Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Мораль — показатель напрямую влияющий на атакующие свойства войск. Изначально он равен 100%, но если игрок, на которого вы нападаете, имеет в 4 раза меньше очков — тогда ваша мораль начинает падать. Мораль действует только на атакующие войска.
Атакующие свойства всех нападающих отрядов становятся равны этому проценту морали от стандартного. При морали 75% уничтожитель наносит всего 390 урона (75% от 520 базовых) или страж прибазовом показатели в 450 - наносит всего 337 за выстрел. Соответственно и за раунд пересчитывается. Узнать вашу мораль при нападении на какого то конкретного игрока можно щелкнув на иконку морали в симуляторе битв и введя имя интересующего игрока. изменить ее можно только изменив соотношение очков между вами и вашим противником.
Пример:
У вас 4000 очков, у обороняющегося 1000 и выше — вы имеете 100% морали и никакого штрафа при нападении не понесете. но если…
у вас 4000 очков, у обороняющегося меньше 1000 — то ваша мораль падает. При 900 очках врага она равна 95%, при 800 — 90%, при 700 — 85% и так далее. Минимальная мораль может быть в 25 процентов.
Думаю это уравновесит разницу в очках между игроками.
Атакующие свойства всех нападающих отрядов становятся равны этому проценту морали от стандартного. При морали 75% уничтожитель наносит всего 390 урона (75% от 520 базовых) или страж прибазовом показатели в 450 - наносит всего 337 за выстрел. Соответственно и за раунд пересчитывается. Узнать вашу мораль при нападении на какого то конкретного игрока можно щелкнув на иконку морали в симуляторе битв и введя имя интересующего игрока. изменить ее можно только изменив соотношение очков между вами и вашим противником.
Пример:
У вас 4000 очков, у обороняющегося 1000 и выше — вы имеете 100% морали и никакого штрафа при нападении не понесете. но если…
у вас 4000 очков, у обороняющегося меньше 1000 — то ваша мораль падает. При 900 очках врага она равна 95%, при 800 — 90%, при 700 — 85% и так далее. Минимальная мораль может быть в 25 процентов.
Думаю это уравновесит разницу в очках между игроками.
29 Января 2024 10:53:57
Автор не захламляйте игру всякими ненужными идеями. Это никак не улучшит её. Тут всё придумано до вас. И если бы не последние " улучшения" такие как дополнительные потери флота и его видимость всё было бы прекрасно. Всем добра!
29 Января 2024 11:03:54
petr_c1, в слове мораль вы забыли упомянуть накапливаемую агрессию, которая квадратными корнями гасится ежедневно. Отдохните с недельку и мораль ваша востановится.
29 Января 2024 17:06:45
Когда кошка ловит мышь — у неё от этого мораль падает. Точно.
29 Января 2024 18:39:45
UncleanOne, У жуков надо за наподения и постоянные атаки на врагов +200 % к марали , они же хишники , :)
30 Января 2024 00:46:21
30 Января 2024 08:43:15
Цитата: Likcij
У жуков надо за наподения и постоянные атаки на врагов +200 % к марали , они же хишники , :)
Звучит логично, но нам для этого не надо внедрять новую механику, БО и рейдерство уже есть.
30 Января 2024 14:30:56
Конечно, мышки палку дать, это она может и кошки по мусалам надавать. У мышки есть и рейдороство на уровне и БО рубит не по детски и агра накапливается. Только все это отговорки для гигантов (ссыкунов, которые бояться что у них халявный сыр отберут). Попробуй сходи с атакой на игрока, у которого стата в 20 или 30 раз меньше, ссыкатно станет.
30 Января 2024 17:35:40
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot