Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

В помощь оформителям - 3, Продолжение и нововведения...

Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
И снова здравствуйте!..


В прошлом форуме идея прижилась, и сейчас, надеюсь, никто не будет против если она воскреснет.

Время от времени буду выкладывать сам, но очень прошу - кидайте сюда заказы. Тоесть картинку + предложение что с ней сделать. Не обещаю что сумею - но, во всяком случае, постараюсь.

И уверен, что дяди админы будут очень рады, если анимашками займется не только такой ухопок как я, но и какой-нибудь реальный чел.
Иными словами - заказывайте и творите в зависимости от желания и возможности!..

Удачи в поисках и Успеха в делах!..





Сейчас официально используются фоны на скинах:
- Terran
- Darkness
1 Сентября 2009 21:58:27
1 Сентября 2009 21:58:27
Сообщение  Сообщение #81 
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
[attachment=287:vega.JPG]
космос с орбиты Веги

[attachment=286:1.JPG]
сатурн (для тех кто не знает)


[attachment=285:chara.JPG]


Звезда Чара (такая реально есть)
28 Ноября 2009 23:31:41
28 Ноября 2009 23:31:41
Сообщение  Сообщение #82 
Группа guest
Первое что попалось...

28 Ноября 2009 23:37:02
28 Ноября 2009 23:37:02
Сообщение  Сообщение #83 
Группа guest
Цитата(Den55Tiger @ 28.11.2009, 19:02)
- Орудие Ямато. Вполне неплохо, думаю... Нехорошо, когда при выстреле корабль взрывается - а именно так и происходит в оригинале - потому и незаконченный.

Советую поискать в первом Старике, помниться: есть там ролик про выстрел из пушки ямато по другому крейсеру - вид от третьего лица (если память мне не изменяет, это был фрагмент из репортажа официальной речи Менгска в конце компании). Или просто запечатлеть оригинальный ямато-выстрел крейсера, непосредственно в игровом процессе первого СтарКрафта.
29 Ноября 2009 00:30:28
29 Ноября 2009 00:30:28
Сообщение  Сообщение #84 
Группа guest
прошла жалоба на плохой бэкграунд в darkness. Варианты исправления по моему вкусу:




29 Ноября 2009 12:35:30
29 Ноября 2009 12:35:30
Сообщение  Сообщение #85 
Группа guest
Цитата(Den55Tiger @ 29.11.2009, 12:35)

третий вариант айс
29 Ноября 2009 12:42:51
29 Ноября 2009 12:42:51
Сообщение  Сообщение #86 
Группа guest
Круть, я с вами, а что только иконки да анимашки. Давайте и менюшки и вообще дизайнчик при крутим.
Если что в ЛС пишите.
Какие требования к анимированным картинкам?
3 Декабря 2009 18:27:05
3 Декабря 2009 18:27:05
Сообщение  Сообщение #87 
Группа guest
Проще имхо выдать каждому желающему заготовку фона.
Если у тебя есть, пришли.
3 Декабря 2009 19:03:51
3 Декабря 2009 19:03:51
Сообщение  Сообщение #88 
Группа guest
Это та менюшка, что с лева?
Вопрос такой возник у меня... При наведении как себя вести кнопки должны? (Тьфу, прямо как Мастер Йода заговорил.. smile.gif
У Терран там Прямоугольнички, у ксерджей всетаки биомасса, она не имеет четких контуров, и будеи выглядеть абсолютно дико если при наведении блоками будет проседяние в меню.
3 Декабря 2009 19:24:25
3 Декабря 2009 19:24:25
Сообщение  Сообщение #89 
Группа guest
я немного рисунков нарыл с техдизайна сайта, выкладывать или пусть остаются достопремичательностью авторов?
3 Декабря 2009 19:26:09
3 Декабря 2009 19:26:09
Сообщение  Сообщение #90 
Группа guest
Вот первые наброски, так сказать концепт.
http://img138.imageshack.us/img138/9252/starzergmenu.jpg
3 Декабря 2009 22:46:49
3 Декабря 2009 22:46:49
Сообщение  Сообщение #91 
Группа guest
Цитата(Waron @ 3.12.2009, 22:46)
Вот первые наброски, так сказать концепт.
http://img138.imageshack.us/img138/9252/starzergmenu.jpg

МАЛАДЕС!!!
норм нарисовал ! с полки пирожек типе )
* попроси Васю что бы скин Zerg переделал ))) скин отличный , но недароботанный ((( там нужно полностью поменять картинки флдота и построек на что нить достойнее чем там есть
4 Декабря 2009 21:52:22
4 Декабря 2009 21:52:22
Сообщение  Сообщение #92 
Группа guest
Что касается нарезки, то если посмотреть на способ нарезки Терровской менюшки, то там П-образные рамки и полОсные ссылки.
Ксерджейская органика, не имеет правильных прямых линий, как нет прямых линий у природы, посему прямолинейность будет убивать меню полностью, сейчас вот работаю над реализацией нонцепта - Инфицированный Терран, поскольку там идет сочетание Прямых линий техногенных вкраплений и биомассы живого организма.
К слову, я играю за Терран, киньте скрин менюшки Ксерджей. (Я ленивый, регистрировать мульта, пусть и для правого дела не хочу.)

Некто выше писал, что есть потрошилка ресурсов оригинального Старика. Если кто либо вытащит оттуда графику ксерджейского интерфейса, буду признателен.

К слову, из картинок что скинул форумчанин 365janus, можно офигенно козырные картинки сделать для Ксерджей.
Скажем сместить цветовую гамму с салатовых цветов в более темные, добавить антуражный фон и наложить анимацию, будет жуть как красиво и аутентично.

PS: Отвечаю на вопрос Антареса постом ниже: Это переделанный интерфейс оригинального Старика. Качество убогое поскольку бралось не с самых лучших скриншотов.
4 Декабря 2009 22:19:29
4 Декабря 2009 22:19:29
Сообщение  Сообщение #93 
Группа guest
Waron, молодцо! Сам ваял, или дернул где? Насчет инфекции советую обратиться к теме "CATACLYSM". Там металл инфицированных кораблей обростал чемто вроде роговых наростов и плесени. Старо и не актуально, но как тема мож на че и сподвигнет. Могу от туда нарезать картинок и выложить.

p.s. я бы и сам за МАХ сел да зеньки уже не те (
4 Декабря 2009 22:40:24
4 Декабря 2009 22:40:24
Сообщение  Сообщение #94 
Группа guest
Из СТ2 не дергайте графу, там мультяшное уг.


Предложение:

Сделайте и для Теранов и Ксерджей 2 или больше цвета зданий, Синии, Красные, Фиолетовые и т.д. и что бы в настройках игрока можно было это выбрать.

Предложение2:
Если ввести анимацию на планете, то в зависимости от уровня менять ее дитализацию, типо после стольких то полей*уровень инкубатора происходит увеличение уровня оляпа. А то с колонии на колонию перехожу - одна и таже картина везде.

Предложение3:
Для анимации юнитов на планете:
если их меньше 10 то одиночный юнит,
если меньше 100 но больше 10 то два синхронно летающих юнита
если меньше 1000 но больше 100 то три юнита
если меньше 4000 но больше 1000 то четыре
и т.д.

ЗЫ! Поскорей бы все реализовалось ))
6 Декабря 2009 05:04:02
6 Декабря 2009 05:04:02
Сообщение  Сообщение #95 
Группа guest
Цитата(ZyShiKill)
ЗЫ! Поскорей бы все реализовалось ))
Жди.

1)Для ксерджей в принципе осуществимо, для терран нет. Да и нужно ли?

2)Не понял прикола, можно попонятнее?

3)Идея норм. Понравилась.
6 Декабря 2009 17:29:45
6 Декабря 2009 17:29:45
Сообщение  Сообщение #96 
Группа guest
Цитата
Вот первые наброски, так сказать концепт.
http://img138.imageshack.us/img138/9252/starzergmenu.jpg


чесно говоря не спец по этим делам, (графическим) но все-же, даже не смотря на графику можно и че-нить по лучше сделать было

в связи с моим недообразованием вопрос - а это картинка или таблица? те там размещяется текст и картинкой является обрамление или чем другим, типо подвижным елементом?
6 Декабря 2009 19:56:36
6 Декабря 2009 19:56:36
Сообщение  Сообщение #97 
Группа guest
Цитата(MayhemDS @ 6.12.2009, 15:29)
Жди.

1)Для ксерджей в принципе осуществимо, для терран нет. Да и нужно ли?

2)Не понял прикола, можно попонятнее?

3)Идея норм. Понравилась.



1. Нет, но мне например кашерно синими гамить.

2.Это тогда, когда будет графика самой планеты, а то сейчас здания болтаются в воздухе.
Как это робит: Допустим нубо планета, только колонизировали на ней нет инкубатора только мозг... Ну какой у нее оляп? Эге, а вот с 5уровня инкубатора + {что бы не было так очевидно для игроков, от чего произошел граф апгрейд, вводим усложнение формулы} оляп расширяется, появляется больше ксерджейский объектов на планете, больше бегают всяких ксерджлингов... кароче видно развитие планеты.
Тогда при перехода с основной колонии, на другую только колонизированную увидим разницу, и это должно стать джаст ту фан.
7 Декабря 2009 01:13:13
7 Декабря 2009 01:13:13
Сообщение  Сообщение #98 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата(Waron @ 3.12.2009, 23:46)
Вот первые наброски, так сказать концепт.
http://img138.imageshack.us/img138/9252/starzergmenu.jpg

Наконец-то сделали логин.
Красивое меню по-моему. Было бы отлично, если бы вы помогли "вставить" это в дизайн игры. Я бы мог выслать вам html-шаблоны левого меню и css скина Zerg. Вы внесли бы в них изменения и мы бы вставили их в игру чтобы они появлялись, если игрок - ксердж. В замен администрация может отблагодарить вас ресурсами/хайдами/рублями.

Нам понравился ваш дизайн. Если не трудно помочь, моя аська: сто шестнадцать 4 шестьдесят три.
7 Декабря 2009 23:46:40
7 Декабря 2009 23:46:40
Сообщение  Сообщение #99 
Группа guest
Цитата(VasyaMalevich @ 7.12.2009, 23:46)
Вы внесли бы в них изменения и мы бы вставили их в игру чтобы они появлялись, если игрок - ксердж.

offtop я еще пару месяцев назад просил что бы в скине ксердж просто заменили изображения флота и построек на аналогичные из скина xnova . у скина ксердж есть отличный плюс - каждая операция флота выделяеццо разным цветом )
7 Декабря 2009 23:51:56
7 Декабря 2009 23:51:56
Сообщение  Сообщение #100 
Группа guest
Вот собственно еще пара вариантов.
Первый слишком правильный геометрически, пустой по краям.
http://img196.imageshack.us/img196/4236/zerghive.jpg

Второй, более насыщенный биомассой, но всё еще не выглядящий законченным, нужно добавить изгибов и теней...
http://img710.imageshack.us/img710/7011/ze...vedecorated.jpg

Продолжение следует...
8 Декабря 2009 01:00:22
8 Декабря 2009 01:00:22

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524