Встречное предложение представить вашу личную стратегию разработки игр

Репутация 61
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 169 63 102 Очков 36 748 741 Сообщений 758
Я на самом деле не верю в политическую систему, по той простой причине, что проект - это в первую очередь сервисный бизнес, который должен быть ориентирован на удовлетворение потребностей клиентов - чтобы и XCraft имел пользу, и пользователи этой игры (Игрок) ...
Тем не менее, я придерживаюсь мнения, что ситуация выглядит очень однобоко - и только XCraft генерирует свою прибыль в краткосрочной и среднесрочной перспективе за счет (вероятно) мошенничества и, таким образом, получает только преимущества для себя, в то время как игроки только проигрывают со странными аргументами. которые часто противоречат друг другу
Кроме того, с момента введения политической системы прежняя политика была односторонней, диктаторской... в демократии нет императора! Как только в стране правит император, форма правления автоматически становится монархией/диктатурой... Я не думаю, что они вообще знают, что такое демократия, и внедрили политическую систему для собственного развлечения за счет игроков в чтобы увеличить отдачу в пользу XCraft и в ущерб игрокам....
ну это уже попутно и давайте относиться к проекту как к сервисному бизнесу..... а теперь к самой теме:

Теперь давайте проверим их недавние действия здесь:

1. Снижение скорости полета авианосцев (Поскольку обновление настолько распространено, я не уверен, соответствует ли это вашему текущему аргументу или нет - я очень хорошо приму это во внимание.)
2. массовое сокращение пиратов в обитаемой галактике (после небольшого возврата всего 11%)....
3. введение комет, в т. ч. изменения в правилах невидимости (было слишком много обновлений - поэтому резюмирую так)
4. введение нескольких боевых зон на высокой орбите (видимой и невидимой)
5. Аргумент за изменение защиты новичка (решение защиты новичка - высокая орбита - планета?)
Извините за мое плохое знание языка - это не очень хорошо, но я уверен, что это будет понято... по крайней мере, изменения известны..

обоснование администрации:

игра позиционируется как многопользовательская космическая стратегия pvp...
вкратце - космическая война игрок против игрока, где категория - стратегия, а не аркадный стиль ....
игроки якобы играют только в аркады и используют слишком мало вариантов стратегии в том смысле, что предлагалось десятилетиями ....

Мой контраргумент таков:

это всегда была стратегическая игра, в которой с годами варианты стратегии фактически сократились в смысле PVP....

Примеры:

определенные стратегии полета, которые лишили защитников возможностей уклонения с введением фазы разминки... большие корабли больше не могут обогнать маленькие корабли и, следовательно, не могут использоваться в качестве приманки для ловушки нападающих.... 2018 Мне нравилось использовать эту стратегию, и я также часто отправлял подкрепления через гравитационные тамполины...
Кроме того, очередное изменение сделало невозможным гравитационный трамвай для быстрой отправки подкреплений на средние расстояния....
массовое снижение скорости строительства кораблей на планетарных пиратских станциях....
регулярное ухудшение качества жизни и развития фермеров.... извините, но на самом деле фермеры являются такой же частью войны, как и грабители.. потому что и в реальной жизни враждующие цивилизации развивались благодаря оседлому характеру земледельцев, а охотники превратились в грабителей и первые соглашения о функциях элиты для совместного сотрудничества против другие вражеские цивилизации..... фермеры обеспечивали продовольствием, логистикой, торговлей (и многим другим) и могли быть обучены как солдаты для развертывания внутри страны для защиты или на фронте для завоевания в зависимости от текущих потребностей..... Сюжетная линия человеческой истории развернулась около 12 000 лет назад, а игра постепенно превратилась в схему каменного века по мере ухудшения инфраструктуры....
Это также относилось к важной области элементарной стратегии, в которой я, как игрок, был готов украсть планетарную станцию, чтобы быстро построить массивные флоты, которые даже были в состоянии предотвратить отвоевание и, таким образом, также использовать в качестве ловушки для потенциальных нападающих. ....быстрое производство кораблей - элементарная часть ведения войны и в реальной жизни....
Из-за обновления в очень короткие промежутки времени разработка стратегий практически или вообще невозможна - что делает всю ПВП стратегию эдакой "стратегией атаки викингов Средневековья" как последний вариант в смысле ПВП( быстро по морю на быстрых кораблях-драконах, грабя почти беззащитные монастыри и быстро убегая с награбленным до того, как на помощь придет более сильная армия) - потому что соединений с воротами почти нет (после последнего изменения перестройка ворот утопична и невозможна - и даже императорский офицер и другие варианты помогают мало или совсем не помогают).....
На мой взгляд, настоящая война очень хорошо связана с тем, что и нападающие, и обороняющиеся могут использовать разные варианты быстрого наращивания армий, использовать строительство с продвижением элитных функций (военный лидер, воин) и таким образом принимать решения о более крупных территориях включая потенциальные возможности логистики, питания, возможности реконструкции и т.д. должно быть .... и не является ограничением для «Средневековых стратегий нападения викингов с формой жизни каменного века»
также огромные возможности приобретения ресурсов - например. Сокращение пиратов также привело к сокращению стратегии - Пример: игрок размером менее 100 тыс. человек может устроить засаду на охотника за пиратами, уничтожить его флагман и в следующем полете ограбить его близлежащую планету, а затем обосноваться на ОПС и дозаправиться - т.е. вам нужны пираты в качестве приманки различных размеров (сокращение количества пиратов и обломков уничтожает этот вариант стратегии PVP).... Кроме того, основным мотивом войны без исключения всегда является повышение экономической эффективности собственной империи (страны, государства)... В других Словом, игроку, который расширялся, добывал ресурсы и дальше развивал свою экономику и военное положение, должно быть легче и лучше, а не тяжелее платить больше денег, чтобы поддерживать едва играбельный счет за счет роста.....

Конечно, я могу привести больше примеров, которые урезали военные стратегии… неудивительно, что игроки просто зависают в игре и используют ее как платную социальную сеть и время от времени кликают на пиратов от скуки, когда в противном случае в нее вряд ли можно играть… ..
если у нации нет ресурсов - или она неэкономична, она вряд ли подвергнется нападению со стороны нации, которая хочет улучшить свою собственную экономику ... Война всегда связана с экономикой и никогда с верой или личными вещами, которые на самом деле используются только как средство пропаганды использовались для того, чтобы поставить врага на колени на 2-х уровнях (оружие и политика)....

Мое предложение сохранить хотя бы часть опций стратегии игрока против игрока:
Я учу много нубов и вот уже несколько лет... Я заметил 2 типа игроков - меньшинство, которое задает вопросы и присматривается к вещам.... Игроки, которые не хотят ничему учиться и думают, что вложения денег достаточно, чтобы быть хорошими... потому что результат вложения увеличивает статические очки быстрее, а он думает, что изучил все что нужно - поэтому механикой игры особо не занимается....
эта схема ничему не учиться и только покупать доходит до топ-100, поскольку они никогда ничему другому не учились, будучи новичками....
то, как они начали, они продолжали - и должным образом обучить этих нубов было невозможно, поскольку они рассуждали так: «Я рос быстрее других»...

поэтому я рекомендую разрешать покупку гидарийских кристаллов и премиум только тем игрокам, которые заработали и сражались более 100 000 очков характеристик... Или разрешить покупать премиум только игрокам с более чем 15 боевыми уровнями... в обоих случаях игрок будет вынужден думать о поиске ресурсов в галактике с помощью военно-морских сил и скорее будет смотреть на особенности игры.....
Большинство из них по-прежнему будут покупателями после этого, но они будут смотреть на игровую механику, прежде чем инвестировать, и поэтому будут более охотно учиться с точки зрения PVP....
Я также рекомендую не менее 20% переборок, а также 5-кратное количество пиратов с тонкостью, что нападают только пираты, которые не являются зелеными .....
Кроме того, вы увеличиваете скорость полета всех типов кораблей и вдвое сокращаете продолжительность боя.... на самом деле, полет иногда настолько утомителен, что нормальный профессиональный игрок даже не готов запускать сни флот в некоторых ситуациях.. .. Я часто чувствую то же самое с моей маленькой Тоссой.... я не могу играть в течение недели только по одной причине - полет занимает слишком много времени, а в некоторых ситуациях даже намного дольше, чем у меня есть свободное время.... это нет смысла отправлять через галактику большой флот продолжительностью 4 часа, когда у вас есть только 3 часа свободного времени....
и уменьшите частоту ваших обновлений до одного раза в полгода... Обоснование "Нубу требуется около полугода, чтобы действительно знать все механики и возможности, даже под руководством опытного игрока"....

Но я считаю, что они не заинтересованы в том, чтобы игроки могли играть, они должны просто тратить деньги и умирать за еду и исчезать неквалифицированными, чтобы освободить место для следующих платящих идиотов, которые потом чувствуют себя обманутыми и обманутыми... так что я сомневаюсь в тебе примет мое предложение....

по следующим причинам - с одной стороны укорачивают гейты аргументом "слишком много плюсов для больших" а с другой стороны хотят забрать первоначальную защиту..
текущими обновлениями которые вы организовали и до сих пор планирование, это больше похоже на то, когда новорожденного буквально тонут, не успев даже ходить и говорить....И я не думаю, что это правильно :-(

22 Сентября 2022 03:01:56
22 Сентября 2022 03:01:56
Репутация 61
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 169 63 102 Очков 36 748 741 Сообщений 758
k0stepan,
нет..
25 Сентября 2022 01:00:06
25 Сентября 2022 01:00:06

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524