Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Что для вас значит слово "Альянс"?
Собрание игроков помогающим друг другу во всём. Будь то атака на общего врага, помощь ресурсами после набега вражеского альянса вплоть до поддержки на форуме.
А что имеем мы? Нет, я всё же должен признать, не всё настолько плохо. Альянсы в основном делятся на две группы:
-Боевые товарищи, устраивающие САБы и обороняющие планеты друг друга.
-Орда хомячков, которых доит глава.
-Смесь из первого и второго.
А вам не кажется, что всё же чего-то не хватает?
Основа этой идеи, заключается в том, что альянсы являются частью коалиции. А так же у нас наконец-то появятся альянсы с специализацией.
Пожалуй начнём с них. Идея появлялась уже не однократно, но всё же. У нас и так уже есть альянсы шахтёров, фармеров, экспозадротов. Так почему нам не развить это? Дать возможность главам альянсов выбирать путь развития из древа. Создать 4 основных направления :
Воины (увеличение скорострелов, силы удара, щитов и брони у различных кораблей и т.д)
Шахтёры (бонус к выработке ресов, энергии, добычи рабов на астероидах, увеличение скорости построек и полей.....)
Исследователи (скорость кораблей, увеличение технологии, снижение стоимости построек...)
Торговцы (разрешение торговать с другими коалициями, увеличение скорости полёта или вместительность корабля, специальные юниты на подобие левиафана)
/*Как именно должно будет выглядеть это древо можно будет обдумать и потом*/
Каждый альянс может иметь только одну специализацию.
Уровень скилла будет зависеть от боевого опыта или развития инфраструктуры...Учитываются конечно только те очки, которые получил игрок состоя в альянсе.
Халява? Пока что да. Так что у нас нет другого выбора, как требовать плату за создания альянса (хайды/ресы) и ограничить количество участников "уровнями"...для примера, если спецальянс захочет увеличить максимальное количество членов альянса с 5 до 6, то за это придётся платить ресами/хайдами...
Забегая вперёд, скажу, что основная коалиция расы может иметь только по одному спецалу каждой категории, которым должны будут руководить сюжетники.
Ну а теперь поговорим о коалициях.
А какая цель может быть у наших игроков? Верно. Нагнуть сервер.
Благодаря адве можно сказать, что в наш сектор уже разбит на коалиции.
Если описать это двумя словами, то коалиция-это альянс альянсов.
Каждый игрок сможет создать свою коалицию заплатив определённую сумму. И в этой можно создать не ограниченное количество спец- и обычных альянсов.
В коалиции не будет ограничений, каждый сможет воевать с любым игроком. Единственное исключение это торговля. Члены коалиции А не смогут пересылать ресурсы членам коалиции Б. Для этого и появятся спец альянсы торговцев. Торговцы смогут пересылать ресурсы не только внутри собственной коалиции, но и меняться с торговцами других группировок. И естественно, что доступ к рынку будут иметь только они.
Вы спросите "Зачем всё это?". Ответ очень прост.
Шахтёры зависят от воинов, которые обеспечивают им защиту, и торговцев, которые обменяют лишнее ресы. Торговцы, зависят от воинов и шахтёров. Воины от шахтёров и торговцев. Члены обычных альянсов помогают коалиции всём чем могут, ожидая свободного места в спец алах или копя на специализацию своего.
Вот она - круговая порука.
А разве не этого мы желали?
Ох, чуть не забыл....обычные альянсы никто не собирается отменять. Для всё также не будет никаких ограничений.
Игрокам не обязательно присоединятся к альянсу, что бы попасть в коалицию. Альянсы могут быть приняты или изгнаны из коалиции.
Сметь альянс можно будет один раз за неделю. Коалицию-раз в месяц.
Новички терраны автоматом являются членами конфедерации, новички ксерджи находятся под правлением надмозга.
Так что если новичок терран и новичок ксердж захотят создать свои собственный альянс, им нужно будет перейти в другую коалицию.
Собрание игроков помогающим друг другу во всём. Будь то атака на общего врага, помощь ресурсами после набега вражеского альянса вплоть до поддержки на форуме.
А что имеем мы? Нет, я всё же должен признать, не всё настолько плохо. Альянсы в основном делятся на две группы:
-Боевые товарищи, устраивающие САБы и обороняющие планеты друг друга.
