Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Что для вас значит слово "Альянс"?
Собрание игроков помогающим друг другу во всём. Будь то атака на общего врага, помощь ресурсами после набега вражеского альянса вплоть до поддержки на форуме.
А что имеем мы? Нет, я всё же должен признать, не всё настолько плохо. Альянсы в основном делятся на две группы:
-Боевые товарищи, устраивающие САБы и обороняющие планеты друг друга.
-Орда хомячков, которых доит глава.
-Смесь из первого и второго.
А вам не кажется, что всё же чего-то не хватает?
Основа этой идеи, заключается в том, что альянсы являются частью коалиции. А так же у нас наконец-то появятся альянсы с специализацией.
Пожалуй начнём с них. Идея появлялась уже не однократно, но всё же. У нас и так уже есть альянсы шахтёров, фармеров, экспозадротов. Так почему нам не развить это? Дать возможность главам альянсов выбирать путь развития из древа. Создать 4 основных направления :
Воины (увеличение скорострелов, силы удара, щитов и брони у различных кораблей и т.д)
Шахтёры (бонус к выработке ресов, энергии, добычи рабов на астероидах, увеличение скорости построек и полей.....)
Исследователи (скорость кораблей, увеличение технологии, снижение стоимости построек...)
Торговцы (разрешение торговать с другими коалициями, увеличение скорости полёта или вместительность корабля, специальные юниты на подобие левиафана)
/*Как именно должно будет выглядеть это древо можно будет обдумать и потом*/
Каждый альянс может иметь только одну специализацию.
Уровень скилла будет зависеть от боевого опыта или развития инфраструктуры...Учитываются конечно только те очки, которые получил игрок состоя в альянсе.
Халява? Пока что да. Так что у нас нет другого выбора, как требовать плату за создания альянса (хайды/ресы) и ограничить количество участников "уровнями"...для примера, если спецальянс захочет увеличить максимальное количество членов альянса с 5 до 6, то за это придётся платить ресами/хайдами...
Забегая вперёд, скажу, что основная коалиция расы может иметь только по одному спецалу каждой категории, которым должны будут руководить сюжетники.
Ну а теперь поговорим о коалициях.
А какая цель может быть у наших игроков? Верно. Нагнуть сервер.
Благодаря адве можно сказать, что в наш сектор уже разбит на коалиции.
Если описать это двумя словами, то коалиция-это альянс альянсов.
Каждый игрок сможет создать свою коалицию заплатив определённую сумму. И в этой можно создать не ограниченное количество спец- и обычных альянсов.
В коалиции не будет ограничений, каждый сможет воевать с любым игроком. Единственное исключение это торговля. Члены коалиции А не смогут пересылать ресурсы членам коалиции Б. Для этого и появятся спец альянсы торговцев. Торговцы смогут пересылать ресурсы не только внутри собственной коалиции, но и меняться с торговцами других группировок. И естественно, что доступ к рынку будут иметь только они.
Вы спросите "Зачем всё это?". Ответ очень прост.
Шахтёры зависят от воинов, которые обеспечивают им защиту, и торговцев, которые обменяют лишнее ресы. Торговцы, зависят от воинов и шахтёров. Воины от шахтёров и торговцев. Члены обычных альянсов помогают коалиции всём чем могут, ожидая свободного места в спец алах или копя на специализацию своего.
Вот она - круговая порука.
А разве не этого мы желали?
Ох, чуть не забыл....обычные альянсы никто не собирается отменять. Для всё также не будет никаких ограничений.
Игрокам не обязательно присоединятся к альянсу, что бы попасть в коалицию. Альянсы могут быть приняты или изгнаны из коалиции.
Сметь альянс можно будет один раз за неделю. Коалицию-раз в месяц.
Новички терраны автоматом являются членами конфедерации, новички ксерджи находятся под правлением надмозга.
Так что если новичок терран и новичок ксердж захотят создать свои собственный альянс, им нужно будет перейти в другую коалицию.
Собрание игроков помогающим друг другу во всём. Будь то атака на общего врага, помощь ресурсами после набега вражеского альянса вплоть до поддержки на форуме.
А что имеем мы? Нет, я всё же должен признать, не всё настолько плохо. Альянсы в основном делятся на две группы:
-Боевые товарищи, устраивающие САБы и обороняющие планеты друг друга.
-Орда хомячков, которых доит глава.
-Смесь из первого и второго.
А вам не кажется, что всё же чего-то не хватает?
Основа этой идеи, заключается в том, что альянсы являются частью коалиции. А так же у нас наконец-то появятся альянсы с специализацией.
Пожалуй начнём с них. Идея появлялась уже не однократно, но всё же. У нас и так уже есть альянсы шахтёров, фармеров, экспозадротов. Так почему нам не развить это? Дать возможность главам альянсов выбирать путь развития из древа. Создать 4 основных направления :
Воины (увеличение скорострелов, силы удара, щитов и брони у различных кораблей и т.д)
Шахтёры (бонус к выработке ресов, энергии, добычи рабов на астероидах, увеличение скорости построек и полей.....)
Исследователи (скорость кораблей, увеличение технологии, снижение стоимости построек...)
Торговцы (разрешение торговать с другими коалициями, увеличение скорости полёта или вместительность корабля, специальные юниты на подобие левиафана)
/*Как именно должно будет выглядеть это древо можно будет обдумать и потом*/
Каждый альянс может иметь только одну специализацию.
Уровень скилла будет зависеть от боевого опыта или развития инфраструктуры...Учитываются конечно только те очки, которые получил игрок состоя в альянсе.
Халява? Пока что да. Так что у нас нет другого выбора, как требовать плату за создания альянса (хайды/ресы) и ограничить количество участников "уровнями"...для примера, если спецальянс захочет увеличить максимальное количество членов альянса с 5 до 6, то за это придётся платить ресами/хайдами...
Забегая вперёд, скажу, что основная коалиция расы может иметь только по одному спецалу каждой категории, которым должны будут руководить сюжетники.
Ну а теперь поговорим о коалициях.
Коали́ция (от лат. coalitio — союз) — объединение государств, политических партий и т. п. для достижения определённой цели.
А какая цель может быть у наших игроков? Верно. Нагнуть сервер.
Благодаря адве можно сказать, что в наш сектор уже разбит на коалиции.
Если описать это двумя словами, то коалиция-это альянс альянсов.
Каждый игрок сможет создать свою коалицию заплатив определённую сумму. И в этой можно создать не ограниченное количество спец- и обычных альянсов.
В коалиции не будет ограничений, каждый сможет воевать с любым игроком. Единственное исключение это торговля. Члены коалиции А не смогут пересылать ресурсы членам коалиции Б. Для этого и появятся спец альянсы торговцев. Торговцы смогут пересылать ресурсы не только внутри собственной коалиции, но и меняться с торговцами других группировок. И естественно, что доступ к рынку будут иметь только они.
Вы спросите "Зачем всё это?". Ответ очень прост.
Шахтёры зависят от воинов, которые обеспечивают им защиту, и торговцев, которые обменяют лишнее ресы. Торговцы, зависят от воинов и шахтёров. Воины от шахтёров и торговцев. Члены обычных альянсов помогают коалиции всём чем могут, ожидая свободного места в спец алах или копя на специализацию своего.
Вот она - круговая порука.
А разве не этого мы желали?
Ох, чуть не забыл....обычные альянсы никто не собирается отменять. Для всё также не будет никаких ограничений.
Игрокам не обязательно присоединятся к альянсу, что бы попасть в коалицию. Альянсы могут быть приняты или изгнаны из коалиции.
Сметь альянс можно будет один раз за неделю. Коалицию-раз в месяц.
Новички терраны автоматом являются членами конфедерации, новички ксерджи находятся под правлением надмозга.
Так что если новичок терран и новичок ксердж захотят создать свои собственный альянс, им нужно будет перейти в другую коалицию.
24 Декабря 2011 03:41:19
Цитата: nitvor
увеличение скорости полёта или вместительность корабля,
реально хорошый бонус
24 Декабря 2011 16:11:33
Цитата: Franklin
да хватит простого разделения на атакеры шахтеры.
Как это реализовать? легко.
Меня это вариант "легко" уже достал...и разделения а бойцов и шахтёров мне не особо важно...
Единственно, что меня интересует это увеличение "мултиплэйа" среди игроков..
Цитата: azzazelo
только как мне соклан-торговец сможет перекинуть хайды за проданный рес?
Хады как ресы в трюм и гоу...
24 Декабря 2011 16:28:02
отличная идея
только тут надо уточнить, что для сервисного флота онли
этих вобще не нужно
Цитата: nitvor
Торговцы (разрешение торговать с другими коалициями, увеличение скорости полёта или вместительность корабля
только тут надо уточнить, что для сервисного флота онли
Цитата: nitvor
Исследователи (скорость кораблей, увеличение технологии, снижение стоимости построек...)
этих вобще не нужно
24 Декабря 2011 16:32:24
Цитата: nitvor
Хады как ресы в трюм и гоу...
да такие караваны будет зачётней грабить чем с ресурсами 24 Декабря 2011 16:38:40
Цитата: Franklin
хотя можно просто оставить 50 лабу и все. раньше так было и гууд
Гуд то оно гуд...Но ты представляеш сколько лексов разведеться?? Не не не не...Хватит тупить.
24 Декабря 2011 16:49:02
Цитата: nitvor
Хады как ресы в трюм и гоу...
1)Тогда надо долго уговаривать Васю и ОБ.
2)Сделать 1 хайд весом в 10к ресов (для того чтобы много не носили или большие караваны готовили).
3)Как перехват и разбитие подобного каравана будет работать? 33% загруженных хайдов будут падать как лом?
4)Мне бы хайдовую луну... а на ней баго шахта которая будет их рыть )
24 Декабря 2011 16:55:18
24 Декабря 2011 16:58:15
Идея хорошая.
Этим занимаются в основном ксерджи. Не думаю, что кто-то предпочтет больше исследователей нежели шахтеров. Не востребовано будет данное направление.
Цитата: nitvor
Исследователи (скорость кораблей, увеличение технологии, снижение стоимости построек...)
Этим занимаются в основном ксерджи. Не думаю, что кто-то предпочтет больше исследователей нежели шахтеров. Не востребовано будет данное направление.
24 Декабря 2011 16:59:14
Цитата: Goodwayy
И чтоже она делать будет?)))
Это же очевидно - На ней будет шахта которая их роет, и сенсорная фаланга которая показывает все флота в полете загруженные хайдами...
24 Декабря 2011 17:01:16
24 Декабря 2011 17:03:25
Цитата: nitvor
Дендра просто убила всю торговлю икскрафта в зародыше..
если забыл вначале им никто не пользовался, но группа хитроделаных и любовь КА к решению проблем самым удобным им (а на игроков болт) способом, привела к нынешней ситуации с торговлей
24 Декабря 2011 17:05:51
Цитата: AcidSun
да такие караваны будет зачётней грабить чем с ресурсами
Апропо...изначально передача хайдов так и задумывалась...
А хто сказал что барыжить безопасно и легко?
Но потом Вася приложил свои лапки..
24 Декабря 2011 17:06:19
24 Декабря 2011 17:08:18
24 Декабря 2011 17:18:54
azzazelo,
А ксерджушатам чё? Сцущность только из хайдов которая когда летит из заднего отверстия выходят выхлопы из хд а тебе рабами соберать ?)
А ксерджушатам чё? Сцущность только из хайдов которая когда летит из заднего отверстия выходят выхлопы из хд а тебе рабами соберать ?)
24 Декабря 2011 17:19:55
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot