При симуляции боя линкоров против стелсов я обратил внимание на странную особенность: хотя линкор не может убить стелс с одного выстрела (при симметричных технологиях), 10 линкоров, выставленные против 10 стелсов, убивают первым же залпом 9 стелсов.
В симуляторе это выглядит так: 1 Лн (0/0/0) vs. 1 Ст (0/0/0) - после первого раунда у стелса остаётся 25 очков структуры (ОС), во втором раунде он погибает. 10 Лн (0/0/0) vs. 10 Ст (0/0/0) - после первого раунда стабильно остаётся один стелс с ОС в районе 150-250. И вот тут у меня возникают непонимания: если бы удары рассчитывались независимо для каждого корабля, то а) 10 линкоров не могли бы сбить более 5 стелсов, поскольку на каждый стелс нужны два выстрела линкора, б) не могло бы быть стелса со 150-250 ОС - у стелса против линкора может быть только 3 чётких состояния (целый, 25 ОС после одного выстрела, труп после второго выстрела).
Однако, с гипотезой о том, что система боя является стековой*, факты начинают гораздо лучше соответствовать теории. Фактически, единственным необъяснимым фактом остаётся то, что в случае 10 Лн vs. 10 Ст у единственного выживающего стелса может остаться не ровно 250 ОС, а меньше.
Собственно, хотелось бы услышать от программистов движка опровержение/подтверждение - что да как, в общем.
-----
*Стековая система боя (классический пример - King's Bounty и выросшие из неё игры) - система, при которой боевые единицы объединены в несколько стеков, каждый из которых обладает единым здоровьем. При получении X урона стек теряет соответствующее количество единиц, а остаток урона списывается с верхней единицы в стеке.