадает?
выше прозвучал вариант замены на пиратские обьекты и реликтов
6 days ago
6 days ago
2
Reputation 2275
Group humans Alliance ЭФИР 47 14 17 Points 1 728 293 Messages 192
Quote: brodyagashm
выше прозвучал вариант замены на пиратские обьекты и реликтов
К сожалению выше прозвучали и обратные предложения... Что из этого услышат разработчики и за что проголосуют уважаемые Сенаторы .. покрыто рэндомом.
Ну а теперь конкретные предложения:
1 Почему не использовать бесполезные на данный момент уже существующие предметы: осколки камней, котов в любом их состоянии, тыквы и прочее... ?
2. Модуль должен реально давать ХОРОШИЙ бонус (пусть и на строгоуказанном объекте. А не жалкие 1% .
Например, нейромодулятор, но чтоб он работал только на одной конкретной лабе (или нано-лабе) (Вспомним, что эта игра претендует на название "стратегия")
3. Интересна будет возможность украсть модуль с помощью шпионажа где, например, уровень прокачки шпионажа = % вероятности кражи (ну или другая зависимость - я не претендую на знатока баланса)
4. Предлагаемый модуль . Активная оборона. Устанавливается на сушность, космо и что там у тоссов) При установки этого очень дорогого модуля, данный объект становится активным в плане обороны высокой орбиты тела над которым он висит. Если на нём есть оборона или БФ, то они автоматически вступают в бой с любым недружественным флотом, который появляется на высокой орбите.
На этом откланиваюсь
РS/ Только я заметил странные иконки флота на скринах Василия? Может он в какой-то другой Крафт играет ? )))
6 days ago
6 days ago
Post  Post #29 
Reputation 104
Group humans Alliance Freedom and FaK 109 28 56 Points 10 171 737 Messages 89
Andrejj_Krjuchkov, главное, что б не стало очередным плагиатом со всеми известных проектов типа EVE onlain. Там это давно введено и работает. Возвращаясь к предложению Василия... Проблема в том, что не всякий компонент, чертеж, деталь будут доступны на ближайших рынках. И их поиску в других проектах помогает общая база данных. В нашем проекте такой базы данных нет. Такое улучшение было бы качественно новым шагом. Возможно именно модуль баз данных всех бирж должен стать первым предметом от сената.
5 days ago
5 days ago
1
Reputation 43
Group humans Alliance Империя 50 30 48 Points 3 420 466 Messages 116
Quote: 4Fun
Andrejj_Krjuchkov, главное, что б не стало очередным плагиатом со всеми известных проектов типа EVE onlain. Там это давно введено и работает. Возвращаясь к предложению Василия... Проблема в том, что не всякий компонент, чертеж, деталь будут доступны на ближайших рынках. И их поиску в других проектах помогает общая база данных. В нашем проекте такой базы данных нет. Такое улучшение было бы качественно новым шагом. Возможно именно модуль баз данных всех бирж должен стать первым предметом от сената.
А вот это уже давно должно было быть,а то у нас не космические биржи ,а сельпо какоето,почему не создать ту же теху ,прокачивая оную можно через ближайшую дендру заказывать и покупать с тех ,что находяться дальше-торговая сеть типа
5 days ago
5 days ago
Post  Post #31 
Reputation 119
Group humans 100 21 38 Messages 70
Не знаю, как это будет вписываться в баланс, но тем не менее - несколько идей:

1. Предмет, обеспечивающий ускоренную доставку товара с дендры, вплоть до мгновенной - одноразовый, многоразовый, действующий постоянно (постоянно - это
встроенный в Пси дисруптер модуль, начиная с 5-го уровня при достижении 2-го уровня медали "делец". Предмет выпадает по достижению игроком этих условий
с высокой вероятностью).

2. Предмет, обеспечивающий увеличение расстояния от объекта до дендры - - одноразовый, многоразовый, действующий постоянно (постоянно - это встроенный
в Пси дисруптер модуль, начиная с 5-го уровня при достижении 2-го уровня медали "делец". Предмет выпадает по достижению игроком этих условий с высокой вероятностью
и может иметь уровни - 50, 100, 150укм и т.д. в зависимости от уровня Пси дисруптера. Т.е. для увеличения уровня модуля необходимо поднимать
уровень дисруптера)

3. Предмет, сохраняющий количество выпадающего лома со спиливаемого объекта в соответствии с его структурой и заявленному первоначальному
количеству. Объект выпадает из предыдущего спиленного небесного тела с вероятностью от 30 до 70%. Чем меньше выпадает лома, тем выше должна
быть вероятность. Предмет одноразовый.

4. Предмет - оборонный камень - может быть добыт в экспедиции, получен с выпадающим ломом на объект обороны, выдан за премиум подписку сроком более, чем год,
получен из ящика Шредингера. Увеличивает радиус атаки оборонительных сооружений на 10% и их скорострельность на 5%. Проценты могут быть и другими.
Если позволяет баланс, возможно увеличение блокировки.

5. Предмет - камень атаки - может быть добыт в экспедиции, получен с выпадающим ломом на объект обороны, выдан за премиум подписку сроком более, чем год,
получен из ящика Шредингера. Для использования во время атаки должен находиться в составе флота, перевозимый соответствующим транспортом. Увеличивает
радиус атаки на 10% и скорострельность на 5%. Проценты могут быть и доугими. Если позволяет баланс, возможно увеличение блокировки.

6.Предмет - модуль движения. Позволяет за хд перенести с одного небесного тела на другое, своё, небесное тело неподвижные или нуждающиеся в транспорте
виды флота (гидралиски, солнечные станции...), артефакты и др. предметы. Необходимо вывести формулу - задача для спецов по балансу. Если будет принято, хотелось бы, чтобы цена и количество были реальными. Количество таких нуль-транспортировок может быть ограничена. Скажем, не более одной за 240 часов.

7. Предмет - артефакт случайности землекопа - может выпасть по месту добычи ресурсов не чаще, чем один раз в году. Рандомно. Позволит на выбор шахтёра поднять на один уровень
любую шахту, колодец, гейзер и т.п. на любом объекте. Вероятность такого события увеличивается год от года.

8. Предмет - артефакт реиновации - списывает амортизацию на определённую величину. Выпадает вместе с обломками погибшего флота и достаётся потерпевшему поражение более,
чем на 100к очков. Чем больше потери, тем выше вероятность получения утешительного приза.

9. Предмет - милость к падшим - касается войны альянсов. После 10 поражений подряд весь ал попадает под защиту новичка на 120 часов. Поражение - потеря флота не менее, чем на
100к, или на соответствующее количество очков обороны, инфраструктуры... Действует правило "вне закона" в случае нападения любым членом альянса на противоположную сторону.

10. Создать при биржах стенды, где за соответствующие средства могут быть куплены модули как уже существующих видов вооружения, так и новые. Например, тер хочет купить
оружие тосса, скажем, оружие ИП, чтобы дополнительно вооружить им крейсеры. На этом же стенде предусмотреть возможность найма офицеров других рас и покупки их технологий.
Условие вхождения в эту часть игры должны быть примерно такие: не менее года - стаж игры, не менее 1М - стата игрока. Это чтобы покупать. Чтобы продавать - стата должна быть,
скажем, не менее 5М. Также для продажи модулей необходимо БО... скажем, не менее 50 - модули своей расы, после 100 - модули всех рас, после 150 - новые виды вооружений.
Модули могут встраиваться после покупки в соответствующие строения. Напр., верфи, Звёздные врата и т.п.
На этом же стенде можно предусмотреть товарообмен модулями, флотами и т.д. Чертежи модулей могут добываться всеми видами игровой деятельности, а также продаваться администрацией
на странице "Премиум".


Думаю, на первое время, идей достаточно))
1 hour ago
1 hour ago

Information

You are not authorized

3 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 2 Sevich, -LiZa-