Дальность действия Фаланги, увеличена

Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Дальность действия Сенсорной Фаланги увеличена в 1,5 раза.
3 Марта 2012 20:00:36
3 Марта 2012 20:00:36
Группа guest
Цитата: BlackMind
Ксерджавская Фигня блокирует Пси-дисруптеры...Незнаю как это работает, но мне кажицо терран который находиться под Сучностью не может пользовацо дендром...Для него,его шахт,скупщика это потеря потеерь...


блокирует действие дисрупторов на ксерджей, замедлялку в 0 сводит. Только и всего.
3 Марта 2012 21:48:14
3 Марта 2012 21:48:14
Репутация 40
Группа xerj 79 13 18 Сообщений 429
Цитата: arishka
Члены ТОП 100, поставьте вопрос на голосование об отмене.

Лол, в ТОП-100 большинство терран, у которых есть луны, а значит им данное нововведение только на руку, и отменять его не захотят.
3 Марта 2012 21:48:33
3 Марта 2012 21:48:33
Группа guest
отличная идея, вася ты прям последнее время меня удивляешь, в хорошем смысле!
3 Марта 2012 21:48:33
3 Марта 2012 21:48:33
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
game-дизайн. Проверьте ещё раз.


Проверено


Цитата: Dragos3680
не непоменялочь все как и било 5 на 24 системы и кода жмеш больше деталей описания отсутствует.... просто черная картинка=)


все есть теперь
3 Марта 2012 21:48:49
3 Марта 2012 21:48:49
Группа guest
Цитата: ^_^Snake^_^
arishka,
Хочешь быть Шахтеркой, спроси у Адваката совет



Я несколько раз уходила с проекта разочаровавшись в сложностях полетов и возвращалась в надежде что что то изменится в лучшую сторону .

А тупо шахтерить я не буду.
3 Марта 2012 21:52:32
3 Марта 2012 21:52:32
Группа guest
Терани вобще мазаные: фаланга, ворота, и это при том, что у них мобила не только мобильна, но и ефективна, а клоню я к тому, что запилите ксерджам аналог фаланги и ворот.
3 Марта 2012 23:29:00
3 Марта 2012 23:29:00
Репутация 40
Группа xerj 79 13 18 Сообщений 429
Shadows,
Лол, у нас не зеркальный баланс.
3 Марта 2012 23:33:28
3 Марта 2012 23:33:28
Группа guest
Это выгодно прежде всего тем,у кого жирный флот и кому при этом нечего особо боятся.Сейчас возможен всплеск движухи,пока будут косить тех кто не успел среагировать или вообще не заметил тему с говновведением.Потом движуха уйдет в минус изза того что летать под луной всей массой флота в отсутствии рядом астеров,могут только или очень толстые и страшные ребята или отмороженные сорвиголовы. Учитывая наше гениальное соотношение затрат на образование\\снос лун,да здравствует веселая ферма.

1) С чем связано возникновенией сей гениальной идеи?

2) (Формула фаланги таже)*1,5?Без изменений исходной формулы?

Йа пошел играть во чтонить другое дальше,а крафт для срачефорума и веселой фермы.

Цитата: Cloyd
Shadows,
Лол, у нас не зеркальный баланс.

Лол, у нас нет баланса.Баланс это когда при вводе каждого юнита, вводиться адекватный контрюнит или возможность использовать теже преимущества другими путями.Так было в StarCraft,так должно быть.
У нас против уберов обещался контрюнит - сделали Узурпатора,он против всех видов юнитов,против мелочи в особенности,но уберов он косит с нехилыми потерями,часто неприемлимыми для ксерджа,this is xcraft детка!
3 Марта 2012 23:38:47
3 Марта 2012 23:38:47
Группа guest
Цитата: Shadows
Терани вобще мазаные: фаланга, ворота, и это при том, что у них мобила не только мобильна, но и ефективна, а клоню я к тому, что запилите ксерджам аналог фаланги и ворот.

Нет...Да оно и нафиг не надобно...Лучше Антифалу на сучность....Так будет честнее....Поидее анти фала это возможность Мегайсейва....тот у кого будет такая луна станет непобедимым...
3 Марта 2012 23:45:19
3 Марта 2012 23:45:19
Группа guest
Цитата: Shadows
что запилите ксерджам аналог фаланги и ворот.


Терры требуют аналог заражения, пожирания и гигалордов.
3 Марта 2012 23:50:33
3 Марта 2012 23:50:33
Группа guest
Цитата: Shadows что запилите ксерджам аналог фаланги и ворот.[/quote


Цитата: nitvor
Терры требуют аналог заражения, пожирания и гигалордов.

+++ Тож хо се коровок та и гига и ПП непомешает=)
3 Марта 2012 23:52:03
3 Марта 2012 23:52:03
Группа guest
Цитата: nitvor
Терры требуют аналог заражения, пожирания и гигалордов.

аналог пожирания=ядерная ракета-эффект тот же..
3 Марта 2012 23:55:08
3 Марта 2012 23:55:08
Группа guest
Цитата: Dragos3680
тода цену лексам х2-2.5 и порукам=)

да ты определись что хочешь..либо цену либо аналог.. если хочешь аналог-он есть, а то что тебя цена не устраивает-твои личные проблемы..
я же не говорю, дайте ксерджам аналог врат.. он есть-сущность, ток сравнивать врата и сущность-глупо то что моментально и безопасно флот перекинуть.. небо и земля.. да? прям как ЯО и ПП.. там когда регишься, спрашивают за кого играть будешь, потому что рассы разные..

Цитата: Dragos3680
ага ти забил сказать о ево цене и то что оно разрушимо.....

ну с гигалордом так же.. с левиафаном еще хуже..
4 Марта 2012 00:01:29
4 Марта 2012 00:01:29
Группа guest
:wink: У каждого конечно свои взгляды на баланс,я понимаю,но всеже забавно читать посты содержащие перетягивания одеяла на свою сторону:)


Цитата: BraVViVo
твои личные проблемы

Его проблема может быть лишь в неадекватной оценке цены,но вот если "стоимость" и сложность получения некой игровой возможности действительно неадекватна,то это не его проблема,а баланса.
4 Марта 2012 00:04:08
4 Марта 2012 00:04:08
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Дальность действия Сенсорной Фаланги увеличена в 1,5 раза.

а цена за скан фалангой осталась той же )))
Вася ты генний !!! жор веспа таки пляшет от радиусафаланги . чем дальше тем дороже
включай кумекалко и уменьшай потребление вэспа
4 Марта 2012 00:04:08
4 Марта 2012 00:04:08
Группа guest
Цитата: BraVViVo
аналог пожирания=ядерная ракета-эффект тот же..

Поржал...
Где выгода от ядерки? Что аналог флотопада?
4 Марта 2012 01:38:16
4 Марта 2012 01:38:16
Группа guest
кстати про фалангу она должна бить как ракеты по радуису..А здесь бьет по линии(галлактике) ,какая-то кривая технология предлагаю сделать ее действие радиальным и вернуть прежние данные
4 Марта 2012 12:21:45
4 Марта 2012 12:21:45
Репутация 1705
Группа humans Альянс Тень 165 90 242 Очков 18 213 739 Сообщений 4112
ну накнец-то сдлали всё как нужно. это ещё нужно было сделать, когда расширяли галактики
4 Марта 2012 17:32:17
4 Марта 2012 17:32:17
Группа guest
Цитата: Lord_Krovosos
ну накнец-то сдлали всё как нужно. это ещё нужно было сделать, когда расширяли галактики

надобыло потребление снизить и скорость кораблей увеличить. а фала - фал с ней.
4 Марта 2012 17:34:58
4 Марта 2012 17:34:58

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524