Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
возможно вопрос уже поднимался, если так то прошу прощения.
Я поклонник серии СК, играл еще подростком в первый и очень нравиться второй. Знаю историю СК, и механику вселенной. И мне крайне не понятно, и не приятно что для контроля Ксерджей владыками, требуется солнечная энергия. Я понимаю еще терран, но ведь мы Ксерджи - все основано на органике, Ксерджи могут жить в любых условиях без дополнительных модификаций - потому что за сотни лет эволюции они собрали лучшее что есть в мире СК.
Мое предложение заключается в следующем:
Изменить Ксерджам название энергии, переименовав его в Контроль. Для каждого юнита и здания требуется контроль более высшего существа. Сам наместник, а уж тем более Высший разум не управляет каждым юнитом конкретно, это делают Владыки. Т.е. Владыки не производят энергию, они дают контроль над юнитами и зданиями как и Наместник на планете.
Можно добавить что чем ближе к солнцу тем лучше себя чувствуют Владыки и Наместники и поэтому для Контроля требуется меньше юнитов так как один контролирует больше юнитов и зданий.
Второе мое предложение - изменение описания и названия - Кистовый толчок. Сейчас написано что он использует энергию солнца для быстрого перемещения. Предлагаю сделать это как в нормальной вселенной СК - Облегченный панцирь. Т.е. с каждым развитием этой мутации панцирь Владык становиться легче и они могут летать быстрее.
Если потребуется новое описание эволюций, и энергии я могу взяться за их описание на основе вселенной СК.
Я поклонник серии СК, играл еще подростком в первый и очень нравиться второй. Знаю историю СК, и механику вселенной. И мне крайне не понятно, и не приятно что для контроля Ксерджей владыками, требуется солнечная энергия. Я понимаю еще терран, но ведь мы Ксерджи - все основано на органике, Ксерджи могут жить в любых условиях без дополнительных модификаций - потому что за сотни лет эволюции они собрали лучшее что есть в мире СК.
Мое предложение заключается в следующем:
Изменить Ксерджам название энергии, переименовав его в Контроль. Для каждого юнита и здания требуется контроль более высшего существа. Сам наместник, а уж тем более Высший разум не управляет каждым юнитом конкретно, это делают Владыки. Т.е. Владыки не производят энергию, они дают контроль над юнитами и зданиями как и Наместник на планете.
Можно добавить что чем ближе к солнцу тем лучше себя чувствуют Владыки и Наместники и поэтому для Контроля требуется меньше юнитов так как один контролирует больше юнитов и зданий.
Второе мое предложение - изменение описания и названия - Кистовый толчок. Сейчас написано что он использует энергию солнца для быстрого перемещения. Предлагаю сделать это как в нормальной вселенной СК - Облегченный панцирь. Т.е. с каждым развитием этой мутации панцирь Владык становиться легче и они могут летать быстрее.
Если потребуется новое описание эволюций, и энергии я могу взяться за их описание на основе вселенной СК.
26 Декабря 2011 10:02:05
Цитата: Hademar1910
jozer,
Фотосинтез типа для низших существ да?)
Даже человеку требуется солнечный свет для совершения определенных биохимических реакций.
Фотосинтез типа для низших существ да?)
Даже человеку требуется солнечный свет для совершения определенных биохимических реакций.
Для юнита Ксерджа нужен контроль иначе они сходят с ума, вспомни первый СК когда ты вырезаешь целую стаю, в 2 миллиона особей, потому что Наместник был уничтожен, а стая атаковала другие стаи.
26 Декабря 2011 10:10:59
jozer,
Как тебе сказать, есть различия между ртс и ортс, тебе придется всегда летать тут с морем владык, все полеты буду ограничены их скоростью, про количество которое придется их тоскать молчу, так как по ним мега скорострелы и они сразу же дохнут в бою. Получается тебе срежут владык и весь флот сошел с ума и умер, хорошая перспектива Т_Т
Как тебе сказать, есть различия между ртс и ортс, тебе придется всегда летать тут с морем владык, все полеты буду ограничены их скоростью, про количество которое придется их тоскать молчу, так как по ним мега скорострелы и они сразу же дохнут в бою. Получается тебе срежут владык и весь флот сошел с ума и умер, хорошая перспектива Т_Т
26 Декабря 2011 10:16:06
Цитата: jozer
а стая атаковала другие стаи.
Здесь наместник - Овер. Ты - стая. Давай введем контроль - сносим овера и ты теряешь контроль над юнитами. Начинают летать куда хотят, как хотят, друг друга жрут и в инкубатор срут.
Солнечный свет в данном концепте требуется для обеспечения юнитов энергией, которая в том числе идет на псионику. Включай фантазию.
26 Декабря 2011 10:19:19
jozer,
Эм... Давай немексию тут разводить не будем, да? Не знаю, зачем я тут про неё написал...
В игре вроде примерно тот же расклад, что и в оп-посте, только выделение энергии на температуре завязано (больше температура - больше энергии), а температура на планете выпадает при колонизации рандомно...
Иными словами - предложение сводится к следующему: переименовать энергию у ксерджей в контроль, перевязать выделение энергии на планете с температуры на положение в системе, далее перепилить кистовый толчок под увеличение скорости владык в н-ное число раз за счет уменьшения структуры/щита, так?
Эм... Давай немексию тут разводить не будем, да? Не знаю, зачем я тут про неё написал...
В игре вроде примерно тот же расклад, что и в оп-посте, только выделение энергии на температуре завязано (больше температура - больше энергии), а температура на планете выпадает при колонизации рандомно...
Иными словами - предложение сводится к следующему: переименовать энергию у ксерджей в контроль, перевязать выделение энергии на планете с температуры на положение в системе, далее перепилить кистовый толчок под увеличение скорости владык в н-ное число раз за счет уменьшения структуры/щита, так?
26 Декабря 2011 10:22:55
Цитата: zerg1576
В игре вроде примерно тот же расклад, что и в оп-посте, только выделение энергии на температуре завязано (больше температура - больше энергии), а температура на планете выпадает при колонизации рандомно...
Иными словами - предложение сводится к следующему: переименовать энергию у ксерджей в контроль, перевязать выделение энергии на планете с температуры на положение в системе, далее перепилить кистовый толчок под увеличение скорости владык в н-ное число раз за счет уменьшения структуры/щита, так?
Иными словами - предложение сводится к следующему: переименовать энергию у ксерджей в контроль, перевязать выделение энергии на планете с температуры на положение в системе, далее перепилить кистовый толчок под увеличение скорости владык в н-ное число раз за счет уменьшения структуры/щита, так?
Все проще)
Энергию у владык переименовать в Контроль.
Толчок - в Панцирь.
И всё)
В плане боевки он ничего не предлагает менять, только названия.
26 Декабря 2011 10:26:54
Цитата: MetallAlximist
jozer,
Как тебе сказать, есть различия между ртс и ортс, тебе придется всегда летать тут с морем владык, все полеты буду ограничены их скоростью, про количество которое придется их тоскать молчу, так как по ним мега скорострелы и они сразу же дохнут в бою. Получается тебе срежут владык и весь флот сошел с ума и умер, хорошая перспектива Т_Т
Как тебе сказать, есть различия между ртс и ортс, тебе придется всегда летать тут с морем владык, все полеты буду ограничены их скоростью, про количество которое придется их тоскать молчу, так как по ним мега скорострелы и они сразу же дохнут в бою. Получается тебе срежут владык и весь флот сошел с ума и умер, хорошая перспектива Т_Т
Цитата: zerg1576
jozer,
Эм... Давай немексию тут разводить не будем, да? Не знаю, зачем я тут про неё написал...
В игре вроде примерно тот же расклад, что и в оп-посте, только выделение энергии на температуре завязано (больше температура - больше энергии), а температура на планете выпадает при колонизации рандомно...
Иными словами - предложение сводится к следующему: переименовать энергию у ксерджей в контроль, перевязать выделение энергии на планете с температуры на положение в системе, далее перепилить кистовый толчок под увеличение скорости владык в н-ное число раз за счет уменьшения структуры/щита, так?
Эм... Давай немексию тут разводить не будем, да? Не знаю, зачем я тут про неё написал...
В игре вроде примерно тот же расклад, что и в оп-посте, только выделение энергии на температуре завязано (больше температура - больше энергии), а температура на планете выпадает при колонизации рандомно...
Иными словами - предложение сводится к следующему: переименовать энергию у ксерджей в контроль, перевязать выделение энергии на планете с температуры на положение в системе, далее перепилить кистовый толчок под увеличение скорости владык в н-ное число раз за счет уменьшения структуры/щита, так?
Тему не читай, сразу отвечай©
Еще раз говорю все что нужно это переименовать энергию в Контроль. Энергия не нужна нужен только контроль.
На планетах я ничего не предлогаю менять температура так температура, я описываю температуру и ее влияние в первом посте как благотворное.
26 Декабря 2011 10:34:07
Цитата: Hademar1910
Энергию у владык переименовать в Контроль.Толчок - в Панцирь.И всё)
Тогда у мну другое предложение.
Суть такова. Можно играть юзерами, модерами и админами. Давайте из чата запилим форум, из форума игру, а саму игры КЕМ выпилим! И будут у нас труЪ форумные войны с пожиранием аватарок, выставлением предупреждений и банов, вместо экспы будут тайм- и пост- геты (повиснет-не повиснет), вместо ресов - репа и число постов внизу... За репу/посты можно откупаться от банов и предупреждений и покупать дополнительные пиксели для авы. Прокачка запрещена. Юниты заточены только против аватарок. Если все пиксели на аве разбомбили, то происходит грабеж. Можно грабить корованы. Я уже джва году хочу такую игру.
26 Декабря 2011 10:34:44
Цитата: MetallAlximist
jozer,
Как тебе сказать, есть различия между ртс и ортс, тебе придется всегда летать тут с морем владык, все полеты буду ограничены их скоростью, про количество которое придется их тоскать молчу, так как по ним мега скорострелы и они сразу же дохнут в бою. Получается тебе срежут владык и весь флот сошел с ума и умер, хорошая перспектива Т_Т
Как тебе сказать, есть различия между ртс и ортс, тебе придется всегда летать тут с морем владык, все полеты буду ограничены их скоростью, про количество которое придется их тоскать молчу, так как по ним мега скорострелы и они сразу же дохнут в бою. Получается тебе срежут владык и весь флот сошел с ума и умер, хорошая перспектива Т_Т
Цитата: zerg1576
jozer,
Эм... Давай немексию тут разводить не будем, да? Не знаю, зачем я тут про неё написал...
В игре вроде примерно тот же расклад, что и в оп-посте, только выделение энергии на температуре завязано (больше температура - больше энергии), а температура на планете выпадает при колонизации рандомно...
Иными словами - предложение сводится к следующему: переименовать энергию у ксерджей в контроль, перевязать выделение энергии на планете с температуры на положение в системе, далее перепилить кистовый толчок под увеличение скорости владык в н-ное число раз за счет уменьшения структуры/щита, так?
Эм... Давай немексию тут разводить не будем, да? Не знаю, зачем я тут про неё написал...
В игре вроде примерно тот же расклад, что и в оп-посте, только выделение энергии на температуре завязано (больше температура - больше энергии), а температура на планете выпадает при колонизации рандомно...
Иными словами - предложение сводится к следующему: переименовать энергию у ксерджей в контроль, перевязать выделение энергии на планете с температуры на положение в системе, далее перепилить кистовый толчок под увеличение скорости владык в н-ное число раз за счет уменьшения структуры/щита, так?
Тему не читай сразу отвечай©
Еще раз говорю все что нужно это переименовать энергию в Контроль. Энергия не нужна нужен только контроль.
На планетах я ничего не предлогаю менять температура так температура, я описываю температуру и ее влияние в первом посте как благотворное.
Цитата: Hademar1910
введем контро
Цитата: Hademar1910
Здесь наместник - Овер. Ты - стая. Давай введем контроль - сносим овера и ты теряешь контроль над юнитами. Начинают летать куда хотят, как хотят, друг друга жрут и в инкубатор срут.
Солнечный свет в данном концепте требуется для обеспечения юнитов энергией, которая в том числе идет на псионику. Включай фантазию.
Солнечный свет в данном концепте требуется для обеспечения юнитов энергией, которая в том числе идет на псионику. Включай фантазию.
ты совершенно не понимаешь кто такой Наместник!
Наместник это ты, ты управляешь стаей под предводительством высшего разума)).
Владыки всего лишь осуществляют контроль над юнитами и зданиями, здесь она завязана на энергии что очень глупо.
26 Декабря 2011 10:35:53
Цитата: Hademar1910
Здесь наместник - Овер. Ты - стая. Давай введем контроль - сносим овера и ты теряешь контроль над юнитами. Начинают летать куда хотят, как хотят, друг друга жрут и в инкубатор срут.
не поверишь, мои юниты именно так и делают
26 Декабря 2011 10:37:48
Цитата: jozer
Еще раз говорю все что нужно это переименовать энергию в Контроль. Энергия не нужна нужен только контроль.
Цитата: jozer
Еще раз говорю все что нужно это переименовать энергию в Контроль.
Цитата: jozer
переименовать энергию в Контроль.
Цитата: jozer
переименовать
Ну, а я о чём говорю? Только у меня один хороший вопрос есть. Что ты курил и в каких КОЛИЧЕСТВАХ?
Ты в своей "новой" идее ничего нового не сказал кроме переименовки. Сейчас действует ТОЧНО такой же принцип, только всё завязано на энергии. Ну, переименуют, ну, уменьшат требуемое количество. И что от этого изменится? Коэффициенты-то те же останутся.
Прозреваю: тема скатится в унылый балансосрач
26 Декабря 2011 10:41:01
Цитата: zerg1576
Ну, а я о чём говорю?
абсолютно обо всем но не о том что надо. Не надо ничего на планетах менять я описываю почему так надо сделать в первом посте и объясняю почему ближе к солнцу контроль лучше.
26 Декабря 2011 10:43:36
26 Декабря 2011 10:49:30
Цитата: MetallAlximist
jozer,
А разве в канонах контроль лучше был не на холодных планетах ? О_О
А разве в канонах контроль лучше был не на холодных планетах ? О_О
ага, а Высший разум живший на Чаре, пока не перебрался на Айюр, еле еле контролировал свои стаи?
Ксерджам вообще все равно какая температура, и на контроль, по вселенной СК она не влияет. Это я уже к этому описание додумываю, объясняя зачем нужна энергия.
Если так судить то давайте сделаем на горячих планетах быструю добычу минерал, ибо по вселенной на них богатейшие месторождения.
26 Декабря 2011 10:53:24
jozer,
Так тут додумывать особо не надо, на холодных энергии больше от владык. Да и режет глаз может только задротам СК, а для тех кто мало знаком с вселенной , как счас, намного проще
Так тут додумывать особо не надо, на холодных энергии больше от владык. Да и режет глаз может только задротам СК, а для тех кто мало знаком с вселенной , как счас, намного проще
26 Декабря 2011 10:57:59
Цитата: MetallAlximist
jozer,
Так тут додумывать особо не надо, на холодных энергии больше от владык. Да и режет глаз может только задротам СК, а для тех кто мало знаком с вселенной , как счас, намного проще
Так тут додумывать особо не надо, на холодных энергии больше от владык. Да и режет глаз может только задротам СК, а для тех кто мало знаком с вселенной , как счас, намного проще
ты не путай поклонника с задротами.
Я понимаю что люди здесь мало знакомые со вселенной и вообще считают что это, эм... производство. Намного шикарней и круче ск, здесь красивая боевка и всех пофигу что игра полностью расчитана на цифры.
по описанию эта игра сделана на основе вселенной ск и старается, пока еще не удачно ей пародировать так и пускай и будет как положено.
А тебя я попрошу покинуть тему и объясню почему:
-от тема одни офф топы
-ты абсолютно не знаешь вселенную ск, а значит и читать тебе тут нечего --ты ничего не понимаешь о чем я говорю и пытаюсь донести до разработчиков.
26 Декабря 2011 11:03:09
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot