Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
корабль матка способный перемещать любой флот на любые растояния количество флота и дальность по уровню коробля так же скорость и новый двигатель способность мгновенного прыжка через гитер пространство также по уровню прокачки но только не издеватся над игроками делая прыжок на систему рядом минимально на 100к 2ур 300к 3ур 500 игра оживится ,защита коробля все вооружения доступные в игре
5 Декабря 2023 13:27:01
Цитата: rassomaxa
игра оживится
куда же ты полетишь им в тумане ?! может для начала вертают туман в зад тогда хоть есть надежда что оживет5 Декабря 2023 13:44:20
Можно сделать намного проще, добавить эту функцию на станции. Это я сейчас всем говорю, в том числе и разработчикам игры.
5 Декабря 2023 15:11:17
5 Декабря 2023 16:20:50
Новый юнит не так сильно интересен, новая станция будет смотреться выйгрышнее , либо же модуль, по типу "стелса". Суть станции в том, что она по мимо флота владельца, будет способна перевозить союзный флот. Принцип простой, у станции будет отдельная вместимость по количеству флотов ( так же как и шпиль у жуков, либо банк альянса у терров) , так же будет ограничение по очкам флота, например: 1 уровень станции ( постройки / модуля) будет способен перевозить 1 флот с ограничением в 50к очков; 2 уровень может перевозить 2 флота ( например флот владельца станции и его союзника, либо флоты 2-х союзников) и в сумме 100к очков флота;3 уровень способен перевозить 3 флота и в сумме 200к очков флота и т.д. ( сюда можно засунуть какую-нибудь формулу, прям как вы любите) . Так же предполагается, что конечные координаты станции будет определять сам владелец, при этом если на станции кроме владеллца перемещаются союзники , то с них так же будет взиматься определённая норма веспен , которая в свою очередь будет списана с трюмов союзных флотов, и конечная стоймость полёта станции для владельца будет учитываться уже с учётом списания нормы веспен с флотов, которые будут находиться на ней. Так же стоймость перелёта станции будет расчитываться по очкам перевозимого флота и уровня станции.
Принцип перемещения предлагаю такой же как и у сущности, но в отличие от сущности, данную станцию нельзя будет атаковать во время остановок ,пока она не достигнет конечных координат, но можно будет про шпионить и сбить дунклеостеем,либо попытаться спилить гп.
Хоть идея не идеальна и требует доработок, но имеет смысл быть, в обход тем же вратам, а то в последнее время они как-то неахти стали .
Принцип перемещения предлагаю такой же как и у сущности, но в отличие от сущности, данную станцию нельзя будет атаковать во время остановок ,пока она не достигнет конечных координат, но можно будет про шпионить и сбить дунклеостеем,либо попытаться спилить гп.
Хоть идея не идеальна и требует доработок, но имеет смысл быть, в обход тем же вратам, а то в последнее время они как-то неахти стали .
5 Декабря 2023 18:39:26
такое чувство что игроки ослепли... администрация не первый год вырезает любые перемещения по гале а вы им предлагаете какой то корабль чтоб летать далеко. В игре про космические полёты вы хотите летать? гоните чтоли.... @ВАСЯ
5 Декабря 2023 19:19:59
Гениально, КА порезала дальность вратам в 10 раз и прикрутила тз к прыжкам, в 10 раз порезала скорость перелета трампами, дальность прыжка станций в 10 раз порезала и ввела задержку телепортации, для того что бы по насосу нищеброда не вложившего хотябы пары мультов в игру ввести караблик с мгновенными прыжками на любые растояния
5 Декабря 2023 21:30:19
Цитата: rassomaxa
игра оживится
если админы будут более активно давать рекламму - корабль для этого не нуженЦитата: rassomaxa
корабль матка способный перемещать любой флот на любые растояния количество флота и дальность по уровню
а еще это корабль должен будет уметь кидать фростфилды и да самое главное к нему нужен опс который дасть невидимость флоту5 Декабря 2023 23:52:50
Цитата: rasta_161_man
администрация не первый год вырезает любые перемещения по гале а вы им предлагаете какой то корабль чтоб летать далеко. В игре про космические полёты вы хотите летать?
Ведется разработка сверхтяжелых якорей из обогащенного чугуния. Это для баланса.6 Декабря 2023 00:22:41
Цитата: rassomaxa
корабль матка
предлагаю, чтобы юниты зергов могли внутри такого корабля свободно спариваться и размножаться) К примеру, лям плетей внутри корабля делится на самцов и самок и... вуаля, по прилёту матки в стойло, у вас уже два ляма плетей) Или пусть внутри него муталиск чпокнет гигатень и появится какой-то совершенно новый и прикольный юнит, который может родицца только в таком вот корабле, можно его назвать мутатень)))Цитата: tor73
у жуков уже есть сушки и дуни
а у терран космостанции и ОПСки, так и в чём проблема?) Тебе так не нравится предложенный мной новый юнит мутатень?:) Как по мне, хотя бы содержанию этой темы вполне подходит :)Цитата: tor73
В любом случае для этого надо силы
силы для спаривания канешно нужны, особенно с гигатенью если, она ж как луна по размеру, о_О:)Но ничо, такое в природе бывает. Например, у пауков. Там самка тоже в разы крупнее самца (у некоторых видов). Ничо, как-то же спариваются. Правда, если после секса самка паука жрать захочет, то она съедает самца. Ну ок, так и быть, пусть гигатень пожрёт муталиска после спаривания, если будет на то воля Василия. Главное, чтобы их ребёнок мутатень родился здоровым и весёлым:)
6 Декабря 2023 06:08:23
у жуков уже есть сушки и дуни, летай на них хоть туда откуда иосиф летит, усовершенствуй их на сколько позволят ресы и техи. По поводу спаривания юнитов , так и сейчас можно представить что то что можно построить из имеющего списка и есть симбиоз чегото с чемто. В любом случае для этого надо силы и опыт (техи) и естественно белковые компаненты (ресурсы). Закинь ресурсы, прокачайся и вот пожалуйста планируй рождение новых тварей. Вот ограничение на количество перевозимого флота можно было бы сделать, а то 1 дуня также как и 1 ОПС тащят всю галактику на борту. В реале даже самолет если его доверху забить - не взлетит
6 Декабря 2023 07:31:28
Игру сломали и так зачем ее добивать пускай вернут видимость галактики
6 Декабря 2023 22:21:18
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot