Я уже выдвигал эту идею в "Предметах". Надеюсь, она может быть частично или полностью реализована. С моей точки зрения, её
внедрение оживит как торговлю, так и игровой процесс:
"Создать при биржах стенды, где за соответствующие средства могут быть куплены модули как уже существующих видов вооружения, так и новые. Например, тер хочет купить
оружие тосса, скажем, оружие ИП, чтобы дополнительно вооружить им крейсеры. На этом же стенде предусмотреть возможность найма офицеров других рас и покупки их технологий.
Условие вхождения в эту часть игры должны быть примерно такие: не менее года - стаж игры, не менее 1М - стата игрока. Это чтобы покупать. Чтобы продавать - стата должна быть,
скажем, не менее 5М. Также для продажи модулей необходимо БО... скажем, не менее 50 - модули своей расы, после 100 - модули всех рас, после 150 - новые виды вооружений.
Модули могут встраиваться после покупки в соответствующие строения. Напр., верфи, Звёздные врата и т.п.
На этом же стенде можно предусмотреть товарообмен модулями, флотами и т.д. Чертежи модулей могут добываться всеми видами игровой деятельности, а также продаваться администрацией
на странице "Премиум".
Предлагаю обдумать и внести дополнения, поправки и т.п. В частности необходимо обдумать, как те или иные технологии будут превращаться в товар. Только чертежей может быть недостаточно.
Сами же чертежи могут состоять из фрагментов, скажем, найденных в экспедициях, или полученных за те или иные игровые действия (квесты, самые крутые колодцы, самое большое количество построек,
курьёзные случаи и т.д.) Чертежи могут складываться по типу пазлов. Дублирующийся фрагмент может обмениваться или продаваться на бирже.
Игра могла бы стать значительно интересней за счёт разнообразия возможностей.
внедрение оживит как торговлю, так и игровой процесс:
"Создать при биржах стенды, где за соответствующие средства могут быть куплены модули как уже существующих видов вооружения, так и новые. Например, тер хочет купить
оружие тосса, скажем, оружие ИП, чтобы дополнительно вооружить им крейсеры. На этом же стенде предусмотреть возможность найма офицеров других рас и покупки их технологий.
Условие вхождения в эту часть игры должны быть примерно такие: не менее года - стаж игры, не менее 1М - стата игрока. Это чтобы покупать. Чтобы продавать - стата должна быть,
скажем, не менее 5М. Также для продажи модулей необходимо БО... скажем, не менее 50 - модули своей расы, после 100 - модули всех рас, после 150 - новые виды вооружений.
Модули могут встраиваться после покупки в соответствующие строения. Напр., верфи, Звёздные врата и т.п.
На этом же стенде можно предусмотреть товарообмен модулями, флотами и т.д. Чертежи модулей могут добываться всеми видами игровой деятельности, а также продаваться администрацией
на странице "Премиум".
Предлагаю обдумать и внести дополнения, поправки и т.п. В частности необходимо обдумать, как те или иные технологии будут превращаться в товар. Только чертежей может быть недостаточно.
Сами же чертежи могут состоять из фрагментов, скажем, найденных в экспедициях, или полученных за те или иные игровые действия (квесты, самые крутые колодцы, самое большое количество построек,
курьёзные случаи и т.д.) Чертежи могут складываться по типу пазлов. Дублирующийся фрагмент может обмениваться или продаваться на бирже.
Игра могла бы стать значительно интересней за счёт разнообразия возможностей.
4 Января 2022 21:17:21
а что, пуху с гигахрени на ястребы и летай себе, катай что угодно....идеи сии думаю всем кроме РедБармалея и Васи будут по душе.
Цитата: trismegist
не менее 1М - стата игрока. Это чтобы покупать. Чтобы продавать - стата должна быть,
скажем, не менее 5М
скажем, не менее 5М
Цитата: VasyaMalevich
Сбалансировано в пользу ТОП-ов. Сенат не ВМС, а насос детектед.
4 Января 2022 22:39:56
я-то за. давно пора влить новую кровь в крафт... но к сожалению администрация в последнее время только пускает кровушку игрокам... Да вставляет палки в колёса что бы все летали меньше а донатили больше...
4 Января 2022 22:46:27
Цитата: 4Fun
Сбалансировано в пользу ТОП-ов. Сенат не ВМС, а насос детектед.
Чушь. Я, например, по этим критериям не прохожу. Да и критерии приведены - "к примеру". Читай, что написано.
Важен смысл самого предложения.
Цитата: WISnoob
что бы все летали меньше а донатили больше...
Здесь как раз донат увеличится...
4 Января 2022 22:56:21
Цитата: CapNemo
я хотел бы прочитать ваше мнение,
моё мнение - не адаптация разработок из других проектов. а что-то уникальное, нужное и всем доступное в этом проекте нужно искать (придумать). И вот вопрос, - А наша ли это задача как сенаторов? Для этого есть другие специальные разделы форума.5 Января 2022 01:53:24
Цитата: CapNemo
я хотел бы прочитать ваше мнение, прежде чем мы проголосуем за или против
Здравствуйте!
Я выставил своё предложение, не на голосование, а на обсуждение и поиск оптимального варианта. Голосование - это следующий этап.
Этот вариант премиальный. Игрок за активность и/или за донат получает дополнительные возможности. Кроме того присутствует элемент случайности - например,
нахождение фрагмента чертежа в экспедиции. Почему так, а не иначе? Вся эта игра построена в значительной степени на этих принципах. Т.е. я исходил из духа игры,
а не принципа равных возможностей. Новый игрок в этой стратегии движется медленнее, чем игроки со стажем, и догнать их он может только благодаря активности
и/или донату. Нравится ли мне такое положение вещей? Нет. Но таковы условия этой игры.
Условия, при которых игрок может получить премию - можно смягчить. Я предложил идею, а не окончательный вариант для разработчиков. Буду рад, если пройдёт вариант
без дополнительных требований и новичёк сможет с первого дня на равных играть с топами... только боюсь, что такое предложение не будет принято.
Цитата: 4Fun
Для этого есть другие специальные разделы форума.
Предлагаю наставничеством заниматься в кругу семьи - а я как-нибудь сам разберусь, где и что мне размещать.
Под каждой фразой отмечаешься. Не утомляет? Хотя, конечно, - вряд ли...
5 Января 2022 02:06:07
Доброго всем.
В направлении развития рынка можно в любую сторону мыслить, и где дешевле внедрить, там и надо действовать.
Можно также рассмотреть:
1. Продажа ускорителей на рынках за ресурсы, флот и хд
2. Продажа медалек
3. Внедрение "государственного" магазина с продажей предметов из экспы, как варинант
Можно также обсудить увеличение вероятности выпадения из экспы всякой такой мелочи, чтобы оживить торговлю на рынке
Можно обсудить вероятность выпадения таких мелочей из Пиров после их уничтожения.
Можно также ввести Новогодний Ивент на повседневной основе , только вместо шишек - какие нибудь медальки доблести, которые можно продавать и менять на рынке.
Можно придумать побольше "загадочных" объектов, которые будут выпадать с некой вероятностью из экспы или при уничтожении пиратов. Например, кристалл внезапного телепорта флота(станции,опс на 10-100-1000УКМ). Или Альянсовый орден скорости (увеличение передвижения флота в сети альянса на 50 процентов). Или Модуль чистой энергии (увеличение щита флота на 100Процентов с прочностью 10/10, где каждый бой уменьшает прочность на 1)
И много других классных штук.
В направлении развития рынка можно в любую сторону мыслить, и где дешевле внедрить, там и надо действовать.
Можно также рассмотреть:
1. Продажа ускорителей на рынках за ресурсы, флот и хд
2. Продажа медалек
3. Внедрение "государственного" магазина с продажей предметов из экспы, как варинант
Можно также обсудить увеличение вероятности выпадения из экспы всякой такой мелочи, чтобы оживить торговлю на рынке
Можно обсудить вероятность выпадения таких мелочей из Пиров после их уничтожения.
Можно также ввести Новогодний Ивент на повседневной основе , только вместо шишек - какие нибудь медальки доблести, которые можно продавать и менять на рынке.
Можно придумать побольше "загадочных" объектов, которые будут выпадать с некой вероятностью из экспы или при уничтожении пиратов. Например, кристалл внезапного телепорта флота(станции,опс на 10-100-1000УКМ). Или Альянсовый орден скорости (увеличение передвижения флота в сети альянса на 50 процентов). Или Модуль чистой энергии (увеличение щита флота на 100Процентов с прочностью 10/10, где каждый бой уменьшает прочность на 1)
И много других классных штук.
5 Января 2022 20:49:21
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: skavr1
1. Продажа ускорителей на рынках за ресурсы, флот и хд
Это значит меньше их будут покупать за хайды, значит отток потенциального доната. Надо называть вещи своими именами, потому на это не пойдут скорее всего если не враги своему карману.Цитата: skavr1
Продажа медалек
Каких именно медалек? Есть медальки достижений, есть медальки флота. Продавать достижения абсурд. А зачем продавать медальки флота если для продажи флота есть дендра?Цитата: skavr1
Внедрение "государственного" магазина с продажей предметов из экспы, как варинант
Экспа уже и есть этот магазин, в котором вы платите слитым флотом за находку какого то предмета. И он выгоднее для КА того магазина, который вы предлагаете, а посему шиш вам, а не магазин.Цитата: skavr1
Можно придумать побольше "загадочных" объектов, которые будут выпадать с некой вероятностью из экспы или при уничтожении пиратов.
Можно. Для оживления экспы полезно. Даст ли это дополнительный донат? Врядли. Посему идея уходит под сукно. Деньги нужны здесь и сейчас.Цитата: skavr1
Можно также ввести Новогодний Ивент на повседневной основе , только вместо шишек - какие нибудь медальки доблести, которые можно продавать и менять на рынке.
Продавать доблесть сродни легализации проституции. Еще раз повторяю - продажа достижений это абсурд. Достижения (медальки, опыт и т.п.) должны быть вымучаны, а не куплены. А если начнутся продажи достижений следующим шагом начнут легально продавать аки. Только вот вопрос - какой смысл играть в такую игру где все покупается? К чему стремиться?20 Января 2022 17:16:16
Информация
Вы не авторизованы
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0 Claude Bot