Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Флоты ксерджа

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Возникла очередная безумная идея.

И предельно проста.

Убрать ограничение на количество стай, отправляемых в полет, например, увеличить до 50, чтобы вообще об этом не думать. НО! Ограничить дальность полета от Шпиля. Ведь именно он "усиливает пси-сигналы".

Т.е.
Условия для налетов просто идеальные. Но в ближайшем зарубежье и не более.
Количество систем, которые может пролететь стая вычисляется по какой-либо формуле.
Пример: [уровень шпиля]*50 + [уровень шпиля])
1 уровеь - 51 система в каждую сторону.
17 урвень - 1139. Вся галактика.

Итого: налеты реально смысл жизни, но летать далеко не получится, придется всегда иметь пару поплавков.
8 Августа 2011 16:38:57
8 Августа 2011 16:38:57
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 13
Группа xerj 58 11 33 Сообщений 90
а как ты колонизатор в соседнюю галу загонишь если флот не вылетает дальше одной галы?
8 Августа 2011 16:42:25
8 Августа 2011 16:42:25
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: SuperMind
а как ты колонизатор в соседнюю галу загонишь если флот не вылетает дальше одной галы?

Согласен, косяк...

У нас линейная вселенная же? Вот пусть так и будет
с 2 2 2 можно прилететь как в 2 52 4, так и в 1 950 3. Так есть проще.
8 Августа 2011 16:45:01
8 Августа 2011 16:45:01
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Den55Tiger,возьми не колво систем,а расстояние.
8 Августа 2011 16:45:07
8 Августа 2011 16:45:07
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 13
Группа xerj 58 11 33 Сообщений 90
и на каждом поплавке ставить 17 шпиль? или лететь через десяток поплавков по 50 систем за перелет?
8 Августа 2011 16:46:06
8 Августа 2011 16:46:06
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: SuperMind
и на каждом поплавке ставить 17 шпиль? или лететь через десяток поплавков по 50 систем за перелет?

Передислокация, транспорт на свои колонии без учета расстояния.
На СВОИ планеты полеты без учета. Типа "шпили перехватывают управление и все няшно". Дендрарийные покупки так же(диструптеры и шпили от батьки овера) без учета.

Колонизация видимо да. По 50 систем. Хотя можно ограничить растояния только для атак... Типа слишком сложное управление. А так тупо лететь прямо... Да. Только на атаки.


Али увеличить расстояния до 500+(уровень шпиля)^3, таким образом 17 шпиль пошлет за 3 галы, но ВСЕ миссии ограничить...
8 Августа 2011 16:52:17
8 Августа 2011 16:52:17
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 13
Группа xerj 58 11 33 Сообщений 90
да и галактики у нас вроде как не линейные. по веспу и времени лететь дальше чем на 180-190 систем выгодней лететь в соседнюю галу
8 Августа 2011 16:59:07
8 Августа 2011 16:59:07
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Фигня идея....если такую тему заделают ксерджам...боюсь представить что для терров сделают!
8 Августа 2011 17:00:20
8 Августа 2011 17:00:20
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: futurama222
Фигня идея....если такую тему заделают ксерджам...боюсь представить что для терров сделают!

как обычно ничего)
8 Августа 2011 17:01:32
8 Августа 2011 17:01:32
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Den55Tiger,
Именно ограничение на флоты заставляет планировать атаки и сейв. Нет ограничения - халява, ам сори за такое грубое слово канеш.
Выражаться это будет во флуде полетами.
Спроси любого хорошо развитого ксерджа, что бы он смог сделать с 50 слотами полета. Ведь ограничение на шпиле по твоей идее с определенного уровня в рейте не особо проблемное.

Цитата: Scorpion
Den55Tiger,если я правильно понял эта идея служит для ограничения свободы полётов ксерджей, т.е. их ущемлению ?

Регаешь ксерджа, строишь шпиль и можешь одновременно атаковать 50 ишек в радиусе 50 систем... Как оно тебе?
8 Августа 2011 17:02:03
8 Августа 2011 17:02:03
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Den55Tiger,если я правильно понял эта идея служит для ограничения свободы полётов ксерджей, т.е. их ущемлению ?
8 Августа 2011 17:03:01
8 Августа 2011 17:03:01
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
И то и то оставить? И количество и расстояние?
Ну тогда будет вообще больно. Но в тоже время весьма в тему. КАНОН.
8 Августа 2011 17:07:48
8 Августа 2011 17:07:48
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 36
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 125 16 31 Очков 6 353 081 Сообщений 1082
Идея пойдет только сделаь так чтоб шпиль/космопорт смог перехватывать флоты в полете, т.е. я высылаю флот в 5 галу с 1 во 2,3,4 галах есть развитая колония с развитым шпилем/космопортом и все они в радиусе досягаемости соседних дружественных шпилей/космопортов, при выходе из радиуса одного чтоб флот перехватывал другой
8 Августа 2011 17:07:53
8 Августа 2011 17:07:53
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
как обычно ничего)

Наивно так думать. Какой-нибудь ксердж как начнет ныть и террам зависимость от уровня верфи сделают. 17 уровень придется строить....
8 Августа 2011 17:09:12
8 Августа 2011 17:09:12
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: Sandro_
Наивно так думать. Какой-нибудь ксердж как начнет ныть и террам зависимость от уровня верфи сделают. 17 уровень придется строить....

Нет канонного обоснования.

Цитата: DRUG
Идея пойдет только сделаь так чтоб шпиль/космопорт смог перехватывать флоты в полете, т.е. я высылаю флот в 5 галу с 1 во 2,3,4 галах есть развитая колония с развитым шпилем/космопортом и все они в радиусе досягаемости соседних дружественных шпилей/космопортов, при выходе из радиуса одного чтоб флот перехватывал другой

Согласен, так стоит сделать.
8 Августа 2011 17:12:59
8 Августа 2011 17:12:59
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Ацкий ацтой, по такой системе найдут все твои колонии и изнасилуют их в доль и поперёк, так, что идею в топку.
8 Августа 2011 17:16:39
8 Августа 2011 17:16:39
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
Нет канонного обоснования.

Я это понимаю и полностью с тобой согласен. Но решаю не я, а тот кто решает может этот аргумент не принять. А идея конечно-же интересная.
8 Августа 2011 17:18:43
8 Августа 2011 17:18:43

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524