Новая система боя

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Меня тут начали потихоньку спрашивать, что да как, поэтому сейчас будет небольшой экскурс для любопытных.
Если кратко, то новая боевая система внешне не будет отличаться от старой. Отличие в поведении будет чисто алгоритмическим: теперь на время битвы все войска будут из безликого кортежа цифр превращаться в набор самостоятельных единиц. Каждый выстрел также, разумеется, будет обсчитываться отдельно. Сейчас будет немного рекламы на тему того, что это даёт:
- возможность уйти с нулём потерь при битве с равным по силе противником (то, что у всех кораблей по 1-2 HP - не в счёт);
- вообще зверски усиливает крупные корабли, поскольку при беспорядочной стрельбе они начинают сыпаться позже, а, значит, флот дольше сохраняет боеспособность;
- возможность встроить в боевую систему спец. способности, действующие на отдельные единицы (EMP-удар, снимающий способность к восстановлению щита, плевок пожирателя, разъедающий броню, и т.д.);
- грозящую в будущем возможность ввода ограничений на размер участвующего в бою флота, ибо каждый корабль занимает место в памяти сервера, а она не бесконечна.

Алгоритм расчёта боя прост, как и раньше:
- атакующие и обороняющиеся стреляют друг в друга; выбор цели при этом случаен;
- удаляются «сдохшие» единицы, восстанавливаются щиты и регенерирует структура;
- пп. 1 и 2 повторяются заданное число раундов;
- ?????
- PROFIT!!!!!

Ну, или не профит, в зависимости от исхода боя.

Визуально интерфейс отчётов пока не изменится. Флоты будут по-прежнему отображаться стеками, числа под картинками боевых единиц будут отображать суммарные характеристики стека (только полоска будет теперь отображать не состояние верхней единицы стека, а среднее значение HP по всем единицам такого типа). Изменения можно будет понаблюдать, развернув комментарии к бою: в них весь бой будет очень подробно расписан - кто, кого, куда и т.д. При условии, конечно, что этих комментариев не слишком много, а то сервер захлебнётся, рассказывая вам, как 1000 ЗС мочили один СС. Кстати, если вдруг вражеский СС собьёт вам ЗС, то вы будете знать, что это невозможно, поскольку у СС нет флага DirectAttack.

Кратко про возможные особенности единиц:
- невидимость (а детекторов нет, лол);
- игнорирование силовых щитов (у Ксерджей уже есть такой, кто это умеет);
- изменяемый период атаки (то есть, как стрельба, так и применение способностей могут происходить не в каждом раунде);
- задержка атаки (как пример: плети начинают атаковать только во втором раунде, ибо им нужно ещё долететь до противника);
- регенерация;
- что-нибудь ещё по ходу дела придумается.

До кучи, ждите глобальных изменений в балансе. Ожидается снижение эффективности адмирала и тройки боевых технологий (возможно снизится их стоимость).
18 Сентября 2009 20:30:50
18 Сентября 2009 20:30:50
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата(phx2k @ 18.9.2009, 17:46)
Чесно, мне пофиг на подобные проекты. Я хочу получить то, за что заплатил.
Либо меняйте так, чтоб не пострадали те, кто уже прокачал, либо не меняйте ничего.

я об том что там не чего не режут и все счастливы) меня тоже не устраивает работа администрации с урезаниями офицеров и технологий..
18 Сентября 2009 21:49:29
18 Сентября 2009 21:49:29
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата(Fess @ 18.9.2009, 21:47)
то есть все таки корабли не будут абсолютно индивидуальными, на том же примере приведу: то как я это первоначально видел
100 линкоров и 1500 истребителей
1 раунд попали допустим 10 выстрелов вражеского флота в 1 из 100 линкоров и ему конец, и снесли еще допустим 100 ЛИ
2 раунд итд, то есть смысл в том что атака (само собой рандомно) может пойти по 1 или 2 из 100 кораблей и в итоге они погибнут

Предположение о равномерности распределения урона - это только предположение. На деле может быть что угодно, хотя ситуация, когда все стреляют в кого-то одного из многих - самая маловероятная.
18 Сентября 2009 21:49:56
18 Сентября 2009 21:49:56
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
ну то что будут попадать по 1 кораблю вероятность маленькая ясно как день, просто хотелось уточнить наверняка возможно ли то, что я описал smile.gif
получается что теоретически такое будет возможно, спс за ответ)
18 Сентября 2009 21:53:15
18 Сентября 2009 21:53:15
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата(Terrance[UF] @ 18.9.2009, 18:38)

У ЗС - 900к базовых, верно.

А зачем тогда все эти трудности? Зачем тогда понятие "структуры" если оно на деле ничего не показывает по сути? Я бы понял если бы структура и было хп - но это ведь не так? Тогда выкиньте это понятие - напишите точно сколько хп (изначально не считая прокачки структуры), а то смотришь лог боя и пугаешься "а чё это так мало хп у моей оборонки?" каждый раз...
18 Сентября 2009 21:58:54
18 Сентября 2009 21:58:54
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата(Kain @ 18.9.2009, 17:58)
А зачем тогда все эти трудности? Зачем тогда понятие "структуры" если оно на деле ничего не показывает по сути? Я бы понял если бы структура и было хп - но это ведь не так? Тогда выкиньте это понятие - напишите точно сколько хп (изначально не считая прокачки структуры)

поддержую, ведь когда заходишь и смотришь скажем на ЗС то написано:
Структурная целостность (жизни) 9 000 000
это лишний раз путает новичков и непонятна цель этого вообще.
18 Сентября 2009 22:40:04
18 Сентября 2009 22:40:04

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524