-Орда хомячков, которых доит глава.
-Смесь из первого и второго.
А вам не кажется, что всё же чего-то не хватает?
Основа этой идеи, заключается в том, что альянсы являются частью коалиции. А так же у нас наконец-то появятся альянсы с специализацией.
Пожалуй начнём с них. Идея появлялась уже не однократно, но всё же. У нас и так уже есть альянсы шахтёров, фармеров, экспозадротов. Так почему нам не развить это? Дать возможность главам альянсов выбирать путь развития из древа. Создать 4 основных направления :
Воины (увеличение скорострелов, силы удара, щитов и брони у различных кораблей и т.д)
Шахтёры (бонус к выработке ресов, энергии, добычи рабов на астероидах, увеличение скорости построек и полей.....)
Исследователи (скорость кораблей, увеличение технологии, снижение стоимости построек...)
Торговцы (разрешение торговать с другими коалициями, увеличение скорости полёта или вместительность корабля, специальные юниты на подобие левиафана)
/*Как именно должно будет выглядеть это древо можно будет обдумать и потом*/
Каждый альянс может иметь только одну специализацию.
Уровень скилла будет зависеть от боевого опыта или развития инфраструктуры...Учитываются конечно только те очки, которые получил игрок состоя в альянсе.
Халява? Пока что да. Так что у нас нет другого выбора, как требовать плату за создания альянса (хайды/ресы) и ограничить количество участников "уровнями"...для примера, если спецальянс захочет увеличить максимальное количество членов альянса с 5 до 6, то за это придётся платить ресами/хайдами...
Забегая вперёд, скажу, что основная коалиция расы может иметь только по одному спецалу каждой категории, которым должны будут руководить сюжетники.
Ну а теперь поговорим о коалициях.
Коали́ция (от лат. coalitio — союз) — объединение государств, политических партий и т. п. для достижения определённой цели.
А какая цель может быть у наших игроков? Верно. Нагнуть сервер.
Благодаря адве можно сказать, что в наш сектор уже разбит на коалиции.
Если описать это двумя словами, то коалиция-это альянс альянсов.
Каждый игрок сможет создать свою коалицию заплатив определённую сумму. И в этой можно создать не ограниченное количество спец- и обычных альянсов.
В коалиции не будет ограничений, каждый сможет воевать с любым игроком. Единственное исключение это торговля. Члены коалиции А не смогут пересылать ресурсы членам коалиции Б. Для этого и появятся спец альянсы торговцев. Торговцы смогут пересылать ресурсы не только внутри собственной коалиции, но и меняться с торговцами других группировок. И естественно, что доступ к рынку будут иметь только они.
Вы спросите "Зачем всё это?". Ответ очень прост.
Шахтёры зависят от воинов, которые обеспечивают им защиту, и торговцев, которые обменяют лишнее ресы. Торговцы, зависят от воинов и шахтёров. Воины от шахтёров и торговцев. Члены обычных альянсов помогают коалиции всём чем могут, ожидая свободного места в спец алах или копя на специализацию своего.
Вот она - круговая порука.
А разве не этого мы желали?
Ох, чуть не забыл....обычные альянсы никто не собирается отменять. Для всё также не будет никаких ограничений.
Игрокам не обязательно присоединятся к альянсу, что бы попасть в коалицию. Альянсы могут быть приняты или изгнаны из коалиции.
Сметь альянс можно будет один раз за неделю. Коалицию-раз в месяц.
Новички терраны автоматом являются членами конфедерации, новички ксерджи находятся под правлением надмозга.
Так что если новичок терран и новичок ксердж захотят создать свои собственный альянс, им нужно будет перейти в другую коалицию.
24 Декабря 2011 03:41:19
Цитата: Kenpachi_Zaraki
любовь КА к решению проблем самым удобным им
Вот тебе хороший пример подобного мышления..
Цитата: Franklin
да хватит простого разделения на атакеры шахтеры.
Как это реализовать? легко.
Как это реализовать? легко.
24 Декабря 2011 17:44:40
nitvor,
я предлагал подобное деление только не по алам а по игрокам, чтоб была специализация, но КА лениво..
я предлагал подобное деление только не по алам а по игрокам, чтоб была специализация, но КА лениво..
24 Декабря 2011 17:46:25
Цитата: Hademar1910
особенно мультоводам
Ты шо у нас их нет, не было и не будет....как и багюзеров, рисовашек, троллей...
Цитата: GooN
вкраце изложи свае изрыгание
Спешл фор ю
нубов к адве, олдфагов в газенвагэн....всем выдать нагибаторв...Василису на кол...
Цитата: Kenpachi_Zaraki
я предлагал подобное деление только не по алам а по игрокам
Для этого у нас БО задумано.
24 Декабря 2011 17:49:16
Цитата: nitvor
нубов к адве, олдфагов в газенвагэн....всем выдать нагибаторв...Василису на кол...
Двачую!!!11уноуно24 Декабря 2011 18:25:55
Ооо nitvor выплыл из небытия.
Да еще с идейкой.
Для начала нужно деление воин и торговец, если народ станет активно юзать тот и другой вариант и каждый начнёт с пеной у рта доказывать что его выбор самый верный вот тогда можно будет допиливать остальные. Вот только ка врятли сейчас этим заинтересуется.
Да еще с идейкой.
Для начала нужно деление воин и торговец, если народ станет активно юзать тот и другой вариант и каждый начнёт с пеной у рта доказывать что его выбор самый верный вот тогда можно будет допиливать остальные. Вот только ка врятли сейчас этим заинтересуется.
24 Декабря 2011 18:35:48
Народ! Да вы шо!?!? Василиса счас ночами не ест, днями не спит, тосов к НГ вводит усердно!!!
Не до того ему.
А идейка конечно интересная!
Не до того ему.
А идейка конечно интересная!
24 Декабря 2011 18:44:54
24 Декабря 2011 18:56:04
Цитата: Rokki
Василиса счас ночами не ест, днями не спит, тосов к НГ вводит усердно!!!
На пару с дедом морозом....интересно, а у васи тоже отряд летающих оленей есть? Или опять моську под снегурку маскировать будут?
Пусть Васька навигатор подведёт, на прошлый новый он с тоссами в Зимбабве приземлился.
Цитата: Pahar
Для начала нужно деление воин и торговец
Нафига тебе сейчас торговец? У каждого есть рынок.
А фармеры по твоему не "воины"?
Ты первый пост вообще читал?
Вводить или всё разом (ну кроме исследователей) или ничего....хватить искать лёгки пути..
24 Декабря 2011 19:02:52
nitvor ты же не глупый троль должен был допереть один нюанс
Ты веть просто взял и написал возможности торговца и атакёра просто ты их поделил на ещё 2 категории, спрашивается зачем?
К примеру исследователь у тебя совсем никудышный.
А у шахтёра зачем-то быстрое строительство зданий когда эта плюшка больше воину подходит
Идея сыровата и нет ни каких цифр и ращётов.
Вывод; букв много смысла мало.
Ты веть просто взял и написал возможности торговца и атакёра просто ты их поделил на ещё 2 категории, спрашивается зачем?
К примеру исследователь у тебя совсем никудышный.
А у шахтёра зачем-то быстрое строительство зданий когда эта плюшка больше воину подходит
Идея сыровата и нет ни каких цифр и ращётов.
Вывод; букв много смысла мало.
24 Декабря 2011 19:14:05
Если идея будет реализована, то лучше сделать так: воин +10% к щитам и т.д. -10% к добычи с шахт. И т.п. , смысл в том, чтобы был реальный выбор, а не только одни +.
24 Декабря 2011 19:16:16
Цитата: Pahar
Ты веть просто взял и написал возможности торговца и атакёра просто ты их поделил на ещё 2 категории, спрашивается зачем?
Увлечение демага и право передачи ресов для тебя одно и то же? оО
Цитата: Pahar
А у шахтёра зачем-то быстрое строительство зданий когда эта плюшка больше воину подходит
Зачем? Зачем воину быстрее строить шахты?
Цитата: Pahar
ращётов
Каких "Рашётов"? Что мне считат без единой цЫфры?
Цитата: Pahar
nitvor ты же не глупый троль должен был допереть один нюанс
Ты чё такой дерзкий, ёпта?
Итого: А ну гоу уроки учить.
24 Декабря 2011 19:21:45
nitvor ты тролигш так как будто 9 класс в этом году только закончил( я кстати школу 7 лет назад закончил)
Ну ладно смотри и читай внимательно.
