Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
3

Рефформа астероидов

Группа guest
1. Снять РО с астероидов(или снимать после двухдневного нахождения в РО)

2. Убрать возможность боевых вылетов с астероидов. К боевым относятся "Атака", "Совместная атака", "Оборонять", "Заражение шахты металла/рудника минералов/скважины веспена/лаборатории", "Колонизация", "Планетарное уничтожение", "Лунное уничтожение", "Планетарное пожирание".

3. Убрать у терран возможность строительства обороны на астероидах.

4. Убрать у ксерджей возможность вставать в деф астероида.

ИЛИ

1-4. Изменить принцип работы астероидов на миссию флота "удержание". Весп при этом за удержание не брать

5. Поменять формулы добычи переработчика на следующие:

'metal'     => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+2*$BuildLevel,1.001) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (150 + $BuildTemp) / 100) : 0);',
'crystal'   => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (1.2*log(1+2*$BuildLevel,1.001) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ((150 + $BuildTempMin) / 100)) : 0);',

(Т.е. приравнивание 1 переработчика к 2 добытчикам и увеличение добычи минералов терранам на астероидах на 20%)



З.Ы. если вы хотите обсуждать меня лично, то создайте тему, пожалуйста, и там обсуждайте

Если вы хотите пообсуждать ЛК и дредов, вам тоже в отдельную тему, как ни странно
30 Сентября 2011 10:58:27
30 Сентября 2011 10:58:27
Группа guest
Борода, лютя, вас послушать, так джовы убиваются сотней добов.
Это не боевой флот, если чо, максимум блокиратор
30 Сентября 2011 12:40:00
30 Сентября 2011 12:40:00
Группа guest
Цитата: Franklin
а у меня с полной зарой дреды летают медленнее ЛК.


У ЛК гипер, а у гипера коэф выше, чем у мышц с зарой. А у рабов ракетное двигло, у которого коэф меньше, чем у мышц без зары. В данном случае речь про рабов/добов, а не про ЛК и дредов.

Цитата: iZymm
так джовы убиваются сотней добов.


Джовы не джовы, а СНЗ могут огрести от добов, если добов овер 9К. Хотя конечно симуль мог и наврать. А рабов может быть хоть 999К - они ничего СНЗ не сделают.
30 Сентября 2011 12:42:08
30 Сентября 2011 12:42:08
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
Franklin, слова «для достижения результата» ты благополучно пропустил?
Хочешь расслабиться — расслабься и болтайся в низу статистики. Хочешь залезть повыше — прилагай усилия. Что с этим не так?
30 Сентября 2011 12:46:18
30 Сентября 2011 12:46:18
Группа guest
Цитата: Absolute
У ЛК гипер, а у гипера коэф выше, чем у мышц с зарой. А у рабов ракетное двигло, у которого коэф меньше, чем у мышц без зары.


у гпд и эффект выше!!! 30% против жалких 5%

Цитата: Absolute
В данном случае речь про рабов/добов, а не про ЛК и дредов.


в данном случае речь о астерах, ну и о профите их.
и с какого Х ты завел речь о скорости рабов, вообще не понятно. fellow
30 Сентября 2011 12:46:43
30 Сентября 2011 12:46:43
Группа guest
Цитата: Franklin
и с какого Х ты завел речь о скорости рабов, вообще не понятно.


Речь о скорости завёл не я, перечитай тему ещё раз с самого начала.
30 Сентября 2011 12:48:06
30 Сентября 2011 12:48:06
Группа guest
darxy,

1 - надо
2 - бред, не делай из игры веселого фермера
3-4 друг друга компенсируют
5 - необосновано
30 Сентября 2011 12:58:30
30 Сентября 2011 12:58:30
Группа guest
Baal,
угу....похоже ты прав.

Цитата: UncleanOne
Хочешь залезть повыше — прилагай усилия. Что с этим не так?

помница недавно ты осуждал задротство, а тут ты его уже поощряешь?

Цитата: Absolute
Речь о скорости завёл не я

не не не. твоих рук дело! там скорость вскользь упоминается, а ты тут опять нытье включил. как же ты жалок wink

з.ы. Тааак! кому оторвать башку!? кто меняет даркнесс???
30 Сентября 2011 12:59:14
30 Сентября 2011 12:59:14
Группа guest
Цитата: darxy
Т.е. приравнивание 1 переработчика к 2 добытчикам

можыт довай тада и владык прировняем к бт? т.е. один владик будет по цене 2х БТ)
*да оставьте в покое астеры единственное что мона сделать эт выпилить все что есть и сделать единственную мисию на астеры а именно добыча рессов. отправил тудой 1к рабов пока ненароют домой не вернуццо, а в это время их можно приспокойно раздолбать там в щепки . скорость добычи эт ужо другая история. прикрытие рабам ? фих там а не прикрытие астеры цуко ани жосткие и единственный юнит который магед там летать эт раб/добытчик
30 Сентября 2011 13:07:58
30 Сентября 2011 13:07:58
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
Franklin, ты меня с Зетом не путаешь?

Baal, насчёт добычи стоит уточнить следующее. Оригинальный концепт (черновик которого можно найти в недрах /f/) предполагал, что добыча будет линейной, но ограниченной. Причём, лимиты должны были довольно резко меняться от астероида к астероиду, так что разница между добычей у разных рас была бы незначительной, по сравнению с разницей между добычей на «маленьком» и «большом» астероидах.
30 Сентября 2011 13:11:39
30 Сентября 2011 13:11:39
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 68 097 374 Сообщений 2227
Цитата: UncleanOne
все эти пункты (кроме формул добычи), описываются очень простым выражением: удержание астероидного кольца — это миссия флота.


Будет занимать флот? Будет жрать тонны веспа, которого итак нет?

Отнятие астеров в РО делайте ну никак не раньше чем через 3 дня!

По поводу того что доб стоит в 4 раза больше раба. Все верно, длайте добычу с доба больше в 2 раза.

3-4 пункты компенсируют друг друга, без разницы.

Ну и самое главное, считаю чтобы боевые задания с астеров отправлять можно было!!! Не вижу никакой причины отменять их!
30 Сентября 2011 13:28:58
30 Сентября 2011 13:28:58
Группа guest
Цитата: darxy
1. Снять РО с астероидов(или снимать после двухдневного нахождения в РО)
конечно, разумеется да!! И снимать РО сразу!


Цитата: darxy
2. Убрать возможность боевых вылетов с астероидов.
а вот этого не надо, ни в коем случае!

По остальным же вопросам уж точно не прийти к мало-мальски общему мнению!
30 Сентября 2011 13:38:54
30 Сентября 2011 13:38:54
Группа guest
Цитата: RAZZAGAL
По поводу того что доб стоит в 4 раза больше раба.


Наоборот же.
30 Сентября 2011 13:51:06
30 Сентября 2011 13:51:06
Группа guest
Цитата: RAZZAGAL
3-4 пункты компенсируют друг друга, без разницы.

Да неужели? Оборону которую ты построишь я разнесу в щепки и не замечу. А вот пробить не каждый деф удастся
30 Сентября 2011 13:54:23
30 Сентября 2011 13:54:23
Группа guest
Цитата: darxy
он ставится сверх уровня колТ


максимальное количество контролируемых астеров равно КТ.
если КТ=7, то планет=главка+7, астеров=7
30 Сентября 2011 16:42:21
30 Сентября 2011 16:42:21
Группа guest
Цитата: Baal
1 - надо
2 - бред, не делай из игры веселого фермера
3-4 друг друга компенсируют


полностью согласен.
особенно про боевые вылеты с астеров - не надо "урезать" возможности. их и так не много
30 Сентября 2011 17:09:59
30 Сентября 2011 17:09:59
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
saerjaaa, к халяве быстро привыкают, да?

RAZZAGAL, расход Веспена не нужен, а так да, слот флота — нормальная плата за активный астероид.
30 Сентября 2011 17:22:34
30 Сентября 2011 17:22:34
Группа guest
Цитата: darxy
или снимать после двухдневного нахождения в РО

+1
Цитата: darxy
2. Убрать возможность боевых вылетов с астероидов. К боевым относятся "Атака", "Совместная атака", "Оборонять", "Заражение шахты металла/рудника минералов/скважины веспена/лаборатории", "Колонизация", "Планетарное уничтожение", "Лунное уничтожение", "Планетарное пожирание".

Цитата: darxy
ИЛИ1-4. Изменить принцип работы астероидов на миссию флота "удержание"

Трэш,угар и Содомия? Советую Даркси уменьшить дозу...
Цитата: darxy
3. Убрать у терран возможность строительства обороны на астероидах.4. Убрать у ксерджей возможность вставать в деф астероида.

Как хотите,но вы не боитесь даркси,что за отмену строительства обороны на астерах,вас терраны подловят в подворотне завалят негодованием?
30 Сентября 2011 17:53:51
30 Сентября 2011 17:53:51
Группа guest
Цитата: darxy
Поменять формулы добычи переработчика на следующие:

а текущие формулы добытчика глянуть можно для сравнения? просимулирую, оценю...

по пунктах 1-4, по-моему миссия с удержанием будет не такой профитной за счет использования веспа(если будет реализована так же как экспа), с другой стороны введение миссии удержания проще чем впиливание всех тех разветвлений описанных в пунктах 1-4, более того, она принесет намного больше динамики в игру за котогрую все тут так переживают
30 Сентября 2011 18:25:48
30 Сентября 2011 18:25:48
Группа guest
Цитата: UncleanOne
а так да, слот флота — нормальная плата за активный астероид

по-моему, это перебор.
30 Сентября 2011 19:01:35
30 Сентября 2011 19:01:35
Группа guest
Цитата: Phoenix777
а текущие формулы добытчика глянуть можно для сравнения? просимулирую, оценю...

'metal'     => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.001) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (150 + $BuildTemp) / 100) : 0);',

'crystal'   => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.001) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ((150 + $BuildTempMin) / 100)) : 0);',


Цитата: Hybrid
вы не боитесь даркси,что за отмену строительства обороны на астерах,вас терраны подловят в подворотне завалят негодованием?

да меня баал уже завалил негодованием. теперь все равно
30 Сентября 2011 19:03:53
30 Сентября 2011 19:03:53

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524