Группа guest
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
навеяло темой. бой шикарен, но он был бы абсолютно невозможен без врат
я не сторонник мер "урезания", да и вы сами знаете, что будет с васей в случае урезания функционала ^_^, но все же, говорю для терран, бездумных любителей какашек. Доказать, что врата - имба - как два пальца, взять хотя бы логи фауста и саши в 33й гале
я предлагаю реальную альтернативу ксерджам, точнее их сущностям
итак, новая функция
"Призыв сущности"
перемещает(мгновенно) сущность и ее содержимое на планету(пространство над планетой) владельца сущности.
1. требование - определенный уровень построек на планете-приемнике, например 25 инкубатор или 15 шпиль. определенный уровень сущности(4-6 уровень)
ЛИБО дорогое(40-80кк в металле) и уничтожаемое здание на планете-приемнике
2. фриз тайм (2 месяца)/(количество сущностей у игрока)
объяснения п. 1:
для того, чтобы не перебрасывались "внезапно" сущности на голые поплавки. Потребуется время на создание поплавка, подвоза ресурсов, отстройки зданий. этого будет достаточно потенциальной жертве подготовить ответные действия, а так же организовать месть после скачка.
объяснения п. 2:
большой фриз тайм, чтобы сущности не скакали постоянно. завязка на количество сущностей игрока необходима, игрок должен получать от сущностей мультипликативный бонус, по аналогии с вратами
я не сторонник мер "урезания", да и вы сами знаете, что будет с васей в случае урезания функционала ^_^, но все же, говорю для терран, бездумных любителей какашек. Доказать, что врата - имба - как два пальца, взять хотя бы логи фауста и саши в 33й гале
я предлагаю реальную альтернативу ксерджам, точнее их сущностям
итак, новая функция
"Призыв сущности"
перемещает(мгновенно) сущность и ее содержимое на планету(пространство над планетой) владельца сущности.
1. требование - определенный уровень построек на планете-приемнике, например 25 инкубатор или 15 шпиль. определенный уровень сущности(4-6 уровень)
ЛИБО дорогое(40-80кк в металле) и уничтожаемое здание на планете-приемнике
2. фриз тайм (2 месяца)/(количество сущностей у игрока)
объяснения п. 1:
для того, чтобы не перебрасывались "внезапно" сущности на голые поплавки. Потребуется время на создание поплавка, подвоза ресурсов, отстройки зданий. этого будет достаточно потенциальной жертве подготовить ответные действия, а так же организовать месть после скачка.
объяснения п. 2:
большой фриз тайм, чтобы сущности не скакали постоянно. завязка на количество сущностей игрока необходима, игрок должен получать от сущностей мультипликативный бонус, по аналогии с вратами
17 Ноября 2011 06:54:04
Цитата: Baal
1. требование - определенный уровень построек на планете-приемнике, например 20-25 инкубатор или 12-15 шпиль. определенный уровень сущности(4-6 уровень)
Ага - седьмой мозг и точка. Ишь чего захотели.
У многих топовых ксерджей есть 7-й мозг. Можно сделать такую фичу как мгновенное возвращение на столицу. А чтоб прыгать куда вздумалось эт уже слишком.
17 Ноября 2011 06:58:32
Цитата: Baal
Advokat,конструктивно можешь мыслить или ты как всегда?
А ты можешь мыслить?
Ты предлагаешь ещё более халявный способ подкрасться к противнику.
Терран луну вопервых ещё сделать должен у врага под боком - сжечь тучу реса на лунопопытки.
А затем на хайдах быстро построить лунную базу и ворота пока противник спит, тоесть за ночь.
Итого бешенные затраты.
А ты прям халяву придумал.
Спроси у Сани скоко Фауст хайдов потратил и ресов чтоб свою атаку провести.
17 Ноября 2011 07:02:26
хм, не узнавал у антона, но саша делал все это тоже за ночь? отстроить луну до врат примерно 70 хайдов, если не ошибаюсь
и потом, разве после использования врат луна пропадает? нет, создал раз - и пользуйся наздоровье, летай бесплатно, луны щас бессмертные
и потом, разве после использования врат луна пропадает? нет, создал раз - и пользуйся наздоровье, летай бесплатно, луны щас бессмертные
17 Ноября 2011 07:05:59
Цитата: Baal
хм, не узнавал у антона, но саша делал все это тоже за ночь?
Разные вещи нэ? Лететь через галу, и выпрыгнуть как чёрт из табакерки в одной системы.
+ мгновенное перемещение тучи лексов.
Это ещё имбовей чем ворота.
17 Ноября 2011 07:08:40
Advokat,
вещи разные, итог один - при лени цели его флот вырубается за траты, в сотни раз меньшие, чем без врат.
при чем тут лексы? лексами я ем щас через 5 гал - свежий пример
вещи разные, итог один - при лени цели его флот вырубается за траты, в сотни раз меньшие, чем без врат.
при чем тут лексы? лексами я ем щас через 5 гал - свежий пример
17 Ноября 2011 07:11:58
Цитата: Baal
при чем тут лексы? лексами я ем щас через 5 гал - свежий пример
Тем более, нафиг тебе быстрое перемещение сучности. Лексы летели дольше чем сучность 5-го лвл))
17 Ноября 2011 07:16:46
Advokat,
причем тут "быстрое"? перечитай первый пост, вступление. речь вообще то про потребление
причем тут "быстрое"? перечитай первый пост, вступление. речь вообще то про потребление
17 Ноября 2011 11:32:29
Цитата: Baal
Advokat,причем тут "быстрое"? перечитай первый пост, вступление. речь вообще то про потребление
Ты забываешь что первоначально был большой сра4 о том что сучность чит, с её возможностью быстро и незаметно перемещать огромный флот - ввели оповещалку о приблежении сучности.
Сейчас конечно нашли способ без оповещения рубить только над руками поработать и часиками.
Твоя идея снова возвращает дикий элемент неожиданности.
Что такое прокачать на колонии шпиль или инкубатор до указанных тобой уровней - это 10 минут работы, а значит верная смерть тому к кому ты хочешь перекинуть сучность.
Тут надо чтото придумать чтоб у человека был шанс успеть среагировать, а то какаето фатальность получается.
Ушол спать, а через два часа к нему ксердж со всем мясо-флотом перепрыгивает и атачит в одной системе со скоростью 20-30 минут так что ему донатная оповещалка не поможет.
+ кулдаун за такую приколюху с 3-х дней до 1 недели увеличить
17 Ноября 2011 12:09:38
Цитата: Advokat
Ушол спать, а через два часа к нему ксердж со всем мясо-флотом перепрыгивает
сейв запретили уже?
17 Ноября 2011 12:25:05
Цитата: Baal
сейв запретили уже?
игрок Вася атакует Игрока Петю через галактику со скоростью 2 часа 30 минут в одну сторону.
Игрок Петя видит атаку, но увы деф не успевает.
Игрок Петя просит игрока Витю словить супостата на возврате.
Игрок Витя высылает колонизатор с транспортами в систему Васи с такой скоростью чтобы колонизация произошла в момент атаки или после неё.
Игрок Витя на хайдах вкачивает необходимые здания и перемещает сучность.
Игрок Вася в шоке смотрит как его возвращающийся флот уже поджидают.
Это один из примеров.
Тоже самое с ловлей на фалангу или кривому сейву, в том числе на несуществующую сучность без отмены.
Да и игроки не роботы чтобы сидеть несколько лет и сейвиться изо дня в день по расписанию. К томуже по твоему предложению перекинуть сучность в систему врага и убить его можно в течении часа. Колонизироваться, сразу вкачаться - 10-15 минут. Перекинуть сучность и проатачить. В это время человек может просто в магазин уйти, ведь не каждый флот не из твоей системы до тебя за 1 час - полтора часа долетит. А тут такой манёвр быстрый)
И попрошу заметить, что организация луны происходить по этапам и занимает больше времени - колонизация. Доставка на колонию флота для отражения атаки. Запуск волновых атак с чужой колонии на лунопопытки.
17 Ноября 2011 12:33:27
Baal, может, проще добиться нелинейного времени перемещения сущности (без возможности останавливать её «по требованию»)? Как это у флота.
17 Ноября 2011 12:40:06
Цитата: Advokat
Игрок Витя высылает колонизатор
колонизатор - самый медленный из мобильного флота.
Цитата: Advokat
с транспортами
транспорт после колонизации, не?
Цитата: Advokat
Это один из примеров.
Цитата: UncleanOne
Это один из примеров.
формулы можешь привести, чисто оценить?
17 Ноября 2011 12:44:22
Цитата: Baal
транспорт после колонизации, не?
Не. Я сразу ресы с колонизатором шлю.
Я тя прекрасно понимаю.
Просто вижу ситуацию.
Я сижу в 30-й гале с 200 СНЗ.
ДаркКсердж высылает ко мне колонизатор и владык с 40кк металла на борту.
Колонизирует и в 10 минут строит необходимое здание, перемещает сучность и отправляет на меня плетей сразуже.
Тоесть с момента колонизации и моей смерти пройдёт 25 минут.
Извините, за это время я даж пожрать не успею.
17 Ноября 2011 12:47:20
Baal, формулы из учебника привести?
Время полёта флота пропорционально корню из расстояния. На больших расстояниях Сущность с её линейной механикой проигрывает ты сам знаешь как.
Время полёта флота пропорционально корню из расстояния. На больших расстояниях Сущность с её линейной механикой проигрывает ты сам знаешь как.
17 Ноября 2011 12:49:30
Цитата: Baal
на какие ресы? даже гигалордом доставить ресы в соседнюю систему 50 минут. это только в соседнюю
Слушай я конеш давно не пробовал, но вроде ресы с колонизатором на планету вываливались если владык с ресами цеплять
17 Ноября 2011 12:50:01
Advokat,
требование на дорогое, неускоряемое здание? сойдет? постройка день-два
UncleanOne,
как будут тогда вычисляться конкретные координаты сущности? или полностью сменить механику? какую скорость сущности ты готов предложить?
требование на дорогое, неускоряемое здание? сойдет? постройка день-два
UncleanOne,
как будут тогда вычисляться конкретные координаты сущности? или полностью сменить механику? какую скорость сущности ты готов предложить?
17 Ноября 2011 12:51:15
Цитата: Baal
Advokat,требование на дорогое, неускоряемое здание? сойдет? постройка день-два
Нет.
Лучше
"Внимание, в вашей системе начат вызов сучности, сучность переместится на координаты x:xxx:x через 1-2 часа"
А мы уже если в состоянии САБом координаты атачим. Ты выскакиваешь и выхватываешь.
Всё честно
17 Ноября 2011 13:04:10
Baal, а как у флота полётные координаты рассчитываются?
Насчёт скорости так сразу сложно сказать, но можешь взять кулдаун, предложенный тобой в ОП, некоторое стандартное расстояние, и рассчитать, исходя из них.
Насчёт скорости так сразу сложно сказать, но можешь взять кулдаун, предложенный тобой в ОП, некоторое стандартное расстояние, и рассчитать, исходя из них.
17 Ноября 2011 13:06:20
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot