Админисрация проекта рада сообщить о новых правилах видимости теперь без гемороя с локальными корами.
Идея игрока реализована.
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.
Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
Идея игрока реализована.
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.
Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
14 Августа 2023 13:51:22
Цитата: VasyaMalevich
распределим видимость для друзей и соаловцев
Зарезать одиночек хотите?Хотите что бы все вступили в один алл и фармили?
21 Августа 2023 16:52:44
да, ох уж этот неугомонный сенат
21 Августа 2023 16:53:14
Цитата: Claymore
Хотите что бы все вступили в один алл и фармили?
Было бы неплохо, если бы одиночки вступали в альянсы, создавали новые альянсы, жирели, и старые альянсы доили новые альянсы, или наоборот. Может быть еще и войны альянсов как-то реализуют.21 Августа 2023 16:56:10
MojoJojo, конечно реализуют войны алов вот зарежут еще % выпадения лома до 1% и все полетят лупить друг друга
21 Августа 2023 17:03:23
Цитата: MojoJojo
если бы одиночки вступали в альянсы
Сбор одиночек в Тенях ОТР и тд из крупных это тупикЦитата: MojoJojo
создавали новые альянсы
Отсутствуют условия . Что может противопоставить зеленый аул из новичков алу Тень ОТР и тд?Цитата: MojoJojo
жирели
Угу. Цитата: MojoJojo
старые альянсы доили новые альянсы
Вот что именно нужно старым от новых.Сам подумай о рядовом игроке. Что он выберет? Гемор и боль при развитии своего чего то или спокойствие и отсутствие тумана войны?
Цитата: MojoJojo
Может быть еще и войны альянсов как-то реализуют.
Иди и лупи ОТР, а не новые мелкие аулы с тремя инвалидами в составе.Я о одиночках в темноте так то, а не о ожиревших топ аллах, которые будут видить всё, а прочие ничего.
Шикарные войны слепого против катков древности.
Вот если одиночки будут летать вне тумана это будет интересно. Возможно голодные атакеры выйдут из алов ради попокушать.
Пысы схема с открытием тумана планками полное УГ.
Вчера бросил 3 свои планки и отправил колоников исходя из планируемого посмотреть , а чо там в кустах?
Итог. Открыл за сутки еще 3 кружка с ничем внутрт.
Во. Это экшан блин )))))
Еще 2-3 раза попробую и наверное в вечный сэйф уйду, а вы продолжайте делать игру лучше. У вас получается.
Цитата: VasyaMalevich
Угомоните сенат!
Недостаточно прав или чего там лайков или премов.Что бы узнать что в соседней СС нужно планету воткнуть ! Ни кораблик отправить посмотреть и даже не шпиёнский ЗОНД, а блин Планету.
В незнакомом городе вы как за хлебушком ходите? Дом в каждом квартале строите или инфу как то узнаете по другому?
21 Августа 2023 17:04:19
VasyaMalevich, больше волнует вопрос терана давно превратили в 🐖🔪🍽️атаку порезали все порезали теран стал кормушкой для всех флот даже при самых икс 3атаках выходит с потерями как при Тосе ну и как всегда при жуке. Нечтожный рядовой флот не сапостовимый с тенями которых и при икс 5хер вынесешь не копает не воюет. Лучше бы рассмотрели этот недочет чем дорезать последнее право дешевого сейфа
21 Августа 2023 18:16:20
Как только сделали видимость через друзей, стало намного лучше. Однако и для противника тоже стало лучше.
Жору до этого во тьме не было видно ресов, а щас снова высматривает, где имеются крупные ресурсы и летит сломя голову своими гигалордами и плетями отжимать рес.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2631af7777e1dcb304245c0e26362639
Убежать от такой внезапной атаки способен разве что шпион-наблюдатель.
Этот топ прокачал себе скорость так, что он способен догнать любого, а уйти от его атаки невозможно 99% средним игрокам.
Скорости у них различаются в 3-5 раз! Если немного посмотрим в реальность, к примеру, забег на 100 метров, то там разница в скорости между средним спортсменом и топом мастер-спорта процентов 20 всего лишь.
А тут в игре скорости различаются на 300-500% между средним игроком и топом, одинаковой техники-юнитов.
В результате, гигатени начинают летать со скоростью мелкой быстрой упячки.
Автомобили однотипных классов если сравнивать, там тоже не более 20% разности их скоростей.
Вижу, тут есть повод задуматься и сделать состязательность в игре, а не безусловное превосходство одного игрока над многими другими.
В качестве решения предлагаю всем собирающим ресурсы юнитам (перехватчики, призмы, добытчики, гигалорды, королевы)-сделать разгон не более минуты, которого хватит, чтобы при обнаружении атаки, сразу увести сборщиков в безопасное место вместе с уже собранным ресом. Таким образом средние игроки смогут без опаски становиться на найденные ресурсы и собирать их и успешно уходить при опасности. Топу при этом будет перепадать меньше таких ресурсов. Сейчас мелкие просто не летят собирать такой лом, боятся потерять своих сборщиков.
Жору до этого во тьме не было видно ресов, а щас снова высматривает, где имеются крупные ресурсы и летит сломя голову своими гигалордами и плетями отжимать рес.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2631af7777e1dcb304245c0e26362639
Убежать от такой внезапной атаки способен разве что шпион-наблюдатель.
Этот топ прокачал себе скорость так, что он способен догнать любого, а уйти от его атаки невозможно 99% средним игрокам.
Скорости у них различаются в 3-5 раз! Если немного посмотрим в реальность, к примеру, забег на 100 метров, то там разница в скорости между средним спортсменом и топом мастер-спорта процентов 20 всего лишь.
А тут в игре скорости различаются на 300-500% между средним игроком и топом, одинаковой техники-юнитов.
В результате, гигатени начинают летать со скоростью мелкой быстрой упячки.
Автомобили однотипных классов если сравнивать, там тоже не более 20% разности их скоростей.
Вижу, тут есть повод задуматься и сделать состязательность в игре, а не безусловное превосходство одного игрока над многими другими.
В качестве решения предлагаю всем собирающим ресурсы юнитам (перехватчики, призмы, добытчики, гигалорды, королевы)-сделать разгон не более минуты, которого хватит, чтобы при обнаружении атаки, сразу увести сборщиков в безопасное место вместе с уже собранным ресом. Таким образом средние игроки смогут без опаски становиться на найденные ресурсы и собирать их и успешно уходить при опасности. Топу при этом будет перепадать меньше таких ресурсов. Сейчас мелкие просто не летят собирать такой лом, боятся потерять своих сборщиков.
21 Августа 2023 19:42:50
На фоне предыдущей версии тумана. Созрела идея добавить фильтр ограничения видимости.
Допустим устанавливаем 15 систем и видим все в диметре на 30 систем если позволяет видимость и технологии.
Фармить с таким ограничителем было удобно не нужно запоминать номера систем на телефоне да и на пк просто своя полянка, нужно просто отключил.
Идея была и раньше но было впадлу.
Допустим устанавливаем 15 систем и видим все в диметре на 30 систем если позволяет видимость и технологии.
Фармить с таким ограничителем было удобно не нужно запоминать номера систем на телефоне да и на пк просто своя полянка, нужно просто отключил.
Идея была и раньше но было впадлу.
21 Августа 2023 19:45:09
YuriLaz, иди побегай лучше))) что ты тут опять забыло)
21 Августа 2023 20:00:25
Если я в топ але , то нихрена не летая и не делая я вижу всех.
Если у меня куча друзей, то нихрена не летая и не делая я вижу всех.
Если я один и пытаюсь летать, то я нихрена не вижу что бы я не делал и как бы не летал.
Разве не куча друзей или соалов должны догонять и ловить одного совместно, но не слепого, а хотя бы в равных условиях?
Админы, вы что из крафта делаете?
Что бы оба ползли в памперсах пуская слюнки как некоторые? И как твой тут плачь относится к туману ваще?
Если у меня куча друзей, то нихрена не летая и не делая я вижу всех.
Если я один и пытаюсь летать, то я нихрена не вижу что бы я не делал и как бы не летал.
Разве не куча друзей или соалов должны догонять и ловить одного совместно, но не слепого, а хотя бы в равных условиях?
Админы, вы что из крафта делаете?
Цитата: YuriLaz
тут в игре скорости различаются на 300-500% между средним игроком и топом
Для толерантности и терпимости при состязании между грудничком и КМС по бегу ты предлагаешь ломать спортсмену обе ноги перед забегом?Что бы оба ползли в памперсах пуская слюнки как некоторые? И как твой тут плачь относится к туману ваще?
21 Августа 2023 20:14:27
Цитата: VasyaMalevich
Угомоните сенат!
Старые кони пытаются проложить новые борозды никак?-))Там же давно один нафталин на всех, иной раз почитаешь их
21 Августа 2023 20:23:10
Claymore, юра просто мечтает пробежать 100 метров как обычные люди)) но пока что 2 с трудом доходит до туалета))))
21 Августа 2023 20:29:28
Цитата: lexa161rostov
но пока что 2 с трудом доходит до туалета))))
Главное не добежать или дойти, главное - донести! ббгг21 Августа 2023 20:32:50
Tirol, он то доносит, только не туда куда надо, в основном на форум))))
21 Августа 2023 20:34:34
Цитата: YuriLaz
Вижу, тут есть повод задуматься и сделать состязательность в игре, а не безусловное превосходство одного игрока над многими другими.
В качестве решения предлагаю всем собирающим ресурсы юнитам (перехватчики, призмы, добытчики, гигалорды, королевы)-сделать разгон не более минуты, которого хватит, чтобы при обнаружении атаки, сразу увести сборщиков в безопасное место вместе с уже собранным ресом. Таким образом средние игроки смогут без опаски становиться на найденные ресурсы и собирать их и успешно уходить при опасности. Топу при этом будет перепадать меньше таких ресурсов. Сейчас мелкие просто не летят собирать такой лом, боятся потерять своих сборщиков.
В качестве решения предлагаю всем собирающим ресурсы юнитам (перехватчики, призмы, добытчики, гигалорды, королевы)-сделать разгон не более минуты, которого хватит, чтобы при обнаружении атаки, сразу увести сборщиков в безопасное место вместе с уже собранным ресом. Таким образом средние игроки смогут без опаски становиться на найденные ресурсы и собирать их и успешно уходить при опасности. Топу при этом будет перепадать меньше таких ресурсов. Сейчас мелкие просто не летят собирать такой лом, боятся потерять своих сборщиков.
А ты непробывал скорость качать. Помогает и на разгоне.
А топ никогда неполетит 200 000 мета отжимать. Ты по себе несуди.
21 Августа 2023 20:37:23
Цитата: barda3232
А топ никогда неполетит 200 000 мета отжимать.
На юрика и за просто так полетит любой, это нормально.21 Августа 2023 20:40:15
все чудесатее и чудесатее -- до тумана все игроки были +- в одинаковых условиях, после тумана +- в усложненых но одинаковых условиях и тут пошла фишечка ))) после последней хре** от админисрации теперь не все негры одинаковы))) жую попкорн и с интересом наблюдаю что будет дальше мне одному кажется или у админисрации начинается паника и назад не сдать и вперед жо**
21 Августа 2023 21:44:53
Цитата: KNYAZ
админисрации начинается паника и назад не сдать и вперед жо**
Можетбыть,может бытьПри вводе тумана появилась возможность особо ретивых атакеров запереть на планках, спилив им легкие обьекты,и етим
могли в том числе занятся и не только топ шахтеры но и похеристы жуки,а птом и добраться и до планок,механика и накопленные до беспредела пушки позволяют.( давно мы не видели силы озверевших шахтеров)
Самым порядочным и чесным выходом был бы бекап с туманом и инвизом тем более за ето проголосовал сенат ,хоть и косноязычно об етом высказался,ети иностранцы такие иностранцы
А Администрации с учетом, чего получилось, не спеша предложить более драматическое решение, желательно к Новому году
21 Августа 2023 22:37:15
Идея, что одиночка видит все, а Аловцы только как сумму видимости своих членов, очень, я бы даже сказал ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хороша :
1. У одиночки есть возможность, просматривая всю галу, выбирать себе любое место для будующего развития по личному, свойственному ему предпочтению
2. При вступлении в ал ты получаешь кучу плюшек (скорость,увеличение выработки, безопасность и т.д.), но "за все нужно платить". Вот платой и является ограничение ВСЕвидимости
Сам факт вступления получается более сбалансированый, требующий обдумывания
и прочии преимущества
- облегчается условия для новичков на начальном этапе игры
- у враждующих алов появляются задачи по разведки территории (засылка шпионов в виде поплавков и проч.)
1. У одиночки есть возможность, просматривая всю галу, выбирать себе любое место для будующего развития по личному, свойственному ему предпочтению
2. При вступлении в ал ты получаешь кучу плюшек (скорость,увеличение выработки, безопасность и т.д.), но "за все нужно платить". Вот платой и является ограничение ВСЕвидимости
Сам факт вступления получается более сбалансированый, требующий обдумывания
и прочии преимущества
- облегчается условия для новичков на начальном этапе игры
- у враждующих алов появляются задачи по разведки территории (засылка шпионов в виде поплавков и проч.)
22 Августа 2023 03:13:10
Да, стало лучше. Однако совсем непонятно почему между альянсом (где инфраструктура) и друзьями ставится знак равенства. Видимость для членов алли обоснована и логична, для друзей совсем не очевидна. Почему бы не отделить мух от котлет? Друзья, это хорошо, это замечательно, с ними можно выпить бутылочку тоссовской настойки и закусить жареной упячкой, но не более. Зачем ввели видимость комет? Чтобы все били друг другу рабов? Это такой способ повысить курс газа на рынке? Мало того что на кометах в половине случаев газа столько, что на нее нецелесообразно лететь вообще, догонять надо неделями, так еще и видит ее каждый встречный. Не знаю как везде, а там где я обитаю вынесли рабов почти всем. В итоге кометы летают, а их не разрабатывают, или разрабатывают минимумом рабов. Да и видимость бывших скрыток...просто усложнили геймплей, опять же расход газа вырос на логистику. Можно было решить проблему куда изящнее, раз вы повысили в свое время расход газа флагманами в 10 (или сколько там) раз, то почему было не увеличить им скорость? Народ бы летал этими самыми флагманами не раз в месяц, а постоянно, чаще бы терял, больше бы донатил, больше бы газа палил. Да и пресловутый "стелс", сделали бы его временным (час, сутки, неделя, месяц) и чтоб делать его могли все, без похода за шкурой с жопы дракона убитого кубинской девственницей в ночь на Ивана Купалу. Опять же вроде как и скрытка, а в тоже время постоянно бы кто-то забывал продлять этот стелс, не успевал набить ингридиенты и прочее. Раз уж задача создать суету, то от чего не обыграть это чтобы и народу интереснее и топы могли свое эго потешить и курс газа поднять/стабилизировать/понизить.
22 Августа 2023 08:37:38
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot