Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

какие предложения вам понравились? — которые вы хотели видеть в игре...

1) модернизация симмулятора - 0 (0%)

2) Достойные медали - 0 (0%)

3) а) ХОУ - 0 (0%)

3) б) планетерака - 0 (0%)

3) с) гипер теха - 0 (0%)

3) д) экспедиция - 0 (0%)

3) е) пси диспрутер - 0 (0%)

3) ж) грендайзер - 0 (0%)

3) з) новый боевой орабль - 0 (0%)

3) з) новый гражданский - 0 (0%)

Воздержался - 0 (0%)

Всего голосов: 184.
 

Предложение, пожелания. просьбы по балансу и так..., все темы объдинят одно это то что так должно быть

Группа guest
1) Суммулятор (про суммуляром)
Минусы
-отсутсвует Дендрариум (разрушаемость после 3лвл)
-добавить "Боевой опыт" (под адмиралом)

Модернизация
- добавление выбора стороны (ВС) атакующий/обороняющий

после выбора стороны атака/оборона появляеться выбор планеты после выбора которых загружаеться флот/ оборона находящяяся на тех коорднатах.
- добавление ссылку в области показа флота в полета



в подсказке на ссылку которой выходила надпись "~создать код флота" после чего выползил рядом с этим полетом код вроде "sim-8hb75dee45" . и этот код будет вставлять в симуляторе в одной линии на ВС.
этот код можно создавать не только вражеских кораблей но и обороняющихся и даже своих кораблей которые в полете.




2) медальки
- так как медаль даеться игроку а не сабу то нужно изменить существующий принцип выдачи медали.
сейчас - защитил новечка от тоссов, ему медалька( он до нее еще не доразвился что бы самому сносить флота на 100к)
по новому- в обороне получил более 100к опыта, при этом обороняющий потерял менее 10к очков;
в атаке если атакующий получает 10к/100к/1м опыта при этом теряет не больше допустимого для медали
при этом нужно добавить в рапорте
*ник* потерял: ....*флот*..... - N очков.
и медальки будут заслужены ДОСТОЙНО

3)флот/оборона/технология
А) Хайдарианская оборонительная установка сделать им шанс 10-30% что выстрел попадет через щит (донатная игрушка должна оправдывать и порождать желания иметь ее)
Б) Планетарная защита дать скорострелы
по Панкор 30
от Панкор 50
по уникам 10-30
по пожирателям 8-25
по зс, снз, левиафонов 2-3
Это поднимет покупаемость офицера Планетарщик
Планетерка на мой взгляд должна защищять от уберов и унитов которые можно назвать тяжелые корабли мобилки
С) Гиперпространственная технология уменьшение времени полета за 1 лвл на 2 % только МЕЖДУ ГАЛАКТИКАМИ, при перелетах в одной системе теха не влияет на время полета, при этом если абсолютно все корабли на гипер движке, при наличии хотя бы одного корабля на другом двигателе то теха не работает.
Д) Экспедиция сделать выбор "Задача экспедиции"
-поиск кораблей
-поиск скрытых врагов
-поиск ресурсов
-поиск необьяснимого
при этом процентное соотношения шансов выпадения ситуаций меняется в завимости от выбора задачи.
Е) Пси Дисруптер если он позволяет контактировать/общаться то с 3лвл сделать возможность видеть время активности ксерджей через Технологию обнаружения.
Ж) Грендайзер сделать возможность продавать его через дендрариум, и возможность передислокации (лишь миссию передислокация)
З)кораблик теранам
по началу думал что нужен один боевой корабль, но потом пришла идея на счет еще одного гражданского очень специфического корабля можно его назвать помоги другу
первый корабль- по ресам 700к метала, 400к минерала и 80к газа (можно его сделать донатным ~300-500кх для прокачки) скорострелы будет так же много как у панкора но в 2 раза меньше, атака которого будет в 2 раза больше чем панкора, можно его назвать сверх-уничтожитель (СУН)
требовния 10верфь, 11комп, 8гипер
потребление топливо в 1,5-2 раза уника
скорость примерно такая же как у уника

второй корабль- с возможностью абгрейда(лвл) которого можно иметь лишь 1 экземпляр. Название "Нанитрон" по названию можно понять что часть корабля занимает наниты - мелкие работы которые ускоряют стройку на верфях и обороне.
каждый игрок может построить его лишь в одном экземпляре. можно сделать изюминку что им нельзя самому пользоваться а лишь можно помогать друзьям отправляя этот корабль на удержание на некоторое время, во время прибывания которого ускроиться строительство на верфи и обороне в зависимости от лвл корабля. можно не делать такую изуминку и дать возможность отстраиваться на поплавках с достаточной скоростью, но при этом сохранить возможности передислокации на планету другу терану.
стоимость требование
1лвл - 300к 100к 50к 1 нанитка
2лвл - 600к 200к 100к 2 нанитка
3лвл- 1200к 400к 200к 4 нанитка
4лвл(МАХ) 2400к 800к 400к 6 нанитка
ускорение строительста за лвл - 1,4-1,8

невиден через ключ, фалангу, но виден через сканироние планеты. имеет лишь одну миссию- передислокация . скорость 3к на гипер движке, потребление 20к. если лвл нанитки где он находиться выше лвл необходимого для абгрейда то он не ускоряет производство.

может быть что забыл написать что хотел но большую часть пожеланий и предложений по балансу внес.

Спасибо Некрамангеры за помощь атакой и обороной.

Принимаются плюсики и хайды( от админов wink ) за мои мысли и предложения)))
19 Августа 2011 11:44:53
19 Августа 2011 11:44:53
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Остальное не читал , что-то надоело

читать - не писать wink
еще симулятор даже оформление сделал красочое)

спасибо что хоть кто то поддержку выказал)))
19 Августа 2011 19:01:23
19 Августа 2011 19:01:23

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524