Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
Интересно а что будет если забанить всех троллей крафта?
11 Сентября 2011 15:46:29
DRUG,
Perfect World. как только новый серв и нет четко выделенного топ клана, срачи за день по 100-200 страниц.
Perfect World. как только новый серв и нет четко выделенного топ клана, срачи за день по 100-200 страниц.
11 Сентября 2011 21:21:17
Цитата: Svoloch
срачкрафт или толчкрафт. Как вам идея?=)
Если не ошибаюсь,ктото из покинувших проект игроков уже дал название...TrollCraft (c)
Может это был LoliAdmirer [DK],хотя могу ошибаться.
11 Сентября 2011 21:27:25
Цитата: DRUG
еми конечностями за и не только ими не в одной игре больше не видел такого кол-ва срачей
поиграй еще во чтото кроме крафта, там их хатает, где есть ру и нет хороших модеров..
11 Сентября 2011 21:27:38
Elfer0n,
Да кравт всего 14страниц за сутки максимум выдавал (тему Биг VS Овер в учёт не берём). Честно говоря народ написавший что тут сра4ей много просто не наблюдал на других проектах сра4и на форумах. Да и народа столько нет чтобы реальные сра4и разводить. Так разве что покидаться "пахучей субстанцией".
Да кравт всего 14страниц за сутки максимум выдавал (тему Биг VS Овер в учёт не берём). Честно говоря народ написавший что тут сра4ей много просто не наблюдал на других проектах сра4и на форумах. Да и народа столько нет чтобы реальные сра4и разводить. Так разве что покидаться "пахучей субстанцией".
11 Сентября 2011 21:28:49
Цитата: Chyjou
поиграй еще во чтото кроме крафта, там их хатает, где есть ру и нет хороших модеров..
там модеры злые
11 Сентября 2011 21:28:57
На самом деле срач в пределах разумного не только допустим, но и необходим. Элемент общения тоже заставляет вернуться в игру. И вообще, что делать игрокам, пока их ЗСки 5 часов летят на соседнюю планету?=) Это нормально до тех пор, пока не начинаются оскорбления, угрозы итд, пока есть о чем спорить. Но нам сложнее при этом извлекать светлые идеи с десятков страниц.
11 Сентября 2011 21:29:58
Цитата: Raynor_Jim
Честно говоря народ написавший что тут сра4ей много просто не наблюдал на других проектах сра4и на форумах
я наблюдал срачи такие что крафту они не снились, но все равно в них не хватает чегото что есть в крафтовских срачах
11 Сентября 2011 21:35:16
Цитата: Svoloch
пока не начинаются оскорбления, угрозы и тд,
Это начинается обычно когда нет аргументов)))11 Сентября 2011 21:35:17
Кол-во срача на прямую зависит от правил проекта в отношении общения на форуме и от усердия модераторов. Здесь многое допустимо потому, что форум - тоже часть игры, а также потому, что нет людей из штата, которым мы платим и у которых было бы время этим заниматься. Весь штат трудится над более важными задачами.
11 Сентября 2011 21:37:51
Цитата: Svoloch
у которых было бы время этим заниматься
срачи разводить?
11 Сентября 2011 21:41:44
Цитата: DRUG
срачи разводить?
Тут местных срачеводов хватает причём бесплатных.
*Вспоминает срачи РОЛ VS А2*
11 Сентября 2011 21:52:06
Цитата: Raynor_Jim
*Вспоминает срачи РОЛ VS А2*
хотеть вернуться в то время:)
11 Сентября 2011 22:01:53
Цитата: DRUG
но все равно в них не хватает чегото что есть в крафтовских срачах
шанс потерять флот пока пишешь длинный пост
11 Сентября 2011 22:51:40
Цитата: saerjaaa
шанс потерять флот пока пишешь длинный пост
Я, открывая из «обзора», ожидал добавки «— бесценно».
11 Сентября 2011 22:59:43
Цитата: saerjaaa
шанс потерять флот пока пишешь длинный пост
та даже банально оттяжку сделать пака сра4ь на форуме. Сколько народу уже на этом флоты теряло)))
11 Сентября 2011 23:03:49
Цитата: Necromancer
Если не ошибаюсь,ктото из покинувших проект игроков уже дал название...TrollCraft (c)
Толи штир, толи виш... В подписи штира точно глянь... Я другие мемы тут постил, тоже в подписях поройся... ИХ 6-7 в подписях остальные так юзаются, даже новичками, незная откуда
11 Сентября 2011 23:04:17
Цитата: UncleanOne
пропустить снос своего флота во время срача на форуме — бесценно
Ахахахах.
Это когда Сир Лордекс Полетел на Хайдах Джовами на А2 когда он удилил 10 минут на форуме ))))
11 Сентября 2011 23:21:11
Цитата: DRUG
всех троллей крафта
Всех троллей? У нас их много? У нас всё больше срачеводов как-то...
Цитата: Svoloch
не только допустим, но и необходим
ну, если ничем другим в игре народ удержать возможности нету - что поделать, приходится так... за неимением кухарки пользуйтесь дворником.
Цитата: Svoloch
Кол-во срача на прямую зависит от правил проекта в отношении общения на форуме и от усердия модераторов. Здесь многое допустимо потому, что форум - тоже часть игры, а также потому, что нет людей из штата, которым мы платим и у которых было бы время этим заниматься. Весь штат трудится над более важными задачами.
Интересно, как тогда живут проекты в которых активное комьюнити насчитывает по нескольку тыс. человек, а общее число регистраций - стони тысяч?
Вообще-то обычно, если есть желание навести порядок на форуме/в чате, сперва пишутся чёткие правила, определяющие, "что льзя, а что нельзя" и что именно будет сделавшему то, что "нельзя". Правила "на глазок", сроки банов "на глазок", выборочное применение правил - всё это не совсем те факторы, которые укрепляют авторитет правил. Де факто, примерно половине нашего комьюнити на текущие правила искренне чхать. В том числе и потому, что качество отслеживания соблюдения этих правил, мягко говоря, никакое.
"Весь штат трудится..." - а какая разница, если честно? Одно к другому отношения должно иметь минимальное. К штатным сотрудникам должен иметь отношение только старший менеджер по работе с комьюнити. Его обязанностями является:
1. написание/модификация правил общения; создание устава модераторской службы
2. подбор модераторов
3. рассмотрение жалоб на модераторов
4. увольнение/поощрение/наказание модераторов
Все остальные простые "рядовые модеры" набираются им из числа игроков и закрепляются за разделами форума/чата. Предлагается оплата типа 200-250 хайдов в месяц + теоретически возможная премия за отсутствие обоснованных жалоб на неправомочные действия, ударный труд и инициативность. И у вас прекраснейше трудятся "внештатные игроки", а не "штатные сотрудники", не требуя ни оплаты реалом, ни отвлекая от разработки. В общем-то технология практикуемая в сотнях проектов.
Поверьте, даже без оплаты реалом, чисто за игровые хайдики, себестоимость которых для вас 0 руб 0 коп, у вас будет стоять очередь из игроков-добровольцев, готовых "орбайтен на благо отечества 24/7" (с)
Вашему менеджеру по работе с комьюнити (когда он вдруг заведется) останется только выбрать наиболее адекватных кандидатов и вручить банхаммер.
ЗЫ: А вообще я не очень понимаю тяги руководства данного проекта к изобретению велосипедов. Все эти методы давно уже есть и очень много где используются. Только вот учиться на чужих "граблях" видимо зазорно. Нужно обязательно наступить на свои.
12 Сентября 2011 01:15:31
Цитата: Joue
Всех троллей? У нас их много? У нас всё больше срачеводов как-то...
Даааа, срачеводов в крафте как говна Я каждый хочет называться троллем Ламерское видение троллинга походу у игроков сложилось Цитата: Joue
Интересно, как тогда живут проекты в которых активное комьюнити насчитывает по нескольку тыс. человек, а общее число регистраций - стони тысяч?
Вообще-то обычно, если есть желание навести порядок на форуме/в чате, сперва пишутся чёткие правила, определяющие, "что льзя, а что нельзя" и что именно будет сделавшему то, что "нельзя". Правила "на глазок", сроки банов "на глазок", выборочное применение правил - всё это не совсем те факторы, которые укрепляют авторитет правил. Де факто, примерно половине нашего комьюнити на текущие правила искренне чхать. В том числе и потому, что качество отслеживания соблюдения этих правил, мягко говоря, никакое.
"Весь штат трудится..." - а какая разница, если честно? Одно к другому отношения должно иметь минимальное. К штатным сотрудникам должен иметь отношение только старший менеджер по работе с комьюнити. Его обязанностями является:
1. написание/модификация правил общения; создание устава модераторской службы
2. подбор модераторов
3. рассмотрение жалоб на модераторов
4. поощрение/наказание модераторов
Все остальные простые "рядовые модеры" набираются им из числа игроков и закрепляются за разделами форума/чата. Предлагается оплата типа 200-250 хайдов в месяц + теоретически возможная премия за отсутствие жалоб на неправомочные действия, ударный труд и инициативность. И у вас прекраснейше трудятся "внештатные игроки", а не "штатные сотрудники", не требуя ни оплаты реалом, ни отвлекая от разработки. В общем-то технология практикуемая в сотнях проектов.
Поверьте, даже без оплаты реалом, чисто за игровые хайдики, себестоимость которых для вас 0 руб 0 коп, у вас будет стоять очередь из игроков-добровольцев, готовых "орбайтен на благо отечества 24/7" (с)
Вашему менеджеру по работе с комьюнити (когда он вдруг заведется) останется только выбрать наиболее адекватных кандидатов и вручить банхаммер.
По чесноку, им даже это организовывать щас лень)Вообще-то обычно, если есть желание навести порядок на форуме/в чате, сперва пишутся чёткие правила, определяющие, "что льзя, а что нельзя" и что именно будет сделавшему то, что "нельзя". Правила "на глазок", сроки банов "на глазок", выборочное применение правил - всё это не совсем те факторы, которые укрепляют авторитет правил. Де факто, примерно половине нашего комьюнити на текущие правила искренне чхать. В том числе и потому, что качество отслеживания соблюдения этих правил, мягко говоря, никакое.
"Весь штат трудится..." - а какая разница, если честно? Одно к другому отношения должно иметь минимальное. К штатным сотрудникам должен иметь отношение только старший менеджер по работе с комьюнити. Его обязанностями является:
1. написание/модификация правил общения; создание устава модераторской службы
2. подбор модераторов
3. рассмотрение жалоб на модераторов
4. поощрение/наказание модераторов
Все остальные простые "рядовые модеры" набираются им из числа игроков и закрепляются за разделами форума/чата. Предлагается оплата типа 200-250 хайдов в месяц + теоретически возможная премия за отсутствие жалоб на неправомочные действия, ударный труд и инициативность. И у вас прекраснейше трудятся "внештатные игроки", а не "штатные сотрудники", не требуя ни оплаты реалом, ни отвлекая от разработки. В общем-то технология практикуемая в сотнях проектов.
Поверьте, даже без оплаты реалом, чисто за игровые хайдики, себестоимость которых для вас 0 руб 0 коп, у вас будет стоять очередь из игроков-добровольцев, готовых "орбайтен на благо отечества 24/7" (с)
Вашему менеджеру по работе с комьюнити (когда он вдруг заведется) останется только выбрать наиболее адекватных кандидатов и вручить банхаммер.
П.С. Знаете почему последнее время члены НТР ведут себя как экс церберы? - Потому что там мульт ddd
12 Сентября 2011 01:23:10
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot