Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Для того чтобы игра была интересней предлагаю ввести следующую новацию:
Например каждый сотый бевой корабыль построеный в верфи выходит - геройским*
*геройские корабли получают опыт в сражениях и подымают свои характеристики, их как и обычний флот можно потерять в бою
Таким образом мы получим геройские истребители, стелсы, крыси, и тд.
Каждый в зависимости от своего розвития сможет иметь определенных героев.
А активные игроки которые участвуют в сражениях смогут прокачать их.
Появится стремление строить флот и воевать
Канешно ето все может повлиять на хрупкий баланс игры но, допустим, что с каждой разновидности кораблей можно будет иметь только 1 геройского.
Что вы думаете по етому поводу?
Например каждый сотый бевой корабыль построеный в верфи выходит - геройским*
*геройские корабли получают опыт в сражениях и подымают свои характеристики, их как и обычний флот можно потерять в бою
Таким образом мы получим геройские истребители, стелсы, крыси, и тд.
Каждый в зависимости от своего розвития сможет иметь определенных героев.
А активные игроки которые участвуют в сражениях смогут прокачать их.
Появится стремление строить флот и воевать
Канешно ето все может повлиять на хрупкий баланс игры но, допустим, что с каждой разновидности кораблей можно будет иметь только 1 геройского.
Что вы думаете по етому поводу?
25 Октября 2009 21:09:03
Alamez_Dark,поверь одна крыса-флагман это не серьезно....
даже если, она будет воевать как 3 обычных,на это ни кто не обратит внимания...
обсуждать тут нечего....со временем сам поймешь...
даже если, она будет воевать как 3 обычных,на это ни кто не обратит внимания...
обсуждать тут нечего....со временем сам поймешь...
28 Октября 2009 02:28:49
Может, несерьезно, напервых уровнях... но вот когда обычкнаякрыса будет воевать на уровне ЗС, да еще и носить гордое имя, вот это уже серьезно и интересно...
28 Октября 2009 02:30:23
Цитата(Alamez_Dark @ 28.10.2009, 2:30)
но вот когда обычкнаякрыса будет воевать на уровне ЗС,
тогда,того кто это воплотит положат в дурдом-)...
28 Октября 2009 02:33:29
Пожалуй, одна такая крыса погоды не сделает, когда у тебя еще с десяток ЗС в поддержке, но зато это будет Флагманский Корабль, гордость флота и все такое...
28 Октября 2009 02:36:47
кстати вот вам и игра новая будет - сбить вражеский флагман. а за это какой - нибудь бонус...
28 Октября 2009 02:39:17
Цитата(Alamez_Dark @ 28.10.2009, 2:36)
Пожалуй, одна такая крыса погоды не сделает, когда у тебя еще с десяток ЗС в поддержке, но зато это будет Флагманский Корабль, гордость флота и все такое...
апупетьxD
10 ЗС защищают один корабль линкор класса-)
28 Октября 2009 02:48:32
Sauron, но каково же, а?) Не все же на шариках по космосу кататься, некоторые предпочитают корабли более элегантной конструкции) ну класса линкор, ну да.. но это не просто линкор, это Адмиральский линкор, всем линокрам линкор!
28 Октября 2009 02:51:55
Я лично непротив иметь возможность постройки флагманского судна.
Пускай етот корабль и не будет уж очень силён, но покачать ему уровень было бы интересно, также как и поохотится за другими флагманами. А кому с топов не интересно уж извените игра не токо для вас...
Пускай етот корабль и не будет уж очень силён, но покачать ему уровень было бы интересно, также как и поохотится за другими флагманами. А кому с топов не интересно уж извените игра не токо для вас...
28 Октября 2009 03:08:57
Цитата(Doom4ik @ 28.10.2009, 0:08)
Я лично непротив иметь возможность постройки флагманского судна.
Пускай етот корабль и не будет уж очень силён, но покачать ему уровень было бы интересно, также как и поохотится за другими флагманами. А кому с топов не интересно уж извените игра не токо для вас...
Пускай етот корабль и не будет уж очень силён, но покачать ему уровень было бы интересно, также как и поохотится за другими флагманами. А кому с топов не интересно уж извените игра не токо для вас...
+1
28 Октября 2009 03:13:57
Мы играем в стратегию. Поэтому юниты в своем классе должны быть одинаковы и взаимозаменяемы. Подумайте сами один крейсер-герой выносит десяток обычных в реале - полная ерунда.
А людям которые хотят сделать героев не хватило места в сюжетке вот и хочется о себе заявить: "Я Джимми Рейнор на Гиперионе бойся меня галактика"
А людям которые хотят сделать героев не хватило места в сюжетке вот и хочется о себе заявить: "Я Джимми Рейнор на Гиперионе бойся меня галактика"
28 Октября 2009 03:25:53
Цитата(Fedor @ 28.10.2009, 1:25)
Мы играем в стратегию. Поэтому юниты в своем классе должны быть одинаковы и взаимозаменяемы. Подумайте сами один крейсер-герой выносит десяток обычных в реале - полная ерунда.
А людям которые хотят сделать героев не хватило места в сюжетке вот и хочется о себе заявить: "Я Джимми Рейнор на Гиперионе бойся меня галактика"
А людям которые хотят сделать героев не хватило места в сюжетке вот и хочется о себе заявить: "Я Джимми Рейнор на Гиперионе бойся меня галактика"
Не ерунда, потому что крейсер не обычный, а флагманский. т.к. на его борту ценный груз, а именно, Адмирал, то и оснащен он в разы лучше. это раз..
Да, мы играем в стратегию, но только по этому не обязательо чтобы все юниты были тупо одинаковыми оловянными солдатиками. Да что там, во многих стратегиях есть и уникальные юниты и генеральские юниты. Далеко за примером ходить не надо - возьми тот же пресловутый Варкрафт... к тому же прокачка уникального корабля не сводит на нет стратегическую основу игры - один корабль герой, как я уже говорил, погоды не сделает... Наоборот, игроки, которым захочется иметь флагманский корабль, нанут лучше анализировать ситуацию, думаю как прокачать и не потерять при этом флагмана... это два...
Люди, которые держаться за эту идею, учавствуют в сюжете ... Я лишь хочу, чтобы этот проект не стоял на месте, а развивался... и развивался не тупо по накатанной, а в свою, оригинальную сторону...
28 Октября 2009 03:33:08
Хорошее желание я тоже за развитие проекта, но если геройский юнит (даже прокачанный) сможет завалить десяток кораблей своего класса или кораблей классом выше то это перебор.
А если не сможет тогда он будет просто не нужен.
А если не сможет тогда он будет просто не нужен.
28 Октября 2009 03:43:37
Alamez_Dark
Warcraft не Starcrat....не путай , "теплое с мягким"...
В самом же старике , нет ни каких геройских юнитов....
а насчет адмирала.....вряд ли бы он предпочел крысу ,заместо ЗС-)
Warcraft не Starcrat....не путай , "теплое с мягким"...
В самом же старике , нет ни каких геройских юнитов....
а насчет адмирала.....вряд ли бы он предпочел крысу ,заместо ЗС-)
28 Октября 2009 03:46:33
Цитата(Sauron @ 28.10.2009, 0:46)
В самом же старике , нет ни каких геройских юнитов....
Генерал Дюк на крейсере, невидимка Керриган и зараженная Керриган... дальше перечислять?
28 Октября 2009 04:04:39
но они же были! ) они могли уничтожить 2-3 юнитов того же типа, их охраняли и использовали в особых случаях и так далее по тексту все, о чем уже тут говорили в плане геройских кораблей
28 Октября 2009 04:36:09
Цитата(Igor-Rock-n-roll @ 27.10.2009, 23:16)
по выбору игрока повышать ему на единицу один из параметров: атака, структура, щит, скорость, регенерация (то что входит в комплект юнита изначально).
Эээээйййй это моя идея, просто какой-то админ или модетатор удалил моё сообщение.(задолбали)
28 Октября 2009 08:32:00
А у меня другая идея: не строить "геройские" корабли, а сделать получение оных случайным. Например сделать шанс на нахождение уникальных единиц в Необследованной области (*есть в каждой системе). И что бы на его борту уже был свой офицер.
Естественно шанс находки сделать мизерным.
Естественно шанс находки сделать мизерным.
7 Ноября 2009 13:34:06
бонус за сбитый флагман будет не излечимый геморрой на всю голову, когда хотяб топ 1000 построит каждый по 1 кораблику из доступных не за хайды вот тогда и будет смысл дальше развивать подобные темки
7 Ноября 2009 13:40:37
Нет просто с прокачкай это уже рпг стратегия. Я предлагаю сделать как в C&C: что-бы юнитам добавлялись какие-то очки и потом при накоплении определенно-го количества у юнита скажем повышается ранг, а с ним немного возрастает атака, структура, щиты или что-то одно или два. И ограничиться двумя тремя рангами. И при такой системе получится так что чем больше кораблей тем дольше нужно будет зарабатывать ранг т. к. атакуют они все вместе, либо сделать так, что-бы каждый корабль зарабатывал ранг по очереди т. е. следующий не может заработать ранг пока предыдущий не поднял свой ранг на максимум.
P. S. Ну возможно я тут полную тупость написал, ну простите меня за то что тупой. Не моя же это вина...
P. S. Ну возможно я тут полную тупость написал, ну простите меня за то что тупой. Не моя же это вина...
8 Ноября 2009 15:08:08
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot