Ориентировочное время ввода: на прилёт Иосифа.
Коэффициент удорожания технологии будет увеличен с 4 до 6.
Существующие уровни технологии для людей и тоссов будут снижены в соответствии с новыми расценками:
· для уровней 4-7: -1 уровень,
· для уровней 8-11: -2 уровня,
· для уровней 12-13: -3 уровня.
Число спутников, которое можно содержать, будет уменьшено до 3 за уровень технологии. Премиум будет увеличивать это количество в 3 раза, вместо +10.
Для ксерджей Колонизационная технология будет отключена, с компенсацией 50% её суммарной стоимости. Для определения лимита объектов будет использоваться максимальный уровень Шпиля среди всех ваших объектов, каждые 3 уровня будут давать бонус, идентичный 1 уровню Колонизационной технологии. Стоимость Шпиля будет немного изменена (начальная цена снизится, КУ увеличится с 1.7 до 1.8), без пересчёта уровней.
Требования к выращиванию войск будут перенесены со Шпиля на другие постройки/эволюции.
За неделю до пересчёта уровней технологии, игрокам в течение месяца будет дана возможность «деколонизировать» одну или несколько планет с сохранением части вложенных ресурсов. В меню управления планетой будет добавлена опция «деколонизировать», аналогично опции «покинуть планету», но при деколонизации находящиейся на планете ресурсы будут автоматически перенесены на столицу; так же будет перенесены 50% суммарной стоимости всех произведённых объектов на ней — построек, флота, обороны — в виде ресурсов. Предметы будут перенесены без преобразования в ресурсы. Общее количество переносимых ресурсов и предметов будет выведено в меню управления планетой.
Количество деколонизаций будет определяться по старому уровню Колонизационной технологии:
· для уровней 4-7: 1 деколонизация,
· для уровней 8-11: 2 деколонизации,
· для уровней 12-13: 3 деколонизации.
Автоматически никакие ваши объекты удалятся не будут, но если после пересчёта уровней технологии у вас будут объекты сверх нового лимита, то ваша выработка будет понижена из-за перенаселения.
Во время «большого переселения» игрокам с Премиумом также будет дана возможность переносить любые планеты или альянсовые станции (спутники) на расстояние до 100 000 укм. Перенос планеты будет возможен только на координаты пустоты, неизвестной планеты или покинутой планеты, без спутников на орбите или флотов. Стоимость переноса будет составлять 1000 КХ.
Коэффициент удорожания технологии будет увеличен с 4 до 6.
Существующие уровни технологии для людей и тоссов будут снижены в соответствии с новыми расценками:
· для уровней 4-7: -1 уровень,
· для уровней 8-11: -2 уровня,
· для уровней 12-13: -3 уровня.
Число спутников, которое можно содержать, будет уменьшено до 3 за уровень технологии. Премиум будет увеличивать это количество в 3 раза, вместо +10.
Для ксерджей Колонизационная технология будет отключена, с компенсацией 50% её суммарной стоимости. Для определения лимита объектов будет использоваться максимальный уровень Шпиля среди всех ваших объектов, каждые 3 уровня будут давать бонус, идентичный 1 уровню Колонизационной технологии. Стоимость Шпиля будет немного изменена (начальная цена снизится, КУ увеличится с 1.7 до 1.8), без пересчёта уровней.
Требования к выращиванию войск будут перенесены со Шпиля на другие постройки/эволюции.
За неделю до пересчёта уровней технологии, игрокам в течение месяца будет дана возможность «деколонизировать» одну или несколько планет с сохранением части вложенных ресурсов. В меню управления планетой будет добавлена опция «деколонизировать», аналогично опции «покинуть планету», но при деколонизации находящиейся на планете ресурсы будут автоматически перенесены на столицу; так же будет перенесены 50% суммарной стоимости всех произведённых объектов на ней — построек, флота, обороны — в виде ресурсов. Предметы будут перенесены без преобразования в ресурсы. Общее количество переносимых ресурсов и предметов будет выведено в меню управления планетой.
Количество деколонизаций будет определяться по старому уровню Колонизационной технологии:
· для уровней 4-7: 1 деколонизация,
· для уровней 8-11: 2 деколонизации,
· для уровней 12-13: 3 деколонизации.
Автоматически никакие ваши объекты удалятся не будут, но если после пересчёта уровней технологии у вас будут объекты сверх нового лимита, то ваша выработка будет понижена из-за перенаселения.
Во время «большого переселения» игрокам с Премиумом также будет дана возможность переносить любые планеты или альянсовые станции (спутники) на расстояние до 100 000 укм. Перенос планеты будет возможен только на координаты пустоты, неизвестной планеты или покинутой планеты, без спутников на орбите или флотов. Стоимость переноса будет составлять 1000 КХ.
3 Сентября 2024 13:51:18
misconti, куда уж более уязвимыми... Видимость можно выбить ракетами, шпиль пожрать лексами, сразу попадаешь на перенаселение, плетей выпилили, игловые деревья понерфили, реген тоже...пеработали.
4 Сентября 2024 19:10:46
Цитата: misconti
Запретите ещё стольни спиливать гравипушками, чтобы хотя бы там до шпиля было не добраться.
А щас иHаче?Вот это поворот
4 Сентября 2024 19:30:03
Цитата: Raynor_Jim
Цитата: misconti
Запретите ещё стольни спиливать гравипушками, чтобы хотя бы там до шпиля было не добраться.
А щас иHаче?4 Сентября 2024 19:40:47
Цитата: SpikeSpiegel
правда я не слышал что бы этим кто то занимался
А я помню случай, когда заветы спилили стольню игроку оса Злобный Трындл. Правда, он за счёт манипуляций с премом сделал так, что она взорвалась чуть раньше времени и там погибли несколько враждебных ему ОПС, но когда у тебя после таких пертурбаций останется только одна планета законной, это утешение слабое.По сути это будет полный "сброс колтехи" - у других рас такого в принципе нет. Понятно, что кто-то из первой двадцатки поставит 30+ шпиль на каждой планке, но большинство вряд ли
4 Сентября 2024 19:50:43
misconti, возможно это пофиксили пишут что Стольню спилить больше гравипушкой нельзя - структура уходит в минус но планета не разрушиться пока игрок не покинет планку - таймер самоуничтожения будет перезапускается не сработав, нужно проверять либо спрашивать у Админов, так что возможно проблемы и нет строй шпиль на стольне не снесут, но это не точно, какой-то https://xcraft.net/user/Navarin утверждает что проверял лично хз. Но это крафтик тут и ядерки на стольни вроде как не летают, но если после разрушения бункера рандомно ляжет то бывает и такое Шакурчику когда-то прилетало помнится и на стольню , и надеятся на планку с минусовой структурой я бы тут не стал, а то какие-то рандомные тех работы и "бабах" как обычно бывает.
4 Сентября 2024 21:10:18
Цитата: SpikeSpiegel
misconti, возможно это пофиксили пишут что Стольню спилить больше гравипушкой нельзя
Что, правда?https://xcraft.net/forum/topic_50597
4 Сентября 2024 22:12:13
Цитата: Andrejj_Sysoev
Я за людей.6-ой уровень кол.техи,7-планет, если пднять уровень кол.техи-будет ли порезана планета,если нет на сколько поднимать?
Если поднять 7ур после обновы будет 6 планки все на месте.4 Сентября 2024 23:37:21
ребята - мне не нравится политика таких изменений - техи изучены , планеты отстроены - мы платили рес за техи - покупали+ время на изучение - получается мы уже купили мерс , а нам пригнали запорожец - причем дороже мерса - не проще тогда оставить все планеты -которые уже есть действующими , а новые планеты открывать по новым правилам - и суеты будет меньше игрокам , то есть будет меньше на много недовольств , за мою память многие покидали игру не выдерживая подобных ляпов , честно говоря очень неприятно, вы когда что-то меняете - думайте о переходе - нормальном переходе , а не 50% от чего то там - люди время свое тратят , на что то надеяться , а в очередной раз всех разводят - не поступайте по свински
5 Сентября 2024 00:59:28
А с кругом видимости для Новорега что теперь будет?
Раньше они разгоняли кол теху и выбивали планеты по кругу.
А теперь он просто еще меньше увидит.
Туман лучше было делать уровнем сложности а не для всех поголовно.
Раньше они разгоняли кол теху и выбивали планеты по кругу.
А теперь он просто еще меньше увидит.
Туман лучше было делать уровнем сложности а не для всех поголовно.
5 Сентября 2024 01:29:50
Cool update, so dynamic, and exciting, I can't wait!
We need to continue the theme of xcraft.
Disappointment and misery, I propose to double the cost of transferring the capital.
Everyone must suffer xD
We need to continue the theme of xcraft.
Disappointment and misery, I propose to double the cost of transferring the capital.
Everyone must suffer xD
5 Сентября 2024 03:20:05
Цитата: UncleanOne
уровню Колонизационной технологии:
· для уровней 4-8: 1 деколонизация,
· для уровней 9-13: 2 деколонизации
Если люди массово бросят планки с обрезанными дендрами , обой на них и тд для возврата затраченных ресурсов, то что станет с торговлей в Крафте вообще?· для уровней 4-8: 1 деколонизация,
· для уровней 9-13: 2 деколонизации
5 Сентября 2024 10:18:33
Цитата: -zZz-
то что станет с торговлей в Крафте вообще?
А она есть? После урезки дальности дендр она в принципе стремительно ушла к 0. После деколонизации объемы ресурсов просядут примерно на 25%, но их стоиомость это не увеличит, по причине отсутствия торговли в тех объемах какие было до ее "улучшения". На лицо проблемы и с математикой и с экономикой. Но это уже совсем другая история...5 Сентября 2024 11:03:22
Василий, а есть объяснение таким изменениям?
Причину можете объяснить? Думаю все игроки не понимают таких изменений и необходимости это делать.
Причину можете объяснить? Думаю все игроки не понимают таких изменений и необходимости это делать.
5 Сентября 2024 13:23:31
Новый КУ технологии будет 6, а не 5.5. Шпиль также получит новую стоимость, но без пересчёта существующих уровней.
Заглавное сообщение обновлено.
Заглавное сообщение обновлено.
5 Сентября 2024 15:24:42
То есть показалось мало и вы еще стоимость подняли? Я даже не знаю что на это сказать....
И так не знаешь как оптимизировать то, что при обнове наступит перенаселение, а значит начисление аморты, то есть появится шанс потерят ьфлот при взлете, так и еще усложняете. Кстати по аморте и перенаселению - дайте хотя бы туже неделю без дебафа перенаселения, что бы не уйти в глубокий минус по аморте, ибо у многих добыча примерно равна этим отчислениям.
И так не знаешь как оптимизировать то, что при обнове наступит перенаселение, а значит начисление аморты, то есть появится шанс потерят ьфлот при взлете, так и еще усложняете. Кстати по аморте и перенаселению - дайте хотя бы туже неделю без дебафа перенаселения, что бы не уйти в глубокий минус по аморте, ибо у многих добыча примерно равна этим отчислениям.
5 Сентября 2024 15:34:43
UncleanOne, когда всё это ждать? (Дату озвучьте)
Нужно подготовится и подготовка занимает время.
Нужно подготовится и подготовка занимает время.
5 Сентября 2024 16:32:51
Стоимость шпиля в какую сторону изменится есть понимание?
5 Сентября 2024 17:09:12
UncleanOne, вы в старт топике пишите что стоимость шпиля снизится, однако вы сделали перебаланс ресов в его стоимости и теперь фактически шпиль становится дороже. Сильно выросла стоимость в газе и даже в минерале.
В сложившихся новых крайне кабальных условиях ещё раз акцентирую внимание. Разрешите дополнительный перенос стольни
В сложившихся новых крайне кабальных условиях ещё раз акцентирую внимание. Разрешите дополнительный перенос стольни
5 Сентября 2024 17:11:29
Цитата: Mgla
Стоимость шпиля в какую сторону изменится есть понимание?
Я привёл таблицу.
Цитата: Infernoss
Разрешите дополнительный перенос стольни
Кровавая Администрация™ постановила: отказать.
5 Сентября 2024 17:18:39
Информация
Вы не авторизованы
3 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 1 Claude Bot, R99