Тут Алина в личке попросила меня написать отзыв по теме, что думаю:
по 1 пункту, как понял, суть, чем больше качаешь себе броню, тем тяжелее становится кораблик, что уменьшит скорость, увеличит расход топлива.
-Ошибочно. Броня развивается не в плане обвеса корабля новыми броне-листами, а в плане замены чугуна на легкие крепкие сплавы, разные там газовые вкрапления, которые уменьшают вес, а крепость остается достаточно высокой. Даже делают тротиловые шашки поверх брони, снаряд попадает в броню, тротил взрывается и снаряд уже попадает не в копеечный фрагмент брони, а в гораздо большую площадь брони и броня выдерживает это. Достигается эффект, как резать хлеб острым ножом или тупым. Не забываем, что есть исследования на улучшение скорости и уменьшение топливозатрат. Фактически этот пункт всего лишь предлагает уменьшить эти исследования на скорость и на топливозатраты. Тупо режем их и не привязываем никаких формул к уровню исследования брони. Но считаю, не стоит резать. Изучение их и так не очень простое дело.
по 2 пункту: чем больше прокачаешь щит, тем дольше разгоняться будешь.
-Это снова камень в огород хорошо прокаченным игрокам с 20-21 уровнями прокачки исследований. Разгон уже сейчас зашкаливает так, что уже без разницы-в онлайне ты или нет, ты уже все равно не успеешь увести свой флот, раньше за 10 секунд до боя можно было зайти в игру, тыкнуть: отправить флот в экспу со всеми ресами и твой флот спасён. Зачем привязывать к разгону уровень щитов? Лишние формулы, когда разрабы и без всяких расчётов могут установить разгон столько, сколько посчитают нужным для эпохи упадка в игре.
по 3 пункту суть-порезать атаку, чтобы прокачка оружейки не приносила вау-эффекта игроку. Но собственно благодаря таким вау-эффектам и понравилась игра многим игрокам. Порезки-замедляют игровой процесс и игра становится менее интересной.
4 пункт пропустим, 5й пункт зачем было упоминать, если ничего не планируется менять?
6 пункт -сделать амортизацию обороне 5%. Амортизация в игре-это замедление скорости флота и увеличение затрат топлива. Как это применимо к обороне? Может имелось ввиду, чтобы она, как шахты, разрушалась и давала меньшую силу атаки? также её медальками надо подлечивать? Или чтобы было 100 единиц обороны, а через неделю там 95 единиц обороны становилось, 5% поломалось? По последнему сценарию меня устроит: чтобы иметь оборону, не достаточно один раз её построить, а нужно регулярно восстанавливать её. А чтобы восстанавливать-придется играть, атачить игроков и пиратов, а не просто висеть своим флотом в экспе, отключив оборону и тебе ничего не страшно, ниче не теряешь.
7 пункт - дать игрокам возможность за хайды сбрасывать до нуля какое то исследование. Какой игрок в своём уме будет делать это? Чтобы уменьшить себе стату? Раньше стату подгоняли под уровень до 100к, до 1000к, чтобы атачить пиратские ОПС, но сейчас же с этого никакого профита. Гораздо интереснее было бы предложение за 1000 хд понизить 1 уровень прокачки каких то исследований вражескому опоненту.
В качестве обобщения, напишу, что свои посты для меня кажутся идеально написанными, каждое слово взвешенно, каждая запятая продумана, а мысль ясна и понятна каждому. Чужие же посты с идеями читаются через строчку, воспринимаются с негативом. Представляю, как читают такие посты опытные игроки со стажем, ВМС и сенаторы. А как читают разрабы? Им то точно не хочется исполнять хотелки, ведь это же поработать надо, а работа должна оплачиваться. Но излагать свои мысли надо, иначе точно ничего не изменится в лучшую сторону.