Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Для того чтобы игра была интересней предлагаю ввести следующую новацию:
Например каждый сотый бевой корабыль построеный в верфи выходит - геройским*
*геройские корабли получают опыт в сражениях и подымают свои характеристики, их как и обычний флот можно потерять в бою
Таким образом мы получим геройские истребители, стелсы, крыси, и тд.
Каждый в зависимости от своего розвития сможет иметь определенных героев.
А активные игроки которые участвуют в сражениях смогут прокачать их.
Появится стремление строить флот и воевать
Канешно ето все может повлиять на хрупкий баланс игры но, допустим, что с каждой разновидности кораблей можно будет иметь только 1 геройского.
Что вы думаете по етому поводу?
Например каждый сотый бевой корабыль построеный в верфи выходит - геройским*
*геройские корабли получают опыт в сражениях и подымают свои характеристики, их как и обычний флот можно потерять в бою
Таким образом мы получим геройские истребители, стелсы, крыси, и тд.
Каждый в зависимости от своего розвития сможет иметь определенных героев.
А активные игроки которые участвуют в сражениях смогут прокачать их.
Появится стремление строить флот и воевать
Канешно ето все может повлиять на хрупкий баланс игры но, допустим, что с каждой разновидности кораблей можно будет иметь только 1 геройского.
Что вы думаете по етому поводу?
25 Октября 2009 21:09:03
Можно ввести 1 корабль и качать ему лвл. -с шансом слинять с поля боя если шансов на победу мало.
8 Ноября 2009 15:13:09
Я не так давно играю и пока не видел кораблей суицидов, если они есть то замечательно ,а если нету то можно ввести. или чтобы не особо затруднятся с введением новых кораблей ввести опцию для некоего типа флота так сказать склонность к суициду что намного эффективнее выстрелов за счет потери самого корабля.
8 Ноября 2009 15:37:28
Цитата(Igor-Rock-n-roll @ 27.10.2009, 22:16)
Ога! такая идея приветствуется.
Попробую сейчас её подрихтовать:
Дать возможность иметь каждому игроку по одному герою-флагману.
Выбирать и прокачивать его можно из любой своей единицы флота (кроме супер кораблей).
За каждый успешный бой с его участием, на него начислять пропорциональное количество очков за каждую убитую в этом бою единицу флота и обороны врага.
За каждые набранные 1000 очков повышать уровень героя-флагмана и по выбору игрока повышать ему на единицу один из параметров: атака, структура, щит, скорость, регенерация (то что входит в комплект юнита изначально).
При его потере, его можно востановить по возросшей вместе с его прокачкой, ценой.
Так же вместо востановления можно начать прокачивать с нуля любой другой свой летающий юнит (если этот морально устарел).
Идея прекрасная,поддерживаю.
Скажем, к примеру, за несколько тысяч успешных боёв (с гибелью в большинстве десятков-сотен юнитов противника), героя-флагмана можно будет прокачать с уровня мощи линкора до уровня мощи звезды смерти, по параметру атаки или обороны.
Идея хорошая, подобную реализацию встречал в других играх. Можно будет меряться между собой не только флотом, очками и х***и но и героями!
Попробую сейчас её подрихтовать:
Дать возможность иметь каждому игроку по одному герою-флагману.
Выбирать и прокачивать его можно из любой своей единицы флота (кроме супер кораблей).
За каждый успешный бой с его участием, на него начислять пропорциональное количество очков за каждую убитую в этом бою единицу флота и обороны врага.
За каждые набранные 1000 очков повышать уровень героя-флагмана и по выбору игрока повышать ему на единицу один из параметров: атака, структура, щит, скорость, регенерация (то что входит в комплект юнита изначально).
При его потере, его можно востановить по возросшей вместе с его прокачкой, ценой.
Так же вместо востановления можно начать прокачивать с нуля любой другой свой летающий юнит (если этот морально устарел).
Идея прекрасная,поддерживаю.
Скажем, к примеру, за несколько тысяч успешных боёв (с гибелью в большинстве десятков-сотен юнитов противника), героя-флагмана можно будет прокачать с уровня мощи линкора до уровня мощи звезды смерти, по параметру атаки или обороны.
Идея хорошая, подобную реализацию встречал в других играх. Можно будет меряться между собой не только флотом, очками и х***и но и героями!
Мне нравится идея с набором опыта и флагманским кораблём.
12 Ноября 2009 08:46:35
По-моему флагманский корабль нужен... но опыт он набирать не будет... вместо этого он сможет повысить 1 технологию, связанную с боем скажем на 2 уровня, или как эквивалент адмирала 2 уровня (повышает только на время боев в котором участвует)... корабль по-моему где-то по характеристикам как линейный крейсер... да и хотелось бы чтоб его убивали в последнюю очередь ну и естественно корабль флагман ограничивается 1 числом
12 Ноября 2009 09:34:30
Цитата(TypoK-ocMaH @ 12.11.2009, 19:21)
флагман это хорошо, но набор опыта уже лишнее
опыт как раз не лишнее,это может привлечь любителей РПГ.
12 Ноября 2009 22:59:46
Цитата(9999999-2 @ 12.11.2009, 20:59)
опыт как раз не лишнее,это может привлечь любителей РПГ.
это может сервак завалить.
12 Ноября 2009 23:36:05
13 Ноября 2009 16:27:59
Лучше дать кораблям начиная с ЗС дать возможность получать опыт,и тем самым увеличивать свои характеристики (не очень сильно)
14 Ноября 2009 22:34:50
Обычно делается так. Герой влияет на параметры флота в котором находится. Например + 2% за уровень к защите или нападению.
Не надо там повышать характеристики и прочее. А то такой дисбаланс попрёт.
Выбираем любой корабль и назначаем его героем. Качаем ему + 10% на защиту при обороне если вы дефер или + 10% на атаку если вы фармер. Менять героя нельзя, можно его удолить и сделать нового. От этого и пойдём...
Не надо там повышать характеристики и прочее. А то такой дисбаланс попрёт.
Выбираем любой корабль и назначаем его героем. Качаем ему + 10% на защиту при обороне если вы дефер или + 10% на атаку если вы фармер. Менять героя нельзя, можно его удолить и сделать нового. От этого и пойдём...
14 Ноября 2009 22:40:39
Нафиг, ЗС и так убер-кораблик, а еще и с прокачанным адмиралом да и опытом на ишках и слабых флотах......СНЗ стройте и будет вам счастье
14 Ноября 2009 22:40:59
Цитата(Sheogorath @ 15.11.2009, 2:42)
не на мою идею (пост №64) таки наплевать (реально бред? )
Поддерживаю. Флагман должен быть под прикрытием остального флота, да и отступать его тоже надобы учить.
14 Ноября 2009 22:51:56
Цитата(Sheogorath @ 12.11.2009, 7:34)
По-моему флагманский корабль нужен... но опыт он набирать не будет... вместо этого он сможет повысить 1 технологию, связанную с боем скажем на 2 уровня, или как эквивалент адмирала 2 уровня (повышает только на время боев в котором участвует)... корабль по-моему где-то по характеристикам как линейный крейсер... да и хотелось бы чтоб его убивали в последнюю очередь ну и естественно корабль флагман ограничивается 1 числом
Как ты правильно заметил эквивалент технологии или адмирала. В принципе они у нас уже есть технология - для тех кто вкладывает ресурсы, адмирал для донаторов. А в бою с участием тысяч кораблей решающей роли такой корабль играть не будет.
14 Ноября 2009 22:53:46
Цитата(Fedor @ 14.11.2009, 19:53)
Как ты правильно заметил эквивалент технологии или адмирала. В принципе они у нас уже есть технология - для тех кто вкладывает ресурсы, адмирал для донаторов. А в бою с участием тысяч кораблей решающей роли такой корабль играть не будет.
Ну в любом бою может быть решающей каждая мелочь даже +2лвл технологий )
14 Ноября 2009 22:56:13
Обычно делается так. Герой влияет на параметры флота в котором находится. Например + 2% за уровень к защите или нападению.
Не надо там повышать характеристики и прочее. А то такой дисбаланс попрёт.
Выбираем любой корабль и назначаем его героем. Качаем ему + 10% на защиту при обороне если вы дефер или + 10% на атаку если вы фармер. Менять героя нельзя, можно его удолить и сделать нового. От этого и пойдём.
+1
Не надо там повышать характеристики и прочее. А то такой дисбаланс попрёт.
Выбираем любой корабль и назначаем его героем. Качаем ему + 10% на защиту при обороне если вы дефер или + 10% на атаку если вы фармер. Менять героя нельзя, можно его удолить и сделать нового. От этого и пойдём.
+1
14 Ноября 2009 23:34:30
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot