Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Для того чтобы игра была интересней предлагаю ввести следующую новацию:
Например каждый сотый бевой корабыль построеный в верфи выходит - геройским*
*геройские корабли получают опыт в сражениях и подымают свои характеристики, их как и обычний флот можно потерять в бою
Таким образом мы получим геройские истребители, стелсы, крыси, и тд.
Каждый в зависимости от своего розвития сможет иметь определенных героев.
А активные игроки которые участвуют в сражениях смогут прокачать их.
Появится стремление строить флот и воевать
Канешно ето все может повлиять на хрупкий баланс игры но, допустим, что с каждой разновидности кораблей можно будет иметь только 1 геройского.
Что вы думаете по етому поводу?
Например каждый сотый бевой корабыль построеный в верфи выходит - геройским*
*геройские корабли получают опыт в сражениях и подымают свои характеристики, их как и обычний флот можно потерять в бою
Таким образом мы получим геройские истребители, стелсы, крыси, и тд.
Каждый в зависимости от своего розвития сможет иметь определенных героев.
А активные игроки которые участвуют в сражениях смогут прокачать их.
Появится стремление строить флот и воевать
Канешно ето все может повлиять на хрупкий баланс игры но, допустим, что с каждой разновидности кораблей можно будет иметь только 1 геройского.
Что вы думаете по етому поводу?
25 Октября 2009 21:09:03
Цитата(Igor-Rock-n-roll @ 27.10.2009, 23:16)
Выбирать и прокачивать его можно из любой своей единицы флота (кроме супер кораблей).
с нашей системой боя такое невозможно....ваш флагман снесут в первом же бою..
28 Октября 2009 01:27:06
nitvor, совершенно не факт. есть вероятность, что на первых парах его смогут снести, но там и проблем нет, выбрал нового и прокачивай... тем более что не факт что снесут... для начала, из всей кучи флота, его еще выцепить надо...
аналогично его можно защитить как сейчас защищают линейки и т.п. - мясом...
аналогично его можно защитить как сейчас защищают линейки и т.п. - мясом...
28 Октября 2009 01:30:20
28 Октября 2009 01:35:44
Цитата(Alamez_Dark @ 27.10.2009, 23:30)
nitvor, совершенно не факт. есть вероятность, что на первых парах его смогут снести, но там и проблем нет, выбрал нового и прокачивай... тем более что не факт что снесут... для начала, из всей кучи флота, его еще выцепить надо...
аналогично его можно защитить как сейчас защищают линейки и т.п. - мясом...
аналогично его можно защитить как сейчас защищают линейки и т.п. - мясом...
вы представляете как внести это флагман в нашу систему?
для вашей идеи её придется полностью переделывать. если выставить флагман в бой сейчас, то это означает что он будет подвергаться прямым атакам и скорее всего долго этого не переживёт (уж тем более если это только линкор или ЛИ )...
К тому же это не оправданная нагрузка на сервер.
Опять же у нас на странице довольно чётко написано что это стратегия, а не RPG.
Ох хотя разбирайтесь сами.
28 Октября 2009 01:39:08
Цитата(nitvor @ 27.10.2009, 23:27)
с нашей системой боя такое невозможно....ваш флагман снесут в первом же бою..
Это почему же?
Если имеется в виду что он может погибнуть рандомно в бою с равным по силе флотом, то при желании для этого можно ввести очерёдность цели, так же как и с планетарными щитами.
Тока в нашем случае, в сражении наряду с другими юнитами, в общей свалке, герой-флагман будет обстреливаться последним из всех. Т.е. его потеря может осуществиться только в том случае если флот потерпит поражение.
Но не факт что это условие нужно будет вводить. Расчитывай грамотно бой и давай своему флагману больше шансов выжить. В некоторые мясорубки его пускать не стоит. Так как если он серьёзно прокачан - стоимость его реанимации будет довольно высока.
28 Октября 2009 01:41:15
28 Октября 2009 01:42:27
Цитата(Sauron @ 27.10.2009, 22:42)
герой не может быть линкором....ни солидно...
а вот ЗС может....
таково мое ихмо
а вот ЗС может....
таково мое ихмо
Но и цена за прокачку героя-ЗС будет соответствующей...
28 Октября 2009 01:43:29
Цитата(Igor-Rock-n-roll @ 27.10.2009, 23:41)
Если имеется в виду что он может погибнуть рандомно в бою с равным по силе флотом, то при желании для этого можно ввести очерёдность цели, так же как и с планетарными щитами.
а если его ещё и прокачать до 100 уровня развить скорострел и демедж то он станет на подобие КС?? так по нему ещё и не попасть поскольку передним непробиваемые ЗС..
ну,товарищи, это дисбаланс...
28 Октября 2009 01:45:45
Цитата(Alamez_Dark @ 28.10.2009, 1:43)
Но и цена за прокачку героя-ЗС будет соответствующей...
Можно без цены сделать...а за опыт ( какую нибудь фишку с опытом придумать)....само собой,то что получение бонуса должно быть в разумных приделах...
28 Октября 2009 01:45:52
Цитата(nitvor @ 27.10.2009, 23:45)
а если его ещё и прокачать до 100 уровня развить скорострел и демедж то он станет на подобие КС?? так по нему ещё и не попасть поскольку передним непробиваемые ЗС..
ну,товарищи, это дисбаланс...
ну,товарищи, это дисбаланс...
Яж говорю, обдумать тему. Может и не стоит героя прятать за спины других.
Цитата(Sauron @ 27.10.2009, 23:45)
Можно без цены сделать...а за опыт ( какую нибудь фишку с опытом придумать)....само собой,то что получение бонуса должно быть в разумных приделах...
Герой для всех будет бесплатным. Платишь стандартную цену за его постройку, как обычного юнита. Определяешь его героем и вперёд. На подвиги!
Накопление опыта считать по количеству сумарной стоимости угроханного имущества с противоположной стороны, в боях в которых он участвовал. Ухайдакали один викинг - получай на героя 10 очков. Один уничтожитель, уже 1000... Собрал 10000 - 100000 очков - получай новый уровень и повышай ему один из параметров. Например атаку.
С повышением крутости героя, каждый новый уровень для него, можно делать дороже по очкам.
28 Октября 2009 01:54:54
Цитата(Igor-Rock-n-roll @ 28.10.2009, 1:54)
Герой для всех будет бесплатным. Платишь стандартную цену за его постройку, как обычного юнита. Определяешь его героем и вперёд. На подвиги!
Накопление опыта считать по количеству сумарной стоимости угроханного имущества с противоположной стороны, в боях в которых он участвовал. Ухайдакали один викинг - получай на героя 10 очков. Один уничтожитель, уже 1000... Собрал 100000 очков - получай новый уровень и повышай ему один из параметров. Например атаку.
Накопление опыта считать по количеству сумарной стоимости угроханного имущества с противоположной стороны, в боях в которых он участвовал. Ухайдакали один викинг - получай на героя 10 очков. Один уничтожитель, уже 1000... Собрал 100000 очков - получай новый уровень и повышай ему один из параметров. Например атаку.
хм...может проще ввести такую характеристику как опыт? опять же -) для кораблей выше ЗС класса ...
а то еще героев каких то строить....а тут построил ЗСку,фармишь ей , а тебе опыт идет...
а для более слабых кораблей это не имеет смысла ,я думаю ....слишком часто уж они дохнут...
28 Октября 2009 02:01:33
Естественно предположить, что уровень прокачки ЛИ и уровеень прокачки ЗС будет различным... что чем выше тип прокачиваемого корабля, тем больше потребуется опыта, чтобы прокачать его до следующего уровня..
28 Октября 2009 02:04:25
Цитата(Sauron @ 28.10.2009, 0:01)
хм...может проще ввести такую характеристику как опыт? опять же -) для кораблей выше ЗС класса ...
а то еще героев каких то строить....а тут построил ЗСку,фармишь ей , а тебе опыт идет...
а для более слабых кораблей это не имеет смысла ,я думаю ....слишком часто уж они дохнут...
а то еще героев каких то строить....а тут построил ЗСку,фармишь ей , а тебе опыт идет...
а для более слабых кораблей это не имеет смысла ,я думаю ....слишком часто уж они дохнут...
Есть идея, не строить из ЗС или других кораблей, а ввести отдельный класс кораблей типа "флагман" с задаваемыми характеристиками.
28 Октября 2009 02:05:49
Sauron, кому как, а я бы из обычной крысы себе флагман сделал. Да и опыть же, если грамотно качать - никто твой низкоуровневый флагман не собьет на первых парах. В том то и вся фишка, чтобы заставить игроков просчитывать наиболее выгодные для флагмана бои, а не совать его куда попало. Много ума не надо, чтобы флагманской зской налево направо всех лупить, а вот чтобы прокачать, к примеру, ту же крысу - это еще подумать надо...
28 Октября 2009 02:07:33
28 Октября 2009 02:08:52
слушаешь вас, слушаешь и понимаешь - хаям просто СКУЧНО и они ищут себе новое развлечение. Геройская ЗС! ну и кто ей будет пользоваться? опять же только топ 20-40. Сделайте голосование и вы увидите, что основная масса людей будет против геройских ЗСок и СЗСок. Наоборот, геройский корабль по уровню нужно ограничивать СВЕРХУ, то есть например геройским может быть максимум уничтожитель. Тогда придется включить стратегию и поднапрячся, чтобы его прокачать и не убить, а не тупо набивать опыт своей неубиваемой СЗСкой. И сделать так , чтобы восстанавливать было НЕЛЬЗЯ, мы ж за реализм, правда?
28 Октября 2009 02:11:47
Цитата(Sauron @ 27.10.2009, 23:08)
хм...еще один момент....если это ввести....симулятор можно из игры удалять.....
Флагман не решает. Флот из одного флагмана не сделаешь.
Тем будет интересней: никогда не знаешь, что ждет впереди.
И блин! Послушайте идею: не делать корабли из "нормальных", а ввести отдельный, новый тип кораблей: флагман, настройки которого будут задаваться вручную.
28 Октября 2009 02:12:20
Sauron, насчет симулятора - всего одну колонку в него внести придется - в которой будут задаваться характеристики флагмана.. флагман-то на весь флот один.. на весь атакуемый флот... насчет оборонительного - тут уж в дело вступают аналитические способности отдельно взятого игрока...
насчет симулятора - далеко не лучшая идея, но можно попробовать отталкиваться именно от нее
насчет симулятора - далеко не лучшая идея, но можно попробовать отталкиваться именно от нее
28 Октября 2009 02:12:41
Цитата(Alamez_Dark @ 28.10.2009, 2:12)
Sauron, насчет симулятора - всего одну колонку в него внести придется - в которой будут задаваться характеристики флагмана.. флагман-то на весь флот один.. на весь атакуемый флот... насчет оборонительного - тут уж в дело вступают аналитические способности отдельно взятого игрока...
насчет симулятора - далеко не лучшая идея, но можно попробовать отталкиваться именно от нее
насчет симулятора - далеко не лучшая идея, но можно попробовать отталкиваться именно от нее
хм....тогда что то я ,не чего не понимаю.....смысл заморачиваться с этой идеей, ради одной крысы-флагмана.....
Ладно бы еще ,ЗС была тогда понятно....
28 Октября 2009 02:17:12
Sauron, ну вобще, лично для меня - сугубо для антуража игры... у каждого флота должен быть свой флагманский корабль, с которого бравый Адмирал отдает свои команды. это раз.
Для того, чтобы внести в игру еще одну толику интересности. это два..
Для того, чтобы игроки начали думать... это три... большинство такой функцией собственнного организма не пользуются...
Для того, чтобы внести в игру еще одну толику интересности. это два..
Для того, чтобы игроки начали думать... это три... большинство такой функцией собственнного организма не пользуются...
28 Октября 2009 02:23:34
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot