Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
12

Актуализация технологии, влияющей на истощение. Сброс истощения

1
Репутация 112
Группа xerj Альянс UKRAINE 87 72 258 Очков 9 166 677 Сообщений 139
Технологии, которые влияют на истощение шахт, были введены в игру еще по старым правилам накопления истощения. (когда-то с такой формулировкой порезали теху колонизации)

Теперь, по новым правилам истощения шахт технологии типа "трутней" устарели не просто безнадежно, а максимально безнадежно. Раньше это немного корректировали медали из экспы. Экспу старого образца убрали. Медали в новой экспедиции не падают (шанс максимально далек от реальности). И это все не говоря уже о том, что раньше здания копали больше, и пиратов было больше. Теперь истощение как кость в горле стоит на пути развития игроков. Особенно активно от него страдают не топы, которые могут наколотить у врагов достаточное количество ресурсов, чтобы скинуть и поднять какой-то условный 35й уровень шахт, а новички, которые собирают ресурс по крупинке.

Ввиду всего обозначенного прошу пересмотреть технологии и офицеров, которые влияют на истощение. Снизить цену прокачки, или увеличить эффект.

Или (опционально) - поднять шанс падения медалей обнуления из экспедиции, или дать игрокам возможность добывать их каким-то иным путем (за хайд, за газ, за красивые глаза)

Как вариант поступить с истощением шахт как с амортизацией - давать гасить за откуп газом.
27
5
5
4
2
2
1
1
11 дней назад
11 дней назад
2
Репутация -2452
Группа relict 16 3 74 Сообщений 666
Благодарю вас за идею. Мы изменим формулу с тем, чтобы старые шахты имели большую скорость роста истощения.
18
5
3
2
2
1
10 дней назад
10 дней назад
3
Репутация 21
Группа BANNED Альянс UKRAINE 75 54 199 Очков 6 244 744 Сообщений 31
VasyaMalevich, Благодарю вас за идею. Мы изменим формулу с тем, чтобы старые шахты имели большую скорость роста истощения. Супер именно об этом мы вас и просили. КА вы лучшие!
5
10 дней назад
10 дней назад
4
Репутация 0
Группа humans Альянс MINERS OF PARADISE 46 13 11 Очков 2 491 056 Сообщений 4
VasyaMalevich, Молодец !!!
4
10 дней назад
10 дней назад
5
Репутация 3
Группа humans Альянс UKRAINE 42 14 37 Очков 1 806 480 Сообщений 97
VasyaMalevich, давайте вообще ликвидируем систему планет и будем жить только на станциях, а ресурсы из планет добывать так же как и на астерах переработчиками.

Поубивали всех рабов, строй новых собирая кучки на станке ))
6
10 дней назад
10 дней назад
6
Репутация 0
Группа xerj Альянс Libertalia 6 2 3 Очков 96 491 Сообщений 1
А чего мелочится.
Давайте если у вас 100% истощения, то начинается урон по структуре планеты!
Не успел улучшить, планета лопнула? Ну твои проблемы

Ещё Офицера Эко Активиста добавить, за кучу хайдов, чтобы в случае чего, замедлить урон по планете. Вот тогда заиграем!
4
10 дней назад
10 дней назад
7
Репутация 0
Группа xerj 3 1 1 Сообщений 2
Офик -Грета Тумберг - цена 100 000хд , останавливает выроботку ресов у сосодей ))) в радиусе дествия на сутки -месяц . А лучше сделать за 10хд и пойдет развлекуха... Вот вам и борьба с переизбытком газа ... Только не надо применять эту идею )))
5
3
2
10 дней назад
10 дней назад
8
Репутация -2452
Группа relict 16 3 74 Сообщений 666
Новая формула истощения будет x^2/100



и разбор уровня зданий станет затрачивать ресурсы.
7
7
3
1
1
1
10 дней назад
10 дней назад
9
Репутация 112
Группа xerj Альянс UKRAINE 87 72 258 Очков 9 166 677 Сообщений 139
VasyaMalevich, собственно это уже было сделано в прошлом году под новый год.
10 дней назад
10 дней назад
10
Репутация 1
Группа xerj 28 6 11 Сообщений 17
видно нарисованый лярд статы ударяет в голову не хуже мочИ :)
я тут прикинул - это по 300к статы в день 🤩
10 дней назад
10 дней назад
11
Репутация 3
Группа humans Альянс UKRAINE 42 14 37 Очков 1 806 480 Сообщений 97
VasyaMalevich, Если прям так режете топов, может еще кладовщика резануть стоит, чтобы он замедлял, а не прям останавливал?

Одобряю
Цитата: JosefV
да чего мелочиться, пусть ускоряет,а не замедляет - избавиться то нельзя... вот смеху то будет :)
10 дней назад
10 дней назад
12
Репутация 1
Группа xerj 28 6 11 Сообщений 17
да чего мелочиться, пусть ускоряет,а не замедляет - избавиться то нельзя... вот смеху то будет :)
3
1
10 дней назад
10 дней назад
13
Репутация -2452
Группа relict 16 3 74 Сообщений 666
Так что-то вы больно счастливые. Вместо обнуления истощения при строительстве новосо уровня сделаем тогда его снижение на случайный процент..
8
5
3
2
10 дней назад
10 дней назад
14
Репутация 0
Группа toss Альянс UKRAINE 2 1 1 Очков 15 776 Сообщений 1
Цитата: VasyaMalevich
Так что-то вы больно счастливые. Вместо обнуления истощения при строительстве новосо уровня сделаем тогда его снижение на случайный процент..
И никаких порезок для донатеров?
Вот это разочарование 😒
2
10 дней назад
10 дней назад
15
Репутация 0
Группа humans 1 0 1 Сообщений 1
А снижение процента будет от 1, до 10? А можно когда выпадает максимальное число, будут из краёв экрана вылетать конфетти и говорить что везунчик?

А ещё сделать Офика Шахтёра, что работает три дня!
К этому ещё подвязать механику кражи ХД, и возможность найти его флот и фигачить его, чтобы вернуть украденное!
10 дней назад
10 дней назад
16
Репутация 4
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 63 36 28 Очков 2 589 511 Сообщений 35
Win4ester89, Еще один YuriLaz нашелся чтоб улучшить игру в обратную сторону .
10 дней назад
10 дней назад
17
Репутация -2452
Группа relict 16 3 74 Сообщений 666
Volchanka, снижение процента истощения будет от 1 до 99.
3
2
2
2
1
10 дней назад
10 дней назад
18
Репутация 3
Группа humans Альянс UKRAINE 42 14 37 Очков 1 806 480 Сообщений 97
VasyaMalevich, может еще комбайны бафнете.

Предлагаю сделать как у Тосов, под саф прячется 1 комбайн за каждый уровень шахты того же типа. Остальным торба от Фени или желающих.

А то понастроили.
4
10 дней назад
10 дней назад
19
Репутация 32
Группа humans Альянс Cyberdyne Systems Models 144 78 68 Очков 19 950 836 Сообщений 52
Вот как в реале. построил новую шахту а она уже истощена или старая) одну правильные пацаны строили, а вторую гастарбайтеры. еще уверен что чем выше уровень шахты тем меньше будет уменьшаться истощение при поднятие уровня. тогда как в реале надо чтоб часть реса при неудачном поднимание уровня шахты возвращалось в качестве отката обратно игроку. причем эта часть должна быть минимум половиной с неудачной попытки. типа корупция на лпанете....
10 дней назад
10 дней назад
20
Репутация 381
Группа humans Альянс Unity Force 95 65 85 Очков 5 781 218 Сообщений 64
Ну вот и до шахт добрались....Переспектива конечно радужная и обрадовало многих....вот теперь всё на своих местах....не пиратов...не фермеров)Всё пришло к логическому завершению.....Готовьте бабло....нет денег значит игра не доступна....чисто донатная игрушка...
14
4
10 дней назад
10 дней назад

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525