Новая система боя

Группа guest
Меня тут начали потихоньку спрашивать, что да как, поэтому сейчас будет небольшой экскурс для любопытных.
Если кратко, то новая боевая система внешне не будет отличаться от старой. Отличие в поведении будет чисто алгоритмическим: теперь на время битвы все войска будут из безликого кортежа цифр превращаться в набор самостоятельных единиц. Каждый выстрел также, разумеется, будет обсчитываться отдельно. Сейчас будет немного рекламы на тему того, что это даёт:
- возможность уйти с нулём потерь при битве с равным по силе противником (то, что у всех кораблей по 1-2 HP - не в счёт);
- вообще зверски усиливает крупные корабли, поскольку при беспорядочной стрельбе они начинают сыпаться позже, а, значит, флот дольше сохраняет боеспособность;
- возможность встроить в боевую систему спец. способности, действующие на отдельные единицы (EMP-удар, снимающий способность к восстановлению щита, плевок пожирателя, разъедающий броню, и т.д.);
- грозящую в будущем возможность ввода ограничений на размер участвующего в бою флота, ибо каждый корабль занимает место в памяти сервера, а она не бесконечна.

Алгоритм расчёта боя прост, как и раньше:
- атакующие и обороняющиеся стреляют друг в друга; выбор цели при этом случаен;
- удаляются «сдохшие» единицы, восстанавливаются щиты и регенерирует структура;
- пп. 1 и 2 повторяются заданное число раундов;
- ?????
- PROFIT!!!!!

Ну, или не профит, в зависимости от исхода боя.

Визуально интерфейс отчётов пока не изменится. Флоты будут по-прежнему отображаться стеками, числа под картинками боевых единиц будут отображать суммарные характеристики стека (только полоска будет теперь отображать не состояние верхней единицы стека, а среднее значение HP по всем единицам такого типа). Изменения можно будет понаблюдать, развернув комментарии к бою: в них весь бой будет очень подробно расписан - кто, кого, куда и т.д. При условии, конечно, что этих комментариев не слишком много, а то сервер захлебнётся, рассказывая вам, как 1000 ЗС мочили один СС. Кстати, если вдруг вражеский СС собьёт вам ЗС, то вы будете знать, что это невозможно, поскольку у СС нет флага DirectAttack.

Кратко про возможные особенности единиц:
- невидимость (а детекторов нет, лол);
- игнорирование силовых щитов (у Ксерджей уже есть такой, кто это умеет);
- изменяемый период атаки (то есть, как стрельба, так и применение способностей могут происходить не в каждом раунде);
- задержка атаки (как пример: плети начинают атаковать только во втором раунде, ибо им нужно ещё долететь до противника);
- регенерация;
- что-нибудь ещё по ходу дела придумается.

До кучи, ждите глобальных изменений в балансе. Ожидается снижение эффективности адмирала и тройки боевых технологий (возможно снизится их стоимость).
18 Сентября 2009 20:30:50
18 Сентября 2009 20:30:50
Группа guest
Цитата(phx2k @ 18.9.2009, 17:46)
Чесно, мне пофиг на подобные проекты. Я хочу получить то, за что заплатил.
Либо меняйте так, чтоб не пострадали те, кто уже прокачал, либо не меняйте ничего.

я об том что там не чего не режут и все счастливы) меня тоже не устраивает работа администрации с урезаниями офицеров и технологий..
18 Сентября 2009 21:49:29
18 Сентября 2009 21:49:29
Группа guest
Цитата(Fess @ 18.9.2009, 21:47)
то есть все таки корабли не будут абсолютно индивидуальными, на том же примере приведу: то как я это первоначально видел
100 линкоров и 1500 истребителей
1 раунд попали допустим 10 выстрелов вражеского флота в 1 из 100 линкоров и ему конец, и снесли еще допустим 100 ЛИ
2 раунд итд, то есть смысл в том что атака (само собой рандомно) может пойти по 1 или 2 из 100 кораблей и в итоге они погибнут

Предположение о равномерности распределения урона - это только предположение. На деле может быть что угодно, хотя ситуация, когда все стреляют в кого-то одного из многих - самая маловероятная.
18 Сентября 2009 21:49:56
18 Сентября 2009 21:49:56
Группа guest
ну то что будут попадать по 1 кораблю вероятность маленькая ясно как день, просто хотелось уточнить наверняка возможно ли то, что я описал smile.gif
получается что теоретически такое будет возможно, спс за ответ)
18 Сентября 2009 21:53:15
18 Сентября 2009 21:53:15
Группа guest
Цитата(Terrance[UF] @ 18.9.2009, 18:38)

У ЗС - 900к базовых, верно.

А зачем тогда все эти трудности? Зачем тогда понятие "структуры" если оно на деле ничего не показывает по сути? Я бы понял если бы структура и было хп - но это ведь не так? Тогда выкиньте это понятие - напишите точно сколько хп (изначально не считая прокачки структуры), а то смотришь лог боя и пугаешься "а чё это так мало хп у моей оборонки?" каждый раз...
18 Сентября 2009 21:58:54
18 Сентября 2009 21:58:54
Группа guest
Цитата(Kain @ 18.9.2009, 17:58)
А зачем тогда все эти трудности? Зачем тогда понятие "структуры" если оно на деле ничего не показывает по сути? Я бы понял если бы структура и было хп - но это ведь не так? Тогда выкиньте это понятие - напишите точно сколько хп (изначально не считая прокачки структуры)

поддержую, ведь когда заходишь и смотришь скажем на ЗС то написано:
Структурная целостность (жизни) 9 000 000
это лишний раз путает новичков и непонятна цель этого вообще.
18 Сентября 2009 22:40:04
18 Сентября 2009 22:40:04

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524