Воины (увеличение скорострелов, силы удара, щитов и брони у различных кораблей, ускоренное строительство зданий производящих военные юниты и строения с последующим ускорением строительства самих короблей и обороны)так же тут можно взять и написать проценты повышения боевых технологий у воина.
Шахтёры (бонус к выработке ресов,, добычи рабов на астероидах, увеличение скорости построек и полей, снижение стоимости шахт и их энерго потребления)также можно написать пару процентных соотношений по сравнению с другими классами.
Исследователи ( увеличение технологии, снижение стоимости построек отвечающих за научные исследования, увеличение энергии, снижение стоимости технологий доступ к улучшенным экспедициям)
Торговцы (увеличение скорости полёта на торговые операции и увеличение вместительность транспортов, специальные юниты на подобие левиафана снижение потребления топлива торговым флотом)
Ты примерно мог написать вот так, можно даже ещё лучше но мне в лом сейчас напрягаться из за твоей сырой идеи.
Ну ладно смотри и читай внимательно.
Воины (увеличение скорострелов, силы удара, щитов и брони у различных кораблей, ускоренное строительство зданий производящих военные юниты и строения с последующим ускорением строительства самих короблей и обороны)так же тут можно взять и написать проценты повышения боевых технологий у воина.
Шахтёры (бонус к выработке ресов,, добычи рабов на астероидах, увеличение скорости построек и полей, снижение стоимости шахт и их энерго потребления)также можно написать пару процентных соотношений по сравнению с другими классами.
Исследователи ( увеличение технологии, снижение стоимости построек отвечающих за научные исследования, увеличение энергии, снижение стоимости технологий доступ к улучшенным экспедициям)
Торговцы (увеличение скорости полёта на торговые операции и увеличение вместительность транспортов, специальные юниты на подобие левиафана снижение потребления топлива торговым флотом)
Ты примерно мог написать вот так, можно даже ещё лучше но мне в лом сейчас напрягаться из за твоей сырой идеи.
24 Декабря 2011 19:36:18
nitvor,
Идея действительно не нова и была предложена не помню кем ещё когда я играл два года назад (правда не помню, но суть была таже)...
А вообще для упрощения "усвоения" данной идеи общественностью лучше повернуть её несколько другим образом, т.е. разделить данные классы на более сложное, если можно так выразиться, "дерево умений"...
Т.е. изначально 2а направления: Атакер и дэфер, дальше они соответственно делятся на подклассы по примеру:
Атакер -> "увеличение дамага и скорострела" или "щитов и структуры флота" или "скорость и удешевление постройки флота"...
Дэфер -> "удешевление цен на здания и выработку" или "уменьшение времени на исследования и постройку инфраструктуры (в том числе обороны)" или "уменьшение цен на оборону и усилении её по щитам, структуре и атаке"...
Либо ещё более просто вариант - дать возможность после выбора направления "атакер" или "дэфер" выбрать 2а из 6и возможных "умений"...
Реализовать идею путём ввода бесплатных (ну или за умеренную плату, доступную всем) офицеров по тому же принципу: сначала один из двут "атакер" или "дэфер", после получения/покупки которого открывается возможность выбора 1го из 3х (первый вариант) либо 2х из 6и (второй вариант) офицеров...
После выбора/покупки оных (1го или 2х, в зависимости от варианта) блокировать остальных и начислять соответственно бонусы к той или иной характеристике, соответственно выбранному офицеру...
P.S. Первый раз вижу, как Нитвор матерится... Всегда думал, что это человек с ледяным спокойствием и холодным расчётом, за что собственно и уважал (хоть он РОЛ'ом был)... Наверное всё меняется и я что-то пропустил... Жизнь сложная штука, блин...
Идея действительно не нова и была предложена не помню кем ещё когда я играл два года назад (правда не помню, но суть была таже)...
А вообще для упрощения "усвоения" данной идеи общественностью лучше повернуть её несколько другим образом, т.е. разделить данные классы на более сложное, если можно так выразиться, "дерево умений"...
Т.е. изначально 2а направления: Атакер и дэфер, дальше они соответственно делятся на подклассы по примеру:
Атакер -> "увеличение дамага и скорострела" или "щитов и структуры флота" или "скорость и удешевление постройки флота"...
Дэфер -> "удешевление цен на здания и выработку" или "уменьшение времени на исследования и постройку инфраструктуры (в том числе обороны)" или "уменьшение цен на оборону и усилении её по щитам, структуре и атаке"...
Либо ещё более просто вариант - дать возможность после выбора направления "атакер" или "дэфер" выбрать 2а из 6и возможных "умений"...
Реализовать идею путём ввода бесплатных (ну или за умеренную плату, доступную всем) офицеров по тому же принципу: сначала один из двут "атакер" или "дэфер", после получения/покупки которого открывается возможность выбора 1го из 3х (первый вариант) либо 2х из 6и (второй вариант) офицеров...
После выбора/покупки оных (1го или 2х, в зависимости от варианта) блокировать остальных и начислять соответственно бонусы к той или иной характеристике, соответственно выбранному офицеру...
P.S. Первый раз вижу, как Нитвор матерится... Всегда думал, что это человек с ледяным спокойствием и холодным расчётом, за что собственно и уважал (хоть он РОЛ'ом был)... Наверное всё меняется и я что-то пропустил... Жизнь сложная штука, блин...
24 Декабря 2011 19:44:11
Цитата: Pahar
Kain лично меня не покидает мысль от увиденного тут что это уже не nitvor
А пахарь все тот же
24 Декабря 2011 20:01:24
Цитата: Pahar
также можно написать пару процентных
Цитата: nitvor
/*Как именно должно будет выглядеть это древо можно будет обдумать и потом*/
Могу перевести на морзе шоб сквозь броню пробилось...
Нет, я конечно могу напрятчся и начать тебе упорно объяснять в чём отличается идея от законченного и полностью оформленного плана действий,но
Цитата: Kain
как Нитвор матерится
Где? оО
Цитата: Pahar
лично меня не покидает мысль от увиденного тут что это уже не nitvor
Цитата: Kain
разделить данные классы на более сложное
Это не противоречит основной идее....как ты наверное мог заметить, я не выставил здесь полное описание "Древа" классов. Да и зачем? Ведь при отсутвии одобрение, это окажется всего лишь бессмысленной тратой времени.
Цитата: Pahar
лично меня не покидает мысль от увиденного тут что это уже не nitvor
Зато я очень рад ты совершенно не изменился за столько времени.
24 Декабря 2011 20:05:25
Кокаин вернулся о_О
По сути хотя бы то что есть одобрили бы, а дальше развить идею не проблема.
По сути хотя бы то что есть одобрили бы, а дальше развить идею не проблема.
24 Декабря 2011 20:12:40
Цитата: Pahar
если народ станет активно юзать тот и другой вариант и каждый начнёт с пеной у рта доказывать что его выбор самый верный вот тогда можно будет допиливать остальные.
я не пророк, но могу со 100% уверенностью сказать ,что с пеной у рта будут доказывать не то что его выбор лучший, а то что выбор противника имба и его надо срочно фиксить.
24 Декабря 2011 20:26:37
azzazelo
И это тоже.
nitvor ты пойми вот этот полуфабрикат который ты тут выкинул КА хавать не станет.
Вот если б ты предложил им готовый продукт со всеми тонкостями, нюансами да и ещё красиво оформил вот тогда другое дело, а так Василий посмотрит(он тут уже был) закроет, забудет и через некоторое время эта тема превратиться в очередной мусор которого тут хоть отбавляй.
И это тоже.
nitvor ты пойми вот этот полуфабрикат который ты тут выкинул КА хавать не станет.
Вот если б ты предложил им готовый продукт со всеми тонкостями, нюансами да и ещё красиво оформил вот тогда другое дело, а так Василий посмотрит(он тут уже был) закроет, забудет и через некоторое время эта тема превратиться в очередной мусор которого тут хоть отбавляй.
24 Декабря 2011 20:32:46
Цитата: Pahar
нюансами да и ещё красиво оформил вот тогда другое дело
Тах ладно.....всё же придётся объяснять...
Представь себе Бизарт, ЕА ор самсинг элз...
Вот хотят они выпустить новый хит (а кто не хочет?)..
Как ты думаешь они работают?
Приходит один из работников выкладывает готовую игру, с главными героями, интересной историей, новыми фишками и обработанными нюансами да тонкостями? оО
Может мне и код сразу выложить? А то ни расчётов, ни картинок, ни черта..
24 Декабря 2011 20:40:20
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot