Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Идея такова - ввести в флот возможность постройки героев

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Для того чтобы игра была интересней предлагаю ввести следующую новацию:
Например каждый сотый бевой корабыль построеный в верфи выходит - геройским*
*геройские корабли получают опыт в сражениях и подымают свои характеристики, их как и обычний флот можно потерять в бою
Таким образом мы получим геройские истребители, стелсы, крыси, и тд.
Каждый в зависимости от своего розвития сможет иметь определенных героев.
А активные игроки которые участвуют в сражениях смогут прокачать их.
Появится стремление строить флот и воеватьwink.gif

Канешно ето все может повлиять на хрупкий баланс игры но, допустим, что с каждой разновидности кораблей можно будет иметь только 1 геройского.

Что вы думаете по етому поводу?
25 Октября 2009 21:09:03
25 Октября 2009 21:09:03
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Alamez_Dark,поверь одна крыса-флагман это не серьезно....
даже если, она будет воевать как 3 обычных,на это ни кто не обратит внимания...
обсуждать тут нечего....со временем сам поймешь...
28 Октября 2009 02:28:49
28 Октября 2009 02:28:49
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Может, несерьезно, напервых уровнях... но вот когда обычкнаякрыса будет воевать на уровне ЗС, да еще и носить гордое имя, вот это уже серьезно и интересно...
28 Октября 2009 02:30:23
28 Октября 2009 02:30:23
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Цитата(Alamez_Dark @ 28.10.2009, 2:30)
но вот когда обычкнаякрыса будет воевать на уровне ЗС,

тогда,того кто это воплотит положат в дурдом-)...
28 Октября 2009 02:33:29
28 Октября 2009 02:33:29
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Пожалуй, одна такая крыса погоды не сделает, когда у тебя еще с десяток ЗС в поддержке, но зато это будет Флагманский Корабль, гордость флота и все такое...
28 Октября 2009 02:36:47
28 Октября 2009 02:36:47
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
кстати вот вам и игра новая будет - сбить вражеский флагман. а за это какой - нибудь бонус...
28 Октября 2009 02:39:17
28 Октября 2009 02:39:17
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Цитата(Alamez_Dark @ 28.10.2009, 2:36)
Пожалуй, одна такая крыса погоды не сделает, когда у тебя еще с десяток ЗС в поддержке, но зато это будет Флагманский Корабль, гордость флота и все такое...

апупетьxD
10 ЗС защищают один корабль линкор класса-)
28 Октября 2009 02:48:32
28 Октября 2009 02:48:32
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Sauron, но каково же, а?) Не все же на шариках по космосу кататься, некоторые предпочитают корабли более элегантной конструкции) ну класса линкор, ну да.. но это не просто линкор, это Адмиральский линкор, всем линокрам линкор!
28 Октября 2009 02:51:55
28 Октября 2009 02:51:55
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Я лично непротив иметь возможность постройки флагманского судна.
Пускай етот корабль и не будет уж очень силён, но покачать ему уровень было бы интересно, также как и поохотится за другими флагманами. А кому с топов не интересно уж извените игра не токо для вас...
28 Октября 2009 03:08:57
28 Октября 2009 03:08:57
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Цитата(Doom4ik @ 28.10.2009, 0:08)
Я лично непротив иметь возможность постройки флагманского судна.
Пускай етот корабль и не будет уж очень силён, но покачать ему уровень было бы интересно, также как и поохотится за другими флагманами. А кому с топов не интересно уж извените игра не токо для вас...


+1
28 Октября 2009 03:13:57
28 Октября 2009 03:13:57
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Мы играем в стратегию. Поэтому юниты в своем классе должны быть одинаковы и взаимозаменяемы. Подумайте сами один крейсер-герой выносит десяток обычных в реале - полная ерунда.
А людям которые хотят сделать героев не хватило места в сюжетке вот и хочется о себе заявить: "Я Джимми Рейнор на Гиперионе бойся меня галактика" laugh.gif
28 Октября 2009 03:25:53
28 Октября 2009 03:25:53
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата(Fedor @ 28.10.2009, 1:25)
Мы играем в стратегию. Поэтому юниты в своем классе должны быть одинаковы и взаимозаменяемы. Подумайте сами один крейсер-герой выносит десяток обычных в реале - полная ерунда.
А людям которые хотят сделать героев не хватило места в сюжетке вот и хочется о себе заявить: "Я Джимми Рейнор на Гиперионе бойся меня галактика" laugh.gif


Не ерунда, потому что крейсер не обычный, а флагманский. т.к. на его борту ценный груз, а именно, Адмирал, то и оснащен он в разы лучше. это раз..
Да, мы играем в стратегию, но только по этому не обязательо чтобы все юниты были тупо одинаковыми оловянными солдатиками. Да что там, во многих стратегиях есть и уникальные юниты и генеральские юниты. Далеко за примером ходить не надо - возьми тот же пресловутый Варкрафт... к тому же прокачка уникального корабля не сводит на нет стратегическую основу игры - один корабль герой, как я уже говорил, погоды не сделает... Наоборот, игроки, которым захочется иметь флагманский корабль, нанут лучше анализировать ситуацию, думаю как прокачать и не потерять при этом флагмана... это два...
Люди, которые держаться за эту идею, учавствуют в сюжете wink.gif ... Я лишь хочу, чтобы этот проект не стоял на месте, а развивался... и развивался не тупо по накатанной, а в свою, оригинальную сторону...
28 Октября 2009 03:33:08
28 Октября 2009 03:33:08
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Хорошее желание я тоже за развитие проекта, но если геройский юнит (даже прокачанный) сможет завалить десяток кораблей своего класса или кораблей классом выше то это перебор.
А если не сможет тогда он будет просто не нужен.
28 Октября 2009 03:43:37
28 Октября 2009 03:43:37
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Alamez_Dark
Warcraft не Starcrat....не путай , "теплое с мягким"...
В самом же старике , нет ни каких геройских юнитов....
а насчет адмирала.....вряд ли бы он предпочел крысу ,заместо ЗС-)
28 Октября 2009 03:46:33
28 Октября 2009 03:46:33
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Цитата(Sauron @ 28.10.2009, 0:46)
В самом же старике , нет ни каких геройских юнитов....


Генерал Дюк на крейсере, невидимка Керриган и зараженная Керриган... дальше перечислять?
28 Октября 2009 04:04:39
28 Октября 2009 04:04:39
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
генерала "дюка на крейсере" можно строить?)
28 Октября 2009 04:09:36
28 Октября 2009 04:09:36
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
но они же были! ) они могли уничтожить 2-3 юнитов того же типа, их охраняли и использовали в особых случаях и так далее по тексту все, о чем уже тут говорили в плане геройских кораблей
28 Октября 2009 04:36:09
28 Октября 2009 04:36:09
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Цитата(Igor-Rock-n-roll @ 27.10.2009, 23:16)
по выбору игрока повышать ему на единицу один из параметров: атака, структура, щит, скорость, регенерация (то что входит в комплект юнита изначально).


Эээээйййй это моя идея, просто какой-то админ или модетатор удалил моё сообщение.(задолбали) dry.gif
28 Октября 2009 08:32:00
28 Октября 2009 08:32:00
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
А у меня другая идея: не строить "геройские" корабли, а сделать получение оных случайным. Например сделать шанс на нахождение уникальных единиц в Необследованной области (*есть в каждой системе). И что бы на его борту уже был свой офицер.
Естественно шанс находки сделать мизерным.
7 Ноября 2009 13:34:06
7 Ноября 2009 13:34:06
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
бонус за сбитый флагман будет не излечимый геморрой на всю голову, когда хотяб топ 1000 построит каждый по 1 кораблику из доступных не за хайды вот тогда и будет смысл дальше развивать подобные темки
7 Ноября 2009 13:40:37
7 Ноября 2009 13:40:37
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Нет просто с прокачкай это уже рпг стратегия. Я предлагаю сделать как в C&C: что-бы юнитам добавлялись какие-то очки и потом при накоплении определенно-го количества у юнита скажем повышается ранг, а с ним немного возрастает атака, структура, щиты или что-то одно или два. И ограничиться двумя тремя рангами. И при такой системе получится так что чем больше кораблей тем дольше нужно будет зарабатывать ранг т. к. атакуют они все вместе, либо сделать так, что-бы каждый корабль зарабатывал ранг по очереди т. е. следующий не может заработать ранг пока предыдущий не поднял свой ранг на максимум.

P. S. Ну возможно я тут полную тупость написал, ну простите меня за то что тупой. Не моя же это вина...
8 Ноября 2009 15:08:08
8 Ноября 2009 15:08:08

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524