Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя

Репутация 83
Группа Terminator 33 14 21 Сообщений 2535
В самое ближайшее время будет введено.

В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
24 Января 2024 12:33:12
Репутация -1
Группа humans Альянс ZOV 30 23 39 Очков 639 712 Сообщений 1
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=cf4905b4a11ba2c0129de6074dcd4f53
вопрос если сейчас переделали и дохнуть только те кто более 50% урона получил, то как в этом бою мог панк подохнуть? у него на выходе меньше 100к повреждений, т.е. меньше 50% точно
Даже вовремя боя по расчетам здоровье не падало ниже 50% даже если весь урон принимал он один.
28 Января 2024 12:11:35
28 Января 2024 12:11:35
Репутация 83
Группа Government Альянс ZAVET 222 94 157 Очков 66 674 712 Сообщений 20
Санитары ( ветеренары ? ) добили, что б не мучался :)
28 Января 2024 12:15:58
28 Января 2024 12:15:58
Репутация 2
Группа humans Альянс Steel Brotherhood 58 40 34 Очков 2 135 821 Сообщений 7
Ф ТОПКУ
28 Января 2024 12:22:12
28 Января 2024 12:22:12
Репутация 1
Группа humans Альянс Империя 9 3 5 Очков 82 331 Сообщений 3
AndryK, так и стата твоя, некорректно, это твое глупое мышление, того что у тебя все хорошо) и хочешь навязать его всем, умничать в другом месте будеш. В игре 100 пудов, все плохо, и люди пытаются вернуть время до обновы.
28 Января 2024 12:35:11
28 Января 2024 12:35:11
Репутация 2
Группа xerj Альянс *SERENITY* 59 23 28 Очков 2 621 676 Сообщений 15
Hitech, все равно не понял. Появление события А в первой попытке никак не влияет на вероятность его появления во второй попытке. Не увеличивает, и не уменьшает. События А и В в данном случае не являются зависимыми. То, что у тебя взошла луна, никак не увеличивает вероятность того, что в следующий раз она не взойдет. То, что она не взошла, никак не увеличивает вероятность того, что в следующий раз она взойдет. Это не связанные события. Отдельные и равнозначные. Не нужно считать ряд независимых событий как систему связанных.

"Если бы событие появления луны случилось то наступило бы событие A тогда вероятность появления луны в следующей попытке B была бы 0,25*0,25 ~ 6%"
Прямо противоречит описанию ЛП. Максимальная вероятность успеха при наличии необходимого количества флота всегда равна 25%.

Ну или посчитай, какова вероятность трёх лун подряд, при том, что первая из них взошла из 3%, а последующие из 25%. Это, видимо, джекпот какой-то. Однако имело место быть. Ну и если считать события как связанные, что ошибочно, то считай их связанными не только для себя, но и для всего сервера. После описанного успеха сколько провалов по серверу должно быть? Но это чепуха. Просто отдельная ЛП это отдельная ЛП. И ни твоя предыдущая, нипредыдущая твоего соседа никак на неё не влияет.
28 Января 2024 12:55:43
28 Января 2024 12:55:43
Репутация 3
Группа toss Альянс Combining the Zerg and Terran 23 32 35 Очков 832 090 Сообщений 17
Rebels, ХЗ это ваше скудное мышление , вы нехотите разбиратся в механики игры ! Игра стала интересней и мне новая обнова нравится , теперь за глупости будите платить флотом !
А я как добыывал лом в положительный доход , так и добываю дальше !
28 Января 2024 12:56:08
28 Января 2024 12:56:08
Репутация 9
Группа xerj 19 16 27 Сообщений 82
Millenik,
Цитата: Millenik
Rebels, ХЗ это ваше скудное мышление , вы нехотите разбиратся в механики игры ! Игра стала интересней и мне новая обнова нравится , теперь за глупости будите платить флотом !
А я как добыывал лом в положительный доход , так и добываю дальше !
Ага хорошо говорить когда у тосса толстые щиты,я посмотрю на тебя когда у тебя их срежут как реген жуку, и как ты потом за ноешь
https://xcraft.ru/battle/3bb37fa8bfcc8ac99bf464052cde5b81/
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b9f3b9c2498dd9dea7b5d239dfb088e4
28 Января 2024 13:04:05
28 Января 2024 13:04:05
Репутация 3
Группа toss Альянс Combining the Zerg and Terran 23 32 35 Очков 832 090 Сообщений 17
kasi, у меня есть жук и терран , тоже ими фармлю , сечас на тосе агр 2000 , пока остывает я перешол на жука !!!! И доход ещё больше чем у тоса !!!!
28 Января 2024 13:07:30
28 Января 2024 13:07:30
Репутация 16
Группа xerj Альянс Shaolin 97 51 39 Очков 7 900 397 Сообщений 155
Думаю это обращение, для админов.
Такой игрок как я в этой игре раньше нашел просто отдых от повседневки. я заходил в игру раскидывал флот без контроля по пиратам, огда было ремя заходил и собирал ресурсы что неуспели собрать другие, если ТЕХ нехватало - донатил в ТЕХИ, иногда рес покупал, строился и опять летал как правило неконтроля, т.к. время мое как взрослого человека не втом чтоб сидеть вылупив глаза на свои кораблики и контроля каждое их движение. Да были нередки случаи, когда мой флот выносили другие игроки, но это погрехи безконтрольных полетов. но я знал что всегда насобираю лом с пиратов и буду дальше получать удовольствие от игры.
Сейчас полет безконтроля по пиратам не возможен - ибо потери будут от любой царапины. Лом с пирата не покрывает этих потерь и в трое. Ябы понял если с пирата выпадал лом в том объеме что былбы затрачен на постройку всего убитого пиратского флота, тогда собрав его, возможно можно былобы восстановить потери. Но такого тут уже нет. Потому полеты походу придется отложить в дальний "ЯЩИК". Игра реально перестает приносить удовольствие, думаю ВАМ нужно понимание контингента играющих, принять к сведению что тут играют ради удовольствия и зачастую не сидят сутками наблюдая когда каждый из 10 слотов долетит и вступит в бой и контролить его. С таким успехом можно вообще оставить возможность вылета 1 го флота со всех планок.
Надеюсь у ВАС есть четкое понимание взрослых людей, в развитии данной игры, и нет какогото детского максимализма или иного издевательства над Вашими так сказать налогоплательщиками.
Удачного Вам развития данного проекта.
п.с. игра реально превращается в космическую ферму.
28 Января 2024 13:19:49
28 Января 2024 13:19:49
Группа guest
Как это всегда и случается тут, зуб даю. Сейчас появится какой-то типо чел (на самом деле твин админов). Который скажет мне все нравится. И админы скажут ну вот всем все нравится значит Обнова зашибись...
28 Января 2024 14:18:59
28 Января 2024 14:18:59
Репутация 4
Группа humans 20 6 1 Сообщений 4
если брони осталось более 50% (но менее 100%), то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома и без начисления опыта противнику (такие юниты будут использованы в будущих новых механиках игры);



(такие юниты будут использованы в будущих новых механиках игры); - а можно более подробно объяснить это что за волшебство????????
28 Января 2024 14:20:04
28 Января 2024 14:20:04
Репутация 16
Группа xerj Альянс Shaolin 97 51 39 Очков 7 900 397 Сообщений 155
вообще если призадуматься, то очевидно следущее:
Любой бизнес развивается когда есть прибыль, продолжать ли развивать прибыль или нет возникает уже на этапе нулевого дохода.

Отправляя кораблики в бой и строя новые мы исходим из тогоже принципа. Доход с пирата должен превысить расходы на полет. Если у нас с боя только расходы и в редком слуае 0 доход или мизерный доход который не покрывает несколько предыдущих неудачных вылетов, то вся наша миссия является нерентабельной.

Если ктото буждет вкладываться в убыточное предприятие - то по сути он заранее признает себя банкротом. Тот кто редактирует баланс в игре или принимает решение о его редактировании, должен заранее просчитать, чтобы с безконтрольных вылетов были бы хотябы 0 расходы, тогда с контролируемых боев игрок бы получил доход который позволил бы ему развиваться дальше, и тут уже игрок решает если хочешь увеличить свои ресурсы, контроль, ели не можешь контролить то либо в 0 выйдешь либо если повезет чтото в плюс нагребешь.

Для этого надо как минимум чтоб алгоритм учитывал потери игрока в бою и выбрасывал со своего флота столько ресурсов, чтоб суммарно с пиратом покрывал расход погибшего флота. Тогда потери - только в газе на полет, и это былобы еще както по божески.

При текущем балансе, реально вкладываться в ущербное, убыточное производство - полный абсурд.
28 Января 2024 14:38:21
28 Января 2024 14:38:21
Репутация 11
Группа xerj Альянс Phoenix-Warriors 33 16 41 Очков 945 550 Сообщений 20
https://xcraft.ru/forum/topic_53535/1
28 Января 2024 14:46:03
28 Января 2024 14:46:03
Репутация 0
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 46 28 27 Очков 2 982 267 Сообщений 4
Верните всем , потерянные флагманы на необоснованной и бездарно рассчитанной обнове !!!!
28 Января 2024 14:48:06
28 Января 2024 14:48:06
Репутация 2285
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 135 56 189 Очков 19 392 968 Сообщений 90
Вся обнова полная лажа опять имба тосы
1.
Ваша обнова убивает любой флот с броней особенно стремно летать фланманами. Зерги почти без щитов, тераны щиты 5-10% от брони. У зергов было регенерация - уже порезали 0.1% уровень бред. Вывод от обновы опять выигрывают тоссы щиты до 100% основные атакеры это авианосцы +перехватчики и штурмовики 100% и более это щиты. а тепеть вопрос? Где баланс??? Порезали зергов теперь делайте баланс режите щиты тосам)) 😁

2. Флагманы мусор - чтобы построить кс надо хд или пират прокачка... Много хд, гигатень папа мама... Прочие флагманы тоже теперь мусор, а этот мусор требовал большое вложение хд и реальных денег. Новая обнова похоронила любую прокачку флота и покупку офицеров т. к. Смысла нет.
28 Января 2024 15:02:44
28 Января 2024 15:02:44
636
Репутация 28
Группа humans Альянс Cyberdyne Systems Models 137 73 66 Очков 14 857 730 Сообщений 29
Что- то и так и жтак прикидывал, не получается фармить пиров, только если рядом с станцией( планетой). Плюс у меня агра под 10к, при данной обнове полет закрыт. Что это за допуск 1 %, сделайте хотябы 10-20% если вы добиваетесь реализма, то в данном случае реализм пропал совсем. Пусть корабли возвращаются поврежденные, или при поврнждение более 50 % остаются на корах и из надо буксировать или ремонтировать, может у них скорость возврата должна падать. При возвращение пусть попадают в ремонтный ангар, новую вкладку на верфи добавить, там они пусть восстанавливаются от времени и уровня какой нить технологии. При желание добавил ресов и ускорил за хайды. У меня технология брони 20 ур, но толку от этого никого. Может процент повреждений должен отталкиваться от базовой брони, а все что прокачал игрок это как бустер повреждений. Уважаемая администрация мысль ваша понятна, но нуждается в доработке, поэтому временно отзывайте обнову, докрутите механику, добавьте инструментов и все с радостью будут осваивать новый элемент игры, но в данном виде это убивает игру.
28 Января 2024 15:33:07
28 Января 2024 15:33:07
Группа guest
О точно... Началось все с того ч то порезали хранилища и сделали что рейсы могут хранить только люкеры и как это у других расс хз.... После этого начались конкретные порезки всего и везде... Вот вспомнил всё-таки)))
28 Января 2024 15:39:40
28 Января 2024 15:39:40
Репутация -144
Группа BANNED Альянс OCA 42 20 60 Очков 1 060 637 Сообщений 270
Смоделируем ситуацию: КС влетает в бой, на него начинает агриться противник. Затем игрок дополнительно в бой добавляет еще 10 КС, чтобы выиграть бой. В конце боя понимает, что у первого КС попортилась броня на 50%, а это значит, что по новым правилам, рандом может уничтожить штук 5 КС. В данном случае наиболее логическим было бы добить подраненный КС до полного уничтожения, чтобы у других КС осталась 100% броня и новое правило уничтожения рандомом их бы не коснулось: потеряь 1 КС выгоднее, чем потерять от рандома 5 КС.

Надо обязательно добавить возможность добивать своих подраненных юнитов для выживания всех остальных!
Разделяем юнитов на отдельные единицы, выявляем подранков и добиваем их.

p/s Сделайте, чтобы полоска брони зеленая становилась снова неактивной в момент, когда панкоры набирают 100% брони от регенерации. Ну на подобии как у рабов рядом видно же - там этой полоски зеленой нету и у них 100% брони. Сделайте панкорам также, чтобы уверенно можно было выходить из боя, быть уверенным, что панкоры набрали 100% броню
28 Января 2024 15:46:34
28 Января 2024 15:46:34
1
Репутация 36
Группа humans Альянс Shaolin 103 33 18 Очков 10 052 749 Сообщений 78
YuriLaz, тогда изначально в бое должен быть не тип корабля и внизу индикатор сколько их в куче этой (например 200 шт) и процент потерь, а сразу толпа из 200 штук юнитов и у каждого свой индикатор потерь, правда как будет справляться с таким графика и как ориентироваться если на полэкрана к примеру будет 5к одиночных кораблей разного типа. Ну и сразу вопрос а как сагривать принудительно на противнике? надо значит с каждого юнита сразу разрешать переводить огонь по клику на врага, только вот реально устанешь кликать по всем своим и потом по тому врагу, по которому надо кучей стрелять, либо выделание сделать и выделившие сразу агрить на 1 противника
28 Января 2024 15:52:08
28 Января 2024 15:52:08
Репутация 1
Группа toss 24 7 6 Сообщений 19
Irideon, Тебе надо с математикой спорить а не со мной )) Вероятность это такая штука которая не гарантирует успех если она не 100 - процентная. Даже если у тебя шансов на успех будет 99,99999..% это не значит что успех обеспечен, он всего лишь вероятен )))
И ответь себе на вопрос какой смысл вообще имеет вероятность появления луны 3%, 25% или любой другой процент до 100, если по результату ЛП у тебя луна будет или её не будет? }}
28 Января 2024 16:03:23
28 Января 2024 16:03:23

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524