Открытое голосование: снижение

Да согласен 30% - 25 (93%: Robie7979, ill, Wargod, sab, Darkside, Stalker_, rassssol, Fox174, Didextri, kaa86, CABP, ultoss, 123514, deRooij, slava, slava_k, zopo3004, mimo, MaratK, ильсур, Dark-Pirate, Nameless, Kulibin, Rio_Satomi_Juck, Frytz)

- 0 (0%)

Нет - 1 (4%: intikam)

- 0 (0%)

Другой оставить комментарий - 1 (4%: qwertyproc)

Всего голосов: 27.
 
10

Амортизация, снижение

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 119
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 67 42 96 Очков 7 233 720 Сообщений 74
today i propose amortisation reduced to be in line with production reduction and planned colony reduction further raising the cost of keeping a fleet i say a 30% reduction should be a fair deal to compensate for changes



сегодня я предлагаю снизить амортизацию, чтобы она соответствовала сокращению производства и плановому сокращению колоний, что еще больше повысит стоимость содержания флота. Я говорю, что сокращение на 30% должно быть справедливой сделкой, чтобы компенсировать изменения.
12 дней назад
12 дней назад
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 271
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 121 60 53 Очков 24 220 845 Сообщений 13
Bonjour. Je suis d'accord avec cette proposition. Je souhaite qu'elle aille plus loin : une réduction de 30% est un minimum. Je souhaite également que, régulièrement, des bonus exceptionnels soient mis en place pour diminuer cet amortissement.
Bonne journée et bon jeu.
12 дней назад
12 дней назад
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 229
Группа humans Альянс Lords At War 95 143 151 Очков 5 526 459 Сообщений 40
Oui d'accord
12 дней назад
12 дней назад
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 229
Группа humans Альянс Lords At War 95 143 151 Очков 5 526 459 Сообщений 40
J'attends toujours d'être remboursé des milliers de vespenes perdus lors de la maj des bestioles.
120 millions mis en stock avant livraison.
On rembourse dans le mois suivant.
Ça fait déjà 2 mois et toujours rien.
Tout ne va que dans un sens.
Alors pourquoi voter contre ou pour telle ou telle mesure, puisqu'ils s'en branlent .
Remboursez déjà ce que vous devez, arrêtez de ponctionner à tout va, avec les frais aux bestiaires supérieurs à ce qui doit être ôter en CR.
Amortissements = arnaques PO Ur qu'on dépense plus, alors qu'on a déjà payé pour les frais et l'achat de flottes ou de ressources.
9 дней назад
9 дней назад

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524