Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Здравствуйте друзяь.Хочу предложить ввевсти возможность 3-4-5...стороннего боя одновременно.Суть следущая: атакер при выйгранном сражениии 10 минут висит на планете в это время флот который будет подходить к планете будет атаковать, и первый атакер будет уже обороняющимся.Это первый вариант.Второй вариант это когда сразу все флоты бьются одновременно-но как это исполнить пока не надумал...Что ,КТО И КАК? я не могу правилино предположить, точнее логически правильно..
Может до меня подобное высказывалось.
Может до меня подобное высказывалось.
13 Марта 2012 16:49:42
нет...Вот смотри меня топ.... в сабе.Ты встаешь в Деф. Помимо.Этих флотов кто-то сильнее или слабее может послать флот на атаку и бой будет между всеми сразу-мясорубка
Смотрите вы нашли игрока с миллионами ресов, но он силен для вас вы собрали саб, сильный саб.Игрок вышел и успел попросить деф.Вот уже имеются две стороны.Помимо них можно запустить еще один саб именно к тому времени, но может кто из сильных игроков полетит один.И уже не 2 стороны-саб и деф(основные), а еще и дополнительный флот и все бьются одновременно.Вот как
Смотрите вы нашли игрока с миллионами ресов, но он силен для вас вы собрали саб, сильный саб.Игрок вышел и успел попросить деф.Вот уже имеются две стороны.Помимо них можно запустить еще один саб именно к тому времени, но может кто из сильных игроков полетит один.И уже не 2 стороны-саб и деф(основные), а еще и дополнительный флот и все бьются одновременно.Вот как
13 Марта 2012 17:01:39
Идея как в Икариаме чтоле?
Я не в курсе что это .Но смысл в том что при нескольких нападающих(2 саба) из них только один выигрывает13 Марта 2012 17:21:17
Очень интересно. Ты атакуешь игрока Петю. У тебя флот больше. Но Петя жалуется мне, а мой флот гораздо больше твоего. И теперь я не буду вставать в деф, а скажу ему поднять флот на момент твоей атаки и сам полечу его атаковать. Ты, конечно оттянешь, но и он, не будь дураком, сообщит мне время оттяга и я оттяну на столько же. В результате, не увидев дефа, а только его флот, который он ещё не поднял, ты смело атакует. Он поднимаешь за пару секунд и ты зависаеш на его планке. Я успешно тебя сношу - ты никак не можешь предотвратить этот исход. Пропадёт кайф от подловов, т.к. часто бывает, что дефер не успевает совсем чуть чуть. А так ты подловишь петю, но и сам всё сольёшь. От этого можно избавится, сделав зависание не 10 минут, а 5 секунд. Но тут возникает вопрос - а почему при атаке можно оттянуть флот без расходов, а при миссии обороны нельзя? И ещё стоя в обороне веспа жрёт не кисло. Лучше с этим вопрос решить и не потребуется зависание
13 Марта 2012 18:10:19
Цитата: Zeratul
И уже не 2 стороны-саб и деф(основные), а еще и дополнительный флот и все бьются одновременно.Вот как
Какой смысл вообще?
Да и считаю, что КА и так есть чем заниматься, теми же тоссами. И мне не понятно, что хочет автор, третья сторона должна убить и саб и деф? Так что ли?
13 Марта 2012 18:16:14
может просто когда встречаются 3 флота то урон 1 будет идти по 2 других а не по тому на кого оапал 1й, и так далее... хто останется той и победитель или ничья
13 Марта 2012 18:20:21
да, короче, нам своих багов хватает, которые никак не поправляют, а тут ещё дополнительные.
13 Марта 2012 18:30:56
да нет же!!!!Эта идея возникла в связи с другой идеей.Так вот изначально я хотел предложить проводить бой флотов вручную в режиме перехода хода(как в старых стратегиях), что бы была возможность серьезно урон противнику нанести даже слабым флотам.Допустим у меня имеется крыса, стелс,зс вразном колличестве.И при ручном бое(в течении 5минут если игрок не бьется сам за него это делает компьютер) есть возможность направить всех этих юнитов против одного тем самым вынести его.Весь бой был бы на определенном поле.(я думал о трехмерном режиме но это трудно воспроизводимо)
А смысл этой идеи-вытекающей из первойв том что можно ставить деф, идти несколькоми сабами на одного-при этом сабы будут бить еще и друг друга, а не только оборону.А при использовании ручной битвы можно свести колличественное превосходство к бестолковому-тоесть создать динамику боя как по здравому смыслу должно быть.вот что я хотел предложить.
Да я согласен пока не проработают и все что уже есть не исправят браться за новое не стоит.
А смысл этой идеи-вытекающей из первойв том что можно ставить деф, идти несколькоми сабами на одного-при этом сабы будут бить еще и друг друга, а не только оборону.А при использовании ручной битвы можно свести колличественное превосходство к бестолковому-тоесть создать динамику боя как по здравому смыслу должно быть.вот что я хотел предложить.
Да я согласен пока не проработают и все что уже есть не исправят браться за новое не стоит.
13 Марта 2012 18:41:00
Оффтоп: Лучше поиграйте в гаму на скриншоте топикстартера и не парьте себе мозги этими нововведениями,Вася за вас все придумает.
13 Марта 2012 18:48:49
Zeratul,
Лолд, пока 5 мин подготовка к бою в ожидании игроков и начала атаки, вписываются к тебе в деф еще человек 10.
+ представляю в ручном управлении флот который превосходит твой и если онатакует раньше чем до тебя доходит ход, а не как сейчас одновременная атака, действительно профит ХД
Лолд, пока 5 мин подготовка к бою в ожидании игроков и начала атаки, вписываются к тебе в деф еще человек 10.
+ представляю в ручном управлении флот который превосходит твой и если онатакует раньше чем до тебя доходит ход, а не как сейчас одновременная атака, действительно профит ХД
13 Марта 2012 18:52:40
Цитата: Zeratul
один вопрос:это кто?-Google Bot
Это,вероятно,бот поисковой системы гугл,ваш капитан.
Или я сморозил чухню?
13 Марта 2012 18:57:17
Сейчас так:
Пользователей: 10 vaskord, Aboltus, Rafael, alekcey, MetallAlximist, mordred34z, Donvic, vsd, Grimmjow, Zeratul
. А я писал это было в пользователях и он черным был прописан...13 Марта 2012 18:59:18
На форуме: Aboltus, bely1913, vlanko, Rafael, STAR_WAR, alekcey, karaED, toxup, MetallAlximist, Grimmjow, DarkGhost, vsd, vaskord, mordred34z, Gemer, Google Bot, Zeratul, uf-darxy, Samman, chicotnoy, lavr1
Google Bot детектед
Google Bot детектед
13 Марта 2012 19:01:39
Очень интересно. Ты атакуешь игрока Петю. У тебя флот больше. Но Петя жалуется мне, а мой флот гораздо больше твоего. И теперь я не буду вставать в деф, а скажу ему поднять флот на момент твоей атаки и сам полечу его атаковать. Ты, конечно оттянешь, но и он, не будь дураком, сообщит мне время оттяга и я оттяну на столько же. В результате, не увидев дефа, а только его флот, который он ещё не поднял, ты смело атакует. Он поднимаешь за пару секунд и ты зависаеш на его планке. Я успешно тебя сношу - ты никак не можешь предотвратить этот исход. Пропадёт кайф от подловов, т.к. часто бывает, что дефер не успевает совсем чуть чуть. А так ты подловишь петю, но и сам всё сольёшь. От этого можно избавится, сделав зависание не 10 минут, а 5 секунд. Но тут возникает вопрос - а почему при атаке можно оттянуть флот без расходов, а при миссии обороны нельзя? И ещё стоя в обороне веспа жрёт не кисло. Лучше с этим вопрос решить и не потребуется зависание
. Вот тут есть одно но!!!!Если игрок сам будет биться то, если он видит что аля зидан ему каюк, он может отступить сохранив остатки своего флота.Без преследования13 Марта 2012 19:02:40
13 Марта 2012 19:03:20
не совсем уловил идею как можно биться с двоими одновременно. у выстрела только одно направление - во врага.
время атаки известно только нападющему и обороняющемуся. зачем им привлекать кого-то еще - себе во вред(ведь третья сторона по твоей задумке будет сражаться с обоими)?
время атаки известно только нападющему и обороняющемуся. зачем им привлекать кого-то еще - себе во вред(ведь третья сторона по твоей задумке будет сражаться с обоими)?
13 Марта 2012 19:04:48
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot