Скорострелы, реалистик и БД

Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Скорострелы изменены.

Боевые отчёты теперь хранятся в файлах, что ускорит работу базы данных проекта. Её размер сократился в 20 раз.

В реалистичном интерфейсе во флотах в полёте теперь отображается состав флота.
30 Марта 2012 11:42:37
30 Марта 2012 11:42:37
Группа guest
Цитата: Lord_Krovosos
смотрим на акк Лордекса)

Василиса боиццо что Лордыкс восстанет из мертвых и вайпнет его в асен :)
31 Марта 2012 01:17:47
31 Марта 2012 01:17:47
Репутация 1705
Группа humans Альянс Тень 165 92 243 Очков 19 280 589 Сообщений 4112
ну конечно же! появится вновь Лордекс, закинет опять пол ляма, и что с этими деньгами делать? вот Вася и не удаляет) :lol:


Вася, почини уже наконец лог!
31 Марта 2012 07:58:37
31 Марта 2012 07:58:37
11
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 292 30 116 Очков 84 262 977 Сообщений 1889
ВАСЯ, ВАСЯ! ПОЧИНИ ЛОГ!!!
31 Марта 2012 08:06:47
31 Марта 2012 08:06:47
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 168 44 87 Очков 10 495 021 Сообщений 1773
Цитата: VasyaMalevich
Летящие флоты больше 10к очков сделать перехватываемыми

можно, даже, ввести новую миссию: "прорыв"/аться сквозь блокаду ))ыы

это позволит прорваться из окруженной врагом планеты/луны/сущности и т.п.. Бой происходит в 2 раунда, 3й итоговый. В первых 2х раундах флот с миссией "прорыва" не может атаковать.
э

Мысли в слух :winked:
31 Марта 2012 08:55:54
31 Марта 2012 08:55:54
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Делать здания разрушаемыми в бою после определённого уровня (обломки) и топам будет горрраздо труднее. Летящие флоты больше 10к очков сделать перехватываемыми и щасье.

разрушение сданий это гуд ))) перехват флотов ХЗ ты если и сделаешь то это будет как вседа через жопу корявыми руками (
а вот сделать лимит флота который магет парковацо на колонии /и привязать его хотя бы к комп техе/ было бы тожы гуд ))) ибо не фек все пикчи на одной колонии держать
31 Марта 2012 09:34:45
31 Марта 2012 09:34:45
Группа guest
Цитата: GooN
это гуд )))

не это зло и они и так рушатся
Цитата: GooN
ибо не фек все пикчи на одной колонии держать

ну ну. 33 сейва потом делать)))) тут и так лярд прочего головняка...

гун ты гонишь пургу. исправся пожалоста...
31 Марта 2012 09:46:12
31 Марта 2012 09:46:12
Группа guest
Цитата: proton
А кто знает на каких кординатах акк Лордекса?

все знают)))) на захадуме.
Цитата: proton
Опыт: 5 6 4

но сканить не рекоммендую. на шпиков будиш месец каптёрить и потеряешь их и не просканишь((
31 Марта 2012 09:50:18
31 Марта 2012 09:50:18
Группа guest
Цитата: LTM
они и так рушатся

но лом таки с них не падает ))) унимательна прочти пост василисы на который я отвечал

Цитата: LTM
тут и так лярд прочего головняка...

ну тогда с какого перепугу ноете что флоты в 10кк очей фигпабедиты ???
*да и к стати лимит пребывания флота на одной колонии таки в полне реаллистическая фишка к примеру на луна маханькая н аней и флота мона разместить чутокс а колония в 350 полей поболее знач и флота куча ) ну и ессно комп тех а должна участвовать. я бы ваще запилил лимит постройки флота что бы тупа не строили все подряд пачками
31 Марта 2012 09:51:19
31 Марта 2012 09:51:19
Группа guest
Цитата: GooN
но лом таки с них не падает ))) унимательна прочти пост василисы на который я отвечал

это не важно. важно другое)
Цитата: GooN
что бы тупа не строили все подряд пачками

О_О нет такого давно, где что кто пачём пачками лепит? да не....
а ваще давай))) лимит: 1 ли, 1 стелсо, ..........
31 Марта 2012 09:55:21
31 Марта 2012 09:55:21
Группа guest
спасибо
31 Марта 2012 09:59:01
31 Марта 2012 09:59:01
Группа guest
Цитата: proton
что мне жалко?

красаучегЪ)))

ВАСЯ ДАЙ КРАСАУЦУ ДЖОВИК)))) ЕМУ НИКОМУ НИЧЁ НЕ ЖАЛКО !!!! а тебе?
31 Марта 2012 10:09:09
31 Марта 2012 10:09:09
Группа guest
Цитата: AcidSun
Надо ввести лимит на флот я хоть и старый игрок я с этим соглашусь иначе у нас вечно жирные топы будут

Зачем вводить лимит, если можно ввести рандомное уничтожение кораблей, на которые не выделяются ресы на ремонт/амортизацию (а на флагманы ещё и хайды :wink: ) каждые сутки (к примеру). Тогда размеры флотов самоограничатся.

Но, ИМХО, КА на это не пойдёт...

P.S. А ещё ввести отчисление ресов на загрузку боекомплекта и капремонт после боя.
31 Марта 2012 16:01:57
31 Марта 2012 16:01:57

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524