Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Здравствуйте уважаемый Василий, команда разработчиков и все, кто почтит своим вниманием данную тему.
Я не равнодушна к этому проэкту, поэтому решила потратить немного времени и попытаться достучаться до руководства проекта.
Друзья, если вы не в состоянии придумать что то сами, просто скопируйте из успешных проэктов!!!
Какой смысл наращивать флот в данной игре? Все плюшки ты можешь получить уже к 100 000 очков - доступны практически все типы кораблей. Летай, бей мелких пиров, бей новичков - благо они есть, качай БО и техи, а свободный ресурс продавай на бирже за хайды и покупай офицеров. Как результат, можно влить 2000-4000 хайдов и быть довольно успешным игроком в сегменте 100000-500000 очков. И дальше смысла вливать в проект нет!!!А это очень плохо для администрации проекта.
- Почему не создать уникальные корабли, доступные на более высоких уровнях рейтинга: 2000000, 5000000, 10000000.... Градация не так важна и продавать их за хайды, но за вменяемые суммы, не по 100000 хайдов за штуку.
- Почему не проводить ежедневные, еженедельные, ежемесячные ивенты в игре: лучший бой с пиратом, сбил больше всего игроков, ограбил опс, угнал опс, создал лун..... и т.д. Тогда народ оживится и больше времени будет проводить в игре. Сделайте участие в ивенте платным 2,3,5,10 хайдов - не много. И эти деньги пусть образуют призовой фонд.
- Верните жирных и очень жирных пиратов, это стимул играть игрокам с рейтенгом 5 000 000 и выше.
- Рост выработки тяжел даже для шахтеров, попробуйте улучшить хахту 40 уровня например... а для атакера он смерти подобен. Напимер я не хочу рыть ресурсы, я их добываю из боевых рейдов на игроков. Но эти ресурсы уходят на востановление флота и на обмен на газ. А вы своей амортизацией просто вынуждаете меня просто слить часть флота, т.к. другого пути справится с непосильной амортой просто нет.
- Постоянная порезка существующего флота. Как можно было настолько порезать авианосцы??? Это была основа многих атакеров, а некоторые прокачали их благодаря кибернетику (причем задонатив немалую сумму). Если вы ввели боевой юнит в игру, не нужно через два или три года менять его характеристики, т.к. люди возможно уже создали свой флот на основе этого юнита.
- Разнообразьте офицеров. Почему скажем у жуков нет аналога Генерала?
- Зачем ставить цены на первый флагман в 8-10 раз выше, чем он стоит на бирже? Даже если найдется игрок, который поспешит и купит у вас этот флагман, то когда он зайдет на биржу и увидет там аналогичный кораблик в 10 раз дешевле, он вас проклянет и не раз. Лохом быть никто не хочет. Лучше зарабатывать с миллиона игроков по 1 доллару, чем с 5 игроков по 200000 долларов. Надеюсь вы понимаете почему.
- И в заключение. Если у вас нет идей, устройте конкурс на лучший бизнес проект по развитию игры, лучшие конкурсы, ивенты и так далее. Сделайте призами уникального офика, уникальный кораблик, уникальную опс, просто ресурсы или хайды. Люди навалят вам миллион идей. Создавайте опросы, голосования и конкурсы. Люди, как правило, охотно в этом учавствуют даже без призов. А с призами еще охотней.
Желаю вашему проекту ремиссии и выхода как минимум на уровень 2018-2020 годов. А лично руководителю проекта финансового благополучия и творческого взрыва.
Я не равнодушна к этому проэкту, поэтому решила потратить немного времени и попытаться достучаться до руководства проекта.
Друзья, если вы не в состоянии придумать что то сами, просто скопируйте из успешных проэктов!!!
Какой смысл наращивать флот в данной игре? Все плюшки ты можешь получить уже к 100 000 очков - доступны практически все типы кораблей. Летай, бей мелких пиров, бей новичков - благо они есть, качай БО и техи, а свободный ресурс продавай на бирже за хайды и покупай офицеров. Как результат, можно влить 2000-4000 хайдов и быть довольно успешным игроком в сегменте 100000-500000 очков. И дальше смысла вливать в проект нет!!!А это очень плохо для администрации проекта.
- Почему не создать уникальные корабли, доступные на более высоких уровнях рейтинга: 2000000, 5000000, 10000000.... Градация не так важна и продавать их за хайды, но за вменяемые суммы, не по 100000 хайдов за штуку.
- Почему не проводить ежедневные, еженедельные, ежемесячные ивенты в игре: лучший бой с пиратом, сбил больше всего игроков, ограбил опс, угнал опс, создал лун..... и т.д. Тогда народ оживится и больше времени будет проводить в игре. Сделайте участие в ивенте платным 2,3,5,10 хайдов - не много. И эти деньги пусть образуют призовой фонд.
- Верните жирных и очень жирных пиратов, это стимул играть игрокам с рейтенгом 5 000 000 и выше.
- Рост выработки тяжел даже для шахтеров, попробуйте улучшить хахту 40 уровня например... а для атакера он смерти подобен. Напимер я не хочу рыть ресурсы, я их добываю из боевых рейдов на игроков. Но эти ресурсы уходят на востановление флота и на обмен на газ. А вы своей амортизацией просто вынуждаете меня просто слить часть флота, т.к. другого пути справится с непосильной амортой просто нет.
- Постоянная порезка существующего флота. Как можно было настолько порезать авианосцы??? Это была основа многих атакеров, а некоторые прокачали их благодаря кибернетику (причем задонатив немалую сумму). Если вы ввели боевой юнит в игру, не нужно через два или три года менять его характеристики, т.к. люди возможно уже создали свой флот на основе этого юнита.
- Разнообразьте офицеров. Почему скажем у жуков нет аналога Генерала?
- Зачем ставить цены на первый флагман в 8-10 раз выше, чем он стоит на бирже? Даже если найдется игрок, который поспешит и купит у вас этот флагман, то когда он зайдет на биржу и увидет там аналогичный кораблик в 10 раз дешевле, он вас проклянет и не раз. Лохом быть никто не хочет. Лучше зарабатывать с миллиона игроков по 1 доллару, чем с 5 игроков по 200000 долларов. Надеюсь вы понимаете почему.
- И в заключение. Если у вас нет идей, устройте конкурс на лучший бизнес проект по развитию игры, лучшие конкурсы, ивенты и так далее. Сделайте призами уникального офика, уникальный кораблик, уникальную опс, просто ресурсы или хайды. Люди навалят вам миллион идей. Создавайте опросы, голосования и конкурсы. Люди, как правило, охотно в этом учавствуют даже без призов. А с призами еще охотней.
Желаю вашему проекту ремиссии и выхода как минимум на уровень 2018-2020 годов. А лично руководителю проекта финансового благополучия и творческого взрыва.
26 Августа 2022 20:30:29
Воякеры сча будут вымирающий вид как динозавры.Нет пиров=нет пиродротов с донатными флотами= нет воякеров)))В 3г пусть вася сам летатет своим брудом.
28 Августа 2022 17:42:00
Цитата: Nameless
Движа нет
а как же кометы там теперь весь движ Цитата: ksarifonovna
убей всех стань монополистом.
потом нескем играть будет в эту лютую стратегию ну или фермуЦитата: Moonglow
вас стало слишком много. разжирели на пиратах.
дык это и оживило игру люди стали больше летать строить и продавать а сейчас тупо вернемся к тому что будет отток части игроков и застойЦитата: Moonglow
Цитата: Nameless
Игра реально стала отвратной, раньше можно на пире было 200-300к. флота выловить сейчас вообще перестали летать. Движа нет.
а тут конечно печально. народ и флот для пиратов перестал покупать и реально сможнее найти крупную цельЦитата: _zZzZz_
суровые челябинские геи....
решили теперь чтобы газа было больше чем мета и минки со своими кометами а зачем он нужен если упадет динамика стройки флота и его покупки косить теперь будет нечего и только атакер будет гоняться за другим атакером28 Августа 2022 17:52:40
Moonglow, ты пишешь какую-то глупость. Перечитай еще раз. Если плохо понятно, напишу проще... Они были. БЫЛИ. Всегда были. Всегда было нормально. Сейчас их нет. Не потому что убили. Не потому что людей много. А просто потому что не появились. Раньше появлялись, сейчас не появляются. Раньше были. Сейчас нету. Следовательно, что-то явно изменилось... Но об этом не было написано
Проблема не в том, что людей много. Не в том, что их алчные желания убивать каждый час супер крупных пиратов не сбываются. А в том, что пиратов стало меньше. Заметно меньше. Ну или если их количество осталось неизменным, то вот наполнение каждого отдельно взятого пиратского флота явно стало меньше.
-------
Впрочем, ладно. Если это нормально, играйтесь )) Я ж не против. Возьму перерыв, займусь чем-то другим. Жизнь не ограничена хкрафтом
Цитата: Moonglow
решит. вас стало слишком много. разжирели на пиратах.
За последние 5 дней людей больше не стало. Жира в людях больше не стало. Пиратов меньше стало. Цитата: Moonglow
и все хотят пиратов крупных? давно оворили халявы не будет. убить всех и самой долбить
И кто хотел, получал пиратов крупных. И не крупных получал. И средних было в достатке. Сейчас нету. СОВСЕМ нету. Летает мелочь по 50-150 очков флота. Проблема не в том, что людей много. Не в том, что их алчные желания убивать каждый час супер крупных пиратов не сбываются. А в том, что пиратов стало меньше. Заметно меньше. Ну или если их количество осталось неизменным, то вот наполнение каждого отдельно взятого пиратского флота явно стало меньше.
-------
Впрочем, ладно. Если это нормально, играйтесь )) Я ж не против. Возьму перерыв, займусь чем-то другим. Жизнь не ограничена хкрафтом
28 Августа 2022 18:38:06
28 Августа 2022 19:00:36
Цитата: Helwyr
дык это и оживило игру люди стали больше летать строить и продавать а сейчас тупо вернемся к тому что будет отток части игроков и застой
чем оживило? куча пиродротов которые между собой друзья? и шарят друг другу флоты? жесть а не стратегия. а потом ещё и ноют а меня зачем снесли? они даже смысла не понимают что нужно сейвить. держат флоты на планетах что не терять время и быстро вылететь на пирата. вы реально сделали с стратегии фермуЦитата: Xenonka
Не в том, что их алчные желания убивать каждый час супер крупных пиратов не сбываются
как раз в том. вас пиродротов стало много и у каждого такое желание. вырезать всех пиратов и вернуть старую выработку и пускай как раньше летают все на всех28 Августа 2022 19:18:57
Цитата: ksarifonovna
вырезать всех пиратов и вернуть старую выработку и пускай как раньше летают все на всех
Не,так нельзя.чета возвращать не принято.28 Августа 2022 19:25:58
Цитата: ksarifonovna
вырезать всех пиратов и вернуть старую выработку и пускай как раньше летают все на всех
Нет стимула бить людей. Ни ивентов, ни конкурсов, ни соревнований, ни наград, ни квестов... вообще ничего нету. Игра никак не поощряет эти действия28 Августа 2022 19:32:59
Цитата: ksarifonovna
они даже смысла не понимают что нужно сейвить. держат флоты на планетах что не терять время и быстро вылететь на пирата
тебе же лучше как атакеру чаще бить будешь флотыЦитата: ksarifonovna
как раньше летают все на всех
дык тут ничего не изменилось ну ток пищи станет меньшеЦитата: TiUCTOH
Цитата: ksarifonovna
вырезать всех пиратов и вернуть старую выработку и пускай как раньше летают все на всех
Не,так нельзя.чета возвращать не принято.Цитата: Xenonka
Нет стимула бить людей. Ни ивентов, ни конкурсов, ни соревнований, ни наград, ни квестов... вообще ничего нету. Игра никак не поощряет эти действия
ну это уже все давно здохло примерно после 2014 го игра в лажу начала превращаться и дошла уже до пика так что это норм вася с головой убежал бороться с донатом28 Августа 2022 19:36:19
наверно этот проект используется для социологических исследований, на сколько можно сделать хуже и сколько люди могут терпеть...
... бабла попутно срубить
... и как в описании офика "Пират": и другие сомнительные предложения. )))
... бабла попутно срубить
... и как в описании офика "Пират": и другие сомнительные предложения. )))
28 Августа 2022 20:10:25
Цитата: Xenonka
Нет стимула бить людей.
смысл есть. и лом и ресурсы поверь покруче чем на пиратах. раньше небыло пиратов и ироки летали исправно и топ боев за месяц было поболее и по бо они были круче. ниже 2кк за месяц не опускались. посмотрим сейчас? бывает и ниже 1кк бой в топе. тьху аж смешно. но вам бы пиратов побольше а то с соседями не хватает:-DЦитата: Helwyr
тебе же лучше как атакеру чаще бить будешь флоты
мне и так неплохо. газа не хватает летать. так что вырезать пиратов и апнуть выработку планет как раньше и убрать истощение. Цитата: Helwyr
ну ток пищи станет меньше
станет больше. выше выработка выше лимиты грабежа что равно больше можно вывезти и больше ферм с которых можно вывезти. так что увы и ах причём по всем пунктам28 Августа 2022 20:16:05
ksarifonovna, ну брать исключительно топовый бой за месяц неправильно. Если взять средний бой, который по карману каждому (если можно так выразиться), то очень часто такие бои происходят в минус для обеих сторон. Лом после боя не окупает потери. И уж тем более, затраты на перелет. Добавим сюда еще время на выслеживание добычи, на ее поимку (ведь не всегда все лежит на блюдечке). И получим абсолютную не выгодность этого мероприятия на дистанции. Даже глянуть текущий топ (хоть это и не совсем объективно), половина боев в минус для атакующих. И игра это никак не поощряет
28 Августа 2022 20:35:07
Цитата: Xenonka
ksarifonovna, ну брать исключительно топовый бой за месяц неправильно.
я не беру топовой а топ 10. если не вкурсе там топ 10 боев за месяц. не 1 а 10. и я беру по нижней планке раньше и сейчас. и вижу раньше от 3кк и выше было сейчас и ниже 1кк падает. так что не надо мне тут в лапти обувать. это статистика. и если она падает по топ боям и значит она падает по серверу и по средним и по нижним боям. потому что игру заполонили пирадроты.28 Августа 2022 20:51:45
а с учетом того что из "топ-боев" за месяц 1 подставной, а второй пожирание ишки соала.....))
28 Августа 2022 20:56:08
Цитата: ksarifonovna
потому что игру заполонили пирадроты.
ахаха сейчас будет каметодроты
28 Августа 2022 20:59:08
Цитата: ksarifonovna
раньше от 3кк и выше было сейчас и ниже 1кк падает.
Ну есть и на лям бои, и на два, и на три... Не прикольно убить лям флота. Прикольно остаться в плюсе после этого28 Августа 2022 21:19:22
=)) так вся политика игры, ещё с 2013 когда я играл, до этого возвращения, была направлена как раз на привращение игры в ферму и что бы остались одни пиродроты, сейчас добрались до пирадротов и шахтёров окончательно =) истощение к мелкой выроботке и отсутствие лома на корах в виде пиратов =)) Зато лом как в цене подскачил и тенденцыя выше и выше. Этим финтом админы добились чего так давно хотели, дорожания ресов на бирже, это стукнуло почти по всем и по перекупам тоже. Лично я уберите пиратов вообще верните нормальную выроботку уберите истощение и сократите топку корабликам =)) Но это мечты, тут чёткий курс на мобильную помойку =) заходи на 2 недельки поиграй и на выход или донать не адекватные деньги.
28 Августа 2022 21:37:27
Цитата: Xenonka
Ну есть и на лям бои, и на два, и на три...
ты вобще чтаешь и понимаешь что я тебе пишу? я знаю про бои поболее тебя. я про среднею статистику которая упала по топ боям. а если она упала по топ боям то соотвественно она упала и по средним боям. может на мелких аках она и растет потому что появляються новые игроки которые донатят их выносят они выпадают в ишку. но топ бои и бои среднего класса упали в 10 раз. и этио тя утверждаю потому что имею доступ ко всем логам боев в своем альянсе и вижу статистику не первый год. и уверена что она упала не только у нас но и в всех альянсах.system_error, та у тебя везде ишки и подставы. только ты доказать нечео не можешь просто пустозвонишь=)
28 Августа 2022 23:27:28
29 Августа 2022 23:59:17
здратуте! Почитал я про все чаяния разных типов игроков. Себя отношу скорее к шахтерам пиродротам. Порезали добычу, добавили рост агры, теперь сократили пиров. Я конечно все понимаю, увеличить динамику, стимулировать донат. Но в данный момент обнаружил интересную ситуевину. Игроку со статой выше ляма посути неоткуда взять рес на развитие, а его надо от 100кк в сутки. Чтобы хоть как то противостоять старым игрокам( те кто раскачались в других условиях, при другой стоимости доната) нужно регулярно подкидывать хотябы по 1 к хайдов в неделю, а игроку без реала фактически невозможно развиться. Попробуйте пограбить игроков со статой от ляма. На планках и прочих видимых обьектах как правило нет повода для граба: отсутствие реса ( для рентабельного граба), а выслеживание, подлов игрока требует временных и реальных затрат ( так как это уже не нубы и просто так не подставляются). Ранее можно было копить рес с пиратов, плюс скупать с рынка ( у мегапоставшиков). Сейчас для меня игра сводится к тупому смотрению в монитор, когда часами смотришь округу, делаешь два три вылета на пиратов, собираешь суточную выработку с шахт, может повезет и ограбишь какого- нибудь зазевавшегося игрока. На данный момент нет резона содержать кучу флагманов, т к последнего крупного пира видел в июне. Вливать донат сейчас не вижу смысла, ибо его надо очень много, иначе скучно. От скуки завел жука, но там динамика до 500к статы, выше все также замирает. Поэтому просьба к администрации или кому важен этот проект: продумайте возможность развития игрокам со статой 5кк плюс. Убрали пиратов, верните выработку с шахт, увеличьте процент с лома, например с игроков, придумайте новые задания привыполнение которых награда миллионы реса или еще чего. Притом задания могут содержать: Награбить столько то лома, протарань станцию. Чтоб не просто медалька, а также поощрение на развитие. Ну в общем не губите интерес к игре, а то с данной динамикой скоро буду забегать раз в три дня быстренько осваивать накопившийся рес и опять в реал.
30 Августа 2022 00:10:17
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot