В самое ближайшее время будет введено.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
Если уж так сильно хочется напакостить, то отправьте всех подранков на ремонт-восстановление на срок пропорциональный величине ранения. Т.о. они будут выведены из игры на время. Коэффициент для удлинения наказания тоже можно туда прикрутить... Это хоть понятно будет, в отличие от текущего абсурда.
26 Января 2024 09:20:31
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a86558674edd44afbad771b3ab3e1ec9 неуважаемая администрация, ваше нововведение нуждается в корректировке, что видно на данном примере. Щиты едва задеты, но потеря 2 юнитов, хотя структуре по идее не нанесено повреждение. Это как в реальности - танк зацепил дерево и у него башню оторвало! :))))
26 Января 2024 09:23:56
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=680b356a72307e49b05842182b2970b9
вот то о чом я вам говорил)))))) жука в обсолют возвели потянул человек бои отрегенился и але привет ))))))))) потери 2 жорика и то только потому что кроты в начале боя их срезали а на выходе не потерял он не чего хоть от кротов ему больно прилетело!!!))))
волш знаю что не делается так но пример боя нужен был )))))))))))))
вот то о чом я вам говорил)))))) жука в обсолют возвели потянул человек бои отрегенился и але привет ))))))))) потери 2 жорика и то только потому что кроты в начале боя их срезали а на выходе не потерял он не чего хоть от кротов ему больно прилетело!!!))))
волш знаю что не делается так но пример боя нужен был )))))))))))))
26 Января 2024 09:47:43
Цитата: Stalker161
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a86558674edd44afbad771b3ab3e1ec9 неуважаемая администрация, ваше нововведение нуждается в корректировке, что видно на данном примере. Щиты едва задеты, но потеря 2 юнитов, хотя структуре по идее не нанесено повреждение. Это как в реальности - танк зацепил дерево и у него башню оторвало! :))))
у тебя структура общая 4 421 578 в начале боя, т.е. 21 889 на 1 линейку, а в конце 4 410 726.
если конкретно тебя побили кванты 3 штуки, они с выстрела сбивают и щиты и структуру на трех линейках, т.е. сбили примерно по 15% структуры с каждого . а васькин рандом он такой)))
26 Января 2024 10:01:57
Линейная логика подсчёта тут плохо показывает себя. Потому что, когда человек летает флотом в 20-30 юнитов, есть шанс не потерять. Но если у человека 100 кораблей и его ранили на 1% - 1 корабль обязательно умрет. Потому что "для каждого корабля считается отдельно".
А теперь представим себе флот в 50к дредов. При ранении всего 1% у тебя умрёт 50 000/100 - 500 дредов. А если флот в 500к дредов, получится чуть более трагично. И это при ранении всего в 1%. А если ранили 20-30% то даже думать страшно)
П.С. Поправьте логику подсчета
А теперь представим себе флот в 50к дредов. При ранении всего 1% у тебя умрёт 50 000/100 - 500 дредов. А если флот в 500к дредов, получится чуть более трагично. И это при ранении всего в 1%. А если ранили 20-30% то даже думать страшно)
П.С. Поправьте логику подсчета
26 Января 2024 10:26:05
Прошу прощения. а есть обновления и ново введения которые помогают игрокам и облегчают им игру? Возможно в скором ближайшем будущем?! А то я вот примерно пол года в игре. вдонатил около 500 долларов . и все обновления которые я вижу это для усложнения и создания проблем игрокам! А как же заинтересовать игрока чтоб он донатил и не бросал игру ? В этом плане предвидяться какие то новшевства и ново введения ?!
26 Января 2024 10:26:56
бои выше что я кинул человек с хорошими техами бо и офиками!!!
а вот вам парнишка без таковых но с правельно работающеи головои https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=322aeb6c26a646399bbcfde5ecd50710
а вот вам парнишка без таковых но с правельно работающеи головои https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=322aeb6c26a646399bbcfde5ecd50710
26 Января 2024 10:38:57
Охота на пиратов убита. Можно теперь раз в неделю заглядывать
26 Января 2024 10:39:45
Администрация, вот вы ввели нововведение в игру. Обоснуйте пожалуйста ЦЕЛЬ этого УЛУЧШЕНИЯ для игрового процесса. Лично мне видится отсутсутствие профита при атаках на пиров, на ОПС пиров, на ишек с обороной, на планки с обороной и незасейвом ресов(типа сервис), на планки с обороной и флотом. Тоссы, летающие на авиках, ща вообще в шоке будут. Вот прилетит Безымянный на 2000 авиках к жуку у которого 5000 иголок и тыщ 10 дредов и все. Все авики получат повреждения сквозь щиты и, согласно Васиному рандому, даже с потерей брони в 1% Вы потеряете юнит,потому что это вам не железку или арт из экспы вытащить. Здесь рандом будет другой. Итог боя будет потеря 1999 авиков и 1 999 000 штурмов у атакера и восстановление обы у атакуемого. И даже если мы все дружно пересядем ща на жуков, это уже ничего не изменит. Атака в принципе никогда не была дешевым предприятием, теперь же больше похожа на атаку плеток или камикадзе. Шанс выжить минимальный, особенно если возникли проблемы по управлению боем, что бывает через раз.
26 Января 2024 10:56:57
Совершенно непонятна даже цель такого нововведения. Васю бесит возможность отправлять в нову атаку уже подбитых в бою кораблей? Ладно, введите тогда этот процент отправки на ремонт (туда, куда 10% уничтоженых отправляется). Это логично - корабль вышел из боя не уничноженным но поврежденным - посмотрели повреждения - ага, ремонт нужен. Все, уже этого достаточно чтобы напакостить игрокам, если уже так хочется.
Но мы видим как в бою КСу разбили фару, он всех рознес и в конце боя внезапно развалилася. Изза разбитой фары... Вам самим не смешно??
Но мы видим как в бою КСу разбили фару, он всех рознес и в конце боя внезапно развалилася. Изза разбитой фары... Вам самим не смешно??
26 Января 2024 11:17:05
для истории, колобок против пира 2k, менее 5% повреждений
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b814af2db72d7814d727a39fc723aae2
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b814af2db72d7814d727a39fc723aae2
26 Января 2024 11:23:08
Раньше летать не выгодно было-лома копейки(( а теперь вообще убыточно с потерями на ровном месте, 100КС не может 3к иголок убить без потерь, да где это виданно...
26 Января 2024 11:38:37
Цитата: Шантар
3. Дичь введена и Вы ведёте речь о том, как её минимизировать/усовершенствовать? Ремонтные мастерские? Речь должна идти об отмене этого абсурда, безапелляционной отмены тупой хрени введённой явно под угаром.
Лайк однозначно! Могу добавить, Броня это не ХП! Сделайте отдельную полоску жизни, которая будет стартовать умирать после того как броня уменьшится до 0, и вот только после этого на ней и применяйте свои новшества, но никак ни на броне. Броня уменьшилась до 0 - можете как раньше корабль уничтожить с выпадением лома, а можете отправить его на звезду, главное - вы не вредите игроку, если будете считать по полоске жизни. И в характеристиках добавьте циферки жизни - тогда станет все на свои места. А так вы просто негатив сейчас наберете и все: конец игре = конец бизнесу.
26 Января 2024 11:43:47
А я очень рад этому Нововведению )))) хоть поржать можно с ТОПов теряющих флот свой - пусть теперь они с опы вилы достают своей -Вася красавчик - так держать-чем больше таких Фичей в игре - она реально веселее становится - а то мохом уже обрасли на нет-Уважуха за идею ))))))) нечего так не радует-как не удача товарища !!!!!!!!
26 Января 2024 11:55:13
Как теперь ОПС ломать пировскую, хоть расскажите, добавьте конкретики. Какой.... погонит флот её крыть когда есть % потерять вообще весь после боя)
26 Января 2024 12:19:00
не понимаю, чего вы все расплакались, как маменькины сынки? просто увеличивайте вдвое численность флота, и всё будет "пучком"
26 Января 2024 12:21:13
Leha_Kosmos, нисколько не подвергая сомнению работу головы этого парнишки, - сомневаюсь в результативности боя для него: потеряно 1лям мета, 200мин, 150весп Получил: 44 опыт, 96мет, 148мин, 148весп Отсюда вывод: из пустого - в порожнее. Был смысл летать?
26 Января 2024 12:22:34
Игра превратилась в ферму пора убрать с неё бф обу вместо брони щитов оружейки пора водить агротеху по выращиванию кристаллов ржамикробов которые будут вырабатывать металл , лопатную теху грабельную тяпочную теху и прочие техи из этого рода ФЕРМА ТАК ФЕРМА ЧТО МЕЛОЧИТЬСЯ СДЕЛАЙТЕ АНОНС КРАФТОФЕРМА по выращиванию кристаллов ржамикробов и.п (rofl) предложение лопатно-тяпочно-грабельный вариант игры . Примерный сценарий игры первая онлайн космоферма по выращиванию метала минералов и газа правда газ в ней лишний тяпкам и лопатам газ не нужен . А хотя нет пригодиться чем выше выработка газа тем больше площадью теплица выше лопатно-тяпочная нагрузка , пиров вычеркнуть бф убрать обу отменить техи нужно тоже переделать минимум все оружейные на агофермерские газ нужен теплицы отапливать и тепличную теху еще вести . А в экспе вместо чиртижей хим формулы удобрений новые виды раснений насикомых и т.п . Что можно было вы уже угробили и стратегией и тем более военой эту игру назвать язык не поварачиваеться.*( сохранить военизированное направление игры и ввести борьбу с сельскохозяйственными вредителями (саранча, медведка и пр.), а так же расширить оружейный потенциал дустом, керосином и пр. )
26 Января 2024 12:22:40
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot