Игрокам — для ознакомления, КАппам — для исправления описаний.
Викинги: исправлен баг, когда Викинги в атаке наносили полный урон, вместо половинного.
Истребители: добавлен 10%-ый шанс уклонения.
Крейсеры: активация Орудия Ямато происходит во 2-ом и 6-ом раундах.
Линкоры: больше не замедляются Кислотными спорами.
Бомбардировщики: основная атака теперь атакует только наземные цели (к наземным целям относятся оборонные сооружения, здания, Гидралиски и Викинги в режиме защиты); добавлена универсальная атака силой 600 без скорострелов.
Уничтожители: добавлена «Защитная матрица» (увеличение базового* щита в 10 раз и иммунитет к атакам сквозь щит** на 3 раунда) — активируется 1 раз в бою в третьем раунде; требует развития Энергетической технологии минимум до 10 уровня.
Научное судно: обычная атака заменена на Защитную матрицу, которая активируется один раз в бою, в первом раунде (технологий для НС, в отличие от УН, не требуется); число целей для ЭМИ снижено на 1 (теперь это [уровень ИТ]), ЭМИ теперь активируется каждый чётный раунд; ЭМИ и радиация теперь не работают при отсутствии ИТ.
Пси-дисраптер: добавлен перехват управления (см. /f/ и вики)
Ксерджи: все панцири («щиты») ксерджей имеют иммунитет к атакам сквозь щит.
Муталиски: добавлены две вспомогательные атаки («рикошеты») силой 78 и 26 (1/3 и 1/9 от основной), с теми же скорострелами, что и основная атака, но без концентрации огня.***
Стражи: теперь атакуют только наземные цели.
Пожиратели/Узурпаторы: изменена механика Кислотных спор (см. /f/) и их сила у Пожирателей; Кислотные споры атакуют только воздушные цели.
Тоссы: это фантастика.
* — напоминаю, что «базовым» в бою именуется то значение, с которым юнит входит в бой, в противовес «текущему», которое юнит имеет в конкретный момент; в описаниях оно именуется фактическим
** — изменение базового щита означает, что текущий щит изменится только в фазе восстановления перед следующим раундом; небольшое преимущество атакующего с этой способностью заключается в том, что иммунитет к атакам сквозь щит появляется сразу, до выстрелов обороняющегося, в отличие от доп. щита
*** — на улучшение вспомогательных атак действуют технологии и Адмирал, но не действуют медали и БО
Викинги: исправлен баг, когда Викинги в атаке наносили полный урон, вместо половинного.
Истребители: добавлен 10%-ый шанс уклонения.
Крейсеры: активация Орудия Ямато происходит во 2-ом и 6-ом раундах.
Линкоры: больше не замедляются Кислотными спорами.
Бомбардировщики: основная атака теперь атакует только наземные цели (к наземным целям относятся оборонные сооружения, здания, Гидралиски и Викинги в режиме защиты); добавлена универсальная атака силой 600 без скорострелов.
Уничтожители: добавлена «Защитная матрица» (увеличение базового* щита в 10 раз и иммунитет к атакам сквозь щит** на 3 раунда) — активируется 1 раз в бою в третьем раунде; требует развития Энергетической технологии минимум до 10 уровня.
Научное судно: обычная атака заменена на Защитную матрицу, которая активируется один раз в бою, в первом раунде (технологий для НС, в отличие от УН, не требуется); число целей для ЭМИ снижено на 1 (теперь это [уровень ИТ]), ЭМИ теперь активируется каждый чётный раунд; ЭМИ и радиация теперь не работают при отсутствии ИТ.
Пси-дисраптер: добавлен перехват управления (см. /f/ и вики)
Ксерджи: все панцири («щиты») ксерджей имеют иммунитет к атакам сквозь щит.
Муталиски: добавлены две вспомогательные атаки («рикошеты») силой 78 и 26 (1/3 и 1/9 от основной), с теми же скорострелами, что и основная атака, но без концентрации огня.***
Стражи: теперь атакуют только наземные цели.
Пожиратели/Узурпаторы: изменена механика Кислотных спор (см. /f/) и их сила у Пожирателей; Кислотные споры атакуют только воздушные цели.
Тоссы: это фантастика.
* — напоминаю, что «базовым» в бою именуется то значение, с которым юнит входит в бой, в противовес «текущему», которое юнит имеет в конкретный момент; в описаниях оно именуется фактическим
** — изменение базового щита означает, что текущий щит изменится только в фазе восстановления перед следующим раундом; небольшое преимущество атакующего с этой способностью заключается в том, что иммунитет к атакам сквозь щит появляется сразу, до выстрелов обороняющегося, в отличие от доп. щита
*** — на улучшение вспомогательных атак действуют технологии и Адмирал, но не действуют медали и БО
25 Августа 2011 10:03:44
Цитата: UncleanOne
Текущая СБ считает ксерджами всех юнитов с ID 232-259 и 431-436.
ID терран дайте для коллекции...
1 Сентября 2011 23:29:36
Цитата: traxx
ID терран дайте для коллекции...
201-222/401-410.
Тоже в симуляторописатели решил податься?
1 Сентября 2011 23:39:03
1 Сентября 2011 23:53:44
а вот такой вопрос:
у научек в первом раунде матрица уже активирована, угу? и длится 1, 2 и 3 раунд?
если концентрация сработала, но есть еще и БЩК/МЩК, которые являются первоочередными целями, то по кому нанесется урон?
Влияет ли первоочередность куполов на вспомогательные атаки муты(и на спецатаки вообще)?
у научек в первом раунде матрица уже активирована, угу? и длится 1, 2 и 3 раунд?
если концентрация сработала, но есть еще и БЩК/МЩК, которые являются первоочередными целями, то по кому нанесется урон?
Влияет ли первоочередность куполов на вспомогательные атаки муты(и на спецатаки вообще)?
15 Октября 2011 16:17:28
Цитата: UncleanOne
Викинги: исправлен баг, когда Викинги в атаке наносили полный урон, вместо половинного.
А если викинг одного игрока стоит в дефе у другого игрока. Половинная атака или полная?
Цитата: UncleanOne
уровень ИТ
Это что? Расшифруйте плиз
15 Октября 2011 16:24:13
Цитата: Xorolisk
А если викинг одного игрока стоит в дефе у другого игрока. Половинная атака или полная?
А какая разница, кто у кого стоит? Важно только, в атаке флот, или в обороне.
Цитата: Xorolisk
Цитата: UncleanOne
уровень ИТ
Это что? Расшифруйте плизИонная технология же.
15 Октября 2011 16:30:23
Цитата: UncleanOne
Важно только, в атаке флот, или в обороне.
В экспедиции так-то тоже не должны Викинги восстанавливаться - бой же в космосе ведётся.15 Октября 2011 16:46:34
Цитата: VasyaMalevich
бой же в космосе ведётся.
Так может они нашли планету или астероиды и там уже на них напал инопланетный флот.
15 Октября 2011 16:52:35
Цитата: AristoteL
снова
Цитата: UncleanOne
25 августа 2011
Цитата: darxy
у научек в первом раунде матрица уже активирована, угу? и длится 1, 2 и 3 раунд?
Нет. В примечаниях к ОП расписано же.
15 Октября 2011 17:09:24
Цитата: AristoteL
Мдя, снова ксерджам какашки ввели
в планах на будущее сделать у ксерджей один вид - таракан, надо ж как ксерджи-то деградировать стали, все из-за этих долбаных научек!
15 Октября 2011 19:12:07
справедливости ради, стоит отметить, что пару очень вкусных плюшек ксерджи все-таки получили в том патче
15 Октября 2011 19:13:13
Цитата: UncleanOne
Уничтожители: добавлена «Защитная матрица»
Цитата: UncleanOne
требует развития Энергетической технологии минимум до 10 уровня.
Не плохо бы завязать саму матрицу на саму теху .
Цитата: UncleanOne
(увеличение базового* щита в 10 раз и иммунитет к атакам сквозь щит** на 3 раунда)
Например : При 10 эн.техе щит увеличивается в 5 раз ( базовое значение ) , при каждом развитии эн.техи далее + 1
15 Октября 2011 22:30:13
Цитата: chicotnoy
при каждом развитии эн.техи далее + 1
Согласин. Тем самым можно подсадить народ на техи.
Кстати вот смотрел многие с НВО досихпор имеют нубо техи по ГИПЕР ДВИГЛУ и прочему это им даст адское приимущество если кочать начнут. Хотя там много спящих уже. Сидят под союзными лунами и тупо не сэйвят хотя их вынести можно. Короче жырные нубы.
15 Октября 2011 22:38:58
15 Октября 2011 23:25:32
Pahar,
логи потер, но действительно перехватывает, правда там совсем незначительно, пару юнитов буквально
логи потер, но действительно перехватывает, правда там совсем незначительно, пару юнитов буквально
15 Октября 2011 23:27:30
Цитата: Pahar
Пси-дисраптер: добавлен перехват управления
У ковонибуть есть логи с перехватам?
У ковонибуть есть логи с перехватам?
Не видел не разу . Я как-то про это и позабыл . Небось не работает
15 Октября 2011 23:28:02
chicotnoy
А вот MetallAlximist говорит работает токо пруфов нет
А поидеи количество захватываемого флота должно зависить от лв Пси-дисраптера
Хотеть поймать пачку панков
А вот MetallAlximist говорит работает токо пруфов нет
А поидеи количество захватываемого флота должно зависить от лв Пси-дисраптера
Хотеть поймать пачку панков
15 Октября 2011 23:32:07
кстати кто подскажет у терранов при отмене постройки все ресы возвращаются или нет?
15 Октября 2011 23:40:55
Информация
Вы не авторизованы
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
Пользователей: 0