Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.

экономика да или нет? — стоит ли сделать астероиды закрепленными за игроком??

1)да все будут выигрывать с этого и атакры и шахтеры - 1 (2%)

2)нет глупая идея, причины я не обязан освещать - 0 (0%)

3)стоит подумать что-то толковое может выйти - 0 (0%)

4)нет идея не имеет перспектив вообще как и прект - 0 (0%)

Всего голосов: 48.
 

Что я вижу по данному проекту, экономика

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Привет всем.Друзья все вы знаете что игра немного скажем так слабовата.
Так вот в этом разделе прошу отпысывать то что вы видите по игре быть может вместе мы сможем привнести что-то что изменит обзор администраторов и всеже они начнут делать все для игроков.
1)по экономике:у всех игроков имеются планеты и астероиды.Планеты захватывать нельзя, но вот астероиды можно я считаю это неправильно!Думаю есть приоритет чтобы обеспечить какой-либо фундамент экономики для развития как шахтеров так и атакеров.Мое предложение следущее: кто первый захватил астероиды тому они и пренадлежат.Фактически это обеспечит при 100к очей игрокам хоть что-то интересное а топам хоть какой-то а доход.Всем известно что играть можно за 2 аккуанта так вот многие игроки были введены в заблуждение послушав старых игроков и выполнив 10 квест без потерь.Но потом им пришлось заводить второй ак чтобу довести его да тосов чтобы создать себе астероилы.Я знаю таких ребят.Что касаемо игры сразу двумя ак то тут согласен по 1 ак за каждую рассу можно.Но вот пародокс смотрел старые бои и видел комбинированный флот-пародокс.Так вот по астероидам флот согласен рабов сносить можно но подумайте это подло! вот стоит флот из 100рабов естественно никто не полетит его нулить но вот если флот из 1000 рабов то рис потерять его велик думаю да это можно оставить.Хотя судя по всему есть ТРУСЫ, извините но по другому назвать их не могу, которые боятся сразиться с боевым флотом и мочать рабов.Чтобы обеспечить военные действия предлагаю 10% выработки игрока который проиграл свой ключ в виде дани длительность-неделя.
Да многие используют астероиды как аванпост чтобы проводить атаки но игроки знают что можно кинуть поплавок -планету.Это можно сделать и так
Так вот прошу подумать, все взвесить и оценить, и отписать всем какие плюсы и минусы вы видите по данному предложению.
http://games.mail.ru/pic/pc/gallery/0e/8a/17873a63.jpeg
22 Февраля 2012 23:56:19
22 Февраля 2012 23:56:19
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
так значит эту игру надо сделать целью своей жизни и часами сидеть исмотреть атакуют тебя или нет?так и до шизы не долеко .Многие да вообще все игроки выходят в игру чтобы отдохнуть или расслабиться в чате посидеть и так далее..А вот маразмом заниматься не стоит важнее всего семья ,работа и здоровье.Ане игра которая по сути не развивается хотя предложений со стороны игроков были и их было много хоть что-то дельное раскрутить можно было это факт!
23 Февраля 2012 00:56:35
23 Февраля 2012 00:56:35
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
поехавший
23 Февраля 2012 00:58:19
23 Февраля 2012 00:58:19
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Астеры активный способ добычи ресов, требующий большого онлайна, он не для шахтеров.

так это понятно и так, но почему нельзя их под нубзащиту определить и коим это помешает атакерам...

или отобрать конфетку у ребенка это весело)) :lol:


Цитата: Dragos3680
а толку? кому надо заберут и спод нубки

ну толк всегда есть))
так хоть логично будет если астер у нуба, то забрать его не все смогут просто проатачив колонизацией.
23 Февраля 2012 01:00:08
23 Февраля 2012 01:00:08
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: shadowclon
но почему нельзя их под нубзащиту определить

а толку?
кому надо заберут и спод нубки
23 Февраля 2012 01:03:23
23 Февраля 2012 01:03:23
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: vaskord
так значит эту игру надо сделать целью своей жизни и часами сидеть исмотреть атакуют тебя или нет?

У тебя изучение страницы обзора занимает часы? Сочувствую.

Цитата: vaskord
так и до шизы не долеко

Тебе не грозит, у тебя нечему.

Цитата: vaskord
А вот маразмом заниматься не стоит важнее всего семья ,работа и здоровье.

Не поспоришь, только причём здесь астероиды?
23 Февраля 2012 01:03:55
23 Февраля 2012 01:03:55
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Ящитаю астероиды надо ещё по балансировать, увеличив выработку, но при этом ввести КолТ 5. Прошу не воспринимать это как нововведение, а моё личное мнение.

Изложенное в первом сообщении данной темы не читал, ибо не понимаю изложения автора.
23 Февраля 2012 01:06:57
23 Февраля 2012 01:06:57
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 89 242 Очков 18 224 726 Сообщений 4112
Вася, нужно увеличьть террам выроботку минерала на стерах. ибо не дело когда минерала 40-70 к в сутки, а железа аж 350-400 к
23 Февраля 2012 01:08:23
23 Февраля 2012 01:08:23
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Lord_Krovosos
Вася, нужно увеличьть террам выроботку минерала на стерах. ибо не дело когда минерала 40-70 к в сутки, а железа аж 350-400 к
возможно
23 Февраля 2012 01:09:18
23 Февраля 2012 01:09:18
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 162 44 87 Очков 9 198 751 Сообщений 1767
Цитата: VasyaMalevich
ввести КолТ 5

довольно сыро и мало информации
23 Февраля 2012 01:10:28
23 Февраля 2012 01:10:28
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
но при этом ввести КолТ 5.

Што?

Привязать астеры к свободному слоту колонии или как?
23 Февраля 2012 01:12:02
23 Февраля 2012 01:12:02
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: nitvor
Привязать астеры к свободному слоту колонии или как?
Уменьшить максимальное количество планет удорожив КолТ (базу) и увеличить добычу с астероидов (экспанд).
23 Февраля 2012 01:13:25
23 Февраля 2012 01:13:25
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Уменьшить максимальное количество планет удорожив КолТ (базу) и увеличить добычу с астероидов (экспанд).

А сразу разрешить планеты захватывать не желаете?
Добыча с аастеров не идёт ни в какое сравнение с добычей с колоний...

о последующей нехватке вспена для флота вообще молчу...
23 Февраля 2012 01:16:05
23 Февраля 2012 01:16:05
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 89 242 Очков 18 224 726 Сообщений 4112
Вася, куда уж делать цену больше на КТ? 10 КТ стоит :

131 072 000
262 144 000
131 072 000

не маллая сумма, учитывая, что 11 хранилища при всех плюшках дают только 100 кк вместимости.
да и Император конечно есть... но слишком дорогой, чтобы ради 3 дополнительных планет платить ткие огромные деньги
23 Февраля 2012 01:16:53
23 Февраля 2012 01:16:53
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 2 024 844 Сообщений 808
Цитата: VasyaMalevich
увеличив выработку, но при этом ввести КолТ 5

вот этого точно делать не стоит! я собирал почти месяц на КолТ и планеты у меня раскачены! считаю что уменьшать ее не стоит
23 Февраля 2012 01:16:59
23 Февраля 2012 01:16:59
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Идея хорошая, проста НаДО из минусов сделать Плюсы! За бабахать пару плюшЕК. Либо сделать бонусы если закрепил астер или на оборот не закрепил.
23 Февраля 2012 01:17:13
23 Февраля 2012 01:17:13
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
VasyaMalevich,
Щито? О_о
Веселая ферма полностью будет, так как поплавки банально не кинешь. Т_Т
23 Февраля 2012 01:18:00
23 Февраля 2012 01:18:00
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
ну выработку на астероидах можно увеличить только про метал и мин не забывайте есть дендр и фактически обмен между терраном и ксерджом возможен плюс это помощь игре а немного вложить ну в месяц 3 раза по 2-3 хд моно.
ЧТО касаемо описания моего прошу прощения за расплывчатое описание.Вот пример: у меня есть астероид его не могут отобрать ни слабые ни сильные но вот сносить флот можно.При этом при захвате ключа 10% выработки выплачивается победителю срок неделя,но если атакер воспользовался ключиком то дань снимается.Прошу не забывать про саб слабые игроки берут сильных это около 20-30 позиций сверху
23 Февраля 2012 01:20:15
23 Февраля 2012 01:20:15
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: vaskord
у меня есть астероид его не могут отобрать ни слабые ни сильные но вот сносить флот можно.При этом при захвате ключа 10% выработки выплачивается победителю срок неделя,но если атакер воспользовался ключиком то дань снимается.

Э...а зачем?...от этого новчкам только хуже, ведь новые астеры появляются не столь уж часто...
23 Февраля 2012 01:23:00
23 Февраля 2012 01:23:00
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
вот смотрите выработка общая по веспу металлу и минераллу \\будет 100% а 10% всей выработки будет идти захватчику со всего дохода-общего , и не забывайте что шахты качаются металлом и минералами и по сути можно усилить шахты за счет добычи с астероидов-прокачать на более высокие уровни

как создать новые астероиды уже отписывал -2 ак к тому же если игрок не помешан то он его просто потом удалит ибо заморочек много с 2-мя аккуантами
23 Февраля 2012 01:26:30
23 Февраля 2012 01:26:30
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: nitvor
Добыча с аастеров не идёт ни в какое сравнение с добычей с колоний...
Я же говорю: поднять добычу с астероидов, может даже выше уровня колоний.

Цитата: MetallAlximist
Веселая ферма полностью будет, так как поплавки банально не кинешь. Т_Т
При уменьшении базы и увеличения доли экспанда игра станет более \"атаковочной\", чем шахтёрской.
23 Февраля 2012 01:30:01
23 Февраля 2012 01:30:01

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524