
Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя
13.02.2025
Хорошо забытое старое.
В конце боя и любом другом выходе из боя «раненый» юнит флота (броня ниже 99,99%) может быть потерян:
— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 50%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита равна проценту потерянной брони;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
Цитата: RedBarmaley
13.02.2025
Хорошо забытое старое.
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣Хорошо забытое старое.
Цитата: Kursis
Что за дела .... проголосовали .... отменили... прошло время и вернули назад.... непорядок..... наверное админи забили про такое.... старость не радость 😂
Цитата: RedBarmaley
13.02.2025
Хорошо забытое старое.
Многое забываем 😲Хорошо забытое старое.
1 день назад
А мне кажеться что каждое такое "нововедение" это способ зароботка чем более раздражающее оно само по себе тем больше людей захочет написать своё "доброе" пожелание и послать лучи "добра", этой "замечательной" команде которая придумала такую "великолепную" затею...
Вот каждый из нас, как минимум раз да напишут сюда... и в копилку по 1ХД мудрость старших поколений гласит с миру по нитке голому рубаха :)
А у нас главный на аватарке вон без рубахи ... А тут за короткое время уже 81 страницу на кнопали...
Меня меньше выводили из себя атаки и потеря флота от аттакеров... Чем вот это всё!!! Если у админов есть возможность проверить кто как донатит, то на моём примере можете посмотреть как подобные нововведения влият на траты в игре... И с каждым таким шагом тратить время и деньги в игре становится затеей всё сомнительнее и сомнительнее... Пока что Премиум это максимум, что оставил и это реальная заслуга вот таких вот действий абсолютно не ориентированых на игроков... Я молчу уже о людях которые покинули игру из-за этих же причин...
Вот каждый из нас, как минимум раз да напишут сюда... и в копилку по 1ХД мудрость старших поколений гласит с миру по нитке голому рубаха :)
А у нас главный на аватарке вон без рубахи ... А тут за короткое время уже 81 страницу на кнопали...
Меня меньше выводили из себя атаки и потеря флота от аттакеров... Чем вот это всё!!! Если у админов есть возможность проверить кто как донатит, то на моём примере можете посмотреть как подобные нововведения влият на траты в игре... И с каждым таким шагом тратить время и деньги в игре становится затеей всё сомнительнее и сомнительнее... Пока что Премиум это максимум, что оставил и это реальная заслуга вот таких вот действий абсолютно не ориентированых на игроков... Я молчу уже о людях которые покинули игру из-за этих же причин...
1 день назад
В сравнении с ученой степенью бармалея мои 4 класса образования в вечерней школе не сравняться. Но мне всеж кажется что при малом % повреждения потери ну слишком частые. Или бармалей ты вместе со мной выпустился?😏
1 день назад
Kazyavka, Они просто сделали чтобы корабли, терялись не с шансом от полученного урона, а с шансом от оставшейся брони )))
1 день назад
Бармалей путает понятия "вероятность" и "количество" (наверно это одно и то же), поэтому третий пункт должен звучать так: КОЛИЧЕСТВО потерянных юнитов (в группе) равна проценту потерянной брони. Т.е. послал 100 юнитов, потерял 3% общей брони - минус 3 юнита, и т.д.
1 день назад
Скажите, дорогой вы наш Бармалей, вас не настораживает то, что я стал свидетелем события, вероятность которого, согласно вашим же правилам, равна 0.02%?
Лог боя могу предоставить, если вы конечно понимаете что это такое - вероятность 0.02% ...
Лог боя могу предоставить, если вы конечно понимаете что это такое - вероятность 0.02% ...
1 день назад
Эти все ревут кровавым слезами. Отправка с земли шатлов, спутников, космических аппаратов, корблей и тд имеют большую вероятность не только отклониться от курса, но и взорваться над орбитой, а в космосе есть вероятности что аппарат так же не долетит из технической неисправности. Для СССР и США полёт Леонова Алексея Архиповича, Юрия Гагарина в космос, а полет на луну и вернуться на землю Базз Олдрин и Нилл Армстронгу было огромным чудом и большой удачей, у у кого то из них было что в камере произошла разгерметизация и в срочном порядке нужно было садиться на землю, ещё вроде у Леонова или у Гагарина произошел отказ двигателя и отказ системы подача кислорода. Администрация дает вам ощутить ужасы космоса. Прощай детская игра, теперь всё по взрослому.
