Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Администрация хочет более реалистичного взаимодействия игроков в игре, и эта идея об этом.
1) Технология Брони
Ясно, что величина брони, отягощает весом корабль ещё больше, это в реальности, должно влиять на скорость и расход топлива.
Примерная формула: Уровень технологии Брони умноженный на 2, будет процентом повышения расхода топлива и уменьшением скорости для большинства юнитов.
Уровень технологии Брони 20 = 20% × 2.
Минус 40% скорости юнитам и +40% расхода топлива.
2) Технология Щита:
Ясно что для поддержания работы щита требуется всё больше энергии с каждым уровнем.
А где её взять, если реактор на борту остаётся на базовом уровне? А вот где:
При входе в подпространство (Разгон) требуется время, для накопления энергии, при этом поддерживая щит в рабочем состоянии.
Соответственно, чем больше уровень технологии Щита, тем больше времени будет требоваться для разгона по формуле:
Ур технологии Щита это процент увеличения разгона , умноженный на 2
Пример:
Технология Щита 20 = 20% × 2.
+40% к разгону.
3) технология Оружия:
Слишком сложное современное оружие напичкано множеством сложной техники и компьютерами на базе ИИ, всё это где то нужно размещать. Потому места для брони вовсе не остаётся, а при попадании по сверхсовременным и мощным орудиям, они быстро выводятся из строя.
Формула:
Общий показатель урона уровней технологии Оружия, делённый на 4. Этот показатель вычитаем в процентах, от базового уровня брони юнитов:
Технология Оружия 20 (терр например) = урон 140% / 4. Выходит минус 35% от базовой брони юнитов.
4) Остальные боевые техи дающие к урону порезать в 2 раза, по типу ионки или игл, и подобные.
5) Офицеры будут работать так же как и раньше.
6) Амортизация Обороны:
У обороны самый большой % восстановления, после уничтожения, но не справедливо, что это восстановление ничего не стоит.
При том что на планетах где много обы, неплохая выработка и как правило мало флота:
5% амортизации обороны.
7) Позволить игрокам отменять ненужные им исследования по формуле:
Сумма уровня технологии, будет суммой кристаллов хайдариан +100 хайдариан.
Все уровни "не нужной" технологии сбрасываются до 0 мгновенно, без возврата затраченных ресурсов.
Например:
Уровень брони 5 = 1+2+3+4+5 хайдариан +100хайдариан.
PS
Это для администрации. Мне не важно как проголосуют игроки.
PS2
Не будьте наивными и не придерайтесь, якобы тут что то для тоссов нет или зергов, вы свои техи и сами знаете, а администрация не глупые люди, и без вас разберуться что, и куда применить.
Спасибо.
1) Технология Брони
Ясно, что величина брони, отягощает весом корабль ещё больше, это в реальности, должно влиять на скорость и расход топлива.
Примерная формула: Уровень технологии Брони умноженный на 2, будет процентом повышения расхода топлива и уменьшением скорости для большинства юнитов.
Уровень технологии Брони 20 = 20% × 2.
Минус 40% скорости юнитам и +40% расхода топлива.
2) Технология Щита:
Ясно что для поддержания работы щита требуется всё больше энергии с каждым уровнем.
А где её взять, если реактор на борту остаётся на базовом уровне? А вот где:
При входе в подпространство (Разгон) требуется время, для накопления энергии, при этом поддерживая щит в рабочем состоянии.
Соответственно, чем больше уровень технологии Щита, тем больше времени будет требоваться для разгона по формуле:
Ур технологии Щита это процент увеличения разгона , умноженный на 2
Пример:
Технология Щита 20 = 20% × 2.
+40% к разгону.
3) технология Оружия:
Слишком сложное современное оружие напичкано множеством сложной техники и компьютерами на базе ИИ, всё это где то нужно размещать. Потому места для брони вовсе не остаётся, а при попадании по сверхсовременным и мощным орудиям, они быстро выводятся из строя.
Формула:
Общий показатель урона уровней технологии Оружия, делённый на 4. Этот показатель вычитаем в процентах, от базового уровня брони юнитов:
Технология Оружия 20 (терр например) = урон 140% / 4. Выходит минус 35% от базовой брони юнитов.
4) Остальные боевые техи дающие к урону порезать в 2 раза, по типу ионки или игл, и подобные.
5) Офицеры будут работать так же как и раньше.
6) Амортизация Обороны:
У обороны самый большой % восстановления, после уничтожения, но не справедливо, что это восстановление ничего не стоит.
При том что на планетах где много обы, неплохая выработка и как правило мало флота:
5% амортизации обороны.
7) Позволить игрокам отменять ненужные им исследования по формуле:
Сумма уровня технологии, будет суммой кристаллов хайдариан +100 хайдариан.
Все уровни "не нужной" технологии сбрасываются до 0 мгновенно, без возврата затраченных ресурсов.
Например:
Уровень брони 5 = 1+2+3+4+5 хайдариан +100хайдариан.
PS
Это для администрации. Мне не важно как проголосуют игроки.
PS2
Не будьте наивными и не придерайтесь, якобы тут что то для тоссов нет или зергов, вы свои техи и сами знаете, а администрация не глупые люди, и без вас разберуться что, и куда применить.
Спасибо.
2 Декабря 2022 19:49:13
Просто нормальнные идеи уже давно высказаны.Но их ни кто не вводит,а если и вводят,то через задний проход.Поэтому,всем уже глубоко фиолетово.
4 Декабря 2022 23:09:19
Цитата: Nika2015
У меня не просто нулевая. У меня минусовая выработка. Но очень много ОБы.
А кто тебе виноват. Меньше флота, меньше аморты, и никакого минуса.Цитата: Nika2015
Ау! Дядя! У тебя там кукуха надолго в мозгу поселилась?
Меня и не так называли, но я уже привыкла. Пусть грязные показывают свою грязь и останутся с ней, но не опущусь до их уровня.Цитата: Nika2015
У нас движки гравитационные. Они со щитами вообще ни как не связаны.
Будут связаны, поверь это просто делается.Цитата: Nika2015
Наука еще много чего создает, но туповатый
Только в игре она стоит на месте, с теми же пропорциями, и кучей металла, не смеши)))Цитата: Nika2015
Сверхвысокомолекулярный полиэтилен высокой плотности. Легче воды. Не пробивается пулями.
Ну и повесь его себе на нос, так броня будет крепче, поверь))5 Декабря 2022 01:40:49
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 640 444
Сообщений 2231
Цитата: Alina_Yarina
и кучей металла, не смеши)))
Божечки, всем понятно, что здесь магический металл, магический минерал, магический газ и магические кристаллы.
Жуки - органика, но ее в игре нет! Только магический металл, магический минерал, магический газ и магические кристаллы.
И да, жуки летают по космосу загребая лапками. )))
5 Декабря 2022 02:08:57
Тут и так скорости так себе =))) жердяи так вобще только на сушках передвигаются, больше вариантов не осталось =)) Идея админам не зайдёт =)) тут нет их профита, игра построена на вкинь больше хд, больше прокачайся и всех нагни, ну или почти всех =) а тут предлагают вкинь хд прокачайся и стань слабее =))) Можно спать спокойно. Люблю эти великие расуждения игроков с флотом от 5к до 50 к как прикольно играть и как всё хорошо, но потом заселение сдаигается в другой сектор и начинается, нытьё так кормушек больше нет =))) а шахты не копают =)) потому что мелкие =) остольные источники тоже обрубили и т.д. Посмотрим сколько автор темы сам поиграет и на его успехи =)))
5 Декабря 2022 02:10:22
Цитата: Nika2015
Божечки, всем понятно, что здесь магический металл, магический минерал, магический газ и магические кристаллы.
В этой игре есть магия? И как это работает?Цитата: Nika2015
Жуки - органика, но ее в игре нет!
Как это нет, а жуки? Они есть в игре, а это органика.Цитата: Nika2015
И да, жуки летают по космосу загребая лапками.
Не думаю. Скорее в основном пуком ))Цитата: Keriganthebest
Люблю эти великие расуждения игроков с флотом от 5к до 50 к как прикольно играть и как всё хорошо, но потом заселение сдаигается в другой сектор и начинается, нытьё так кормушек больше нет =)))
Ты мне больше нравишься, чем остальные вместе взятые :)5 Декабря 2022 02:16:48
Вася завел новый акк для развлекухи. Даж нику расшевелил.
Вопрочем акк новый схема старая еще нашим дорогим юрой обкатанна ))
Вопрочем акк новый схема старая еще нашим дорогим юрой обкатанна ))
5 Декабря 2022 02:33:04
Цитата: Nika2015
Выше очень хорошо по этому поводу написано. )))
Выше чего, пупка? Странно выражаешься, теперь загадками)) Или ты насчет пакета? Носи на здоровье ;)
Цитата: Nika2015
Как фраза: "реалистичного взаимодействия игроков в игре, и эта идея об этом." - связано совсем тем бредом, что написан после нее?
Каким именно бредом? Там много тролей писало, да и ты отличилась про магию. Отрицала органику, хотя она в игре есть в виде жуков.Да я такая наивная и простая как 5 копеек, но излагаю без загадок.
Цитата: Nika2015
Игроки будут реалистично взаимодействовать друг с другом через щиты?
Через прокачку того, что необходимо, и через отмену ненужных тех. Кое что в игре устарело или подлежит реформированию, как бронетеха, и я уже объясняла почемуОго, ты стала хд экономить. Интересно)))
Ты еще и глушилку сигнала купила)) Браво!)))
Твой проигрыш засчитан, так и быть ))
5 Декабря 2022 02:48:18
Цитата: K_Jl_bI_K
план такой:
1. купить набор
2. слиться
3. купить набор + прем
4. купить луну
5. полететь на луну и её защищать
6. купить флагманов, а то луну не защитить!
7. слиться ещё быстрей, чем в п.2
8. зайти в общий чат, прокричать: "ПОЧЕМУ МЕНЯ ВСЕ АТАКУЮТ!???"
Спасибо что рассказал историю своей унылой игры.1. купить набор
2. слиться
3. купить набор + прем
4. купить луну
5. полететь на луну и её защищать
6. купить флагманов, а то луну не защитить!
7. слиться ещё быстрей, чем в п.2
8. зайти в общий чат, прокричать: "ПОЧЕМУ МЕНЯ ВСЕ АТАКУЮТ!???"
Еще и коллаж с собой выложил. Жалкое зрелище, жалкий троль))
Остальное от тебя буду тереть.
5 Декабря 2022 15:16:58
Alina_Yarina, я бы подумал, что ты главный тролль... по той простой причине, что ты даже не думаешь о возможностях развития, ты просто хочешь играть дешево без техники... так что в долгосрочной перспективе у тебя мало что будет. ....
как вы собираетесь держать свои корабли в рабочем состоянии, когда прогрев и скорость полета являются высшим приоритетом в игре для вашей собственной безопасности, и вы не можете их развивать - поскольку корабли также должны стать крепкими за счет исследованийэкспериментальных технологий, офицеров и боевых действий. опыта, иначе им будет невыгодно летать (т.к. на кораблях все нужно развивать).....
поэтому развитие силы не должно вести к появлению других слабостей - иначе развитие вообще было бы невозможно.....
единственный истинный тролль это вы, так как думаете только о том моменте что вы могли бы иметь сейчас со своим мини-флотом, который еще очень хрупок для более крупных целей и к тому же очень медленно летает (и не хотите видеть этот существенный фактор )... ...
ты даже не знаешь механики полета, как поймать кого-то, чтобы у него не было шанса сбежать....
но уже странные предложения до того, как ты толком разберешься в игре..... Так что мои рассуждения по-прежнему - изучай всю механику игры (просто обучение летать занимает от нескольких недель до даже месяцев ты освоил все тонкости?)....только тогда поймешь насколько на самом деле глупо твое предложение......
PS: простите за мое плохое знание русского..... надеюсь вы начнете понимать хотя бы часть игры.....
как вы собираетесь держать свои корабли в рабочем состоянии, когда прогрев и скорость полета являются высшим приоритетом в игре для вашей собственной безопасности, и вы не можете их развивать - поскольку корабли также должны стать крепкими за счет исследованийэкспериментальных технологий, офицеров и боевых действий. опыта, иначе им будет невыгодно летать (т.к. на кораблях все нужно развивать).....
поэтому развитие силы не должно вести к появлению других слабостей - иначе развитие вообще было бы невозможно.....
единственный истинный тролль это вы, так как думаете только о том моменте что вы могли бы иметь сейчас со своим мини-флотом, который еще очень хрупок для более крупных целей и к тому же очень медленно летает (и не хотите видеть этот существенный фактор )... ...
ты даже не знаешь механики полета, как поймать кого-то, чтобы у него не было шанса сбежать....
но уже странные предложения до того, как ты толком разберешься в игре..... Так что мои рассуждения по-прежнему - изучай всю механику игры (просто обучение летать занимает от нескольких недель до даже месяцев ты освоил все тонкости?)....только тогда поймешь насколько на самом деле глупо твое предложение......
PS: простите за мое плохое знание русского..... надеюсь вы начнете понимать хотя бы часть игры.....
6 Декабря 2022 04:43:08
Игрок играет без году неделю, впервые создал первую тему на форуме и так отлично пользуется тегами, это явно мульт игрока возможно второй аккаунт с другого устройства. Общение сильно похоже на ЮраЛиз.
6 Декабря 2022 06:27:05
Порадовал пункт про "чем выше технология брони, тем тяжелее броня, тем медленнее юнит, и больше топливозатраты", типа как в реале. Собственно дальше и не читал, из следующих соображений о реалистичности.
1. Броня в процессе "эволюции" зачастую становится не толще и тяжелее, а тоньше и легче. Современный бронежилет/танк на единицу массы имеет куда лучшую защищённость, чем времён ВОВ.
2. Для того, чтобы разогнать более массивный объект в космосе, где отсутствует сопротивление среды, конечно придется затратить больше горючего, но можно:
а) затратив больше времени на разгон сэкономить, за счёт использования более "экономичного" режима работы двигателя, либо более экономичные двигатели.
б) использовать то, что называется "гравитационное ускорение", то есть петли траектории, следуя по которым объект ускоряется за счёт гравитации массивных объектов.
Кроме того, для реалистичности стоит учитывать:
а)массу планеты старта, ибо чем она массивнее, тем больше топлива будет затрачено, чтобы уйти с ее орбиты.
б) тот факт, что после достижения необходимой скорости она ничем не гасится (ввиду отсутствия сопротивления среды), то есть топливозатраты не должны зависеть от дистанции перелета (вояджеры летят уже хз сколько, при том, что тонны топлива на борт никто не грузил).
в) на реактивном двигателе до соседней системы лететь столько, сколько не живут даже галапагосские черепахи.
г) на импульсном двигателе лететь чуть меньше, но очень долго разгоняться.
д) гипотетический гипердвижок имеет время подготовки, но быстрее всех предыдущих. То есть самыми быстрыми должны быть никак не ястребы и стельки.
е) на пердячем пару в космосе не полетаешь.
ж) жуков убивает радиация (например научки), а в космосе радиации предостаточно.
Список можно продолжать...
1. Броня в процессе "эволюции" зачастую становится не толще и тяжелее, а тоньше и легче. Современный бронежилет/танк на единицу массы имеет куда лучшую защищённость, чем времён ВОВ.
2. Для того, чтобы разогнать более массивный объект в космосе, где отсутствует сопротивление среды, конечно придется затратить больше горючего, но можно:
а) затратив больше времени на разгон сэкономить, за счёт использования более "экономичного" режима работы двигателя, либо более экономичные двигатели.
б) использовать то, что называется "гравитационное ускорение", то есть петли траектории, следуя по которым объект ускоряется за счёт гравитации массивных объектов.
Кроме того, для реалистичности стоит учитывать:
а)массу планеты старта, ибо чем она массивнее, тем больше топлива будет затрачено, чтобы уйти с ее орбиты.
б) тот факт, что после достижения необходимой скорости она ничем не гасится (ввиду отсутствия сопротивления среды), то есть топливозатраты не должны зависеть от дистанции перелета (вояджеры летят уже хз сколько, при том, что тонны топлива на борт никто не грузил).
в) на реактивном двигателе до соседней системы лететь столько, сколько не живут даже галапагосские черепахи.
г) на импульсном двигателе лететь чуть меньше, но очень долго разгоняться.
д) гипотетический гипердвижок имеет время подготовки, но быстрее всех предыдущих. То есть самыми быстрыми должны быть никак не ястребы и стельки.
е) на пердячем пару в космосе не полетаешь.
ж) жуков убивает радиация (например научки), а в космосе радиации предостаточно.
Список можно продолжать...
6 Декабря 2022 10:22:04
Поражают упрямые попытки раз за разом псевдологичную белиберду разоблачить подобной же псевдологикой. И все это в игре полной условностей где правила в основном определяются желанием разрабов заработать. Вообще непонимаю чего добиваются все эти люди.
ПС: Минусанул дважды и ничего не боясь. Может просто недостаточно умен ))
ПС: Минусанул дважды и ничего не боясь. Может просто недостаточно умен ))
6 Декабря 2022 10:48:25
Цитата: _KIM_
поэтому развитие силы не должно вести к появлению других слабостей - иначе развитие вообще было бы невозможно.....
Эволюция дает способы преодоления слабостей, но не всех. Поэтому эволюция продолжается. Без слабостей, не было бы мотивации преодоления. В любом деле есть свои плюсы и минусы, которые нужно принимать и двигаться дальше.
Цитата: _KIM_
до того, как ты толком разберешься в игре.
Цитата: Vladtech
Игрок играет без году неделю
Кто нибудь меня лично в игре знает? Нет. Соответственно ваши выводы, опираются на несколько цифр, без любой другой информации. Цитата: Zordeos
Собственно дальше и не читал
Зачем тогда писать пост, писать то, что уже тут обговаривалось, и выглядить глупо.Всё равно что прочитать документ на 10% и расписаться в собственной глупости )))
Цитата: Zordeos
Современный бронежилет/танк на единицу массы имеет куда лучшую защищённость
Это обговаривалось. Имеет да, но он не из тех же пропорций материалов, что и у нас в игре, от уровня к уровню. А значит нет никакой современной брони, а только старая, и её всё больше и больше, соответственно вес всё выше.
Цитата: Zordeos
2. Для того, чтобы разогнать более массивный объект в космосе, где отсутствует сопротивление среды, конечно придется затратить больше горючего, но можно:
Ваши варианты "а" и "б" увеличат разгон в разы.Цитата: Zordeos
Кроме того, для реалистичности стоит учитывать:
а)массу планеты старта, ибо чем она массивнее, тем больше топлива будет затрачено, чтобы уйти с ее орбиты.
Да что ж такое то.а)массу планеты старта, ибо чем она массивнее, тем больше топлива будет затрачено, чтобы уйти с ее орбиты.
Ваши рассуждения, далеко из прошлого века:
Допустим, ракета на старте имеет массу 100, но поднимаясь выше она тратит больше топлива, а значит её вес становится легче, а скорость больше, правда вся её масса это топливо , НО.
У нас в игре нет ракеты, у нас тяжеленные обвешанные броней корабли, где броня весит гораздо больше топлива на борту.
Поэтому истребитель по массе всего в 15 раз легче линкора, никогда не взлетит с планеты.
Это реальная логика.
Цитата: Zordeos
б) тот факт, что после достижения необходимой скорости она ничем не гасится (ввиду отсутствия сопротивления среды), то есть топливозатраты не должны зависеть от дистанции перелета
И снова промах. Гравитация планет и особенно звезды очень сильно влияет на массивные объекты. Мало покинуть землю. Нужно покинуть систему
При том что:
Цитата: Zordeos
вояджеры летят уже хз сколько, при том, что тонны топлива на борт никто не грузил
А зачем много грузить, если топливо с учетом их веса , уже было затрачено.У нас в игре, могут и быть объекты размером с вояджер, но они гораздо массивней, либо затраты топлива несоизмеримы с реальностью.
Линкор например, тяжеленный с обвесом брони, его ни только нужно разогнать на орбиту планеты, но и вырваться из гравитации звезды системы, а по достижению пункта назначения, погасить скорость, вывереть транкторию посадки, и еще раз погасить скорость при посадке. Он же не на парашутах спускается. Ау.
К тому же нужно не забывать, что у нас есть подпространство.
Цитата: Zordeos
Список можно продолжать...
Список чего? Идей из прошлого века?Они не актуальны и выглядят глупо, особенно когда не читаешь о чем идея. Это вообще нонсенс.
Так что , увижу подобный бред ещё, не обижайся))
Цитата: _KIM_
ты даже не думаешь о возможностях развития, ты просто хочешь играть дешево без техники...
Я хочу??Цитата: Alina_Yarina
Администрация хочет более реалистичного взаимодействия игроков в игре, и эта идея об этом.
6 Декабря 2022 13:22:41
Цитата: SerZuk
И все это в игре полной условностей где правила в основном определяются желанием разрабов заработать. Вообще непонимаю чего добиваются все эти люди.
ты слишком глубоко копаешь, всё просто: где мои деньги?! я заплатил за (фаланги,врата,плети, авиков и тд тп) - а их порезали!
где мои деньги?! я заплатил за офиков, за возможность играть и развиваться - а мне всё урезали и эти офики не нужны, т.к. флот не начто строить/восстанавливать - воевать вообще ущербно
и за сплошной донат?! Я ВЛОЖИЛ ДЕНЬГИ, а через полгода они перестали работать и все виды на капиталовложения потеряли всякий смысл...
поэтому их желание заработать пытаются облагородить, сделать цивилизованным, вырвать их из оков шаблонов рекита/бандюков и похвалиться в итоге "игрой из России", как на банерах рекламных...
а то печально как в песне DDT "кричат уродина, а она мне нравиться, хоть и не красавица"
наверно опять сложно, если ещё упростить: харош воровать деньги! следуйте игровому бизнесу, а не игорному!
6 Декабря 2022 15:02:51
Цитата: Alina_Yarina
Кто нибудь меня лично в игре знает?
Да, я понел кто ты 😎Цитата: UncleanOne
где современные композиты весят в разы больше чугуния, из которого делали танки во Вторую Мировую. А то у нас сейчас новые сплавы почему-то весят столько же, сколько и старые.
Эмм,,,, чьто? Сначало довай осмыслим, что такое сплав и что такое композит,
если со сплавом, всё надеюсь ясно, то композит по своей сути, это армированное вещество, например ДСП тоже как бы композит где армированная решётка из клея и наполнитель опилки, плита бетона армированная бетон решёткой ищ стали, по сути тоже композит, ещё есть композит из полимеров, где есть также каркас и наполнитель.
Это если в краце, думаю что тебе хватит для понимания и этого, а кто не понимает и углубляться нету смысла.
Теперь про чугунию в ВОВ и танкам- нет, не чугуний там был, а лигированная сталь, которая в сути делается из заготовки - чугуния, как и сейчас, есть всякие технологии, но практика того времени и развитие именно в такой последовительности позволяло делать броню , сначало добыть чугун, потом его лигировать под нужные параметры.
Думаю и тут ты всё легко поймёшь.
Про плотность вещества грам/молль и как это зависит от обьема на весс ,от применянмых веществ ,к вашему спору о том, где полимерные композиты могут весить больше,а объём меньше,чем такой же объём чугуна - довай в другой раз, с телефона не удобно.
Nika2015, не нашёл ваш пост про высокоСВЕРХ молекулярный поэлитилен пост, вы опять??)))) что это и сверх чего? 🤣
но поржал, вспомнив, как вы с такими же знаниями топили за Голубой уран, а потом покрывшись пятнами даже на попе, начали отмазываться и чтото лепетать , когда вам объяснили, что уран имеет обычный, металического подобия цвет, а цветными у его бывают только сплавы или изотопы, причём во многих случаях под воздействием какого либо излучения либо сред.
Цитата: Alina_Yarina
А значит нет никакой современной брони, а только старая, и её всё больше и больше, соответственно вес всё выше.
Нет, не согласен, всё потом уже, что весс у одинаковых изделий по объёму, может быть одинаковый, а зачастую легче, но крепче из-за разницы технологий получения изделия и применяемых материалов.
Например кевлавр, лёгкий и прочный, но делается в своей основе не из чугуна, а из азота, плюс ещё применили расположение его в пространстве не цельным куском, а как обычной тканью- переплеиерными нитями,но ведь крепчайший.
7 Декабря 2022 01:10:07
Alina_Yarina,
В любом деле есть свои плюсы и минусы, которые нужно принимать и двигаться дальше.Слабости возникают автоматически по мере вашего роста - потому что чем больше вы становитесь, тем сильнее у вас появляются противники, которые могут напасть на вас - как раз в тот момент, когда у вас есть флот на вашей планете или где-либо еще в игре... реальный шанс побега зависит от правильная атака с фазы разогрева - с планеты у вас есть дополнительная +25% фаза разминки и поэтому шансов на побег нет...затем атакующий решает отправить только 10x вместо исследования щитов и доспехов, чтобы убедиться, что он будет летать достаточно быстро, и ни один корабль не ускользнет от него.... Правильно подготовленная атака приходит неожиданно с высокой орбиты или соседней координаты - не со своих планет... полет в атаку продлится ровно столько, сколько у него прогрев - поэтому он будет выбирать корабли, которые быстрее ваших и придут с избытком....
Тогда никто больше не будет исследовать броню и щиты, потому что скорость полета и время прогрева имеют абсолютный приоритет в игре - использование кораблей с более высоким временем прогрева означает более высокий риск потерь...
Это означает, что никто не хочет добровольно исследовать что-то, что приведет к худшим слабостям.... и поэтому все согласятся с тем, что истребители будут атаковать только более мелкие цели - и никто уже не будет развивать свои корабли по своему выбору таким образом, чтобы можно было нацеливаться на более крупные..... Есть игроки, которые на самом деле владеют более 1 миллионов истребителей и может перемещать их, просто покупая топливо...
и все же бои свыше 300 бо с ним вы вряд ли справитесь (мегафайта нет - это на самом деле все равно считается как меньший бой)... для более крупных целей нужны более крупные доспехи и щиты с той же фазой разогрева и такой же скорость... поэтому развитие останавливается, когда ваше желание исполняется - даже для себя.... со 100 000 статических очков у вас больше нет защиты новичка....
Я не обращаю внимания на пункты вашего аккаунта - потому что ваш бредовый текст уже поясняет, что вы нуб - который вообще не понимает принцип разработки и летать толком тоже не умеет..... и до сих пор имеет чертовски многому предстоит научиться...
Я бы никогда не стал исследовать что-либо, что наносило бы ущерб наиболее важным элементам истребителя...
К тому же уже утверждалось, что современные сплавы логически не утяжеляются и не имеют массы за счет исследований..... корабельная броня во второй мировой войне была на самом деле толщиной в несколько метров, в то время как современная корабельная броня - это толщиной в несколько сантиметров и намного прочнее ... ... корабли сегодня также были быстрее, чем когда они двигались 20 нот, что сегодня гораздо более возможно с размером корабля с более тяжелым вооружением, более твердой броней за счет разработки специальных сплавов и т. Д. ... ... так что вы просите о чем-то, что не соответствует действительности, а только там, где, по вашему мнению, у вас есть преимущества в данный момент, но вы видели, как это отстает в долгосрочной перспективе, потому что тогда вам никогда не будет позволено исследуйте щиты и доспехи!!!
кроме того, развитие скорости полета и расход топлива на эшелон очень мало % на эшелон (2-3% по скорости полета - мало заметно по расходу топлива, )
Цитата: Alina_Yarina
Цитата: _KIM_
поэтому развитие силы не должно вести к появлению других слабостей - иначе развитие вообще было бы невозможно.....
Эволюция дает способы преодоления слабостей, но не всех. Поэтому эволюция продолжается. Без слабостей, не было бы мотивации преодоления. В любом деле есть свои плюсы и минусы, которые нужно принимать и двигаться дальше.
Тогда никто больше не будет исследовать броню и щиты, потому что скорость полета и время прогрева имеют абсолютный приоритет в игре - использование кораблей с более высоким временем прогрева означает более высокий риск потерь...
Это означает, что никто не хочет добровольно исследовать что-то, что приведет к худшим слабостям.... и поэтому все согласятся с тем, что истребители будут атаковать только более мелкие цели - и никто уже не будет развивать свои корабли по своему выбору таким образом, чтобы можно было нацеливаться на более крупные..... Есть игроки, которые на самом деле владеют более 1 миллионов истребителей и может перемещать их, просто покупая топливо...
и все же бои свыше 300 бо с ним вы вряд ли справитесь (мегафайта нет - это на самом деле все равно считается как меньший бой)... для более крупных целей нужны более крупные доспехи и щиты с той же фазой разогрева и такой же скорость... поэтому развитие останавливается, когда ваше желание исполняется - даже для себя.... со 100 000 статических очков у вас больше нет защиты новичка....
Я не обращаю внимания на пункты вашего аккаунта - потому что ваш бредовый текст уже поясняет, что вы нуб - который вообще не понимает принцип разработки и летать толком тоже не умеет..... и до сих пор имеет чертовски многому предстоит научиться...
Я бы никогда не стал исследовать что-либо, что наносило бы ущерб наиболее важным элементам истребителя...
К тому же уже утверждалось, что современные сплавы логически не утяжеляются и не имеют массы за счет исследований..... корабельная броня во второй мировой войне была на самом деле толщиной в несколько метров, в то время как современная корабельная броня - это толщиной в несколько сантиметров и намного прочнее ... ... корабли сегодня также были быстрее, чем когда они двигались 20 нот, что сегодня гораздо более возможно с размером корабля с более тяжелым вооружением, более твердой броней за счет разработки специальных сплавов и т. Д. ... ... так что вы просите о чем-то, что не соответствует действительности, а только там, где, по вашему мнению, у вас есть преимущества в данный момент, но вы видели, как это отстает в долгосрочной перспективе, потому что тогда вам никогда не будет позволено исследуйте щиты и доспехи!!!
кроме того, развитие скорости полета и расход топлива на эшелон очень мало % на эшелон (2-3% по скорости полета - мало заметно по расходу топлива, )
7 Декабря 2022 01:39:29
Alina_Yarina,
а вообще, вся твоя тема как бы задана правильно, но чуток не дошли до сути, которая была бы более логична и неумолима правильна.
Но тогда визгов от толстых флотводцев будет много, а Васи наконец найдут реально обоснование, как легко найти компромисс, между развитым и нет игроком и количеством наличия флотов на содержание.
Решение крайне элементарно логично, красиво и гармонично.
Хочешь подскажу?
И мне первый вариант прочтения кажется больше отображается суть 🧐
Alina_Yarina, спасибо, довно так не смеялся, собрать столько,,, важных высеров копетанов, включая импортных - это скилл 👌😂
Пэ. эС-
где то ещё видал чей-то высер про паутину и её свойства, жаль не нашёл, там тоже всё на уровне пирожков из песка в децком садике( а может и обычной психушке),которые кушают по нарошку))
а вообще, вся твоя тема как бы задана правильно, но чуток не дошли до сути, которая была бы более логична и неумолима правильна.
Но тогда визгов от толстых флотводцев будет много, а Васи наконец найдут реально обоснование, как легко найти компромисс, между развитым и нет игроком и количеством наличия флотов на содержание.
Решение крайне элементарно логично, красиво и гармонично.
Хочешь подскажу?
Цитата: rainy
Nika2015
зачетный разнос!
Прочол сначало как "зачётный понос",,,,, зачетный разнос!
И мне первый вариант прочтения кажется больше отображается суть 🧐
Alina_Yarina, спасибо, довно так не смеялся, собрать столько,,, важных высеров копетанов, включая импортных - это скилл 👌😂
Пэ. эС-
где то ещё видал чей-то высер про паутину и её свойства, жаль не нашёл, там тоже всё на уровне пирожков из песка в децком садике( а может и обычной психушке),которые кушают по нарошку))
7 Декабря 2022 01:42:08
вова88, +++
есть еще - особенно в корабельной технике и современном развитии космонавтики - мало того, что используются разные композиционные материалы, но и с полостями, сотовыми узорами, плитками и прочими бронеконструкциями с целью определения эффективности отклонений снаряда заблаговременно свести к минимуму до того, как они смогли пробить окончательные пластины брони .... эти стратегии с легкой броней и полостями, такие как узоры сетки / соты, служат как раз для минимизации веса брони и в то же время повышения эффективности брони. .
Правда чугун в Первую мировую не применяли, но уже применялись стальные сплавы и броней служил именно слой, который был сплошным..... позже были разработаны композиты, как и технология укладки разных броневых покрытий одна за другим - и еще позже появились другие идеи, например, усиление язычков брони и снижение веса брони для сохранения или даже улучшения подвижности машины......
мы полностью согласны с реальностью - технологические достижения не только улучшили броню, но и уменьшили вес брони таким образом, что повысилась подвижность....
есть еще - особенно в корабельной технике и современном развитии космонавтики - мало того, что используются разные композиционные материалы, но и с полостями, сотовыми узорами, плитками и прочими бронеконструкциями с целью определения эффективности отклонений снаряда заблаговременно свести к минимуму до того, как они смогли пробить окончательные пластины брони .... эти стратегии с легкой броней и полостями, такие как узоры сетки / соты, служат как раз для минимизации веса брони и в то же время повышения эффективности брони. .
Правда чугун в Первую мировую не применяли, но уже применялись стальные сплавы и броней служил именно слой, который был сплошным..... позже были разработаны композиты, как и технология укладки разных броневых покрытий одна за другим - и еще позже появились другие идеи, например, усиление язычков брони и снижение веса брони для сохранения или даже улучшения подвижности машины......
мы полностью согласны с реальностью - технологические достижения не только улучшили броню, но и уменьшили вес брони таким образом, что повысилась подвижность....
7 Декабря 2022 02:05:18
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot