1

Stands of weapons, technologies and officers on the exchanges

Post  Post #1 
Reputation 128
Group Government 105 23 39 Messages 80
I have already put forward this idea in "Subjects". Hopefully, it can be partially or fully implemented. From my point of view, her
implementation will revitalize both trading and gameplay:

"To create stands at exchanges where modules of both existing types of weapons and new ones can be bought for the appropriate funds. For example, ter wants to buy
Toss weapons, say, PC weapons, to additionally equip cruisers with them. At the same stand, provide for the possibility of hiring officers of other races and purchasing their technologies.
The condition for entering this part of the game should be something like this: at least a year - the experience of the game, at least 1M - the stat of the player. This is to buy. To sell, there must be a stat,
let's say at least 5M. Also, to sell modules, you need BP ... say, at least 50 - modules of your race, after 100 - modules of all races, after 150 - new types of weapons.
Modules can be built into the corresponding buildings after purchase. E.g. shipyards, Stargate, etc.
At the same stand, you can envisage the exchange of modules, fleets, etc. Blueprints for modules can be mined by all types of game activities, as well as sold by the administration
on the "Premium" page.

I propose to think it over and make additions, amendments, etc. In particular, it is necessary to consider how these or those technologies will be transformed into a commodity. Blueprints alone may not be enough.
The blueprints themselves can consist of fragments, say, found in expeditions, or obtained for certain in-game actions (quests, the steepest wells, the largest number of buildings,
curious cases, etc.) Drawings can be folded like puzzles. The duplicate fragment can be exchanged or sold on the exchange.

The game could become much more interesting due to the variety of possibilities.
22 days ago
22 days ago
Post  Post #2 
Reputation 110
Group humans Alliance Freedom and FaK 117 32 62 Points 11 256 291 Messages 121
а что, пуху с гигахрени на ястребы и летай себе, катай что угодно....идеи сии думаю всем кроме РедБармалея и Васи будут по душе.

Quote: trismegist
не менее 1М - стата игрока. Это чтобы покупать. Чтобы продавать - стата должна быть,
скажем, не менее 5М
Quote: VasyaMalevich
Сбалансировано в пользу ТОП-ов. Сенат не ВМС, а насос детектед.
22 days ago
22 days ago
Post  Post #3 
Reputation 280
Group humans Alliance BATTLESTAR 46 29 42 Points 7 574 936 Messages 49
я-то за. давно пора влить новую кровь в крафт... но к сожалению администрация в последнее время только пускает кровушку игрокам... Да вставляет палки в колёса что бы все летали меньше а донатили больше...
22 days ago
22 days ago
Post  Post #4 
Reputation 128
Group Government 105 23 39 Messages 80
Quote: 4Fun
Сбалансировано в пользу ТОП-ов. Сенат не ВМС, а насос детектед.

Чушь. Я, например, по этим критериям не прохожу. Да и критерии приведены - "к примеру". Читай, что написано.
Важен смысл самого предложения.



Quote: WISnoob
что бы все летали меньше а донатили больше...

Здесь как раз донат увеличится...
22 days ago
22 days ago
Post  Post #5 
Reputation 110
Group humans Alliance Freedom and FaK 117 32 62 Points 11 256 291 Messages 121
Quote: CapNemo
я хотел бы прочитать ваше мнение,
моё мнение - не адаптация разработок из других проектов. а что-то уникальное, нужное и всем доступное в этом проекте нужно искать (придумать). И вот вопрос, - А наша ли это задача как сенаторов? Для этого есть другие специальные разделы форума.
22 days ago
22 days ago
Post  Post #6 
Reputation 128
Group Government 105 23 39 Messages 80
Quote: CapNemo
я хотел бы прочитать ваше мнение, прежде чем мы проголосуем за или против

Здравствуйте!
Я выставил своё предложение, не на голосование, а на обсуждение и поиск оптимального варианта. Голосование - это следующий этап.

Этот вариант премиальный. Игрок за активность и/или за донат получает дополнительные возможности. Кроме того присутствует элемент случайности - например,
нахождение фрагмента чертежа в экспедиции. Почему так, а не иначе? Вся эта игра построена в значительной степени на этих принципах. Т.е. я исходил из духа игры,
а не принципа равных возможностей. Новый игрок в этой стратегии движется медленнее, чем игроки со стажем, и догнать их он может только благодаря активности
и/или донату. Нравится ли мне такое положение вещей? Нет. Но таковы условия этой игры.

Условия, при которых игрок может получить премию - можно смягчить. Я предложил идею, а не окончательный вариант для разработчиков. Буду рад, если пройдёт вариант
без дополнительных требований и новичёк сможет с первого дня на равных играть с топами... только боюсь, что такое предложение не будет принято.











Quote: 4Fun
Для этого есть другие специальные разделы форума.

Предлагаю наставничеством заниматься в кругу семьи - а я как-нибудь сам разберусь, где и что мне размещать.
Под каждой фразой отмечаешься. Не утомляет? Хотя, конечно, - вряд ли...
22 days ago
22 days ago
Post  Post #7 
Reputation 33
Group Government 181 30 49 Messages 34
Доброго всем.
В направлении развития рынка можно в любую сторону мыслить, и где дешевле внедрить, там и надо действовать.
Можно также рассмотреть:
1. Продажа ускорителей на рынках за ресурсы, флот и хд
2. Продажа медалек
3. Внедрение "государственного" магазина с продажей предметов из экспы, как варинант
Можно также обсудить увеличение вероятности выпадения из экспы всякой такой мелочи, чтобы оживить торговлю на рынке
Можно обсудить вероятность выпадения таких мелочей из Пиров после их уничтожения.
Можно также ввести Новогодний Ивент на повседневной основе , только вместо шишек - какие нибудь медальки доблести, которые можно продавать и менять на рынке.
Можно придумать побольше "загадочных" объектов, которые будут выпадать с некой вероятностью из экспы или при уничтожении пиратов. Например, кристалл внезапного телепорта флота(станции,опс на 10-100-1000УКМ). Или Альянсовый орден скорости (увеличение передвижения флота в сети альянса на 50 процентов). Или Модуль чистой энергии (увеличение щита флота на 100Процентов с прочностью 10/10, где каждый бой уменьшает прочность на 1)
И много других классных штук.
21 days ago
21 days ago
Post  Post #8 
Reputation 1123
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 101 34 89 Points 11 853 839 Messages 7172
Quote: skavr1
1. Продажа ускорителей на рынках за ресурсы, флот и хд
Это значит меньше их будут покупать за хайды, значит отток потенциального доната. Надо называть вещи своими именами, потому на это не пойдут скорее всего если не враги своему карману.
Quote: skavr1
Продажа медалек
Каких именно медалек? Есть медальки достижений, есть медальки флота. Продавать достижения абсурд. А зачем продавать медальки флота если для продажи флота есть дендра?
Quote: skavr1
Внедрение "государственного" магазина с продажей предметов из экспы, как варинант
Экспа уже и есть этот магазин, в котором вы платите слитым флотом за находку какого то предмета. И он выгоднее для КА того магазина, который вы предлагаете, а посему шиш вам, а не магазин.

Quote: skavr1
Можно придумать побольше "загадочных" объектов, которые будут выпадать с некой вероятностью из экспы или при уничтожении пиратов.
Можно. Для оживления экспы полезно. Даст ли это дополнительный донат? Врядли. Посему идея уходит под сукно. Деньги нужны здесь и сейчас.

Quote: skavr1
Можно также ввести Новогодний Ивент на повседневной основе , только вместо шишек - какие нибудь медальки доблести, которые можно продавать и менять на рынке.
Продавать доблесть сродни легализации проституции. Еще раз повторяю - продажа достижений это абсурд. Достижения (медальки, опыт и т.п.) должны быть вымучаны, а не куплены. А если начнутся продажи достижений следующим шагом начнут легально продавать аки. Только вот вопрос - какой смысл играть в такую игру где все покупается? К чему стремиться?
6 days ago
6 days ago
Post  Post #9 
Reputation 2453
Group humans Alliance BATTLESTAR 78 37 82 Points 6 973 600 Messages 262
Вам скучно? Уберите ускорение и скука исчезнет ... ;)
6 days ago
6 days ago

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2522