Хотя прошу администрацию, будьте великодушны и пойдите на встречу нам игрокам, может снизите до 90% как было, было бы уместно. Не будьте равнодушны(( мы хотим отдыхать в игре после трудового дня, я играю и остольные играют только ради удовольствия, и за удовольствие доначу я и они на поддержку проекта, вам на икру, на бензин, свет, газ и на удовольствия в этом мире.
Хотя прошу администрацию, будьте великодушны и пойдите на встречу нам игрокам, может снизите до 90% как было, было бы уместно. Не будьте равнодушны(( мы хотим отдыхать в игре после трудового дня, я играю и остольные играют только ради удовольствия, и за удовольствие доначу я и они на поддержку проекта, вам на икру, на бензин, свет, газ и на удовольствия в этом мире.
1 день назад
Цитата: Oppressor
Хотя прошу администрацию, будьте великодушны и пойдите на встречу нам игрокам, может снизите до 90% как было, было бы уместно.
А казачок-то засланный. Новорег. Бот из специально заготовленных На 100% был уверен, что зашлют таких ботов с мольбами снизить до 90% и великодкшная админисрация это сделает, все умоются и дальше будут донатить. Нет. Лохов ищите в зеркале. Это админисрации месседж.Вертайте всё взад (с) Как месяц назад было.
1 день назад
Unit, намекаешь что не игрокам надо в школу,а самому Бармалею? :)
1 день назад
А вообще администрацию надо поддержать в этом новом начинании. А то Ишек зрелых совсем мало. Неоткуда брать ресурсы. Все зелень какая-то, которую атаковать нельзя.
И воздух станет чище :) меньше конкурентов за жирные куски :) Правда и донатить меньше станут. Простой принцип 80% донатов приносят 20% игроков. И если случился отток бесплатных игроков, то неизбежно случиться отток и донатящих. Но то беда администрации и мне не сильно важна :) А так можно зайти в версию Альфа и посмотреть как оно начиналось и какие были параметры на старте. Офицер стоит 1 шт темной материи ! Копейки сущие
И воздух станет чище :) меньше конкурентов за жирные куски :) Правда и донатить меньше станут. Простой принцип 80% донатов приносят 20% игроков. И если случился отток бесплатных игроков, то неизбежно случиться отток и донатящих. Но то беда администрации и мне не сильно важна :) А так можно зайти в версию Альфа и посмотреть как оно начиналось и какие были параметры на старте. Офицер стоит 1 шт темной материи ! Копейки сущие
1 день назад
Цитата: Zoidberg
Вертайте всё взад (с) Как месяц назад было
Тебя никто не заставляет донатить, это твоё право. Кидаться какахами тоже не вариант, это оскорбительно. Администрация очень добрая стала нынче) тему бы закрыли, или из смотря на посты выше перебанили неадекватных играков - имеют полное право, в правилах всё сказано.
1 день назад
Цитата: RedBarmaley
undefined
А зачем все это было сделано вообще??? зачем не доделаная обнова с экспой и эта обнова не доделаная заливается в игру? я не понимаю вы специально рушите игру и настраиваете игроков против игравой активности? я не поверю что подобные обновы в кускавом вареанте, что мол дальше допиливается , и скоро будет все введино и все заработает как и задумывали а сейчас терпите, принесут вам прибыль!!!... а зачем терпеть? по людски ничего происходить не может??? сначало сделаем все, обсудем, откоректируем, протестим , и только тогда запустим в игру.....вы что непонимаете что последние обновление по сути ставит игру с ног на голову? полностью изменяя баланс расс, тактик игры, полностью нивилируя саму систему игры с амортизацией и исключая из игры броню и вложенные в нею рессурсами.... пока впечатление полного бреда от ваших задумок...1 день назад
Цитата: Oppressor
Эти все ревут кровавым слезами. Отправка с земли шатлов, спутников, космических аппаратов, корблей и тд имеют большую вероятность не только отклониться от курса, но и взорваться над орбитой, а в космосе есть вероятности что аппарат так же не долетит из технической неисправности.
Как знаток истории космонавтики, расскажи нам как корабли НАСА и СССР теряя 50% структуры бесследно исчезали в космосе не оставляя обломков.1 день назад
Ах ха. Почитал форум и даже начинать передумал ))) Идея разраба гениальна)) Сколько игр переиграл, но что бы кто-то или что-то могло погибнуть или исчезнуть при наличии хп\\брони это прям ноу хау )) Пожалуй пойду лесом из этого подобия огейма )) Единственое, что в этом проекте зацепило это то, что можно в бою управлять флотом. Во всем остальном все завязано на дикий донат. Всем хорошо оставаться я поиграл ))
1 день назад
2 Звезды минус за день - и так каждый день игры - 2-3 звезды и куча другого флота в минус!!! Зачем такое делать с игрой??? Я умываю руки нахрен - никакого доната сюда!!! Лучше в танки донатить!!!!
1 день назад
lord_radmir, а теперь представь, что в рамках этой чудесной обновы, когда адмистрация исключила фактически броню, помножив на ноль усилия игроков по прокачке техногогии брони, затраты хайдов на кокупку адмирала, на заточку брони, выпустит в марте шутки радт наджиков..... Как картина нравится? Как быстро закончатся флоты у разгибаторов?
1 день назад
Надо еще ввести нововведение. Амортизация флота, при предельном налете или пробеге корабля он уничтожается. У каждого изделия, есть предел прочности. Ну и на последок, с износом кораблей, увеличивается расход газа)))
1 день назад
Mikhail_Evgenevich Прежде чем опять выдавать тупые идеи почитай правила аморты.Уже давно флот жрет больше газа,взависимости от накопленной аморты.
1 день назад
Ребят, я эти хайды получаю только за новый уровень строительства, рейдерства или боев. За полгода ежедневной игры накопилось аж 16 штук, так что для меня каждый хайд определенная ценность. Но одного не пожалею написать свое ФИ этому нововведению.
Хорошо, допустим мы хотим как в реальности, чтобы при пробитии брони боевой юнит умирал с определнным шансом. В этом даже есть определенная логика. Например взять реальный танк, в нем ведь броня в разных местах не одинаковая. Спереди толще, сверху, сбоку, сзади - тоньше. Наверное и у боевых космических юнитов должно быть также. Где-то броня толще, где-то тоньше.
Не знаю что там имели в виду авторы игры указывая броню 100%. Либо это сумма толщин всех бронелистов всего юнита и чтобы его убить надо бить по кругу пока вся броня по всей площади не будет уничтожена, что в общем-то странно и вообще не реально.
Либо это толщина самого толстого листа, а толщина листов в других местах должна отсчитываться от толщины лобового в процентах. И тогда получается, что например боковая броня может быть только 10% от лобовой. И пробитие общей брони на 10% с какой-то степенью вероятности могло придтись именно на бок и подбить наш танк полностью. При этом 90% остальной брони могут быть целыми, - вполне реально.
Сейчас, чтобы с определенной вероятностью пробить бронелист, добраться до внутренних органов юнита и его разрушить надо пробить минимум 50% брони. Исходя из предыдущего предположения можно посчитать, что минимальная толщина бронелиста юнита - 50% от лобовой брони. Т.е. если лобовая броня 1 метр, то броня в самом незащищенном месте - 0,5 метра. Ну ОК, пробили допустим бок насквозь, т.е. повредили 100% боковой брони, которая сама составляет только 50% от лобовой, снаряд влетел внутрь танка, после чего танку почти однозначно кирдык. Тут не поспоришь, как мне кажется, да и обломки вроде выпадают, что понятно и более-менее справедливо.
Но основной вопрос именно про "потерю в космосе". Это что такое надо танку повредить на 0,01% от брони чтобы он просто потерялся? Антенну связи снести? Ну так она по общему правилу и не бронируется и не может входить в общий размер брони юнита. Да и системы связи по любому должны дублироваться, сносится основная, работает вспомогательная. Дублирование важных систем даже на гражданских самолетах делается, не говоря уж про военные. Да и опять-таки, кто мешает восстановить это незначительное повреждение уже после боя? В конце концов на корабле ведь есть экипаж, есть специалисты и запчасти. Ну хочется вам усложнить процесс боя, принести в него больше реализма - так учитывайте и возможность для экипажа снова "найтись".
Про Апполон 13 слышали? Если бы там были только роботы или он был просто математической моделью "с вероятностью", он бы конечно потерялся или взорвался. Но такого не произошло т.к. экипаж сильно не захотел потеряться или взорваться.
Я прочитал все 80 страниц этой темы, рад, что администрация все-таки в прошлом году отменила похожее нововведение, надеюсь и в этот раз сделают то же самое чтобы все были счастливы прямо как в анекдоте про "продай козу" (https://pikabu.ru/story/zavedi_kozu_4548063).
Хорошо, допустим мы хотим как в реальности, чтобы при пробитии брони боевой юнит умирал с определнным шансом. В этом даже есть определенная логика. Например взять реальный танк, в нем ведь броня в разных местах не одинаковая. Спереди толще, сверху, сбоку, сзади - тоньше. Наверное и у боевых космических юнитов должно быть также. Где-то броня толще, где-то тоньше.
Не знаю что там имели в виду авторы игры указывая броню 100%. Либо это сумма толщин всех бронелистов всего юнита и чтобы его убить надо бить по кругу пока вся броня по всей площади не будет уничтожена, что в общем-то странно и вообще не реально.
Либо это толщина самого толстого листа, а толщина листов в других местах должна отсчитываться от толщины лобового в процентах. И тогда получается, что например боковая броня может быть только 10% от лобовой. И пробитие общей брони на 10% с какой-то степенью вероятности могло придтись именно на бок и подбить наш танк полностью. При этом 90% остальной брони могут быть целыми, - вполне реально.
Сейчас, чтобы с определенной вероятностью пробить бронелист, добраться до внутренних органов юнита и его разрушить надо пробить минимум 50% брони. Исходя из предыдущего предположения можно посчитать, что минимальная толщина бронелиста юнита - 50% от лобовой брони. Т.е. если лобовая броня 1 метр, то броня в самом незащищенном месте - 0,5 метра. Ну ОК, пробили допустим бок насквозь, т.е. повредили 100% боковой брони, которая сама составляет только 50% от лобовой, снаряд влетел внутрь танка, после чего танку почти однозначно кирдык. Тут не поспоришь, как мне кажется, да и обломки вроде выпадают, что понятно и более-менее справедливо.
Но основной вопрос именно про "потерю в космосе". Это что такое надо танку повредить на 0,01% от брони чтобы он просто потерялся? Антенну связи снести? Ну так она по общему правилу и не бронируется и не может входить в общий размер брони юнита. Да и системы связи по любому должны дублироваться, сносится основная, работает вспомогательная. Дублирование важных систем даже на гражданских самолетах делается, не говоря уж про военные. Да и опять-таки, кто мешает восстановить это незначительное повреждение уже после боя? В конце концов на корабле ведь есть экипаж, есть специалисты и запчасти. Ну хочется вам усложнить процесс боя, принести в него больше реализма - так учитывайте и возможность для экипажа снова "найтись".
Про Апполон 13 слышали? Если бы там были только роботы или он был просто математической моделью "с вероятностью", он бы конечно потерялся или взорвался. Но такого не произошло т.к. экипаж сильно не захотел потеряться или взорваться.
Я прочитал все 80 страниц этой темы, рад, что администрация все-таки в прошлом году отменила похожее нововведение, надеюсь и в этот раз сделают то же самое чтобы все были счастливы прямо как в анекдоте про "продай козу" (https://pikabu.ru/story/zavedi_kozu_4548063).
1 день назад
Информация
Вы не авторизованы
24 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 20 Ramzy, Kvan, Claude Bot, ☮️RASTAFARI, ALEX1022, Brunet, ZALEKSE, Sworm, Darkwolf1994, Mailru Bot, rasta_161_man, aibolitt, intikam, 🐢subbotixa43, Bar1000, shaman1234mgmjnbnmb, JACKSON, Svobodu, Rakot, zhukac, Safi, Dinted